Эльодэпэ...
ЗА ДВА ЧАСА ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ. КВАРТИРА АЙТИШНИКА-ПРОГРАММИСТА ГУСЛЯРА ОКУНЕВИЧА ВАЖНЕЙШЕГО.
От Гусляра Окуневича Важнейшего уходит, собрав, в чемоданы и сумки на колёсах, свои вещи, жена.
Важнейший
Куда ты, котик?
Жена
Ну ты и придурок, Гуслик! Как был придурком, так и остался. Только придурки спрашивают жён, когда те от них уходят: "Куда?". Какая тебе разница, куда я ухожу? Если я ухожу, то это значит, что мне есть, куда уйти. Знай, придурок, у меня так много вещей, что у тебя теперь нет нашего бывшего общего электромобиля. Я его, электромобиль, забираю навсегда, а ты возобнови в своей памяти, искусство пользования метро!
ИНТЕРЬЕР ДОВОЛЬНО НАБИТОГО ЛЮДЬМИ ВАГОНА МЕТРО.
Гусляр Окуневич Важнеший едет на свою "айтишную" работу в вагоне метро. У него очень задумчивое и крайне грустное лицо.
ЗА ЧАС ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ. ИНТЕРЬЕР. РАБОЧАЯ КОМНАТА АЙТИШНИКА-ПРОГРАММИСТА ВАЖНЕЙШЕГО И ЕГО СОТРУДНИКОВ: САЗАНА БУРЛЯЕВИЧА ВИХРЯ И ГРАДА БУШУЕВИЧА КЛЁНОВА.
В комнате стоит, занавешенная белой простынёй, человеческая фигура, у которой, по обеим её сторонам стоят Вихрь и Клёнов. Даже под простынёй угадывается то, что там скрывается довольно приличная женская фигура.
Важнейший
Ну, что застыли, коллеги? До презентации всего час остался. Показывайте мне, что налепили!
Клёнов
А что хорошего, Гусляр Окуневич, можно слепить, если приказано уложиться в себестоимость только в миллион двести тысяч рублей?
Вихрь
Не гунди, Град, что получилось, то получилось. За час мы уже ничего не переделаем. Снимаем простыню.
Вихрь и Клёнов снимают простыню, под которой оказывается красивая девушка в блузке, с милым личиком и красивыми, длинными ногами, выглядывающими из-под короткой, до колен, юбки.
Вихрь
Ну, Гусляр Окуневич, как вам результаты нашей лепки?
Важнейший
Обалдеть! Я уже в неё влюблен!
Клёнов
Вам, Гусляр Окуневич, нельзя влюбляться в посторонних баб, вы ведь женатый человек!
Важнейший
Жена от меня ушла навсегда, укатив с вещами на нашем бывшем общем электромобиле!
ЗА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЧАСОВ ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ. РАБОЧАЯ КОМНАТА АЙТИШНИКОВ, ТА ЖЕ САМАЯ, ЧТО И В ПРЕДЫДУЩЕМ ЭПИЗОДЕ.
В середине комнаты стоит металлический скелет, с таким же, - металлическим черепом. У экрана компьютера сидят Сазан Бурляевич Вихрь и Град Бушуевич Клёнов. На экране компьютера - очень маленькое, как раньше говорили, - смазливое, женское личико.
Вихрь
Ну чего тебе ещё, Град? Милое личико нашли. Точнее, слепили из нескольких снимков. По-моему, этого достаточно!
Клёнов
Я, Сазан, в отличие от тебя, несмотря на низкую заявленную себестоимость, всегда стремлюсь к совершенству, а женское совершенство, Сазан - это не только милое, смазливое личико.
Вихрь
А что ещё?
Клёнов
Великолепная грудь, привлекательная фигура и длинные стройные ноги.
Вихрь
Что такое, Град, стройные ноги?
Клёнов
Это, Сазан, когда бёдра не являются безобразно, я бы сказал, вызывающе жирными, а то, что у женщины ниже колен должно как можно меньше напоминать колесо.
Вихрь
А! Вот теперь я понимаю, зачем ты придумал к металлическим мослам прикручивать меняющую форму гибкую металлическую сетку. Смотри на экран, Град, такие грудь и ноги подойдут?
ДОВОЛЬНО КРУПНЫМ ПЛАНОМ, - ЛИЦО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИМИДЖА И МАКИЯЖА РАЗГОНА ЛЕГЕНДОВИЧА ТОРГУЕВА.
