2024-10-23 О коммунизме, фашизме и ОРВ. Книга 5 1

О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 6. Философская и социальная публицистика, 2024 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 364 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4350/
https://disk.yandex.ru/i/S-Hje3MT8X7tUA

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/ytlp/
------------------------------

2024-10-23 О коммунизме, фашизме и ОРВ. Книга 5_1

Повод для написания, связанные материалы:
Виталий Иванов. Об Обществе Реализуемых Возможностей и коммунизме. Книга 1
Виталий Иванов. О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 2
Виталий Иванов. О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 3
Виталий Иванов. О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 4
Выставлена книга: О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 5. Философская и социальная публицистика, 2010 - 2023 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 258с.

 
https://russolit.ru/books/download/item/4344/
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/tlet/
В книге собраны дискуссии в интернете на философские и социальные темы, в которых активно участвовал составитель, а также его размышления.
Виталий Иванов, 23 Октябрь, 2024 - 21:43
103 комментария Подробнее 504 просмотра

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Виталий Иванов, kosmonaft, Овчарёв Виталий, Совок, buch, Илья Геннадьевич, 000, Эль-Марейон, Роберт Юсупов, Вернер

Виталий Иванов, 24 Октябрь, 2024 - 10:48, , ссылка
---------------------------
Книга в Библиотеке ФШ.)
СПАСИБО.

Виталий Иванов, 24 Октябрь, 2024 - 22:02, , ссылка
---------------------------
Рекомендую, друзья, посмотреть. Особенно считающих себя «коммунистами».
Что натворили! Что еще хотят?
Каковы перспективы их слов?
В диалоговой форме, не последовательно, да. Но можно найти ответы на многие из вопросов о сути так называемых «коммунистов», которых никогда не было, нет и не будет.
Конечно, прочитав не только первые пару абзацев первого текста.

kosmonaft, 25 Октябрь, 2024 - 08:40, , ссылка
---------------------------
///Но можно найти ответы на многие из вопросов о сути так называемых «коммунистов», которых никогда не было, нет и не будет.///
Я считаю себя коммунистом. Меня тоже нет ?

Виталий Иванов, 25 Октябрь, 2024 - 13:28, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 25 Октябрь, 2024 - 08:40, ссылка
«Я считаю себя коммунистом. Меня тоже нет ?»
В сумасшедшем доме некоторые считают себя Наполеонами. Но разве наполеоны они?

kosmonaft, 25 Октябрь, 2024 - 17:47, , ссылка
---------------------------
Либералы тоже не либералы ? А христиане ? Христиане на самом деле христиане или только притворяются христианами ?
Аналогия о наполеонах совсем не в тему.

Виталий Иванов, 25 Октябрь, 2024 - 19:12, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 25 Октябрь, 2024 - 17:47, ссылка
Видите ли... Я не понимаю, чем занимаются коммунисты. А если занимаются чем-то, чем их дела отличаются от поступков других людей? И как соотносятся с марксистко-ленинской идеологией?
Согласитесь, никак ведь не соотносятся. Говорится одно.. иногда, где-нибудь в тёмном углу, где нет никого. Делается совершенно другое. Вовсе несоответствующее тому, чему учили Маркс, Ленин.
Несоответствие слов и дел характерная черта сегодняшних «коммунистов».
Страшные дела коммунистов, когда они не только говорили, но делали, погубили Россию, взамен не принеся ничего. Что мы и наблюдаем с прискорбием.
Что же касается либералов и прочих, у них расхождений между словами и делами несколько меньше. Но тоже не слава богу.
Сегодня в России нет партии, за которую хотелось бы голосовать. Почему?
А потому что нет внятной философии и религии. Всё из позапрошлого века. Согласитесь, это ведь ненормально.
Я вот предлагаю развитие коммунистических идей, целостную позитивную философию. Но «коммунистам» почему-то это не нужно.
И я скажу почему.
Власти не нужны свободные, дееспособные люди, обладающие равными шансами в использовании своих способностей и талантов. И в этом во власти все солидарны - коммунисты, демократы, либералы.. Никому такая философия, идеология не нужна.

