Оркестр

Приветствую вас, мои коллеги по перу. Итак, я особенно рейтингом не интересуюсь, ну в смысле какая у меня позиция. Нет - и ладно, есть - неплохо. Но "шерстить" рейтинг я люблю. Нет,  не первую страницу, не первое место, а какое-нибудь двухсотое. Почему туда слетают хорошие авторы, я думаю объяснять не надо. Так "шерстя" рейтинг, и читая произведения, я обнаружил что много авторов пишут про свои жизнненые  приключения.  Так что и я  решил заняться описанием своих где-то смешных, где-то грустных приключений. Местом действия будет наш юношеский оркестр. Но, не буду сразу раскрывать все карты и преступлю к повествованию.
Собираемся мы за минут 10 до оркестра.  Сидим тихо-мирно, но вдруг прибегает мой друг, и сообщает, что к нам идёт Ждокер. Вообще то его зовут Миша, а своё прозвище он получил когда пришел на оркестр только два раза за полугодие. На концерт и на одну репетицию. До концерта его понятно никто не допустил, а кличка приклеилась намертво. (Собственно говоря я так и не понял почему его так прозвали.) Его считают сумашедшим, но терпят.  Внезапно дверь открывается и нас зовут в зал. Садимся. Рассаживаемся. Наш препод поступает мудро: берет и сажает Ждокера рядом ссобой. Это я вам скажу не честь, а наказание. Сидишь два часа на одном месте и ничего не делаешь. Нам то хорошо, мы хотя и под строгим оком препода, но хотя б делом занимаемся. Все расселись, препод начинает дирижировать. Начинаем с давно отрепетированной патриотической мелодии. Наш Александр Алексеич останавливает мелодию на середине и долго выговаривает что то третьим*. Мы начинаем понемногу засыпать. Что бы взбодрить нас Александр Алексеич начинает дирижировать нам на веселую джазовую мелодию "Каникулы Бонифация". Мы все равно засыпаем на ходу, хотя и играем. Но самое интересное наш шеф оставляет на закуску. Мы начинаем играть заунывную мелодию "Случайный вальс". Все мы под неё окончательно засыпаем.  Крики педагога, в комнате душно, спим на ходу -  вобщем то еще наслаждение. Вдруг из коридора доносится чистый звук фортепьяно. Мы все замолкаем, а Александр Алексеич садится за наше фортепьяно и начинает играть ту же мелодию что и  другое фортепьяно.
Пианист на это внимания не обращает и продолжает играть. Препод выходит в коридор и делает замечание.  Пианино замолкает. Мы продолжаем играть.
Наконец - то оркестр заканчивается. Мы бежим вниз перепрыгивая через две ступеньки. Сажаемся в трамвай.  В нём мы обсуждаем разные интересные вещи. Я схожу первым. Свежий морозный воздух обжигает мне горло. Приду домой - заварю кружку чая...
* третьим - в оркестре оркестранты делятся  на группы. Первые - самые опытные, вторые - на подхвате, а  третьи отвечают за аккорды. Четвертые - обычно новички.


Рецензии
Продолжайте творите! Я новичок на этом сайте, массу пользователей сайта прочитал,
но вот несколько дней тому назад прочитал одно чтиво и был приятно удивлён.
у меня появился образец писателя - современника ,как можно интересно и лаконично
преподносить текст. Ссылку предоставляю: http://proza.ru/2010/06/19/541
Изучаю этого писателя. Нынче он проживает в Минске мой земляк.
Успехов Вам!

Сергей Комаровский 2   26.02.2025 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо, почитают!

Георгий Перепёлкин   26.02.2025 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.