Публичные люди на телевидении
Достаточно посмотреть рекламу передачи, чтобы понять это.
К примеру, Татьяна Буланова вышла в третий раз замуж за бизнесмена, который на 19 лет моложе её.
Она даёт всем нам совет: "чтобы оставаться молодым, надо попрыгать на одной ножке".
Кому подходит этот совет?
Это совет из серии "Спасибо, кеб!" или, если по русски, из серии бесполезных советов в никуда, без целевой аудитории, без адресно.
Потому что человек, который хорошо себя чувствует физически и ментально, он итак может себе позволить вести себя естественно, насколько это возможно, и не стесняться своих проявлений.
А тот, кто травмирован, он просто не может воспользоваться таким советом.
Поэтому это просто болтовня на публике, трата драгоценного времени, и такую передачу я смотреть не буду.
В ней нет никакого конструктива.
На такие передачи люди приходят, чтобы покрасоваться и полюбоваться собой, хайпануть, пропиарить себя, а заодно и показать людям такую жизнь и такие отношения, которых в реальности не существует.
Самоутвердиться на других и вызвать у зрителей определенные эмоции: зависть, чувство досады на себя и разочарование.
"Если у вас нет таких чудесных отношений, то вы неудачник, и вся ваша жизнь бессмысленна".
Такие передачи рассчитаны на то, чтобы своим "позитивным" посылом вызывать в людях негативные чувства.
Зрители принимают эти рассказы за "чистую монету" и верят, что это действительно так, что кому то удается построить хорошие отношения с супругом.
Но надо учитывать тот факт, что у Булановой это третий брак, а человек, который не сумел выстроить отношения в первом браке, и во второй раз у него не получилось, в третий раз у него всё повторится либо точно также, либо с какие то вариациями.
На языке психологии это называется "навязчивое повторение", когда человек совершает одни и те же действия, рассчитывая получить иной результат.
Через пять лет она придёт и поведает миру, что четвертый партнёр лучше предыдущих трёх, а на пятого у нее просто не хватит лет жизни, а то бы она экспериментировала так и дальше, если бы могла прожить сто лет.
И всё у нас так.
Бессмысленные разговоры и хвастовство на пустом месте приводят к тому, что...
Да ни к чему они не приводят. Толкут воду в ступе, да и только.
Такое ощущение, что основные каналы общественного телевидения работают по принципу и соревнуются друг с другом в достижении одной цели: кто быстрее погрузит человека в негативные эмоции.
Либо, если это позитив, то самый позитивный позитив без сучка и задоринки, где любой негатив исторгается и пресекается на корню.
Есть область, где мы говорим только о хорошем и оставляем всё плохое за дверями.
И есть область, где только негатив и полная беспросветность.
Редко когда это показывается в сочетании и даёт реальное представление о жизни.
Чёрно-белые мышление формируется у людей, но с какой целью?
Чтобы чётко разделять людей на плохих и хороших, чтобы события разделять на плохие и хорошие, чтобы чувства разделять по такому же признаку.
Это приводит к искаженному восприятию реальности в целом и когнитивным искажениям мышления в частности.
Дети всё воспринимают в чёрно-белом варианте, потому что их психика не готова распознать полутона.
Это инфантильное восприятие мира, которое нам прививают с экранов телевизоров на уровне государства или частных телевизионных компаний.
За всем этим процессом стоят конкретные люди, специально обученные манипулятивным техникам, которые получают большие деньги за то, что вводят народ в транс и в заблуждение.
08.02.2025
Свидетельство о публикации №225020801369