Виталий Иванов, 23 Ноябрь, 2024 - 22:35, , ссылка
---------------------------
Почему же никто не отстаивает философские положения коммунизма?
Может их нет?
Готовлю новую книгу, друзья.
Не замечаю интереса к отстаиванию коммунизма.
Тема как бы ушла. Это хорошо.
Плохо, что остаточные «коммунисты» не покаялись в жутких преступлениях предтеч своих. Опираясь, тем не менее, иногда на всё тех же своих «классиков», апеллируя их цитатами. Не говорю уже о том, что сами не могут сказать от себя хотя бы чего-нибудь, что они подразумевают под «коммунизмом».

Овчарёв Виталий, 23 Ноябрь, 2024 - 22:48, , ссылка
---------------------------
Что значит, отстаивать коммунизм? Биться на баррикадах с капиталистами?

Виталий Иванов, 23 Ноябрь, 2024 - 22:55, , ссылка
---------------------------
На ФШ было порядочно споров с отстаивающими положения Маркса и Леина, и вот как бы непонятно - чего в приложенье к России именно. Если не считать жуткой практики уничтожения россиян. Не философии.
А хотелось бы все-таки что-то услышать от апологетов коммунизма о теории, что они понимают под «коммунизмом». Увы, кроме общих фраз, конкретики нет.

Овчарёв Виталий, 24 Ноябрь, 2024 - 09:29, , ссылка
---------------------------
Изъясняйтесь яснее

Виталий Иванов, 24 Ноябрь, 2024 - 12:20, , ссылка
---------------------------
Овчарёв Виталий, 24 Ноябрь, 2024 - 09:29, ссылка
Изъясняйтесь яснее
Вы правы, пояснения необходимы. Моя точка зрения изложена в Книге
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.

И обсуждениях с пояснениями:
Об Обществе Реализуемых Возможностей и коммунизме. Книга 1 (1988 – 2017) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 306 с.
О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 2. (2017 – 2021 гг.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 208 с.
-vozmozhnostei-kniga-2
О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 3. (2023 г.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 264 с.
Об Обществе Реализуемых Возможностей и коммунизме. Книга 4. Посты Виталия Иванова из книг 1 – 3 (1988 - 2023 гг.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 194 с.
О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 5. Философская и социальная публицистика, 2010 - 2023 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2024. – 258с.

Но что такое «коммунизм» и как прийти к нему, неизвестно чему, так и не сказал никто.

Совок., 24 Ноябрь, 2024 - 20:27, , ссылка
---------------------------
«что такое «коммунизм» и как прийти к нему, неизвестно чему, так и не сказал никто.»
Это ваша проблема, которая решается изучением работ МиЭ. Но как прикажете к Вам относиться если не зная что такое коммунизм, Вы самоуверенно критикуете его.
У МиЭ чёрным по белому написано, что коммунизм это очередная общественно-экономическая формация, следующая за капитализмом в процессе эволюции человечества.

Виталий Иванов, 24 Ноябрь, 2024 - 21:08, , ссылка
---------------------------
Совок., 24 Ноябрь, 2024 - 20:27, ссылка
Что-то эта «очередная общественно-экономическая формация» не проявилась нигде и очевидно, уже не проявится.
Слава богу! На пути её достижения моря крови, в которых и утонули бредовые идеи о «коммунизме».
Почему? Хотя бы потому, что «общественная собственность» как основной признак «очередной формации» отрицается всем опытом Природы и цивилизации. Не удалось даже насильственное внедрение «общественной собственности» с многомиллионными жертвами. Причем те, кто пытался внедрить, лично себя собственностью не обделяли.

Совок., 25 Ноябрь, 2024 - 19:56, , ссылка
---------------------------
Вы сами признались что не знаете что такое коммунизм, значит Вы просто не можете осознать что нынешняя мировая рыночная система есть социализм.
«общественная собственность» как основной признак «очередной формации» отрицается всем опытом Природы и цивилизации.
Странное утверждение. В современной экономике общественная собственность неограниченно доминирует начиная с мелких кооперативов и кончая транснациональными компаниями.

