В гостях у Дока
- Алло! Отдел по проведению обрядов экзорцизма особого назначения, Евгений, здравствуйте!
В трубке прохрипел голос:
- Жека выручай, скрутило как бобра от удара веслом. Мочи нет, дышать больно. Мчу к тебе аж волосы назад.
Действующие лица:
1. Жека: Евгений - очень опытный массажист.
2. Я: Никита - очень опытный дебил.
Предыстория:
Самоотверженная работа в полиции, банке и далее в сфере недвижимости, подразумевающая постоянное взаимодействие с людьми сформировала крайне устойчивый вид моей нервной системы, в науке именуемой как маниакально-истеричный пораноидальный субъект с творческими способностями к саморазрушению.
Винегрет особенностей был приправлен большим количеством лет посвященных спорту.
Однажды я с удивлением узнал, что все это повлияло на мою структуру мышц, очень крепко стягивающих мой скелет.
Как в Данте: «Земную жизнь пройдя до половины я очутился в сумрачном лесу», лесу боли и страданий, вызванных перекручиванием и стягиванием моей несчастной тушки в три погибели этими самыми плотными пучками волокон мышечной ткани.
Иногда у меня отстреливало ногу в области жоповидной мышцы и приходилось ходить словно обгаженной цапле, одну лапу которой зафиксировали гипсом. Иногда коварно простреливала поясница и можно было изловчившись перемещаться по улицам в позе Гриши, т.е буквой «Г». Летом, после бани простудил шею и стала неметь левая рука. Наивно полагал что пройдет, не вышло как на зло.
Дверь квартиры медленно отворилась как в фильме ужасов и Евгений увидел на пороге скрюченного пациента, с дергающимся левым глазом.
- Здравствуйте отец Евхений, благословите на покаяние, грешен как пить дать, тренировался, плавал в холодной воде, много работал и слегка нервничал, хотел сжечь пару клиентов. Матерился за рулем. Одного водителя даже обозвал Чепушилой. В наказание скрутило, умоляю остановить!
Отец Евгений с намеком на искупление грехов проводит изнемогающего в процедурный кабинет. Жека весит килограммов сто, ему лет 50, он большой и добрый. Доброе лицо украшает три отсутствующих передних зуба в верхней челюсти (меняет на импланты). Если бы я его первый раз видел то наверное бы сиганул обратно на улицу.
Зайдя в каземат с массажным столом я чувствую атмосферу замученных людских тушек. Хотя внутри убрано и чисто мне все равно в голову лезут яркие образы из Кунсткамеры. Жека надевает перчатки, как ужасающий врач-практолог поправляет пальцы-великаны а я поджав уши раздеваюсь по пояс и укладываюсь на дьявольскую кушетку припевая по церковному «Хоспади помииииилуй».
Пальцы-изверги притворно легко прикасаются к моей спине и начинают ходить по каменным тропам моего тела. Издевательство начинается в области кажется трапеции и плечей, переходя на предплечье. Крупные пальцы проникают в маленькие точечки между маленькими косточками в другую косточку. Казалось бы откуда там мясо, но оно там есть и его нужно срочно изничтожить путем проминания, выдавливания, отдавливания и ковыряния.От ужаса и боли волосы на голове и вообще везде начинают расти обратно во внутрь. При нажатии на определенные точки из меня под давлением выходит «Ооооо хрхрхр…».
Ошеломленный кишечник в порыве терзаний высвобождает все что есть, но ха ха, не тут то было, я у Жеки не первый раз и предусмотрительно поголодал три дня, эти же три дня плакал, что бы он мог выдавить из меня только воздух.
Мучительские движения перемещаются снова к шее и я начинаю кричать псалом 22 Давида: «…и пойду я долиною смертной тени и не убоюсь зла…хрхрхр» на иврите, который никогда не знал.Жека сопит и продолжает процедуру в поту.Тут он хватает всей пятерней кусок мяса который возьми да появись прямо под лопаткой…и начинает его сминать в руке. Во мне как от удара молнии открывается дар и я очень чисто начинаю петь последний акт оперы «Турандот» Джакомо Пуччини, лучше самого Лучано Паваротти на итальянском, который я тоже раньше не знал.В глазах мутнеет, зубы сводит, откусанные губы падают на пол и я проваливаюсь в приятный обморок забвения. Через минуту я просыпаюсь от новой боли, губы на месте, это были галлюцинации.
Жека двигается вдоль позвоночника в сторону перепуганной поясницы. Продолжая незамысловатую игру пальцами на гуслях моей спины он неожиданно нажимает своим исполинским локтем на мою ягодицу и продавливает ее насквозь. Наступает момент, когда я готов переписать свою квартирую на Жеку. «Раскудрявый!!! Клен зеленый, лист резной…» - вырывается из меня.
В самые трудные минуты приходит осознание того, что самое ценное это сама жизнь, а я ведь ещё так и не был в Париже!!! Рывком пантеры я вырываюсь из рук Жеки, пытаясь уйти в окно, но он ловит меня за левую ногу и затаскивает обратно, игнорируя мои: «Дяденька! Может не надо… Можно я домой пойду?!». В бреду слышу: «Сейчас ты узнаешь, что такое коготь тигра…» и опасаясь за свое здоровье я снова проваливаюсь в обморок.
Очнулся, отец Евгений домучивает моё тельце. Оказывается «Коготь тигра» это такая технология, когда кончик пальца смазывается специальной жгучей мазью и продавливаться определённая точка. В течение дня мазь прогревает продавленные триггеры.
Я сажусь на кушетке. Кровь в голове начинает приятно гудеть, обильно поступая через хорошо промятые шейные каналы. «Слугу мне и кресло-каталку!» - повелительно требую я. Отец Евгений дает мне подзатыльного леща, ну того, после которого глаза выпадают на пол. Осознав действующее положение вещей я стремительно одеваюсь, как в армии, пока горит спичка. Мы прощаемся и я кланяюсь. Женя говорит что бы я снова приходил а я говорю: «Всенепременно, но уж лучше вы к нам».
Конецъ
Свидетельство о публикации №225020801323