Период до Большого взрыва. Аналитика

Если обработку данных образно можно назвать первым комплексным впечатлением Единой Души, то аналитику - вторым. Все основные моменты, связанные с формированием космического кластера и перерождением ЕД, описаны как раз в теме обработки данных. А что касается непосредственно аналитики, то для понимания ее особенностей ее можно сравнить с земной. В ней основными процессами являются сбор и классификация данных, выявление закономерностей. Все это позволяет грамотно ставить цели и корректировать текущие задачи. Аналитика в период до БВ играет примерно ту же роль, но с некоторыми особенностями. Разница заключается в том, что, так как ключевую роль, как мы выяснили в теме обработки данных, в формировании новых КК играет именно ЕД, то в ее аналитике полностью исключается объектность - остается только субъектность. Это значит, что она из полученных данных, во-первых, выявляет свои игнорируемые приоритеты, во-вторых - производит расстановку всех своих приоритетов и в-третьих - по итогу формирует намерения, влияющие на будущую конфигурацию КК.


Рецензии
Спасибо.
Если можно объясните пожалуйста, что, по Вашему, следует понимать под термином ДУША?

Валекий Черненко   06.02.2025 07:35     Заявить о нарушении
Душа - это внутреннее содержание человека, внутренний мир или, если хотите, внутренняя война.Душа находится в области солнечного сплетения, именно отсюда при страхе она уходит в пятки.
Так как солнечное сплетение тесно связано с вестибулярным аппаратом, то чтобы всегда пребывать в прекрасном настроении, человеку следует поддерживать вестибулярный аппарат в форме - почаще делать вращения головой.

Александр Турчин   06.02.2025 14:27   Заявить о нарушении
Очень интересно. Спасибо.
А что такое дух человека?

Валекий Черненко   06.02.2025 14:39   Заявить о нарушении
"Ох, я встречу того духа,
Ох, отмечу его в ухо!" -

Вот, бывает, что этот термин используется и в таком значении - в значении "человек"; а в философском плане, наверное, дух - это то же, что душа, только...
Ну я лучше так скажу: душа есть у всех людей, как и у нас с вами, но вот бывают ещё и, однако, люди сильные духом.

Александр Турчин   06.02.2025 17:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Под душой я понимаю энергетическую структуру, которая обладает памятью. Душа смертна, то есть может расщепиться, а точки сознания бессмертны.

Ольга Зазуленко   07.02.2025 00:54   Заявить о нарушении
Ольга Зазуленко, Александр Турчинов, постараюсь объяснить Вам на реалистичном примере что такое дух, душа, тело.

Человек создаёт себе робота по своему образу и подобию.
1- Для этого мы берём какой либо материал и изготовляем механическую форму похожую на человека. Это будет тело робота.
2- Заряжаем своего робота электрической энергией. Это "дух" робота.
3- Программируем нашего робота. Программа это "душа" робота.

Самое главное у робота это его программа. Это то, для чего наш робот предназначен. Это "душа" робота.
Тело (механическая форма) - это осуществитель программы.
Ну и дух (электроэнергия) это "животворящая" сила робота.

Если вдруг случится, что программа робота сбивается, и наш робот начинает делать не то, для чего мы его предназначили, то мы немедленно отключаем его от подзарядки, так как робот становится опасным для окружающей среды. И когда энергосистема робота разрядится - наш робот "умрёт".
Подзарядка это "дерево жизни" для робота.

Так описывает Библия сотворение человека.
Библия раскрывает нам три стихии этого мира - материю, энергию, информацию.
Мы состоим из этих трёх стихий мира.
Наше тело состоит из материи.
Наш дух состоит из энергии. (Александр, сильные духом люди это очень энергичные люди).
Наша душа состоит из информации.

Душа - это наша основа, - то, для чего мы предназначены. А предназначены мы на добрые дела. Для того, что бы творить добрые дела, нужно знать добро и зло. И ещё обязательно любить добро, а зло ненавидеть.
Но из за ошибочных действий самого первого человека случился сбой нашей программы. Человек более возлюбил зло нежели добро и стал способным на злые дела. Из за этого нас отключили от подзарядки (отстранили от дерева жизни). Мы стали смертными.

Ольга, что касается Единой Души, то это Мировая Душа, или точнее: МИРОВАЯ ПРОГРАММА. Или по Библейски БОГ.
Это моё мировоззрение основанное на Библии.
Если что не так - не обессудьте.

Валекий Черненко   07.02.2025 05:22   Заявить о нарушении
Я придерживаюсь несколько иной версии интерпретации о грехопадении. Эдем - это скорее место бессознательного существования, а обычная земная реальность - сознательная. Она необходима как раз для реализации хода событий и накопления информации в текущей сессии. Рекомендую ознакомиться с темами обработки данных и программирования. После них моя идея станет более понятной, надеюсь. А комментарий Ваш интересный. Спасибо.

Ольга Зазуленко   07.02.2025 05:55   Заявить о нарушении
Да откуда же нам знать, Валекий, что в вашем мировоззрении, основанном на Библии, так, а что не так, чужая душа - потёмки; вы лучше расскажите мне, пожалуйста, почему все всегда, обращаясь ко мне по фамилии, называют меня, как и вы, не Турчин, а Турчинов?

Александр Турчин   07.02.2025 06:10   Заявить о нарушении
К слову, Валекий, дорогой, Платон Каратаев, самый сильный духом из всех литературных героев, согласитесь, вовсе не отличается энергичностью - скорее, пассивностью и созерцательностью.

Александр Турчин   07.02.2025 06:23   Заявить о нарушении
Александр, прошу у вас прощение за то, что нечаянно переделал Вашу Фамилию.
Что касается Платона, то если он был не энергичен, то значит, всё таки, был слаб духом, но, по видимому, был силён душою, то есть обладал неплохим интеллектом и целеустремлённостью.