Виталий Иванов, 25 Ноябрь, 2024 - 22:26, , ссылка
---------------------------
Совок., 25 Ноябрь, 2024 - 19:56, ссылка
Вы затронули важный вопрос. Спасибо.
Отчасти вы правы. Но не во всем.)
Какая же «общественная собственность»?
Конкретным всегда владеет конкретный. И управляет конкретный.
Так есть в успешных системах и должно быть.
Да, может быть назначен совет директоров, управляющий, выбран директор кооператива, Президент, губернатор…
Это нормальный путь, он вовсе не отрицается.
А вот чиновничий мир, номенклатура, родовые и наследственные привилегии, кумовство, клановость, назначенцы от партии и тому подобное прочее – как правило, абсолютно неэффективны. Исключения бывают, как и везде. Но в целом конкурентная среда с установленными для всех общими правилами предпочтительнее, эффективнее и не подразумевает насилия с жертвами.
И вот вы говорите «социализм»… Так можно всё назвать социализмом.)
Я вовсе не против социализма. А вот «коммунизм» как крайняя форма в определении собственников и собственности – очевидный фантастический перебор. Который при попытках претворения в жизнь, приносил чудовищные результаты.
Социализм не отрицает частной собственности, утверждает многообразие ее форм. Это нормально и правильно.

Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 08:35, , ссылка
---------------------------
Потом у общественной собственности подразумеваются равные права всех. В корпорациях, мелких или же крупных, в том числе транснациональных есть акционеры и акции. А это совсем другая история.

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 08:40, , ссылка
---------------------------
///Социализм не отрицает частной собственности, утверждает многообразие ее форм. Это нормально и правильно.///
Вы понимаете, что общество не может не развиваться в ту или иную сторону. Оно обязательно придёт либо к тому, что управлять всем будет большинство, либо большинство будет окончательно порабощено и доведено до состояния скота ?

Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 10:45, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 08:40, ссылка
«Вы понимаете...»
Полная безнадега.
Хорошо понимаю.)
Недавно вы попросили меня по пунктам сообщить мои взгляды на обустройство общества. Я это сделал. Никакого ответа.
Теперь вы вбрасываете новую ерунду.
Не читая, не запоминая даже название записи, в которой кривляетесь - «О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 5». Это 5-ая книга!
Действительно, полное вырождение!
«Ха-ха-ха» - это ваш уровень.
Будете дальше заниматься троллингом и флудить, стану удалять, не читая.

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 11:00, , ссылка
---------------------------
Хорошо.
А вы понимаете, что для того, чтобы управлять обществом так, чтобы это управление было на благо общества, необходимо, чтобы управленцы ставили интересы общества выше собственный интересов. Общественные интересы управленцев должны быть выше их частных интересов.
Пойдём дальше.
При демократической форме правления, управленцев избирают граждане, обладающие избирательными правами. Чтобы граждане выбрали управленцев, которые бы ставили общественные интересы выше частных интересов, эти граждане так же должны общественные интересы ставить выше частных.
При каком общественном строе и при преобладании какой формы собственности возможно общество, которым управляют те, кто в первую очередь заботится о благе всего общества ?

Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 11:55, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 11:00, ссылка
При каком общественном строе и при преобладании какой формы собственности возможно общество, которым управляют те, кто в первую очередь заботится о благе всего общества ?

Так же, как коммунисты, вы исходите из неправильной предпосылки, что форма собственности определяет собой всё. Всё абсолютно. И, если, например, внедрить её среди обезьян или мышей, настанет у них «коммунизм», и они будут счастливы.
Почему же этого не происходит? Даже среди мышей!
Потому что и мыши не настолько глупы, примитивны, чтобы не понимать, внедрение общественной собственности как полностью доминирующей их уничтожит, да по сути и не возможно. Как и абсолютизация частной собственности. Когда даже в семье мышей родители жрут детей и родитель другого родителя, не желая делиться ничем.
То же среди людей. Что подтвердила практика проб построения «коммунизма» с абсолютизацией общественной собственности. Например, времена «военного коммунизма» в России. И тогда идеала «коммунистам» не удалось достичь, потому как люди массово умирать стали от голода.
Времен дикого капитализма с абсолютным разгулом частной собственности тоже никогда не было. А некоторые приближения к нему быстро заканчивались. По тем же причинам невозможности бытия общества с частной собственностью как единственной формой.
Зачем же задавать идиотские вопросы и ставить идиотские цели? Одна из которых - «построение коммунизма», понимая под этим обобществление собственности!

