Две знойных красавицы

Жара. Она прогревает землю, прокаливает камень, всё живое прожаривает, вторую неделю. Спрятаться невозможно, печёт отовсюду. В тени легче, легче, но не легко. Дома ночью невозможно. Дом, что каменка в бане — плесни водой, того и гляди зашипит, в пар обратится.

Жарко. Супергероев на всех не хватает, не всякий может себе позволить супергероя. У меня есть. Спаситель, защитник — кондиционер. Старается так, что аж плачет от натуги. Кап, кап, кап.

Жарко. Большинство спасаются сквозняком. Благо если ветер есть. Есть, хоть в этом природа милостлива. Бывает и тучками небо обдаст, опять же легче. Вот и подхожу к окну, высмотреть перспективу на предмет спасительных белых и пушистых туш, а лучше грозных, тёмных — грозовых, заряженных до краёв освежающей влагой. На небе — до обидыспокойно, безперспективно.

Жарко. Наблюдаю два окна напротив, в доме соседнем. Окна открыты — люди спасаются сквозняком. Из одного, из другого шторки развеваются ветром балуемые. Хороший сквознячок. Но вижу я не шторы обычные, а будто два разных нижних одеяния двух молодых красавиц. Юбка широкая, низкополая, аристократичная — справа; лёгонькая, узкая, откровенная — слева. А ветер песню одну поёт, а поведение разное:  правая и щиколотку еле обнажает в шаге стройном, привлекательном, а левая будто танец какой модный выплясывает — юбчонку задирает так, что гляди трусики узреешь, завлекает бесстыдностью своей.

Залип — на обеих. Красиво. Молодец, ветер. Сам же думаю: "Жениться тебе, Вовка, надо."

Вопросов нет, займусь, вот только жара кончится.


Рецензии