Я первый

Родился я 12 апреля 1954 года в студии звукозаписи в Нью Йорке, где записывали виниловые диски с модной тогда музыкой ритм энд блюз, джаз и кантри.
 На меня же записали малоизвестного Билла Хейли с песней "Рок вокруг Часов"! Облачили в красочный конверт и отвезли в магазин. В музыкальном магазине диск купил Элен Фрид, известный  радиоведущий. Прослушав, закричал:
 - Это  бомба!  Обязательно поставлю завтра в эфир.
Элен Фрид был оригинален. Он возмущал спокойствие почтенных  обывателей и его  любила молодежь. На следующий вечер Эллен принес  меня на радио,  включив в эфир передачи. Это было что-то. Я произвел фурор! Звучал зажигательный ритм и я посылал свои импульсы, а Бил напевал "Один, два, три часа, четыре часа, рок,
Пять, шесть, семь часов, восемь часов, рок,
Девять, десять, одиннадцать часов, двенадцать часов, рок..."
Работники студии стали приплясывать на месте, а сам Фрид отстукивал ритм по столу. Никто не смог оставаться спокойным.
И так меня крутили каждый вечер. Я был первый  и лучший , потому что на мне был записан первый  Рок н ролл! Поздно вечером  меня снимали с проигрывателя  ставили на стеллаж с пластинками в студии радио.Там  я стоял на самом виду, подвинув виниловых  братьев с ритм энд блюзом и джазом. Они завидовали мне, тихо шипели, скрипели и шуршали, подвигаясь, освобождая мне место. А я гордился собой. Потому что   был самый востребованный и стоял всегда на почетном месте.
Но время бежит. Меня сначала потеснили пластинки с более новыми Рок-н-роллами.  На них пели Элвис Пресли, Чак Берри, Винсент более молодые и дерзкие  рок-н-рольщики.
- Подвинься старикашка! Пришло наше время - говорили они толкаясь на полке.
Меня стали ставить все реже и реже,  а молодежь заняла мое  место.
Другие  пластинки мои предшественницы сначала злорадствовали, подвигаясь на полке. Но потом пожалели. Ведь жизнь у модной пластинки коротка.
Время неумолимо бежало. Включать в эфир  меня перестали.  И я пылился на самой  дальней полке , грустил и скучал.
На студию пришли другие ди джеи и ставили более сложные и новые композиции. Так я был забыт. Потом меня отправили пылиться в архив к граммофонным пластинкам.Я лежал в темноте и пыли, среди собратьев, отпевших и отыгравших своё. И вспоминал  свои  золотые денечки, когда меня заботливо протерев бархоткой  ставили на студийный проигрыватель. Я гремел из всех приемников городов и поселков , посылая зажигательный импульс и  ритм.
- Эх , молодость! Все проходит, и ты ушла от меня - говорил я себе.
Но это был еще не конец, через много лет отмечали  юбилей Рок-н-ролла. Про меня вдруг вспомнили. Работники студии прибежали в архив , суетливо искали на полках среди собратьев пенсионеров. И о чудо! Нашли, стерли пыль, принесли на студию и включили в радиопередачу. Слегка поскрипывая и шурша я снова зазвучал на всю страну, посыла свой импульс!
А Билли Хелли напевал как много лет назад:
"Пять, шесть, семь часов, восемь часов, рок,
Девять, десять, одиннадцать часов, двенадцать часов, рок..."
После передачи меня  не сдали обратно в архив, а повесили в рамочке под стеклом, прямо под студийными часами на самом виду. И вот я снова на почетном месте. Справедливость восторжествовала. Потому что я был  первый! И это главное.
 


Рецензии