Кровопийцы

                1.
     Каждый из нас смотрит на эту жизнь с высоты своих знаний, интеллекта и жизненного опыта.
     Все мы что-то любим  или не любим, чего-то  избегаем или даже побаиваемся, а  к чему-то  стремимся сами, идём навстречу или даже привязываемся.
     Особенно,  наше отношение к чему-то или к кому-то проявляется в повседневной жизни. Возьмём, например, братьев наших меньших. Они все, практически, созданы
для человека, вот только относимся мы к ним все по-разному: кто-то любит  собак,  кто-то кошек, кто-то птичек или  рыб  и  т. д. Почти все женщины боятся крыс и мышей. Я, например, испытываю какую-то неприязнь и отвращение к паукообразным и даже побаиваюсь их.
     Не знаю - почему, но это так. Акцентирую внимание на  паукообразных  потому  что речь пойдёт именно о них. И, пожалуйста, не удивляйтесь некоторым моим отступлениям, потому что они будут нужны  для  более  полного восприятия происходящих действий.
     Живу  я  в трёхкомнатной, ухоженной и чистой квартире и сплю на просторной, двуспальной кровати, с матрацем  известной  фирмы  «Венетто».  Чуть  позже, Вы поймёте мои,  на первый взгляд, не очень нужные здесь факты или характеристики. Матрац оказался качественным  и  с  одной  стороны имел двенадцатимиллиметро-вую прокладку из кокосовой стружки, а с другой стороны  имел  обычное  покрытие.  Прошло уже достаточно много лет (примерно, около 20-и) с момента его приоб-ретения и покрытие из стёганой материи стало ветхим и в одном месте, с бокового торца, появилась маленькая дырочка.  Ниже  станет  понятно  зачем  я  так подробно рассказываю о каком-то матраце.
      Ещё должен  заметить,  что сразу, при покупке квартиры, я не заметил или не очень акцентировал внимание на углы,  на потолках и на полу. Сама квартира, район и этаж мне очень подходили, но потом выяснилось, что в этой квартире кишели тараканы и по углам, на полу и на потолке  было  очень много  пауков.  И это при том, что хозякой  квартиры  была  медсестра из знаменитой глазной клиники имени Филатова.  Я раз и навсегда уничтожил  всех  насекомых очень хорошим  средством,  которое  называлось  «Дихлофос».  Поэтому,  уже на  протяжении многих лет никакой «живности» в моей квартире не было. Однако, как говорится – ближе к делу.

