Содержание пээн...
Лично он всегда сомневался в наличии, когда-нибудь, в человечестве разных идеологий. А также его всегда смущало иностранное слово "идея".
Его всегда устраивало слово "мысль". Как итог, как результат человеческого мышления.
А народ или общество устроен так, что в нём мыслят не только такие, как он, но ещё и деятели искусства, журналисты и публицисты.
Например, он сам долго мыслил о пээн, о противодействии нацификации. И одним из итогов его размышлений стала его мысль об идеологизированности продуктов журналистики, искусства и публицистики.
В слове "идеологизированность" есть, конечно, такая его составляющая, как "идео", но лично ему удалось разработать такое определение:
Идеологизированным является такой продукт или журналистики, или искусства, или публицистики, в котором его авторы навязчиво настаивают на осуществлении какой-то цели.
То, что ему удалось дать определение даже идеологизированности, не используя в нём слов "идея" и "идеология", он сам принял за свою философскую удачу.
Осуществив своё понимание идеологизированности, он почувствовал, как в голову ему пришла вот такая мысль:
Нацистские, фашистские продукты журналистики, искусства, публицистики - это навязчивое настаивание их авторов на необходимости достижения целей крайних милитаристов (промышленников, финансистов) и чеэрэн. Чрезвычайно радикальных националистов.
Целью промышленников и финансистов, как крайних милитаристов, является получение сверхприбылей за счёт производства и продаж боеприпасов, вооружений и оружия.
А он часто замечал то, как сильно мудрят выступающие вокруг него аналитики, консультанты, эксперты, говоря о том, что такое, с экономической точки зрения, есть милитаризм промышленников и финансистов.
Именно его решение не сильно мудрить в своих размышлениях, привело его к мысли о том, что в нацистских, фашистских продуктах журналистики, искусства, публицистики их авторы навязчиво настаивают на необходимости осуществления целей крайних милитаристов и чрезвычайно радикальных националистов.
Целью чеэрэн, чрезвычайно радикальных националистов, как правило, является геноцид, то есть полное уничтожение определённой человеческой группы, выделяемой или по религиозному, или по этническому, или по какому-то другому признаку.
Он понял, каким является содержание нацификации народа или общества, осуществляемой с помощью создания и распространения, например, на Западе, продуктов журналистики, искусства, публицистики.
И ему пришла в голову довольно простая, хотя и многословная, мысль:
Если известно содержание осуществляемой продуктами искусства, журналистики, публицистики нацификации-фашизации сознания жителей Запада и страны, правящий в которой режим является юго-западным и преступным, террористическим по отношению к народу России, то уже очень легко определить содержание пээн. Противодействия нацификации.
Ему осталось очень немного подумать-поразмышлять над пэээн, над противодействием нацификации, чтобы определить её содержание. Он это, - небольшие размышления, осуществил. И получил содержание противодействия нацификации народа или общества, состоящее из:
Первое. Создания условий невозможности получения крайними милитаристами, - промышленниками и финансистами, сверхприбылей от производства и продаж боеприпасов, систем вооружений и оружия. Крайне сложная задача, но одна лишь сложность её выполнения не должна приводить к отказу от её решения
Второе. Обеспечения военно-техническими и, главное, - дипломатическими, политическими, правовыми инструментами, невозможности уничтожения какой-то человеческой группы. Выполнению этой задачи мешает наличие делимости безопасности в мире, то есть двойного стандарта, в соответствии с которым выделяются из всех государств те государства, которым разрешается не только пропаганда необходимости уничтожения какой-то человеческой группы, но и само её, группы, уничтожение. Здесь он подумал о том, что если кому-то из его слушателей и читателей придёт в голову мысль об осуществляемом, одним конкретным государством, на Ближнем Востоке, как о геноциде, то не он в этом виноват. Так складывается история человечества.
Третье. Изъятия из народа, из общества чеэрэн, чрезвычайно радикальных националистов, если государства признают их уничтожение невозможным, например, по моральным или правовым, юридическим причинам или уничтожения чрезвычайно радикальных националистов, если их мирное изъятие, то есть изоляцию от народа или общества, произвести не получается.
Вот таким, по его мнению, опирающемуся на представление о том, что разных идеологий нет, а есть только разные цели, является содержание пээн. Противодействия нацификации.
Также он помнит, он не мог это забыть, что противодействие нацификации одним словом называется денацификацией.
Конечно, подумал он, итоги его философских размышлений о денацификациии или о противодействии нацификации народов, обществ являются многословными, но он всё-таки надеется, что философия, с помощью которой он эти итоги получил, покажется другим людям достаточно простой. Лёгкой в понимании.
P.S. Автор данного текста напоминает читательницам и читателям, что пээн - это противодействие нацификации, а чеэрэн - это чересчур, чрезвычайно радикальные националисты. И просит прощения ща своего персонажа, если наивными или недостаточно обоснованными покажутся какие-то итоги размышлений о противодействии нацификации его персонажа.
Свидетельство о публикации №225020900243