частично диплом арабский мир с Алексеем Серебряков

может быть стоит поменять диплом?

в благодарность Ирине зеньковской

«Никто и никогда не смог завоевать Афганистан» – так разъяснял в знаменитом фильме Федора Бондарчука «9 рота» солдатам-первогодкам герой Алексея Серебрякова историю этой страны и особенности менталитета афганцев.
                из группы Красная армия

пр 9 роту любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова, гениально играет 9 роту Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


\ http://proza.ru/2022/09/29/1413?ysclid=m6xv836b4l716932004

да я все переделаю под арабский восток с благодарностью я Ирине Зеньковской и для Алексея Валерьевича Серебрякова и буду в школе преподавать Османскую империю и для Алексея Валерьевича Серебрякова

актуально: интерес публики и Алексея Валерьевича Серебрякова к турецким сериалам.

я буду если что подавать запрос на кафедру востоковедения и преподавать арабский восток и Османскую империю и для Алексея Валерьевича Серебрякова

препод Ирина Зеньковская
на основе монографии Кухаревой - представление русских об арабах соавторство поставлю Алексею Валерьевичу Серебрякову - мне кажется мне разрешат, меня контролирует востоковед Андрей Серенко
Изучение образа другого народа неизбежно связано с сопоставлением «своего» и «чужого», с оценкой «чужого» на основе собственной системы ценностей, что, в свою очередь, вело к самопознанию, способствовало самоидентификации и сплочению нации. В случае России и стран Арабского Востока это приобретает особо актуальное значение, поскольку с исламским миром Россию связывают длительные исторические узы, «при этом православие и ислам всегда проявляли устойчивую готовность к сосуществованию, основанному на большой ценностной и духовной близости, несмотря на имеющиеся вероисповедальные различия»
Актуальность для меня темы ну после стольких лет страданий по Роксолане хочу просить Зеньковскую и Серенко разрешить и для Алексея Валерьевича Серебрякова мне заниматься арабами
люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
АРАБСКИЙ МИР: КАК ЕГО ВИДЯТ РОССИЯНЕ
Е.В. Кухарева
Московский государственный институт международных отношений
(Университет) МИД России, 119454, Москва, пр. Вернадского, 76
Образ Арабского Востока в русском общественном сознании второй половины XIX - начала XX вв.: по материалам литературы путешествий
§1. Предпосылки формирования образа Арабского Востока в
России
§2. Социально-экономический уклад и роль метрополий в жизни 61 арабских стран в восприятии русских путешественников
§3. Путешественники о системе политической власти и отношении 70 к ней местного населения
ГЛАВА II. Образ арабов-мусульман в представлениях россиян
§1. Особенности национального характера арабов-мусульман
§2. Быт и традиции мусульман Арабского Востока
Мухаммед и Аравия - из книги Родионова
Южноаравийский культурный ареал. В целом охватывает
территорию современной Йеменской Республики (Йеменский
Север и Юг) и Омана. Родина древнейших цивилизаций Аравии (государство Маин с центром в Карнаву, Саба с центрами
в Сирвахе и Марибе, государство Аусан с центром в Мисваре,
Катабан с центром в Тимне, Хадрамаут с центром в Шабве, Химйар
с центром в Зафаре), историко-культурное значение которых становится все более очевидным после новейших археологических
открытий на юге Аравии.
2. Аравийский культурный ареал (севернее пустыни Рамлат ас-Сабатайн, включая азиатскую часть Египта). Вместе с № 1
представляет собой культурно-историческое ядро арабского мира
с доисламских времен и исходную составляющую мусульманской
культуры. Здесь находится ритуальный центр ислама – Кааба
в Большой мечети Мекки, здесь в оазисе Йасриб появилась первая столица мусульманской общины, Медина, откуда начались
мусульманские завоевания, р
Одежда арабского ареала
соавт поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
л в ХХ в. символом арабского единства. Юбки и плечевые накидки – мужская одежда древних аравитян – сохранились
у мужчин лишь на юге Аравийского полуострова и в ритуальной
одежде паломников в Мекку. Под ирано-тюркским влиянием
у населения региона, особенно в горах, очень рано распространились сужающиеся книзу штаны на вздержке, безрукавки, кафтаны, накидки, фетровые шапки.
Женская одежда часто отличается от мужской только декором и деталями кроя. Кольца, серьги, ручные и ножные браслеты,
носовые запонки, серебряные пояса и другие украшения нередко
составляют самую ценную часть личного имущества женщин.
В странах, где приняты законы шариата, женщины могут появляться в общественных местах только в однотонных платьях
и платках, скрывающих фигуру и волосы, и часто с закрытым
лицом (арабск. хиджаб, персидск. чадор).
Характеризуя араба-бедуина, А. Васильев отмечает: «Самое
страшное преступление для него (бедуина – Е.К.) – предать товарища. Его
верность другу, своему роду и племени кажется безграничной. С врагами
он свиреп и жесток…
Характер бедуина […] построен на неукротимом стремлении к
свободе Житель пустыни уважает силу и презирает любой признак
слабости. Однако для него священно убежище, и отказать просящему в
убежище – значит поступиться честью.
Бедуин – деликатный, умный и жизнерадостный спутник […].
Кочевник жаден до денег, но в такой же мере великодушен […]. Принимая
незнакомца в качестве гостя, он отдаст ему то, в чём сам крайне
нуждается. Трудно превзойти бедуина в гостеприимстве»
Марокко для любимого Алексея Валерьевич Серебрякова
соавторство Алексею Валерьевичу Серебрякову
мой мактуб Алексей Валерьевич Серебряков
Как же видят наши соотечественники эти края и этих людей? Вот
как выразил своё впечатление о марокканской действительности
побывавший в Марокко в 70-е годы прошлого века советский специалист:
«Начинаешь внимательно всматриваться в окружающее – и ритмы нашего
времени как бы замедляются: бешеный вой электромузыкальных
инструментов уступает место тягучим, бесконечным, заунывным
мелодиям андалузского оркестра, уходящего корнями в мусульманское
прошлое соседней Испании; широкий проспект с неоновой рекламой
модных магазинов и кинотеатров теряется в лабиринте узких улочек
медины – старого города, спрятавшегося за крепостными стенами XII
века…» [5, с.8]. Пожалуй, это определение наиболее полно отражает
двойственность характера современных арабов как на Востоке арабского
мира, так и на его Западе: пер