Торгуев
По-моему, эти айтишные придурки с их искусственной бабой-экспертом, изготавливаемой с низкой себестоимостью, - мой шанс войти и в историю, и в круг людей богатеньких. Мне думается, что я не зря потратился на разработку каэма.
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ. РАБОЧАЯ КОМНАТА АЙТИШНИКОВ.
В комнате Вихрь и Клёнов прикручивают, к металлическим костям ног и рук андроида, и изменяют форму металлической сетки. В комнату входит Важнейший.
Важнейший
Ничего не понимаю в красоте. Мне легче наполнить её жёсткий диск программным обеспечением. Хорошее туловище, пулей не пробиваемое. Наверное, это нужно женщине-эксперту в уголовной полиции, А что это вы к туловищу прикрутили?
Клёнов
А это мы грудь наметили, ну и другое, тоже, что женщине положено иметь, - наметили. А вы, Гусляр Окуневич, договорились с теми, которые нам дадут то, по сносной цене, чем мы всё это красиво закроем. Задрапируем.
В дверь рабочей комнаты стучат.
Важнейший
А вот и он!
Вихрь
Кто - он?
Важнейший
Тот, с кем я договорился. (В сторону двери). Входите, пожалуйста, Разгон Легендович!
Открывается дверь. Входят два грузчика, каждый из которых несёт довольно тяжёлый ящик, и Разгон Легендович Торгуев. В одной руке Торгуева вешалка с блузкой и юбкой, в другой он держит женские изящные туфли и небольшой пластиковый мешок с париком и двадцатью ногтями, - для ног и рук андроида.
Торгуев
Здравствуйте! Мы к вам! (Смотрит на металлический "скелет" на подставке с шестом). Ничего себе монстр! Как назвали девчушку?
Вихрь
Оракулиной!
Торгуев
Оренька, значит. (Грузчикам). Один ящик ставим вон там, у стены, это запас. А другой ящик с каэмом ставим рядом с Оренькой.
Грузчики выполняют распоряжение Торгуева и уходят.
Клёнов
Что такое каэм?
Торгуев
О, это ценное изобретение! Оно, конечно, стоило мне денег, но не очень больших. Потому что вопрос регенерации тканей решён тем, что всегда можно взять баллончик-пульверизатор с каэмом и заполнить образовавшуюся или дыру, или трещину в поверхностном слое каэма, то есть "кожемышцы".
Вихрь
Кожемышца? Ничего. Вполне логичное название.
Важнейший
Ну вы тут, мальчики, лепите образ, а я пойду, порешаю вопросы по организации презентационного ивента.
ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ МИНУТ ПОСЛЕ ПРЕЩЕНТАЦИИ. РАБОЧАЯ КОМНАТА АЙТИШНИКОВ.
Все: Важнейший, Вихрь, Клёнов, Оракулина сидят на стульях. И у них в руках, включая и Оракулину, - бокалы с игристым вином, то есть с шампанским.
Важнейший
Ну, пацаны и девчата, презентация прошла на ура. Но, главное, что мы всем доказали то, что можем легко уложиться в миллион двести тысяч себестоимости одного экземпляра!
В рабочую комнату врывается Журналист, он бросается к ногам Оракулины, обнимает её ноги своими обеими руками.
Журналист
Богиня! Но ты такая богиня красоты, которая принадлежит только мне!
Важнейший
Хамство какое! Молодой человек отпустите ноги опытного образца и идите вон отсюда!
Журналист
(вскочив на ноги)
Заткнись, старикашка! Ты у меня сейчас сам вон пойдёшь!
Журналист бьёт Важнейшего в лицо своим крепким кулаком. И Важнейший падает со стула на пол. Вихрь и Клёнов бросаются на Журналиста, чтобы его нейтрализовать.
ИНТ. ПОЛ РАБОЧЕЙ КОМНАТЫ АЙТИШНИКОВ.
На полу лежит Важнейший, над ним склонилась Оракулина-андроид. Важнейший открывает глаза.
Важнейший
Оренька, это ты? Ты - со мной?
Оракулина
С тобой, Гуслик! Я теперь всегда буду с тобой.
P.S. Автор данного текста, старавшегося быть ироничным, ну уж как получилось, - так получилось, напоминает читателям и читательницам, что рабочее название кинофильма, - "Эльодэпэ", расшифровывается, как "лепка образа для презентации".
Свидетельство о публикации №225020900411
Игорь Тычинин 09.02.2025 16:31 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 10.02.2025 08:13 Заявить о нарушении