Эйдетическое их обобщение. содержание произведения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА- РАЗВЕРНУТУЮ (СРЕДСТВАМИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ИСКУССТВА) ТЕМУ, ПОЛНОЦЕННО РАСКРЫТУЮ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ И ПРЕДСТАВЛЕННУЮ (ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО) АВТОРСКУЮ ОЦЕНКУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
ФОРМА- ВНУТРЕННЮЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, СТРУКТУРНУЮ УПОРЯДОЧЕННОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ МОДЕЛИРУЕТСЯ И ВНЕШНЕ ВЫРАЖАЕТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СМЫСЛ.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД -СОВОКУПНОСТЬ ПРИНЦИПОВ, ПРАВИЛ И НОРМ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОТБОР, ПРОИЗВОДИТЬ ОБОБЩЕНИЕ, ВЫНОСИТЬ ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ОЦЕНКУ И ОБРАЗНО ВОПЛОЩАТЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ МАТЕРИАЛ.
СТИЛЬ -В ИСКУССТВЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СТРУКТУРНОЕ ЕДИНСТВО ОБРАЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИЕМОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРОЕ ПОРОЖДАЕТСЯ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВ (ПРЕЖДЕ ВСЕГО – АРХИТЕКТУРЫ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА..
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ –НАБОР НОРМАТИВНО-ЗНАЧИМЫХ ПРИНЦИПОВ СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ ИСКУССТВА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМЫ ОРИГИНАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО КАЧЕСТВА.
ИЩУЩИЙ ВЕРНЫЙ ПУТЬ СОВЕРШАЕТ ОШИБКИ, ОГРЕХИ, И ЭТО ДОПУСТИМО.
У — РОК
АННА ИМ — Я ТРОИЦЫ, ТЫ ЗНАЕШЬ, — НА. НО ИМЯ ОТРАЖЁННОЙ ПАРАТРОИЦЫ — АН!
ПОСТИГНИ: ИМЯ ГОСПОДА СНИЗОШЕДШЕГО ДО ВСТРЕЧИ — АННА.
ВО ЗВУК! С — ЛОВО ПЕРЕХОДИТ В СЛОВО! ЗНАЙ — ВСЕЛЕННАЯ ПОЁТ, И ЖИЗНЬ ВСЕЛЕННОЙ —ХОР, ГДЕ КАЖДЫЙ ЛАДНО ТЯНЕТ СВОЮ НОТУ, ГДЕ ВСЕМ — ХОР — ОШО!
ВНИМАНИЕ-ЗЛОСТЬ ЖЕ ЕСТЬ ИСКАЖЕНИЕ ЗНАНИЯ.
ИМЯ ВСТРЕЧИ АЗ И Я ТАК И БУДЕТ: АЗИЯ. МАЙЯ
Д— УМАТЬ — ЗНАЧИТ ДОГАДЫВАТЬСЯ! ДЛИТЬ УМ ДО ГАДА, НЕ ДО ГОДА!
ТОГДА ЗМЕЙ — УМНЫЙ, НО ЛУКАВЫЙ — ДАСТ ИДЕЮ- МОДА. -ЭТО СИСТЕМА, СЕТЬ И МНИМАЯ СВОБОДА, В КОТОРУЮ, КАК В КОКОН, ОБЁРНУТЫ ВСЕ ТЕ, ЧЬИ ДУШИ, МЕРЫ — МАЛЕНЬКИЕ, КТО НЕ ГОТОВ, КАК ГОИ, КАК ГЕРОИ, БЫТЬ ПЕРВЫМ.
МОДА — ДЛЯ СТАДА МЕЛКИХ, КОИХ МНОГО.
ВЕЩАТЬ - ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВА.
НО ВЕЩИ В ПЕРВОЯЗЫКЕ — ПРЕДМЕТЫ! ВЕЩИЙ — ТОТ, КТО СОЗДАЁТ ПРЕДМЕТЫ, НЕОДУШЕВЛЁННОЕ, НЕЖИВОЕ!
Свидетельство о публикации №225020700410