Субботник пообещал миллион если доказать о воскрес

                Михаил Надворнянский
               
                Учение Духа Утешителя и Духа Правды…
                Библия  в кратком изложении
 
 ...Он,  Дух Утешитель, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:  о грехе, что не веруют в Меня;  о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;  о суде же, что князь мира сего осужден.
                Иоанна 16:8-11

                Израиль не является Божьим избранным народом.               
 Если сии уставы (Уставы Нового Завета Иисуса в Евангелии) выйдут от Лица Моего предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
                (Иеремия 31:36)

 Распятием Иисуса на Голгофском Кресте Старый завет Моисея и книга рукописания Моисея (Тора Израиля)  отменёны Богом...

...Когда же говорит Новый Завет Иисуса Христа в Евангелии, то тем самым назвал первое завещание книг рукописания Моисея стариком, что истлеет и стареет, то близко к истощению.
                К Евреям 8:13

... Если священство меняется (левитское старозаветное священство меняется на новозаветное священство Божьего Сына по чину Мелхиседекова), то по необходимости бывает перемена и закона (старозаветных законов на новозаветные).
                К Евреям 7:12

                Суббота или Воскресение - четвёртая заповедь Божьего Закона.
    Как-то в интернете я встретился с такой заметкой, что один из адвентистов седьмого дня, кажется господин Гунько с Западной Украины, г. Черновцы пообещал миллион   тому, кто покажет где в Евангелии или Библии есть конкретное указание, что нужно   отдыхать не в субботу, как это велит Закон Десяти Заповедей, а  в воскресение, как сегодня делают почти все христиане, кроме адвентистов седьмого дня, которые продолжают  чётко по букве исполнят  четвёртую заповедь отдыха Закон Десяти Заповедей в субботу, как об этом и повелевает Закон.

       Вот  буду доказывать, что в Новом Завете Божий народ Христовой Церкви, истинные Христиане должны исполнять четвёртую заповедь отдыха (покоя), субботу для Господа  не в субботу а в Воскресение.
    Изучив священное Писание Евангелии, я действительно не нашёл конкретного текста, в котором бы говорилось, что вместо субботы можно отдыхать в воскресение. Я не нашёл прямых текстов, но я нашёл много косвенных указаний Иисуса Христа в Евангелии, что в Новом Завете Воскресение можно вполне принимать как день для отдыха, чтобы исполнить четвёртую заповедь закона, как об этом говорится во всех текстах книг  Бытия, что Бог освятил не субботу, а Седьмой День.
                И были окончены небо и земля, и все воинство их.
И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в Седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день Седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.
                Бытие 2:1-3

    Где здесь говорится о субботе.  Нет такого. Здесь Бог освящает Седьмой день. Не день по названию суббота, а  день по числу Седьмой. Вот на чём обманывают  фальшивые священники субботников (адвентистов седьмого дня), на неправильном и ошибочном объяснении  освящении Седьмого дня.
 Это уже в Израиле, который жил по  лунному, несовершенному календарному летоисчислению в котором дни считались от субботы до субботы и суббота в еврейском календаре была седьмым днем недели.  От названия дня Седьмой день в  рукописаниях Моисея (Торе Израиля) был назван "субботой для Господа" или субботством.   

 ....Соблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой –  отдых (покой) суббота Господу, Богу твоему.
               
                Второзаконие 5:12-14
Так написано в книгах рукописания Моисея. За этими писаниями  священники и заставляли народ жить и отдыхать в субботу. По  еврейскому старозаветному, лунному календарю. Седьмой день, освящённый Богом  в Начале Творения  стал называться субботой для Господа.

 А ведь в Законе Десяти Заповедей говорится не о  дне субботы, а Седьмом дне.
....Шесть дней работай и делай весь труд свой,  а день седьмой - отдых
                Исход 20:9-10

                Семь дней работай, а Седьмой день - отдых, суббота для Господа.
Вот настоящее  повеление  (Заповедь)Господа Бога для Божьего народа, написанного на каменных таблицах. Шесть дней работай, а Седьмой день - отдых, день для Господа.
Это уже у книгах рукописания Моисея  написали и дописали название  Седьмого дня  "суббота для Господа", так как Седьмым днем  по еврейскому старозаветному лунному календарю была суббота. От названия  дня, день отдыха  в Израиле получил название суббота для Господа.

Здесь современные субботники запутались в старозаветном  названии Седьмого дня в  книгах рукописания Моисея (Торе Израиля).
С Рождением Божьего Сына  Иисуса, Его распятием на Голгофском Кресте иерусалимскими священниками субботниками и Воскресением Иисуса с мёртвых, Господь Бог отменяет старый завет Моисея и отменяет (уничтожает) книгу рукописания Моисея (Пятикнижие Моисея) Тору Израиля, как несовершенное писание несовершенных (ошибочных) заповедей и даёт Новый Завет Иисуса в Евангелии, куда переносит Закон Десяти Заповедей в котором  даётся правильное написание  четвёртой Заповеди -
                Шесть дней работай, а Седьмой день - отдых.

