Возвращение к Великоруской Культурологии 3
Часть 3
Красный антигосударственный террор и оккупация России берут свое начало с середины XIX века, когда его рупором стал свободно издававшийся в Лондоне «Колокол» Герцена. Нам с Вами, как и любому простому человеку Руского Мiра ни тогда , ни сегодня совершенно непостижима психосоциальная мотивация духа этого терроризма, тех же непосредственных участников убийства Императора Александра II. Это событие потрясло до основания все общественное мнение России. Народ пребывал в шоке, когда стали известны личности непосредственных цареубийц. Ведь та же Софья Перовская была дочерью высокопоставленного государственного чиновника. Игнат Гриневицкий родом из дворянской семьи. Николай Кибальчич родом из семьи священника. Николай Рысаков рос в состоятельной мещанской семье. Василий Осипанов вырос в богатой купеческой семье и т.д.
Для общественного сознания России было непостижимо, как и что могло психосоциально двигать этими людьми, жестокими цареубийцами? Какова была истинная природа подобной психомотивации человекоубийства? Откуда родом была их сатанистская ненависть к Монарху и идеологическое неприятие всей российской государственности. Ведь она, эта государственность, дала их семьям и им самим возможность успешно состоятся в ней социально?
Исследования психосоциологических мотивов политического нигилизма и террора этих «идейных борцов за справедливость», происхождением из всевозможных дворянских и жизненно состоятельных семей не производились. А в реалиях, подобной антисистемной, антиинтернационалистской тематикой просто никто не занимался. Ведь тут в подобных изследованиях был бы явный выход за системные интернационалистские границы красных линий моралистического духа господства в той теократической, интернационалистской России идеологии иудохристианства. Оно же определяло династическое интернационалистское мировоззрение послераскольной Монархии и того же Всероссийского Императора Николая Павловича. Так однажды на придворном балу Николай I спросил маркиза Астольфа де Кюстина, беглеца от террора французской революции:
— Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
— Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
— Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они грузины. Этот придворный — татарин, вот финн, а там крещёный еврей.
— Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
— А вот все вместе они и есть русские»
Этот системный диалог четко показывает династические интернационалистские принципы послераскольной Монархии уже не Руси, а России. В подобной Монархии системное исповедование скрыто русофобской, теократическо-интернационалистской, иудохристианской идеологией Династии Романовых. Исповедания ее вплоть до конца Правления Императора Петра Первого, где после переходного периода «царства женщин», воцарилась Династия Голштоп-Гогенцолернов, с все теми же ее идеологическими мантрами народной Основы подобной псевдогосударственной теократической интернационалистики: - «рускоговорящие это и есть все руские».
После социальной катастрофы Великоруской Государственности с Великим иудохристианским Расколом России XVII века на нововеров «никониан» и приверженцев природной Руской Веры уже в разных ипостасях колониального Бытия сосуществовали интернационалистская головка той Монархии и ее культурообразующий государственный руский народ. За «демократическим» фасадом послераскольной российской Монархии господствовала скрытая политическо бюрократическая русофобия.
В подобное идеологическое определение системности политической иудаистики, «кто такие руские» упирается по сей день русофобская псевдосоциология всех без исключения послераскольных правителей России, во всех ее политических ипостасях. Эта русофобская Россия в послераскольном бытие системно вышла за великоруские расовые культурологические «берега». Она разными военными акциями и сговором с «це европейцами» территориальных разделов Польши, вобрала в себя то свое русофобское инорасовое население, все с тем же «це европейским» стяжательным духом и тесными связями с его носителями Мировыми Глобалистами, Ростовщиками, что и обрекло послераскольную Россию на поэтапную потерю суверенитета, с колониальным господством в ней носителей красной интернациональной идеологии.
