Познать все тайны бытия - 54

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному, сотворим ему помощника, соответствующего ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех
птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы как наречет человек всякую душу живую, так и было имя его. И нарёк человек имена всем скотам и птицам и всем зверям полевым: но для человека не нашлось помощника подобного ему. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого
у человека, жену, и привёл её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей
моих и плоть от плоти моей, она будет называться женою; ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и будет одна
плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.   (Быт.2:18-25)



Многие поколения животных, определяясь в родах своих, сменяли друг друга, выживая
и отживая в телесных воплощениях, по окончании существования которых на земле,
испускали дух, накапливая тем самым "пар", необходимый для зарождения новых
поколений эволюционионизирующих живых существ.

Когда, наконец, окончательно определившись в родах своих, все животные и птицы подошли к шестому дню Божьего творческого созидания, когда настало время человеку определяться в роде своём, вырастая из эволюции всего животного мира и черпая "пар", скопившийся от живших и отживших представителей всего животного мира к шестому Божьему дню...Эволюционизируя в свою очередь в процессе определения в роде своём, человек вобрал в себя, помимо воплощения материального, и духовные начала
скопившегося "пара" в виде животных инстинктов выживавших в этом мире и в это
время живых существ.

И пройдя все стадии становления человека как животного высшего порядка, способного
не просто выживать, но владычествовать и господствовать над всем окружающим миром
в течение всего шестого Божьего дня, человек, плодясь и размножаясь, определился окончательно в роде своём. Определился, подойдя вплотную к началу седьмого Божьего    дня созидательного сотворения...оставив в шестом дне стадии становления человеческого организма, как телесного так и духовного.
В шестом дне, вобравшем в себя миллионы лет становления человека, покоряющего
дикую природу окружающего мира, с беспорядочными половыми связями,
соответствующими животному миру, с первобытнообщинными полигамиями матриархата
и патриархата...

И наконец, подойдя к началу седьмого дня, чтобы, окончательно определившись в роде своём не только физиологически, но и духовно, человек созрел для создания своей собственной семьи в своём собственном роде...и для дальнейшей эволюции, духовно уводящей от власти бессознательных животных инстинктов под полноценную власть - и
душой и телом - Божественную, истинную власть Отца нашего, Творца и Создателя, Всевышнего, Всесильного и Всемогущего Господа Бога.

Таким образом, можно сказать, что дух человека изменился. В душе его произошли изменения, им самим даже и неосознаваемые. Незаметно даже для него самого в душе человека седьмого дня, помимо животных инстинктов, появились человеческие чувства.
Происходило это духовное перерождение не то чтобы бессознательно, но...неосознанно.
По воле Божьей, под властью и под влиянием Его - во сне.

Человек седьмого дня начинал духовно эволюционизировать, становясь более
человечным и менее животным. Ему стал необходим помощник "подобный ему" -
именно человек. Причём человек другого пола, и не просто для того, чтобы
"плодиться и размножаться", как все животные; не просто мужчина и женщина,
а муж и жена. Жена - тот настоящий помощник мужу, соответствующий ему, тот
помощник, который Богом призван возвышать человеческую природу духовно.

Так случилось, что человек и сам не заметил, как встал на путь духовной эволюции,
шагнув от простоты низких животных инстинктов к более сложной духовной организации,
приближающей его к Богу. Настало время, когда у человека, стабилизирующегося в
роде своём, возникла необходимость иметь свою семью, потребовалось иметь рядом
своего человека - родного человека.

Для чего это стало нужно человеку? Казалось бы, физиологически он имел возможность удовлетворения своих животных потребностей, чтобы плодиться и размножаться. Однако выходит, дело не столько в физиологии, сколько в духовности. Для души человеческой стало необходимо оставить позади подчинение только лишь животным инстинктам ради
выживания и поддержания своего бытия. Оказалось, что природе человека седьмого дня присущи иные потребности души. Ибо "нехорошо быть человеку одному" и оставаться
всего лишь животным, пусть и владычествующим над всеми скотами и зверями...

У человека возникла душевная необходимость иметь рядом с собою не просто полового партнёра, но человека подобного ему, близкого и родного, именно своего человека.
И потому Господь Бог создал жену для мужа. Создал как часть его самого. Создал из
его ребра.

Но почему именно из ребра, а не из другой какой-либо части тела?  Тем более, ясно
же, что операция по изъятию ребра у мужа имеет символическое значение. Ибо физиологические изменения в человеке не причём, телесно же он никак не изменился.
Но вот духовно...пусть и неосознанно, незаметно для самого оперируемого, он всё же
что-то потерял. И в то же время приобрёл.


Рецензии