                2.
     Как-то,  проснувшись  утром,  я почувствовал  лёгкий зуд на левой  ноге, выше щиколотки и почесав ногу, машинально  содрал  очень маленькую и засохшую  кровя-ную корочку, а  спустя  несколько  дней заметил на этой  же  ноге ещё несколько таких же засохших кровяных корочек. Я удивлённо осматривал свою левую ногу на протяжении нескольких дней и заметил, что некоторые старые  ранки  оказывались со свежей кровяной корочкой и  понял,  что  меня  в  ногу кусает какое-то мелкое насеко-мое, т. е. какой-то маленький паразит. Почему паразит?
     Да  потому, что паразитами называют существ, которые живут за счёт когото, ущемляя или даже поедая то-го “ко-го-то”.  Также паразитами являются  и те сущест-ва и люди, которые силой, положением, хитростью или обманом принуждают кого-то на них работать.
     Особенно, это заметно при хищническом и, прямо-таки, паразитарном капиталистическом строе, где всё построено на обмане и на получении максимальных прибылей,  в  пику социалистическому строю,  где основными критериями жизни являются – равенство, братство и искренная забота  о людях. Жаль только, что сегодняшняя молодёжь даже не верит в тот сказочный повседневный
быт, существовавший в СССР.
     Однако, вернёмся в мою спальню. Я, конечно, забес-покоился и даже среди ночи зажигал свет и  осматривал  постель,  но  в  кровати мне так и не удалось ничего или никого найти.
    Дошло до того, что когда я ложился спать, то меня по-стигала какая-то  боязнь – ведь кто-то же кусает, вернее, прокусывает  мне  тонкую  кожу  на  ногах и потихоньку сосёт кровь, а обнаружить мне этого кровопийцу всё так и не удаётся.
     Такой положение продолжалось достаточно длитель-ное время,  а потом меня стала мучить аритмия сердца и дошло до того,  что из-за вопиюще  плохой кардиограммы меня положили в больницу, примерно, на 11 дней.
     Вышел я с  больницы слегка  подремонтированный и придя  домой,  с  ужасом подумал что ночью  мне вновь придётся делить постель с каким-то насекомым-парази-том, который снова начнёт кусать меня и питаться моей кровью. Сами понимаете, что дело здесь совсем не в потере  крови,  а в том что тебя кто-то кусает, т. е. – неприятен  сам  факт.  Около часа я был занят  наведением некоторых порядков  (после  больницы) и у меня возникла необходимость зайти в спальню.
     Сняв тапочки и сделав небольшой шаг, я вдруг заме-тил как из-под кровати выполз средних размеров паук, с большими  тонюсенькими  ножками и резво направился в сторону двери, где я стоял.
     И несмотря  на  то,  что  всё это  действие  продолжалось  три  –  четыре  секунды, меня  шокировал  не  сам паук, как насекомое, а то что он весь был  красного цвета и я тут же понял, кто меня кусал, т. е. кто капельками пил  мою кровь.  Признаюсь честно, что когда я увидел паука и понял,  что почти  каждую ночь вот эта гадость кусала меня, то стало как-то не по себе.  Мне  было уже очень много лет, но за всю свою жизнь, я никогда не ви-дел таких пауков, т. е. пауков красного цвета. 
     Реакция  у  меня  всегда  была на должном уровне и я молниеносно схватил один свой комнатный  тапочек и с ненавистью  и  омерзением тут же прихлопнул этого необычного  паука - кровопийцу.  Потом оторвал кусок туалетной бумаги, свернул её в несколько слоёв и захватив уже мёртвого паука понёс его в туалет и смыл в унитазе.
     Избавившись от паука я  всё никак не мог успокоить-ся, что  вот  эта  маленькая гадость  на  протяжении длительного времени не только кусала меня, но и буквально терроризировала, ведь я с какой-то неприязнью ложился спать. 
      Моё  предположение, что  именно этот паук и кусал меня  подтвердилось  тем, что после всего описанного, укусы прекратились, ранки на ногах перестали 
появляться и я, наконец, стал  спокойно ложиться  в  кровать, не боясь что кто-то будет снова меня кусать.
      Но  искусственный  рефлекс уже  выработался и временами,  я всё равно  оглядывал  постель  и  матрац,  и к своему удовлетворению, никого там не находил.
     Но на этом моя история не окончилась. 

                3.
     Спустя примерно  три года  я  вновь почувствовал на ногах лёгкий зуд  и вновь заметил застывшие  кровяные точки выше щиколоток и нервы мои вновь стали напряжены.  Согласитесь,  что  засыпать  в  такой обстановке, было непросто. Ложась спать я проверял постель и оглядывал матрац, но… безуспешно, а укусы, к моему сожалению, продолжались.
     И тут у меня произошло маленькое ЧП. Я поленился подняться на стул или диван чтобы снять настенные часы  с  боем,  а  их чтобы  снять – надо было приподнять, примерно, на семь миллиметров. Решив, что я смогу это  сделать стоя на полу, я переоценил свои возможности и когда приподнял деревянную  коробку с часами, они завалилсь в мою сторону и упали мне прямо на голову.   
     Стекло над циферблатом,  естественно,  разбилось  о  мою  голову  а  довольно острые оси, держащие стрелки  впились  мне в голову. Пошла кровь, образовалась рана, которую я промыл перекисью водорода.
     Конечно,  было  больно, но  не смертельно. Я это всё
рассказываю не просто так, а потому что через день или два, когда ложился в постель и смотрел телевизор перед сном, то вдруг почувствовал шевеление волос на голове. Мне стало как-то не по себе, а еле ощутимое шевеление повторилось вновь. Тогда я осторожно, без лишних движений, поднял правую руку и ладонью хлопнул себя
по голове в то место, где была рана от часов и где я чувствовал  шевеление  волос. Тщательно перебрав волосы руками, я  ничего  там не обнаружил, но ближе к полночи так продолжалось  ещё несколько  раз, а обнаружить что-то у себя на голове мне так и не удалось.
     Укусы  на  ногах  прекратились,  но  зато на голове я обнаруживал маленькие засохшие кровяные крупинки.
     В последующие дни шевеление волос продолжалось,  а обнаружить что-то на голове мне так и ни разу не удалось, хотя я не один раз хлопал себя по голове.
     Почему  же  паук вдруг повадился лезть мне на голову? Думаю, что тут ответ очень простой. Моя голова бы-ла разбита настенными  часами  и, видно, кровоточащая рана запахом привлекла паука и он теперь полз в то место,  где  ему не нужно  было трудиться, чтобы прокусывать кожу,  хотя до  появления  раны  на  голове,  укусы были только в ноги. Думаю, что даже, при слегка засохшей  сухой корочке  на  голове  пауку,  возможно  было проще  тянуть  кровь,  потому что ноги постоянно  дви-гаются, да  и  одеяло, конечно, ему мешало  добираться до моей ноги.