                В Законе Десяти Заповедей нет названия дня суббота.
Название  Седьмого дня "суббота для Господа" даётся в книгах рукописания Моисея, которая названа несовершенным писанием, несовершенных (неправильных) заповедей и которая отменена (уничтожена) и не входит в Новый Завет.   
 ...Когда же говорит Новый Завет Иисуса Христа в Евангелии, то тем самым назвал первое завещание книг рукописания Моисея стариком, что истлеет и стареет, то близко к истощению.
                К Евреям 8:13

... Если священство меняется (левитское старозаветное священство меняется н новозаветное священство Божьего Сына по чину Мелхиседекова), то по необходимости бывает перемена и закона (старозаветных законов на новозаветные).
                К Евреям 7:12

Книга рукописания Моисея (Пятикнижие, Тора Израиля) отменена и в Новый Завет не входит.

 ...Вы были с Ним (Иисусом) погребены в крещении, в Нем (Иисусе) вы и воскресили через веру в силу Бога, что Он воскресил из мертвых. Ее и вас, что мертвы были в грехах и в необрезании вашего тела, Он (Бог) оживил вместе с Ним (Иисусом), простив все грехи,
 уничтожив рукописание Пятикнижие Моисея (Тору Израиля) на нас, что приказами было против нас, Он из середины взял его и прибил его на кресте,
                К Колоссянам 2:12-14

 ....Ибо предыдущая заповедь книг рукописания Моисея откладывается из-за немощи ее и бесполезности для новых поколений людей в Новом Завете. Ибо не усовершенствовал ничего Закон рукописания Моисея. Введена лучшая надежда, что мы приближаемся к Богу.
                К Евреям 7:18-19
               
...Только живите в согласии с Благой Весть Христовой (Христовом Евангелием Нового Завета), чтобы я увидел, когда приду к вам, или услышал, если прийти не смогу, что стоите вы твердо, что едины вы духом, что вы все как один подвизаетесь за веру евангельскую,
                Послание в Филиппийцам 1:27

     Во всех делах Веры в Бога  и исполнении Закона Десяти Заповедей мы сегодня должны руководствоваться не книгой рукописания Моисея, а книгой Евангелия Нового Завета.
   
   Исполнять Закон, это святая обязанность для Божьего народа. Все десять заповедей Закона должны быть исполнены.  Это не обсуждается. Об этом Иисус тоже говорит в Евангелии.
 ...Ибо кто всего закона исполняет, а согрешит в одном, тот виноват во всем становится. Ибо Тот, Кто сказал: не прелюбодействуй, также приказал: не убивай. А хотя ты прелюбодеяния не творишь, а убьешь, ты преступник Закона. Так говорите и так поступайте, как поступающие законом воли.               
                (Иаков 2:10-12)

 Вот ...Не подумайте, будто Я разрушать Закон или Пророков пришел, Я не разрушать пришел, но исполнить. Истинно же говорю вам: доколе небо и земля не перейдут, ни йота едина, ни значок из закона не минует, пока не исполнится все.
Кто же нарушит одну из малейших этих заповедей, да и людей так научит, тот будет меньшим в Царстве Небесном; а кто исполнит и научит, тот станет великим в Царстве Небесном.
                (От Матфея 5:17-19

  Из этих Евангельских указаний следует, что Божий народ Христовой Церкви  в Новом Завете должен исполнять (не нарушать) Закон Десяти Заповедей, который перенесён в Новый Завет, как определитель греха.
 ...Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Итак, закон свят, и заповедь свята, и праведна, и добра.
                Римлянам 7:9-12

...от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо ...  бы и пожелания, если бы закон не говорил: «Не пожелай».
                Римлянам 7:7...
 
...Жало же смерти – грех; а сила греха – закон.
                1 Коринфянам 15:56

   Кроме того, нарушение Закона Десяти Заповедей названо грехом беззакония, через который человек становится грешником, рабом своих грехов и рабом сатаны.
 ...Всякий, совершающий грех, беззаконие совершает, грех, собственно, и есть беззаконие (нарушение Закона Десяти Заповедей).
                I Послание Иоанна 3:4

 ...А кто грех совершает, от дьявола тот, ибо это дьявол, как начал когда-то, так и не перестает грешить.
                I Послание Иоанна 3:8

Чтобы нам не стать детьми сатаны, мы должны  исполнять (не нарушать) Божий  Закон. Божий народ Израиля и Божий народ Христовой Церкви, что есть в христианстве, должен исполнять весь Закон. Все Десять Заповедей закона должны быть выполнены. Да, тут адвентисты седьмого дня полностью правы. Закон Десяти Заповедей должен исполняться (не нарушаться). Это главное условие Бога для Божьего нарда Израиля и для Божьего народа Христовой Церкви.
  Такая Божья Воля для Божьего народа. Ничего не поделаем. Божья Воля – Закон. 
                Хочется, не хочется, нужно исполнять.