В чем же заключается развитие общества и, пусть, «смена формаций»?
В развитии сознаний людей! Индивидуальных сознаний и общественного сознания! Построения общества, в котором будут использоваться всё больше все потенциалы людей, врождённые и приобретаемые возможности. Не это ли происходит при переходе от рабовладельческого общества к феодальному, а затем капиталистическому? И, да, постепенный переход - не к «коммунизму», а Обществу Реализуемых Возможностей, где возможности всех и каждого будут использоваться максимально! Это общество, конечно, можно назвать и коммунистическим. Но! Преобладание общественной собственности в понимании коммунистов - исключено. Будет совокупность и суперпозиции всех форм собственности. И ограничения внутренние, а не внешние - внутренний этический императив!
Все - абсолютно все! - люди будут свободны и равноправны, дееспособны, обладать той или иной собственностью, размеры которой будут соответствовать трудам и талантам и определяться в результате дружеской конкуренции, соревновательности!
Это вполне очевидно. Другого пути просто нет. Точнее, другие обречены.
Поэтому. Если люди разумны, как они утверждают, должны определить для себя смыслы и цели. Это - нескончаемое познание и развитие мира, нашей Вселенной в Обществе Реализуемых Возможностей!

buch, 26 Ноябрь, 2024 - 12:11, , ссылка
---------------------------
Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 11:55, ссылка
Не хотел влазить в эту дискуссию , но захотелось просто ответить на вот эту вот реплику :
«Так же, как коммунисты, вы исходите из неправильной предпосылки, что форма собственности определяет собой всё. Всё абсолютно.»
Это сейчас можно умничать , что коммунисты де ошиблись в том - да вот в этом , но не попробовав этого невозможно было понять это в то время .
«В развитии сознаний людей! Индивидуальных сознаний и общественного сознания!»
И это тоже ложный взгляд , уже и опровергнутый опытным путем теми же самыми коммунистами . Законы развития природы другие . Нужно просто спокойно на нее посмотреть , не с позиции какой либо концепции и какого либо принципа ....
Что касается лично меня - то я за коммунизм ( только возможен он не так как это трактовал : марксизм-ленинизм-дарвинизм - диалектизм-материализм...)

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 12:15, , ссылка
---------------------------
«Так же, как коммунисты, вы исходите из неправильной предпосылки, что форма собственности определяет собой всё. Всё абсолютно.»
Где вы такое вычитали ? У меня создается впечатление, что вы разговариваете не со мной, а с с какими-то штампами, которые неизвестно какими путями попали в вашу голову и зачем-то там укоренились.
Из всего вашего комментария я прочитал только два эти предложения и понял, что скорее всего и остальной текст ничем не лучше...,))
Больше спорить с вами не буду. Не хочу, да и просто устал.
Можете и дальше пребывать в своих заблуждениях. Наверное, когда пребываешь в заблуждениях, и жизнь кажется не такой беспросветной...,))

Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 12:12, , ссылка
---------------------------
«Кто будет управлять обществом?»
А люди и будут управлять. Конкретно именно те, у которых выше дар управления обществом.
Рекомендую посмотреть по этому поводу статью «О значении Избранного».
http://philosophystorm.ru/o-znachenii-izbrannogo

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 12:16, , ссылка
---------------------------
Простите, но...Нет.

Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 13:05, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 12:16, ссылка
Вы правы, бессмысленно с вами разговаривать.
Впредь буду удалять ваши посты. Вам ничего от меня не нужно, и вообще ничего не нужно, наверно, и собственности.
Ждите. За нею придут. «Коммунисты».

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 13:34, , ссылка
---------------------------
Можете не впредь удалять, а сразу взять и удалить все мои посты.
И последний вопрос. На засыпку. Даже можете на него не отвечать.
Почему коммунисты в кавычках и для чего коммунистам нужна моя собственность ?
Вот ведь. Хотел задать один последний вопрос, а задал целых два. Не удержался, простите. Всего доброго. Не скучайте...,))

Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 14:37, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 13:34, ссылка
«Коммунисты» обобществляют всю собственность. Так что, после того, как заберут всё, что у вас есть, вы станете владеть всем. Вместе со всеми.
«Коммунисты» в кавычках, потому что, слава богу, их нет.

kosmonaft, 26 Ноябрь, 2024 - 14:57, , ссылка
---------------------------
«Коммунисты» обобществляют всю собственность.
В пользу кого коммунисты обобществляют всю собственность ?

Виталий Иванов, 26 Ноябрь, 2024 - 15:18, , ссылка
---------------------------
Если бы коммунистам дали обобществлять всю собственность, как хотели они, вас бы не было. И не было уже никого. Только ничьё - всегда и везде.



Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 13:13, , ссылка
---------------------------
«Если не считать жуткой практики уничтожения россиян.»
Жуткой практикой уничтожения россиян занимались как раз антикоммунисты. Счёт жертв шёл на многие миллионы. И этот факт очень хорошо подтверждён и задокументирован. Если коммунисты уничтожали антикоммунистов, то честь им и хвала.

Виталий Иванов, 24 Ноябрь, 2024 - 15:04, , ссылка
---------------------------
Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 13:13, ссылка
«Задокументирован». Ага)))
А разве не «коммунисты» уничтожали по классовому признаку всех – дворян, помещиков, фабрикантов, монахов, купцов, зажиточных крестьян, рабочую «аристократию», офицеров… всех имеющих хоть малую собственность или знающих грамоту? А потом уничтожали сами себя.
Поэтому «коммунистов» и не осталось.
Или вы считаете себя тайным «коммунистом»?
Признайтесь.

Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 15:38, , ссылка
---------------------------
Умиляет слово «всех».
Антикоммунисты, в отличии от коммунистов, не заморачивались выделением каких-то там категорий, а просто занимались геноцидом, как таковым. Уничтожение таких врагов, просто святая обязанность любой власти, независимо от идеологии и партийной принадлежности. Если бы антикоммунисты победили, разговор о каких-то там полулегендарных россиянах, якобы существовавших в истории, был бы беседой маргиналов.

Виталий Иванов, 24 Ноябрь, 2024 - 17:18, , ссылка
---------------------------
Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 15:38, ссылка
дикая дремучесть какая-то...

Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 17:22, , ссылка
---------------------------
Дикая дремучесть - это утверждение, что коммунисты уничтожали всех-всех-всех. Это больная фантазия латентных людоедов. Что вожделеют о том и бредят.
А уничтожение, геноцид, советского народа антикоммунистами это, нынче, даже судом установленный факт, с которым не поспоришь.

Виталий Иванов, 24 Ноябрь, 2024 - 19:44, , ссылка
---------------------------
 
Рис. 1

Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 20:07, , ссылка
---------------------------
Вы с Украины, что ли? На вид вроде взрослый, а в интернет-мемасики верите.

Виталий Иванов, 24 Ноябрь, 2024 - 20:50, , ссылка
---------------------------
Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 20:07, ссылка
Из книги Элизабет Хереш. «Купленная революция. Тайное дело Парвуса»
Карл Каутский, разочарованный результатами:
«Ваше притязание построить настоящий социализм, писал Каутский уже в 1918 году, дискредитировало себя уже в начальной стадии и означает катастрофу. Режим Ленина не имеет ничего общего с Карлом Марксом, у которого речь шла не о произволе революционной элиты, а о поэтапном развитии. Для Ленина существует только одна альтернатива: или оставаться верным Марксу, что означает отдать свою власть, или удержаться у власти и сделаться «агентом исторического эксперимента», что «чуждо идеям социализма и интересам рабочего движения». Одна только коллективизация без демократической системы образует «основу для ужаснейшего азиатского деспотизма» и позволяет «возродиться еще более архаичным экономическим формам, которые когда-либо существовали»
Система держалась с помощью силы, но она, помимо многих миллионов людей, поглотила и своих отцов-основателей. Из них всех естественной смертью умерли только Ленин и Парвус, оба от кровоизлияния в мозг и в одном и том же году 1924-м.
Куда делись другие?»

Ниже нескончаемый список убиенной «Ленинской гвардии».
Так кто же был «коммунистом»?

Вот они, «революционеры», «коммунисты»!
Революция пожирает своих творцов! Приведен небольшой список из указанной книги, по её теме. Но возмездие настигло практически всю «гвардию Ленина» - тысячи. Причем со стороны своих же младших учеников, многие из которых были уничтожены также – следующей волной «коммунистов». И так случилось со всеми, именующими себя «коммунистами», пока их практически не осталось…

Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 21:10, , ссылка
---------------------------
Что должен доказать пересказ, какой-то кумушкой, чьих-то там оценочных суждений? Мало ли кто, чего, в застольных беседах наговорил? Какое всё это имеет отношение к истории? Один «авторитет» тоже как-то высказался:
«Надо же просто учитывать то, что при Ежове в годы большого террора, тех самых массовых операций НКВД было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек.
Полторы тысячи миллионов было арестовано с июля 1937 года по ноябрь 1938-го.»
Многие верят. Вы, наверное, тоже.

