Банк ВТБ и его рекламная кампания. Полная версия

       Я вижу,у этих чёртовых пиарщиков не осталось ничего святого - они уже добрались до Герасима и Му-Му.Что я могу сказать...
       Жил бы я в то время,я бы на месте Герасима утопил весь банк ВТБ - со всеми его активами и пассивами;ещё бы и веслом по башкам всех всплывших и,значится,не потонувших добавил - для пущей надёжности.А надость,подождал бы ещё с пол-часика:авось,кто всплывёт - чтобы добавить веслом,не вынимая из уключины.
       Тишь да гладь,ВТБ мне не видать...Благодать...Пушкин,Толстой,Достоевский,хватит прятаться,вылезайте - я их "сделал"!
       А если серьёзно - то на кого ориентирована эта "халявная" реклама?("Халявная" - потому что не нужно напрягать мозги,а достаточно вырвать пару страниц из классики,добавить таинственным голосом:"Вот был бы тогда ВТБ..." и - опля! - фокусник достаёт из своего цилиндра мёртвого кролика.Почему мёртвого?А это уже за скобкой.)Почему мёртвого?
       На кого ориентирована эта реклама?Думаю,на человека образованного и знакомого с русской классикой.Но,согласитесь,если Родион Раскольников называет Соню Мармеладову "сестрой" - это несколько настораживает...(Вы то,надеюсь,помните,что они не родственники?)Современная российская молодёжь - вот основной посыл этой рекламы,но знакома ли современная российская молодёжь с русской классикой?Не думаю.Замысел заставить поверить молодёжь в то,что банк ВТБ - это тоже,что и школа,то есть что-то неизменное  и вечное,классическое - сам по себе не дурён,н-но...
       "Ограбить ближнего",тем более молодого,не устоявшегося человека - это нормально?Нормально внушить ложное ощущение стабильности и благонадёжности банка "J.P.Morgan",а на деле оказаться обычными каперами времён Елизаветы?Я так не думаю.


Рецензии