Эндээр...

     Наглость двигателя развития необходима, но только в том случае, если её проявляют подлинные двигатели прогресса, двигатели развития, а не самозванцы.

     Людям уже достаточно давно стало привычно говорить о прогрессе, о развитии в таких областях человеческой деятельности, как наука, технологии и художественная деятельность, то есть искусство.

     Многие считают, что прогресс, то есть развитие, возможен и в такой особой области человеческой деятельности, как политическая жизнь.

     Политическая жизнь, есть умные люди, которые так думают, очень похожа на искусство, то есть на художественную деятельность человека, тем, что в ней всегда было и остаётся возможным и сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века, появление значительного, очень существенного числа самозванцев.

     Он подумал и решил, что неплохо было бы, если бы кто-нибудь в отдельных обществах, а лучше,  - в человечестве в целом, освоил бы и пользовался бы таким определением:

    Самозванец - это субъект, который не по праву, то есть незаконно, без всяких на то оснований проявляет эндээр, наглость двигателя развития.

     Он посмотрел на военно-политический режим, юго-западный и преступный, террористический по отношению к народу России, который продолжает возглавлять просроченный глава, который когда-то был или клоуном, или комиком.

     Клоунада - это такая область циркового искусства, в которой, как и в других его областях, например,  в цирковой гимнастике,  очень трудно кого-то изображать, а необходимо кем-то быть.

     Скорее всего, просроченный глава  режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к Россиянам, был в прошлом не клоуном, а именно комиком.

     К комикам  у разных областей человеческой деятельности, таких, как  наука, технологии, художественная деятельность всегда было разное отношение.

     Учёные, то есть деятели науки, всегда ценили юмор и тех, кто его может, в подходящее для этого время, издавать, но ставить во главе своих именно научных поисков комика, а не гениального или хотя бы просто талантливого в науке человека, они, учёные, никогда не пробовали.

    В искусстве же, то есть в художественной деятельности, в отличие от науки, скорее всего, должно быть своё отношение не только к комикам, но и к прогрессу, к развитию.

     Существует мнение, что искусство должно не столько развиваться, сколько сохранять в своих, каждый раз, - в новых творениях, нечто прежнее, старое, устоявшееся.

     Раньше не было в искусстве ничего более устоявшегося, чем его человечность. Поэтому до сих пор, то есть в двадцатые годы двадцать первого века, есть такие деятели искусства, которые считают, что те комики в нём, в искусстве, которые ратуют не за его человечность, а за его бесчеловечность, не должны ставиться во главе художественной детельности как в отдельных обществах, так и в человечестве в целом.

    А Запад, в отличие от других частей мира, всегда интересовался применением наглости двигателей развития именно в политической жизни, и не столько неожиданно, сколько целенаправленно, к две тысячи  девятнадцатого году, взгляд Запада пал на одного комика.

     Вполне возможно, что в номерах одного комика Запад разглядел призывы к достижению бесчеловечности искусства, то есть к "оскотиниванию", в том числе и с помощью художественной детельности, человека, начиная с того, который живёт на юго-западе от России.

     Не только употреблением белого порошка, но и другими способами, например, показами блеска "золотого тельца", Запад внушил уже теперь, в две тысячи двадцать пятом году, просроченному комику то, что он может резко проявлять свою эндээр, наглость двигателя развития, но только в политической жизни.

      И вдруг даже для Запада стало очевидным, что политическая жизнь не только имеет связи с наукой, развитием технологий, художественной деятельностью,  скла'дами с боеприпасами и вооружениями, но и может определять их состояние. Поразительное западное открытие!

     Запад так и не имеет стройной теории о том, какие последствия, хотя бы для одной только политической жизни, имеет проявление в ней, самозванцами, их эндээр, наглости двигателей развития.

     Чего больше должно быть в политической жизни, - её непредсказуемого развития или сохранения в ней, как в искусстве - его человечности, каких-то её составляющих?

    Благоразумие, осторожность решений, ответственность государственных деятелей, политиков за свои действия  - это точно составляющие политической жизни в двадцатые годы двадцать первого века?

     Если названное остаётся составляющими политической жизни в двадцатые годы двадцать первого века, то разработка техники недопущения проявления  в политической жизни самозванцами, такими как просроченный юго-западный комик, наглости двигателей развития, является крайне актуальной научной и практической задачей для многополярного человечества! 

     P.S. Автор данного текста напоминает читательницам и читателям, что эндээр - это наглость двигателя развития, и просит прощения у них за употребление им такого словосочетания, как "техника недопущения проявления самозванцами  в политической жизни наглости двигателей развития". Как и его персонаж, автор данного текста считает, что, например, в науке, в развитии технологий наглость двигателя развития допустима, но не для самозванцев, а присутствие в политической жизни самозванцев, проявляющих наглость двигателей развития, чревато серьёзными, плохо предсказуемыми, последствиями. Данная мысль является чересчур философской, мало публицистической? Да, но именно из-за этого обстоятельства атвор и разместил данный свой текст в разделе не публицистики, а философии.      

    


Рецензии