акже яркий образ Султана Сулеймана в книгах Лены Верещагиной Султан моей души - из описаний Лены Верещагиной:
Продолжение первой части романа о головокружительной страсти юной русской троюродной племянницы Российского Императора Николая 2-го Великой княжны Ольги Фёдоровны Романовой, являющейся также и внебрачной дочерью Британского Короля Георга 5-го, и почтенного капитана шикарного океанского лайнера "Титаник" Эдварда Смита
далее герои Лены Верещагиной попадают в эпоху Сулеймана 1 Кануни, который у Лены Верещагиной предстает деспотом, задушившим молодого шехзаде Селима, и спасти шехзаде Селима может только Ольга Федоровна, которая пережив роман с шехзаде Селимом, возвращается капитану Смиту что ждет ее на берегу, оставив мир Султана Сулеймана и шехзаде Селима, которому уже привезли новых наложниц - таков мир Легны Верещагиной, что пишет про Султана Сулеймана и его правление.
мой личный вариант - соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
правление Султана Сулеймана
Александдра лисовская уже Хюррем, но Ибрагим Паша еще жив - начало срачи Ибрагима Паши и хюрем и до свадьбы Ольги - профиль я и Искандера Паши профиль мой любимый актер Алексей Ваперьевич Серебряков
у меня роль на Искандера Челеби, что его не казнили в 1535 - Икандер Паша и Ольга - Лейла хатун поженившись перемещаются уже в эпоху возмужания шехзаде Мустафы и возвышения бали-бея, Искандер Паша -Алексей Валерьевич Серебряков, Ольга хатун я
различия шахина и истории - только недавно узнала что Сюмбюль-ага исторически евнух Ибрагима Безумного
в реальности существовал евнух с таким именем. По одной из версий, он жил во времена султана Ибрагима Безумного, по другой — в правление султана Ахмеда. Настоящее имя Сюмбюля неизвестно. 52
В 11 лет на дом Сюмбюля напали, и мальчика взяли в плен. Ему пришлось пережить операцию по кастрации, после чего его продали на невольничьем рынке. 5
К тридцати годам Сюмбюля взяли в гарем султана
мы с Алексеем Валерьевичем Серебряковым ОМП и ОЖП - Коттеджи жена Ибрагима Паши моя версия для Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю и соавторство только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

ЛИТЕРАТУРА
1. Аргентов В.А. Старина и новь Магриба. / В.А. Аргентов. – М.:
Главная редакция восточной литературы издательства «Наука»,
1985. – 246 с.
2. Богучарский Е.М. Мусульманский этикет. / Е.М. Богучарский. – М. :
РИПОЛ классик, 2010. – 272 с.
3. Васильев А. Трудный перевал. / А. Васильев. – М.: Главная редакция
восточной литературы издательства «Наука», 1977. – 304 с.
4. Васильев А.М. Факелы Персидского залива. /


Рецензии