Человек-волк, 2025
Ещё одна постановка – работа Ли Уоннела, сценариста и продюсера серий "Пила" и "Астрал" (где он также играл Спекса), который к тому же выступал постановщиком таких успешных картин, как "Астрал 3", "Апгрейд" и ещё одного обновления классики хоррора студии – "Человека-невидимки". Поэтому и на новую ленту возлагались большие надежды.
Однако в прокате на момент написания нашего отзыва фильм при бюджете в $25 млн собрал только 32 (20 в США и 12 вне) и выпущен в цифре уже позавчера, всего через пару недель после старта. Критику он тоже получил неоднозначную, но с ней мы не во всём согласны.
Пишут о том, что сюжет предсказуем. Но нет, это же...римейк!
Естественно, некоторые точки действия и конфликта и оригинала, и даже в большей степени ленты 2010го года переходят и сюда: сложные отношения сына с отцом, его из-за этого отъезд и после многолетнего отсутствия возвращение домой из-за семейных неурядиц, связь отца со странными событиями, укус сына и аналогичный, почти буквальный исход происходящего для некоторых персонажей. Но это скорее дань классике, чем повтор – и подаётся это интересно и напряжённо. Напряжение и саспенс здесь очень даже хорошо и умело нагнетаются, фильм динамичный, стильный и атмосферный. Грим оборотней настоящий и классный, спецэффекты и звук, отображающие их восприятие, тоже вполне хороши.
Некоторая сложность есть только с самими героями. Складывается впечатление, что они не до конца раскрыты и проработаны, и что исполнитель главной роли старается, но немного не докручивает. А вот Джулия Гарнер хороша.
Достаточно хорошая картина – куда лучше большинства однотипных и скучных, не цепляющих хорроров, красивая (в основном благодаря природе) и атмосферная, отдающая дань предшественникам, но при этом довольно оригинальная, но с несколько недокрученными действующими лицами.
7 из 10
Свидетельство о публикации №225020600308