Трикстер. После всего

-Здравствуйте. Меня зовут Олин Геннадий Витальевич, я следователь по делам магических нарушений, кодекса Магических Правонарушений Российской Федерации. Как вас зовут?
-Бахтагор Михаил Сергеевич
-Дата и место рождения?
-7 сентября 1999 года, поселок К**
-Расскажите пожалуйста, что произошло

Я поднял голову и уперся взглядом в потолок. Обычное помещение, стандартный потолок типа «армстронг», две люмининсцентные панели. Шкаф с папками, бумажка прикрепленная к боковине, о порядке хранения документации. Стол, два стула, один для следователя, второй для... Гостя. Несколько стульев вдоль стены, что как будто не имеет никакого смысла, ведь допрашивать нельзя в присутствии других свидетелей. Раковина, рядом с которой стоял санитайзер и жидкое мыло, полотенце.

Компьютер. Обычный. Самый обычный кабинет. Не то, что мое воображение представляло себе все как-то иначе в нашем маленьком поселке. В целом, мысли текли очень вяло, и с крайне равнодушным видом, я сидел и разглядывал все вокруг. Табличка противодействие магическим угрозам и терроризму. Кварцевые гранаты разрешено использовать только при угрозе жизни большого числа гражданских лиц... Интересно.

-Михаил, вы готовы продолжить беседу?
-Да, конечно, извините, просто немного...
Я судорожно пытался вспомнить слово. Как же его...
-Тяжело?
-Да, верно, тяжело. Так вот. Был обычный день, мне немного нездоровилось. Да и сейчас тоже чувствую себя немного невнятно. Ко мне подошла моя девушка и начала что-то со мной делать, было очень больно. Дальше...
Я шумно выдохнул. Перед глазами маячили непонятные образы. Глаза сощурились, и я ощутил невероятную тяжесть в голове. Будто ударили обухом
-С вами все хорошо. Может вам необходим отдых?
-Нет, спасибо. Я просто.

Я поднял руку и жестом принялся щипать воздух возле головы. Мысль совершенно не вязалась, хотелось сказать, что я ничего не понимаю и не помню, но слова не приходили на ум. Вспоминался только Дамблдор, который палочкой вытаскивал воспоминания, чтобы не забыть их. Мне пришла мысль в голову озвучить это.

-Вы смотрели Гарри Поттера?
-Простите?
-Гарри Поттер. Там был этот. Директор, Дамбл... Дамблдор. Дамб кстати «тупой» по-английски. Он вытягивал воспоминания волшебной палочкой. А у меня ничего такого нет. Да и я не этот. Не маг. Я не очень понимаю, что вообще происходит.

Следователь внес записи в компьютер и посмотрел на меня в ожидании. Я молчал. Наконец он прервал тишину.

-Расскажите как выглядит нападавший
-Нападавший? Я не знаю ее
-Вы говорили о своей девушке. Опишите ее, пожалуйста.

Я совсем потерялся. Девушка. Какая девушка. Мама, папа, брат, да я. Вместе дружная семья. Но был кто-то еще. Какая-то тень. Красивая тень.
Следователь внимательно наблюдал за моей меняющейся мимикой и тер лоб.

-Я помню только тень. Красивую тень. Вы можете подумать, что я больной какой-то, но та тень точно была очень привлекательна. Так тепло на душе становится от нее. И так холодно. Прямо таки ужасающе.
-Что делала эта тень?
-Не знаю. Больно делала точно. Я. Я правда не знаю. Я хочу прекратить.
Следователь шумно выдохнул, внес записи и что-то нажал на компьютере. Из принтера возле меня выползло два листа.
-Подпишите пожалуйста здесь и здесь, что вы согласны с вышесказанным.
-А если нет?
-Тогда так и напишите, «я не согласен с вышесказанным», фио, подпись.
Я пробежал глазами по протоколу, коими и являлись эти две бумажки. В целом, все так и было, не добавить, не отнять. Я оставил две подписи в местах отмеченных галочками, и протянул листы следователю.
-Чтож. Вы свободны. Если вдруг вспомните что-то, пожалуйста сообщите нам, это очень важно.
Я равнодушно посмотрел на него и встал, отправляясь на выход
-Вы ведь знали эту тень?
-Какую тень? Наверное. Не знаю. До свидания.
-До свидания, Михаил.

Я вышел в полумрачный коридор и пошел по нему в сторону лестницы, которая была на виду. Навстречу шла очень высокая блондинка с каре, на погонах которой было немало звезд. Я оглянулся ей вслед. Из кабинета вышел мой допрашиватель и столкнувшись с этой солидной девой чуть ли не вплотную, с улыбкой отскочил.

-А, Маша, привет! Как дела?
-Привет, Ген. Да все как обычно, тетя Света заходила недавно.
-Привет передавала?
-Конечно, просила зайти к ней

Между ними завязался дружеский диалог, который мне был очень не интересен. Я прошел по лестнице вниз, и уперся в стальную не открывающуюся дверь. Справа висел дверной звонок, и я надавил на него. Тут же раздался многократный писк, и дверь поддалась. Небольшое фое, с маленьким окошечком в застекленном проеме выглядело жутко. Стекла украшали решетки, и как будто вот здесь и сажали в тюрьму, а не принимали обращения от граждан. Я вышел наружу, через вторую стальную дверь.

Морозный воздух неприятно лизнул меня по лицу, и мне захотелось обратно в тепло. Я побрел по дороге, в сторону своего дома. В кармане были сигареты, но не было зажигалки, зато было сто рублей наличкой. Я свернул к киоску, и попросил зажигалку. Мне дали какую-то блатную галогенку, я всунул сотку в окошко. На прилавок высыпалась небольшая горка пятачков, которые я ссыпал в ладошку из емкости для мелочи.

Все мои движения, мои перемещения выглядели как телепортация. Киоски у нас есть только возле вокзала, а отделение полиции в другом конце. Мой дом поблизости. Я присел на лавочку занятую спрессованным снегом и закурил. Мне было тошно и противно, я совершенно не хотел находиться здесь, и не мог понять почему. Домой. Но туда тоже совершенно не хотелось. Словно тень ждет меня и там. Тень была не теплой, нет, мой разум меня обманул. Тень была ужасна, нет не красива, она как ледяной осколок в сердце. И мой орган, качающий кровь бьется также в ужасе, в трепете при воспоминании о тени. Хотелось спрятаться. Забиться куда подальше, и не издавать писку.

Я побрел домой с твердой мыслью. «Надо отсюда уехать, да куда подальше». Я не мог понять, почему эта мысль так прочно сидела во мне, возможно она о чем-то хотела меня предупредить. Возможно мой затуманенный разум знал больше чем я. Но раз надо, значит надо.

@trickster_book - ТРИКСТЕР в телеграмме. Главы там выходят раньше, множество артов и интереснейших постов со сторонней информацией, касаемой книги - только там, и в первую очередь


Рецензии