Малыш вернувшийся из рая

              Я сидела и посматривала на привокзальные часы, уж слишком медленно они передвигали стрелки. Не зря же говорят: «Ждать и догонять, самое трудное дело».  Прошло два часа, оставалось пять. Но я была не единственной в стадии ожидания, рядом сидела многодетная семья. Дети то и дело вставали, подходили либо к матери, либо к бабушке и просили попить воды. Они открывали очередную бутылку и предупреждали пить маленькими глотками, так как вода была холодной, на дворе стоял декабрь месяц, и в здании вокзала, не «Ташкент».

Среди детворы был мальчик лет семи, он невольно обращал на себя внимание, лицо его с двух сторон было черным, как будто его измазали смолой. Заметив мой интерес к малышу, его бабушка сказала:

 «Сережа у нас горел в пожаре. Взял газовый баллончик, для розжига  мангала в отсутствие родителей и пытался зажечь огонь. Огонь вспыхнул, загорелся рукав на курточке, затем огонь перекинулся на грудь, и вспыхнула вся одежда на нем. Дети ведь у нас одеты во все синтетическое.

В доме были дети все младше его, сына моего и дочери. Они приводили ко мне их на выходные. Старшая внучка, ей двенадцать лет прибежала, когда Сережа весь горел. Она стащила покрывало с кровати и набросила на Сережу, закутала его. Затем набирая в ковш воды из ведра, лила на него. Огонь погасила, братишка ее лежал без движения.

 Приехала дочь с зятем, первые секунды у них был шок, придя в чувства, позвонили скорую помощь. Сережу привезли в ожоговый центр. Два месяца он лежал в коме в реанимации. Дочь моя ни днем, ни ночью не отходила от него. Когда он пришел в себя, она была рядом. Увидев ее, он сказал:

 «Мама, я видел дядю Гошу, это мой старший сын, он погиб два года назад, он меня не оставил у себя. Его нет сынок, сказала моя дочь, он погиб. Нет, мама, он жив, он разговаривал со мной. Он живет в красивом месте, где много цветов. Мне там очень понравилось. Но дядя Гоша взял меня за рукав и потащил к выходу. Вытолкнул меня и закрыл за мной дверь.

- Твой дядя прав сынок,- сказала моя дочь,- рано тебе еще в это райское место. А цветы я тебе обязательно посажу, ты увидишь, что они будут не хуже, чем те, что ты видел у дяди Гоши.

 Три месяца после реанимации малыш находился на лечении. И вот таким его выписали из больницы. Главное, огонь не повредил ему глаза. Зрение у него хорошее.

Что пережил этот малыш, даже трудно себе представить, у него обожжены были руки, грудная клетка и с двух сторон лицо, а вот само лицо, огонь не тронул, чистое, белое, брови, как нарисованы художником, красивый мальчик. Но, а встречу со своим дядей в красивом месте, где много цветов, он будет помнить всегда, ведь тот, кто побывал в раю, тот не забудет его никогда.

Мы дождались наш поезд, опоздавший на семь часов, все дружно заселились в один вагон и поехали в теплый край, где практически, не бывает снега.


Рецензии