Тутаевская резня бензопилой
-...т-с-с...вот и он - тихо сказал я себе, едва шевеля губами и, затаив дыхание.
У дороги нерасторопно стоял объект моего наблюдения, причем он не пытался прятаться, более того оно провоцировал, чтоб я обнаружил себя и тем самым сорвал всю засаду.
- Рядом должен быть ещё кто то, они редко бывают по одному - про себя рассуждал я - ... даже странно...
Я продолжал затаенно наблюдать еще какое-то время, но больше так никого и не заметил. Собравшись со всей решительностью в упругую пружину, как тигр перед броском, я буквально двумя прыжками уже был над ним. Два удара ножом и всё было кончено.
- Это все го лишь разведчик, значит, где то основной отряд - продолжал я тихо нашептывать себе под нос.
Присев на корточки я оглядывался по сторонам, обтирая нож об штанину. Комары продолжали виться перед лицом, но в этот напряженный момент я их даже не замечал.
На какой то момент мой взгляд остановился на непримечательном пеньке в глухих зарослях папоротника. Но опытный взгляд не проведёшь, и в этот момент они обнаружили себя блеклыми бурыми одеждами на фоне зеленого мха. Решительные действия и отвага - единственный рецепт успешной операции. Так я и сделал. Через доли секунды я был у них в расположении. Мой клинок уже сам, без команды мозга, на одних животных рефлексах делал своё дело. В забвении я не разбирал уже ничего: ни молодых, ни старых, ни малых, ни больших... Слышалось только падение ошметок на траву и характерный тихий хруст на фоне моей отдышки от такой усердной расправы...
Вскоре все стихло...
Уже позже, придя в себя из состояния аффекта, стоя на коленях в мокрой траве, и переводя дух, по профессиональной привычке, оглядываясь по сторонам, в поисках нового семейства, заметил, что срезал всех, абсолютно всех опят под корень на пеньке, вплоть до малюсеньких, прятавшихся от меня в щелях коры.
Вернувшись к поверженному разведчику (белому грибу) в паре-тройке метров от пня, я раздосадовано ухмыльнулся, ведь рассчитывал найти в кустах семейство белых грибов вместо опят...
Так завершился моя первая вылазка в этом году за грибами в местечке Пустово Тутаевского района, которое я приметил еще восемь лет назад, когда впервые поехал за грибами будучи в Ярославле. Место выбрано неслучайно, ведь туда легко можно добраться на автобусе из Брагино, но и в тот славный год я насобирал достаточно грибов, чтоб считать это место грибным. Правда, в последующие годы, вплоть до настоящего времени, грибов там не было, за исключением отдельных единичных очагов сопротивления, с которых и пол ведра не соберешь.
Такая "кровавая грибная охота" была навеяна мне более знатным событием, мимо которого мне не удалось пройти (надеюсь, мой небольшой экспромт немного настоит вас на нужный лад).
И снова Кострома, та же хорошая компания, но уже в баре "Собака", где знаменательный местный вокально-инструментальный дуэт "Товарищи" на очень высоком уровне проводил клубный концерт в память о Михаиле Горшеневе ("Горшке") - предводителе группы "Король и Шут", шесть лет назад скоропостижно покинувший наш бренный мир. Более того, уже на протяжении пяти лет регулярно проводятся подобные концерты, посвященные очень своеобразному творчеству этого панк-коллектива по всей стране. Я даже припомнить не могу ещё кого-нибудь, о ком так ревностно вспоминали бы, разве, что Виктора Цоя.
Сам я очень неоднозначно отношусь к "КиШу" (они сами, "Горшок" и "Князь" - основатели группы, всегда призывали не называть так группу, но народная молва не умолимо), но самобытность этой рок-готик-панк группы с очень литературными песнями и лихим, чаще всего чернушно-загробным, сюжетом плюс драйвовые мелодии, под достойные рок-оранжировки, не могли меня не затронуть.
Еще с училищных времен, в начале нулевых, в Питере весь панк-андеграунд сходил с ума от творчества "КиШа", ну а формат и в целом редакторская политика "Нашего радио" дал им федеральную любовь по всей стране.
Побывать на концерте "Короля и Шута" мечтал каждый уважающий себя панк или гот, но это с высокой долей вероятности могло закончиться травматизмом от прыгающей пьяной беснующейся толпы в зале, ну или от умелых и не всегда разборчивых действий сотрудников ОМОНа, которые обязательно присутствовали на всех концертах группы, как самые преданные фанаты. Так и вчера народ "под шаве" шалил и толкался, хотя средний возраст был не 16-21, как обычно у увлеченных панков, а 32-37 лет! Всё обошлось без эксцессов.
Лично меня знакомство с "КиШом" произошло на первом или втором курсе, когда в комнате досуга в нашей ротной видеотеке внезапно появилась видеокассета с их концертом, которую принес Слава Свирин - самый типичный и преданный фанат "КиШа" вплоть до настоящего времени. Он же, будучи активным меньшинством, пропагандировал эту музыку среди нас. Таким образом, после семидесятого или сотового просмотра затертой кассеты я проникся к этому делу.
Поэтому поводу, чтоб не листать мои унылые фотографии, предлагаю вспомнить самые известные песни группы "Король и Шут".
Да, совсем забыл: "Панки, хоооооой!!!".
..но это уже совсем другая история.
Свидетельство о публикации №225020901051