Каштанка. Глава. 23 Роман

Глава. 23                Эндшпиль поединка.


Грехи чаще всего отягощают карманы.

Павел Шарпп


Стал Ваня КэМээСом по самбо среди юниоров, на соревнованиях выступал, громил своих соперников направо и налево, неоднократно становился победителем и призёром.

Мог дальше свои способности развивать, да прибаливать стали часто его родаки. Пришлось ему снова в родительский дом возвратиться помогать по – хозяйству и дому.

А наработанный опыт спортивных уроков, как мы знаем, никуда не пропадает, он дремлет в человеке до поры до времени и просыпается в нужный момент по команде хозяина.

Кувалда хотел уложить своего соперника так, чтобы никто не успел даже ахнуть или чихнуть. Чтобы толпа момента удара не уловила.

Дабы только магический результат все узрели: вот стоял невзрачный забияка – правдолюб ироничный и вот он уже на асфальте валяется неподвижно.

На то и финт с ножом: вы на летящий тесак глазеете, а в это время бугай, жутким ударом дробит ненавистную морду.

Ничего что противник хлипкий и квёлый. Это забудется. А вот о том, что удар был только один, не забудет толпа и долго Кувалду за этот удар вспоминать будут. Бандит в мирской жизни – Алексей Проворов был великолепный боец.

Долго он оттачивал разящие джебы, апперкоты и хуки на изматывающих тренировках в секции бокса. Выполнил кандидатскую степень. Много провёл поединков на соревнованиях различного уровня, где соперников крушил на ринге, точно острый нож нарезает картофель.

Большое спортивное будущее пророчили ему тренеры, но оступился однажды – попал не в ту компанию закадычных друзей. Вывела его кривая тропинка впоследствии за колючую проволоку на зону.

Там кстати боксёрские навыки прекрасно ему пригодились для выживания. Знал психологию боя прекрасно: бить надо так, чтобы мгновенно сразить соперника с одного мощного удара.

Иван смотрел в глаза Кувалды, а в них - безбрежный, бездонный океан зла и ненависти. Верзила атаковал соперника правым кулаком – кувалдой.

Ваня словно маятник часов легко качнулся в сторону, чуть припав на левую ногу, и огромная туша буйвола – соперника по инерции подалась вперёд.

Да, вмазал богатырь от души. Даром, что мимо. Ведь бил он не только кулаком, не только рукой – в удар вложил удальство и мощь своего молодого сильного тела.

Это был удар не столько рукой, сколько разворотом корпуса, так, что правое плечо рвануло далеко вперёд, а левое развернуло и отклонило назад.

В удар была вложена вся взрывная сила мышц груди, плеч, спины и торса, бёдер и голени. Ваня пропустил его мимо себя и добавил несколько точных ударов в корпус соперника.

Следующий удар просвистел в сантиметре от Ваниного подбородка. И лежать бы ему сейчас на асфальтовой площадке у выездных ворот рынка под развесёлый свист и улюлюканье мужиков, оханье баб, да смех ребятишек, но сподобил боженька увернуться !...

Горемыка присел на левую ногу и нанёс точный удар кулаком снизу вверх в подборок соперника – апперкот. Нелепо взмахнув в воздухе руками, словно крыльями мельницы, Алексей Проворов грохнулся на спину.

Вытянулся во весь свой без малого двухметровый рост, и тут же согнулся, перекатившись на бок и выпучив глаза. В боксе это называется нокдаун. Открытым ртом он хватал воздух, которого вдруг стало очень мало...

Превозмогая боль, он встал и снова ринулся в бой. Он уже настиг поединьщика, но каким - то странным образом по ногам ему точно бревном ударили. У Ваньки Горемыки был поставлен удар лоу – кик дай боже, отсушивал ногу сопернику на несколько часов.

От этого сокрушительного удара левая нога Кувалды подломилась и в то же время в солнечное сплетение его будто жеребец лягнул. Дикая боль, дыхание перехватило...

Он стоял на левом колене и хватал ртом воздух, как рыба, выброшенная из воды на сушу, пытаясь встать.


Продолжение следует …


Рецензии