Искусство подачи
молодежного театра. Шла туда с уверенностью, что знаю всё о том, как актеры умеют держать зал.
Но, то, как они отработали спектакль, было потрясающим. Зал превратился в одно цельное существо, чутко реагирующего на всё что происходило на сцене. Смех взрывался, как вздох, а вздох облегчения был единым порывом. Ребята не просто жили на сцене, они наслаждались тем, что делали, они владели залом, как своим партнером во время соития.
В тот период нашей жизни ещё только-только повеяло свободой, и хотя, как говорит мой муж, вскоре всё схлопнулось, мы ещё застали время расцвета творчества. Но обнаженность тела на сцене я увидела впервые.
В том спектакле, а это была “Комедия о Лисистрате”, есть сцена, когда актриса шла по сцене словно по подиуму, показывая походной, мимикой и обнаженной грудью искусство соблазнения мужа. Сцена длилась всего минуту и зал замер затаив дыхание. Впрочем, таких эпизодов было два. Актриса, вышедшая на сцену первой, очень старалась быть раскованной, двигаться свободно и соблазнительно. Ей давалось с трудом и я прямо кожей ощутила как всем стало неловко. Но тут вышла вторая девушка и зал выдохнул - актриса любовалась собой. Она предлагала всем разделить это восхитительно чистое чувство созерцания красоты! Красоты и совершенства женского тела. И хотя формы груди у обеих девушек были одинаково прекрасны, разные способности в искусстве подачи этой красоты вызвали совершенно разные реакции у зрителей.
И ещё о подиуме. Была я в свое время знакома с одной юной моделью. Все другие шли по подиуму как солдаты по плацу, а она двигалась так, что невозможно было оторвать от неё взгляда. И неважно что она демонстрировала. Она могла быть в скромном ситцевом платьице, даже вообще в лохмотьях. Но каждая зрительница мгновенно хотела купить именно это платье. И прямо сейчас. Потому, что девушка, кстати, совершенно обычной внешности, двигалась так, словно говорила: “Посмотрите, как я прекрасна в этом платье, как я счастлива что оно у меня есть, какое это блаженство вот так свободно двигаться и красоваться в этом всём!”
Так о чём это я? Ах, да, не о сцене, я о жизни. Если девушка впереди себя несет свою сексуальность, то стоит ли удивляться, что она “на одну ночь”? А ведь замуж хотела! Но даже если считала мужчин примитивными существами, именно эта примитивность позволяет им на уровне интуиции считывать сигналы, именно как животные, они инстинктом продолжения рода ищут для брака мать своему потомству, а не сексуальную партнершу.
Ещё интересная мысль: если мужчина в первую очередь смотрит на грудь женщины, можно заподозрить его в инфантилизме ; ибо в нем преобладает инстинкт, связанный с воспоминанием о материнским молоке: чем больше грудь - тем сытнее детство ; а раз мы все родом из детства…. ;
Свидетельство о публикации №225020601733