К епископам
Епископ всегда на виду, и он не может бороться с искушениями как юродивый Христа ради, он должен каждое свое решение сопоставлять с душепопечением о христианах вверенных ему Христом. Уже не вы живёте, но Христос в вас живёт, и весь живот наш Христу Богу предадим. Иисус Христос же, на земле, служил людям, проповедуя Царствие Божие и исцеляя от недугов телесных и духовных, ища покаяния и веры среди людей. Три года Христа могут быть и как три десятка лет Апостолов, так и 50 лет епископства в наше время. Образы нашего века тленны и проходящи, но та часть, что обещал Ап. Петру Господь в Великий Четверг не отнимется от вас если послужите братьям и сестрам, здесь, как слуга, как нянька и охранник, как повар и врач. Вам Господь доверил, на земле, самое дорогое - христиан, так несите, защищайте, ведите, тащите их в Царствие Небесное, не считаясь с затратами и трудами, ибо в этом ваша мзда на Небесах.
Радость и мир Господа нашего Иисуса Христа со Отцом и Святым Духом пребывающего, да будет со всеми вами. Аминь.
Свидетельство о публикации №225020700928
+
Почему не надо бороться, как юродивые Христа ради?! По Св Иоанну Постнику Св Симеону Юродивому "когда плоть твоя будет касаться мира сего (переворачивая его вверх тормашками), пусть сердце не касается" суть святого юродства. Такие как раз только и не совратились, как Св Софроний патриарх Иерусалимский (из пустыников) при Св Максиме Исповеднике, когда все остальные первенствующие патриархи земли исповедовали ересь монофелитства о якобы закрепощающей Благодати, чтобы не грешить так якобы. Что и Гундяев ныне и ещё со времён митрополита смоленского прямо исповедует.
+
Уже так было во времена Св Симеона Нов Богослова. А щас ещё хуже:
+
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
+
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
+
Конец Цитаты Святого.
+
+
+
Свидетель Апокалипсиса 11 главы в служении пророка Ильи подобно Предтече "покайтесь, порождения ехиднины, и не говорите в себе: мы - дети Авраамова (православные, потому что православные)". Такое к ним послание и ко всем нужно. Иначе соль без Силы и в компост не годится - идут во тьму внешнюю и ведут многих за собой. Как Богородица в частности в явлениях в Гарабандале о епископах и священниках говорила. А в сирийском Суффани "священники земли, недостойные приносить Жертву Сына Моего, говорите заученными формулами, которые не насыщают ни одно алчущее правды (нефарисейской) сердце". Но все с печатью закваски фарисейской 666 идолов самих себя, как семя плевелов от Каина секте. Кроме остатка Дивеевского по сердцу.
Дмитрий Хохлов 2 08.02.2025 21:13 Заявить о нарушении