Виталий Иванов, 24 Ноябрь, 2024 - 22:08, , ссылка
---------------------------
Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 21:10, ссылка
«Что должен доказать пересказ, какой-то кумушкой, чьих-то там оценочных суждений? Мало ли кто, чего, в застольных беседах наговорил? Какое всё это имеет отношение к истории?»
Имеет.
С теми, кто кроме Маркса с Лениным ничего не читал, разговаривать бесполезно.
Но вы плохо проходили марксизм-ленинизм. Не знаете даже, кто такой Каутский.)
Удивительна сила зомбирования! Полагаю, эта наработка еще с древнейших библейских времен, которой под видом «коммунистов» воспользовались, применили тайные общества для осуществления мирового господства, называя его «коммунизмом». Для гоев.
Ни Россию, ни русский народ вам не жалко.
Вы не ответили: считаете себя «коммунистом»? Или попутчик?
В «золотой миллиард» так или иначе не попадете. Напрасно стараетесь)

Илья Геннадьевич, 24 Ноябрь, 2024 - 23:10, , ссылка
---------------------------
Вот, откуда Вам знать, что я знаю, а что нет? Вы экстрасенс? Вы, как и всякий не знаете даже что именно Вы знаете, а что нет. Наша память живёт вне нашего сознания и ему не подчиняется, посему никто не может быть уверен в своих знаниях.
Каутский, Ваш, один из виновников прихода Гитлера к власти. Его беззубая позиция привела к тому, что немецкая демократия превратилась в нацистскую диктатуру. Что и доказало, полностью, правоту Ленина, в их заочной дискуссии. Государство, созданное Ленином, дало бой и устояло в борьбе с антикоммунизмом, а государство, восторженно и деятельно поддержанное Каутским, стало тем, чем стало. Так, на кой чёрт надо прислушиваться к мнению этого морального банкрота? «В печку её»(с)
По поводу моей позиции. Я родился и вырос в СССР, воспитывался на идеалах коммунизма, на примерах моих собственных дедов и прадедов, которых, хвала аллаху, знал не только в детстве, но уже и во вполне сознательном возрасте. Мой прадед, к слову, умер в день, когда я защитил диплом в институте. А дед, фронтовик, и того позже. И я им верю гораздо больше, чем какому-то Каутскому. И изменять своей молодости, своим предкам, своим идеалам я не намерен. Вы - как знаете, дело личной совести, а я даже не собираюсь.

000, 25 Ноябрь, 2024 - 00:50, , ссылка
---------------------------
//Я родился и вырос в СССР, воспитывался на идеалах коммунизма//
В СССР не было коммунистов, потому что не было коммунизма. Была командно-административная система.
Ленин , его концепция новой экономической политики сработала в Китае.
Но я жил в СССР и мне всё нравилось. Было больше равенства и веры.
Но коммунизм это не про средства производства . В европе времён Карла Маркса было множество концепций коммунизма, но почему то распространилась антагонистическаяя версия.
Экономический кризис привёл Гитлера к власти.

Илья Геннадьевич, 25 Ноябрь, 2024 - 00:52, , ссылка
---------------------------
«В СССР не было коммунистов, потому что не было коммунизма.»
Никто и не говорил, что в СССР был коммунизм. Были идеалы коммунизма. И я о них.

000, 25 Ноябрь, 2024 - 01:12, , ссылка
---------------------------
Это гнилые идеалы .
общественная собственность . Порождает равнодушие
2)Классовая борьба . Порождает жестокость.
Равенство. Это великий идеал.
От каждого по потребностям... стирает индивидуальность, конкуренцию , мотивацию
5)Плановая экономика . Да мне нафиг надо что бы надо мной были чьи то цели, меня никогда не спрашивают что такое хорошо что такое плохо.
6)Устранение государства. толковая вещь.
Но в идеалах Маркса мне нравится только равноправие.
Какой это коммунизм?
Не было никогда коммунизма и понимания что это такое. А были дебилы философы. Потому что философ это единичное существо столетия типа будды или христа. Остальные чмошники и трепло.
но и будда тоже говно!
И работать должна эволюция!