Ольга, я согласен с тем, что в раю была обычная земная реальность. Вполне сознательная.
..Ну...если только может немножечко необычная.
Согласно библейского текста причиной грехопадения являются некие плоды загадочного дерева познания добра и зла.
Что это за удивительное дерево, от которого первому человеку было запрещено вкушать плоды?
Это дерево в какой-то степени можно сравнить с сегодняшним интернетом, куда нельзя самостоятельно подпускать детей, ещё не знающих добра и зла.
Интернет даст знания ребёнку, но может "отравить" его душу.

Адам с Евой вкусили запретный плод дерева познания добра и зла, и стали как боги, знающие добро и зло. То есть: Бог знает добро и зло, Адам с Евой тоже знают добро и зло.
Но в результате этих запретных действий Адам с Евой отравили свои души.
В их душах произошёл серьёзный сбой. Ну, или, неверный настрой.
Вопреки замыслу Бога в человеке твёрдо устанавливается ЛЮБОВЬ не только к добру, но и к злу. Более того в Библии можно прочитать о том, что человек начинает любить зло, а добро ненавидеть.
С этого момента между Богом и человеком установилась непреодолимая преграда.
Бог, знающий добро и зло - любит добро и ненавидит зло.
Человек, знающий добро и зло - любит зло и ненавидит добро.
Это привело к тому, что все мысли и помышления сердца человеческого стали зло во всякое время - пишет Библия.
Человек становится способным на злые дела.

Ольга, где можно ознакомится с темами обработки данных и программирования?
СПАСИБО.

Валекий Черненко   07.02.2025 08:28   Заявить о нарушении
Вот, здрасьте, я прошу объяснить, почему все всегда "переделывают" мою фамилию, пусть и нечаянно, а он извиняется...

Александр Турчин   07.02.2025 09:05   Заявить о нарушении
Валекий,насколько мне известно, отдельных категорий добра и зла не существует. Существует здоровое состояние и больное. Иисус же тоже приходил излечивать больных, причём не только физически больных. А остальные работы можно найти в сборнике Всеобщая Модель. Вот ссылка, если что
http://proza.ru/
Ольга Зазуленко   07.02.2025 09:12   Заявить о нарушении
Ссылку не дает прописать точно, простите

Ольга Зазуленко   07.02.2025 09:13   Заявить о нарушении
..я же Вам объяснил "почему".
Нечаянно. Не в коем случае не умышленно.
Дело в том, что в ответах не отражается рецензия на которую отвечаешь, а основная статья.

Валекий Черненко   07.02.2025 09:17   Заявить о нарушении
Ольга, добро-зло, любовь-ненависть это единство противоположностей.
Не может быть добра без зла, также как и не может быть любви без ненависти.
Одинаково как не может быть правой стороны без левой, или верха без низа.
Не могло в раю расти дерево познания только добра.

Собственно добро-зло, любовь-ненависть это то, из чего состоит ДУША.
ДУША - это очень сложная программа состоящего из огромного спектра качеств и чувств противоположными полюсами которых и являются добро-зло, любовь-ненависть.
Именно отсюда проистекает разум, мудрость, истина.

Всё зависит от того, как эта программа настроена.
Если в этой сложнейшей программе любовь настроена на добро, а ненависть на зло, то мы будем любить добро, а зло ненавидеть.
Мировая Программа именно так и настроена. Бог любит добро и ненавидит зло. Он Истина.
К сожалению наша программа, из за ошибочных действий самого первого человека, настроилась неверно.
человек более возлюбил зло.
Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим. Очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим.
Спасибо.

Валекий Черненко   07.02.2025 09:32   Заявить о нарушении
Понял, Валекий. Спасибо.

Александр Турчин   07.02.2025 09:44   Заявить о нарушении
Валекий, именно поэтому я и "переехала" на другую планету как писатель. Считаю, что человечество может развиться и без вселенских пинков. Если захочет, конечно.

Ольга Зазуленко   07.02.2025 23:43   Заявить о нарушении
Без вселенских пинков, к сожалению, не получится.Спрятаться на другой планете тоже.

Валекий Черненко   08.02.2025 15:13   Заявить о нарушении
Ну кто не хочет, тот и не стремится ничего изменить

Ольга Зазуленко   08.02.2025 23:37   Заявить о нарушении
Без вселенских пинков ничего не получается.
Вот если бы было так: солгал человек - язва на языке вскочила; украл - тут же рука отсохла; убил другого человека- сразу же заболел и в мучениях умер.
Вот тогда...наверное.. жизнь была бы идеальной. По другому здесь невозможно. Или я ошибаюсь?

Валекий Черненко   09.02.2025 06:58   Заявить о нарушении
Хорошо. А что нужно, чтобы человек не хотел совершать грехи? Создать машину времени и отвратить человека от дерева познания добра и зла?

Ольга Зазуленко   09.02.2025 08:04   Заявить о нарушении
Если верить Библии, то наш Создатель пытается исправить нашу испорченную "программу".
Так же как мы, если вдруг у созданного нами робота в программе произойдет сбой, и он начнет делать не то, для чего мы его предназначили - мы будем пытаться исправить программу. Если не удастся, то придется его выбрасывать на металлом, на переплавку.

Валекий Черненко   09.02.2025 10:04   Заявить о нарушении
Ну, значит, в наших интересах ему в этом посодействовать

Ольга Зазуленко   09.02.2025 10:19   Заявить о нарушении
Согласен. Спасибо за общение,и за Ваше творчество.

Валекий Черненко   09.02.2025 11:55   Заявить о нарушении