Наше светлое прошлое

  Извините, зайти не могу – отбываю на симпозиум славистов в Вену. Излагаю свое заявление в форме письма.
   Англичане утверждают: «Мой дом – моя крепость». Про свою квартиру я так выразиться не могу.

   Строго говоря, так могло быть и, возможно, было. Но когда? Несомненно, когда люди даже не ощущали запаха прогресса: печь топили дровами, освещались лучиной, а воду таскали в ведрах из колодца. В  таких обстоятельствах естественно и вполне возможно держать дверь на засове.

   Эти обстоятельства круто изменились, когда топливо в виде газа пришло к нам на кухню, электричество поступило по проводам, а вода забурлила в трубах. И с этим достоянием человечества к нам в квартиру заявились газовщики, электрики, водопроводчики, а также контролирующие этих специалистов руководящие товарищи из ЖЭКа.

   Обращаю Ваше внимание на моральную сторону этого процесса.
   Они заходят не тогда, когда мы их вызываем, а когда им удобно. Как правило, хмурые и не выспавшиеся. В грязных сапогах  по коврам проходят в квартиру, на кухню, в ванну, оставляя трудно выводимые следы.

   Они приходят и уходят, а газ продолжает утекать, свет гаснуть, а вода струей вырываться из всех кранов и соединений. А мы хватаемся за голову не в силах справиться со всеми этими стихиями.

   Это, так сказать, преамбула к моему заявлению. А теперь по существу.

   Я сижу на чемодане, я должен отбыть в аэропорт, и гляжу на ванну, в которую вода вливается и почему-то совсем не выливается, а уже переливается.

   Мне нет необходимости решать, сколько ее наберется через час, через три – людям, живущим под нашим тринадцатым этажом, это неинтересно. Их волнует вопрос: за чей счет будет осуществляться ремонт в их квартирах. И будут ли вообще ремонтироваться, не спишут ли всё на стихийное бедствие.

   Лично для меня так всё и обстоит – потоп. Хотя и рукотворный. Плавают ковры, поскрипывают буфет и шифоньер, собираясь стронуться с места.

   На мой непрофессиональный взгляд: создалась реальная опасность затопления не только вверенной мне площади, но и всех нижеследующих.

   Убедительно прошу Вас, товарищ начальник ЖЭКа, приказать сантехнику Негожеву установить исправные краны.

                Ответственный квартиросъемщик: доктор филологических наук, заслуженный работник культуры, почетный член Оксфордского, Кембриджского,    Итонского и других университетов мира и Академий наук, постоянный член экзаменационной комиссии и кассы взаимопомощи Радий Погодьевич Свитайлов.
   Заявление, в виду срочности, отправляю с нарочным с просьбой немедленного ответа и действий.

Резолюция начальника ЖЭКа: завскладом тов. Манюхлова доложила: крантов на складе нет.
Ввиду серьезности ситуации воду к вашему дому отключаем.
 
   


Рецензии