Виталий Иванов, 25 Ноябрь, 2024 - 08:46, , ссылка
---------------------------
000, 25 Ноябрь, 2024 - 01:12, ссылка
«Это гнилые идеалы .»
У гнилых людей всё гнилое.

Илья Геннадьевич, 25 Ноябрь, 2024 - 11:18, , ссылка
---------------------------
«Это гнилые идеалы .»
Ну, перечисленное Вами это и вовсе не идеалы.
Идеалы на которых нас воспитывали:
Человек - это звучит гордо!
Человек человеку друг, товарищ и брат, а не волк, конкурент и еда.
Человечество - семья народов и народы друг другу братья.
Один за всех и все за одного!
Сам погибай, а товарища выручай!
И таки да, общественное выше индивидуального.
Знание - сила, а ученье - свет!
Что же в этом гнилого?

000, 25 Ноябрь, 2024 - 11:49, , ссылка
---------------------------
Это великолепно.
Великолепно. верно.

Виталий Иванов, 25 Ноябрь, 2024 - 08:51, , ссылка
---------------------------
Илья Геннадьевич, 25 Ноябрь, 2024 - 00:52, ссылка
«В СССР не было коммунистов, потому что не было коммунизма.»
«Никто и не говорил, что в СССР был коммунизм. Были идеалы коммунизма. И я о них.»

Вот не станет вас, и развеется морок.
«Царство небесное», «тридевятое царство» ничем не хуже «идеалов коммунизма». А может, и лучше.

kosmonaft, 25 Ноябрь, 2024 - 11:08, , ссылка
---------------------------
///»тридевятое царство» ничем не хуже «идеалов коммунизма».///
Бояре управляют, мужики пашут, бабы рожают, а царь-батюшка наблюдает за тем, чтобы никто никого не обижал...,))
«И все так чинно, благородно, по старому«
https://vk.com/video-66108993_456257509
Вы себя кем видите в таком царстве: мужиком или боярином ? Про баб я вообще молчу...,))

Виталий Иванов, 25 Ноябрь, 2024 - 09:22, , ссылка
---------------------------
Илья Геннадьевич, 25 Ноябрь, 2024 - 00:52, ссылка
Как вы не понимаете? Для чего нужна «общественная собственность»? Чтобы отобрать частную. И единолично или небольшой группой, сектой, кастой ею пользоваться.
Вот весь идеал «коммунистов» и придуманного для этого «коммунизма».
А хорошие люди были всегда. К «коммунизму» это отношения не имеет.

kosmonaft, 25 Ноябрь, 2024 - 09:30, , ссылка
---------------------------
///Для чего нужна «общественная собственность»? Чтобы отобрать частную.///
Блин (простите, не удержался), вы в каком мире живете ?
Да насрать (простите ещё раз) власть имущим на неприкосновенность вашей частной собственности. Если своим глазам не верите, то почитайте хотя бы что пишет тот же Шваб.

Виталий Иванов, 25 Ноябрь, 2024 - 12:29, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 25 Ноябрь, 2024 - 09:30, ссылка
Шваб - идеальный «коммунист». Он как раз и предлагает исключить частную собственность, всю сделать общественной.
Вам понравится. Можно не работать и есть.
Не факт, правда, что это долго продлится. Известно, как «коммунисты» исполняют свои обещания. Путем сокращения популяции.

kosmonaft, 25 Ноябрь, 2024 - 13:01, , ссылка
---------------------------
«Шваб - идеальный «коммунист». Он как раз и предлагает исключить частную собственность, всю сделать общественной.»
Да что вы говорите.
У основных собственников производственных, земельных, ресурсных и иных активов тоже отберут их собственность и разделят на всех жителей планеты Земля ?
А кто будет отбирать ? Наверное они сами всё отдадут и будут жить как все...,))