                4.
     Это  было во  второй  половине  декабря,  морозов не было, но  погода была сырая и пронизывающая, и я где-то сильно простудился и одновременно возобновилась аритмия сердца. Врач - кардиолог сказала, что мне надо ложится в больницу – подлечить сердце, но из-за простуды меня в стационар не возьмут  и  что  сначала  надо вылечить простуду. В этот же день я пошёл к терапевту, которая посмотрев на моё состояние тут же вызвала скорую помощь  и я оказался в стационаре терапевтического отделения. Лечащий врач мне попался очень грамот-ный и увидев мою  кардиограмму лечил меня и от простуды  и  от аритмии. Интенсивное лечение, ежедневные две капельницы, внутривенные уколы утром и вечером, плюс таблетки, утихомирили мои болячки и через неде-лю я попросился на выписку.   
     Придя домой после  больницы и немного отдохнув, я разложил  по  местам  свои  вещи и зашёл в спальню отдохнуть.  Сняв тапочки  и  сделав  буквально  один шаг, мой взгляд скользнул по полу и стенам спальни и прямо  напротив двери, на  стене я увидел точно такого же пау-ка, какого  пару лет назад  прихлопнул на полу. Быстро  схватив  тапочек  я  подскочил  к  стене  и  внимательно  рассмотрев  паука,  тут  же  прихлопнул его.  Но как и в прошлый раз, я вновь был сильно шокирован и слив па-ука в унитаз, лёг на  кровать  потому что немного  пере-волновался,   ведь  и  этот  (уже  второй) паук  тоже был красного  цвета,  да и по размерам  оба паука визуально были одного размера.
     Паук – такое махонькое насекомое, а меня – взросло-го мужика заставил волноваться и переживать. Я лежал на  кровати и долго не  мог успокоиться,  ведь этот паук выполз  из-за  спинки  кровати  (у изголовья)  и  шустро  полз в том же направлении, что и первый. Но меня удивляло то,  что я никак не мог его нащупать руками на голове, при шевелении волос и то, как ему удавалось бесшумно и бесследно исчезать от меня.
     Как  и  в  первый  раз, после того как паук оказался в унитазе, укусы прекратились, и я стал спокойно спать.
     Но  помыслив  и  проанализировав  оба  случая  с ма-леньким  паразитом,  я  нашёл схожие признаки в обоих
случаях.  Во-первых, когда  оба  паука кусали меня, они никогда не проявлялись таким образом,  чтобы я их уви-дел  и  в обоих случаях выползали после того, как я возвращался из больницы.  Вполне  возможно, что в обоих
случаях  пауки  начинали  выползать на третий или четвёртый день после моего отсутствия, а потом ежедневно продолжали  выползать  в поисках пищи и в один из таких дней я и замечал их.
     А во-вторых, в обоих случаях, после серии  повторяющихся  укусов,  у меня нарушалась работа сердца,  активизировалась аритмия и в  обоих случаях я вынужден был  ложиться в  больницу. Конечно, без лабораторных
подтверждений я никак не могу утверждать,  что сбои в работе  сердца  и  аритмию  вызывали  укусы  пауков,  я просто констатирую факты.
     Вполне возможно, что за столь длительное использо-вание матраца, именно в кокосовой стружке и стали заводиться какие-то насекомые, а в данном случае – именно  пауки. 
     Ещё должен заметить, что эти маленькие кровопийцы выработали у меня условный рефлекс, заключающийся в том, что теперь, заходя в спальню я машинально оглядываю пол, стены и даже потолок.
     Видите, уважаемый читатель, оказывается маленькое мерзкое существо, порой,  тоже может чему-то научить взрослого человека.

                *       *       *


Рецензии