Но вот в чём обман современных фальшивых проповедников субботников (адвентистов седьмого дня),
 что они заставляют выполнять Закон Десяти Заповедей по старозаветным правилам, старозаветного рукописания Моисея, отменённого (уничтоженного) Богом да и по старозаветному еврейскому календарному летоисчислению лунного, несовершенного календаря, которым  пользовались древние  народы.
 Иисус же говорит, что  Божий народ Христовой Церкви должен жить и выполнять Закон Десяти Заповедей по Новому Завету в Христовой Евангелии. 
...Только живите в согласии с Благой Весть Христовой (Христовом Евангелием Нового Завета), чтобы я увидел, когда приду к вам, или услышал, если прийти не смогу, что стоите вы твердо, что едины вы духом, что вы все как один подвизаетесь за веру евангельскую,
                Послание в Филиппийцам 1:27

А в Новом Завете Христовой Евангелии даются новые  правила исполнения Закона Десяти Заповедей.
 ....Ибо они, не понимая праведности Божьей, и стараясь поставить собственную праведность, не покорились праведности Божией. Ибо конец Закона Христос на праведность каждому верующему.
                К Римлянам 10:3-4

....Любовь не причиняет зла ближнему, поэтому любовь и есть исполнение Закона.
                Римлянам 13:10

....Любовь к Богу проявляется в исполнении Его повелений. Повеления Его необременительны,
                1 Иоанна 5:3

   Все Десять Заповедей, в том числе и Четвёртая Заповедь отдыха (суббот для Господа Бога) исполняются Любовью.

...Учитель, какая заповедь самая большая в Законе? Он же сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всей твоей мыслью. Это самая большая и первая заповедь. А другая одинакова с ней: Люби своего ближнего, как самого себя. На двух этих заповедях весь Закон и Пророки стоят
                От Матфея 22:36-40

  Божий народ  Христовой Церкви в Новом Завете живёт Любовью, а не по букве  устаревших, отменённых  книг рукописания Моисея.
 Евангельские христиане не изменили  четвёртую заповедь Седьмого дня, а стали её выполнять по новозаветным принципам, по Учению Евангелии Иисуса и по новозаветному календарному летоисчислению,  солнечному, Григорианскому  календарю, в котором Седьмым днем недели стоит Воскресение.

         Евангельские христиане не изменил четвёртую заповедь, как об этом говорят  субботники.
   Как  написано в книгах Бытия, что Бог освятил Седьмой День, так Евангельские христиан и исполняют Четвёртую Заповедь Седьмого Дня, которым в Новом календарном летоисчислении стоит не суббота, а Воскресение.
 
    как написано на каменных таблицах Закона: Шесть дней работай, а Седьмой день - отдых, так Евангельские христиане и  выполняют по Евангельским  правилам и по новозаветному календарному летоисчислнию, в котором Седьмым Днем стоит Воскресение.

           В Священном Писании нет запрещений на  календарные летоисчисление.
По какому  календарному летоисчислению живёт Божий народ, так и исполняется Закон и четвёртая Заповедь покоя (отдыха.      
Может быть в будущем человечество перейдёт  на какое -то новое летоисчисление и будут другие название дней недели. А вот  математическое исчисление дней недели (семидневки) всегда во все времена во всех мирах Вселенной  оставалось неизменным.
Вот почему Бог в Начале творения освятил день не по названию суббота, а по числу Седьмой. Числа были, есть и будут, а название дней может изменяться в разно время и среди разных народов и языков.
....И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.
                Бытие 2:2-3

                Бог освятил Седьмой День, а не субботу.
 Так что, если случится, что в будущем, Божий народ будет иметь какое-то новое летоисчисление  новый календарь или новые название дней недели, то Седьмой День, освящённый Богом останется  в любом летоисчислении.
  В Жизни всё течёт, движется изменятся и совершенствуется. Новые совершенные  научные знания   сменяют  старые. А то, как  в древние времена жил Божий народ Израиля, это уже прошлое человечества. В делах Творения, Бог никогда не возвращался к Своим Прошлым Делам и Заветам. Старые Заветы упразднялись и давались Новые, на смену старым несовершенным знаниям давались новые. Так Бог совершенствует и человека и  мир людей и знания Истин Божьего Слова. 
Нет, нет, Бог не запрещает Божьему народу жить по старозаветному календарному летоисчислению и  выполнять Закон по букве книг рукописания Моисея, но предупреждает, что если вы хотите жить по букве книг рукописания Моисея, то должны выполнять все правила, которые описаны в книгах рукописания Моисея. Иначе - тот кто  не выполнят всего что написано в книгах рукописания Моисея, тот находится под проклятием....
 Все, кто полагается на соблюдение Закона по книгам рукописания Моисея, находятся под проклятием. Ведь написано: «Проклят каждый, кто не исполняет постоянно всего, что записано в книге Закона».
                Галатам 3:10
Так что....
Продолжение.  Субботники с вас миллион.


Рецензии