Виталий Иванов, 25 Ноябрь, 2024 - 13:44, , ссылка
---------------------------
kosmonaft, 25 Ноябрь, 2024 - 13:01, ссылка
Из книги «О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 3.»
Философия социализма. Обсуждение, 5
Виталий Иванов, 16 Февраль, 2023 - 15:45, ссылка
А не сторонники ли вы идей Клауса Шваба с его «неокоммунизмом эпохи Давоса»?)
Когда «Мир больше не будет прежним, капитализм примет иную форму, у нас появятся совершенно новые виды собственности – помимо частной и государственной. Крупнейшие транснациональные компании возьмут на себя больше социальной ответственности, они будут активнее участвовать в общественной жизни и нести ответственность ради общего блага.»
Все лояльные люди будут получать всё, что им нужно, по сути, бесплатно. Ну и что, что в головы будут встроены чипы, регулироваться рождаемость, поведение в некоторых общих для всех чипированных рамках. Зато наконец-то люди придут к коммунизму, который организуют для них, будут охранять от напастей добрые люди. Или сверхлюди. Но какая же для обыкновенных людей разница, каким способом их будут иметь, если они получат всё, что желают?
. . . .
Мы однажды, и довольно скоро проснемся, ощутив себя частями искусственного интеллекта, со встроенными в мозгу чипами, реально попав в «коммунизм». Который кто-то придумал за нас. Транснациональные монополии, Шваб… кто – не важно. И всё будет «по-Марксу».
. . . .

Совок., 25 Ноябрь, 2024 - 20:17, ссылка
---------------------------
Ну вот Вы сами видите вместе со Швабом что дело идёт к коммунизму, что и требовалось доказать. Только ваши кавычки не уместны и дело не будет «всё будет «по-Марксу»«, а всё идёт по Марксу.

Виталий Иванов, 25 Ноябрь, 2024 - 22:04, , ссылка
---------------------------
Совок., 25 Ноябрь, 2024 - 20:17, ссылка
Нет. Уверяю вас, у Шваба ничего не получится.
Не все всё-таки на Земле идиоты.

А вас, значит, устраивают предложения Шваба.
Кстати, вы правы, он наиболее конкретен и последователен к теории Маркса. Истинный «коммунист».
Пожалуй, я был не прав, говоря, что сегодня нет «коммунистов». Они есть. И по-прежнему хотят осчастливить всё человечество. Тех только, конечно, кого такое счастье с чипом устроит. Остальные, как говорит Греф, не впишутся в цифровой мир.
 
Рис.2

Ну, примерно так, как в начале ХХ-ого века не вписались в «новое общество» миллионы.

Совок., 27 Ноябрь, 2024 - 17:16, ссылка
---------------------------
Боюсь, что Вы не врубились в проблему. Дело не в коммунистах, Швабе и цифровом мире, а в дарвиновских законах эволюции. Хотим или не хотим мы вписаться в цифровой мир, а эволюция нас об этом не спросит. Просто в следующих поколениях тех, кто не вписался в законы эволюции, не будет, так же как не стало после 1917 г. графьёв, помещиков, царей, императоров, дворян и пр.

Виталий Иванов, 27 Ноябрь, 2024 - 19:27, ссылка
---------------------------
Совок., 27 Ноябрь, 2024 - 17:16, ссылка
Баронов, графов, князей, шахов и прочих меньше не стало, наоборот больше. Только, да, не в России. Благодаря «коммунистам», конечно.

Что касается ИИ, мои взгляды изложены в книге
Искусственный интеллект и Единая Этика Разума. «Галактический Ковчег». Книга 6 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –358 с.
Говоря просто, не надо повторять ленинские ошибки ни нам, ни ИИ.

Совок., 28 Ноябрь, 2024 - 14:17, ссылка
---------------------------
Кажется, мы с вами упёртые в своём мнении. Ну что же отложим наш диалог. Время рассудит.


Вернер, 27 Ноябрь, 2024 - 22:31, ссылка
---------------------------
Совок., 27 Ноябрь, 2024 - 17:16, ссылка
«Просто в следующих поколениях тех, кто не вписался в законы эволюции, не будет, так же как не стало после 1917 г. графьёв, помещиков, царей, императоров, дворян и пр.»
В Гражданскую войну погибло от 6 до 11 миллионов, включая погибших от всяких напастей, вызванных войной.
Красные уничтожали взбунтовавшихся крестьян и рабочих.
В Тихом доне описана малая толика этого побоища.
Ленин сказал, что Красный террор был ошибкой, а именно этот террор привёл в гражданской войне.
Исполнялась предписанная выродком марксом диктатура пролетариата через массовые убийства.

Виталий Иванов, 27 Ноябрь, 2024 - 22:36, ссылка
---------------------------
Вернер, 27 Ноябрь, 2024 - 22:31, ссылка
вот-вот.
Наконец-то здравое слово!


Рецензии