А ответ на саму Сущность российского терроризма лежал на поверхности. Это была и есть инорасовая несовместимость великоруского культурологического народного типа с природными расовыми имперскими задатками Домостроя его Бытия и представителей российского инорасового населения, кое в разные эпохи политически, стяжательно включенное в Руский Мiръ. Эти незримые внутрироссийские, «национально» интернациональные, глобалистские колониальные анклавы живут в России своими этнонациональными субкультурными «землячествами», в духе фактического пожизненного противостояния с расовыми Традициями Руского Мiра. Эти официально никак не различаемые законодательно, правово и дееспособно. Эти анклавы живут все тем же стяжательно паразитическим духом «кочевников больших городов», который в своей природной паразитическо-разбойничьей психосоциальности, никак не совместим с природным имперским наднациональным духом великоруской культурологической системности. Именно эти инорасовые представители русофобии, включая будущих цареубийц, легко в массе примыкали к радикально террористическим движениям.
Обсуждение конкретных общественных личностей по принципу «хороший» либо «плохой» человек в системно-государственном смысле политически антисоциально. Краеугольная граница здесь «человек социально расовый» и «общечеловек демократическо политический». Религиозные воззрения, политические пристрастия адептов всевозможных «учений», как те же «марксизм-ленинизм» и сталиниану надо разсматривать исключительно с подобных природных расовых позиций.
Между тем все террористы не имели никаких явно видимых объективных мотивов для участия в подготовке преступлений против личности Царя. Все кроме Ленина. Тот жил русофобскими инорасовыми кочевническо иудохазарскими мечтами мстительной мести «царизму» за казнь своего зароворщика царейбийцы брата. Характерна его родословная. Мать дочка бывшего польского местечкового крещенного иудаиста Бланка, а отец сын астраханского мещанина, портного, который по обычаям «немножко шил для себя» и не надо искать его «кровей».
Побудительная мотивация террора и террористов была природно инорасовая. Либо она строилась исключительно на их инорасовом мироощущение каббалистики политического иудаизма. Его системно успешно формировала изощренная красная пропаганда «очаровательных» социальных миражей либералистики, этих всевозможных «общечеловеческих» изводов на основе ереси политической иудаистики, все того же человеконенавистнического марксизма.
Радикалы Коминтерна пестуемые и террористически направляемые Мировыми Глобалистами, Ростовщиками не имели представления об оперативной конкретике их рабовладельческой колониальной стратегии и не информировались о ее оперативных планах своими глобальными попечителями. Так в канун антимонархической, антигосударственной февральской революции России, в январе 1917 года, эмигрант, «це европеец», Ленин, выступая перед молодыми швейцарскими социалистами, пророчил: -
«Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодёжь… будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции».
Что здесь можно сказать по поводу нынешней красной пропаганды, ее утверждений, что в Феврале царизм свергли народные массы, а в Октябре 1917 года большевики подобрали власть валявшуюся в стране на дороге?
После Февраля Ленин, в период между апрелем и августом, писал своим соратникам «Письма из далека». И в них он впервые сказал о том, что Февральские события и свержение системы Монархии в России всего лишь первый этап нашей пролетарской революции. Он ставил перед ними задачу: -
«…Вы должны проявить чудеса пролетарской и общенародной организации, чтобы подготовить свою победу во втором этапе революции».
Какой он предполагал второй этап?
То что радикалы большевики были слепым орудием «разрушения старого мира до основания, а потом…» тщательно скрывается за фасадом красной политической трескотни. Ленин, как правоверный догматик марксизма, с самого начала XX века русофобски, человеконенавистнически публицистически постулировал главную, основополагающую идею этого человеконенавистнического марксизма, «втягивания России в империалистическую войну и перерастания войны империалистической, в войну гражданскую».
Для Германии, тогда в конце 1917 года, находившейся в войне против коалиции стран Антанты на грани военного краха, выход одной ее из стран, конкретно России, из той войны был, в буквальном смысле этого слова, судьбоносным вопросом жизни и смерти. Основополагающие марксистские антивоенные взгляды Ленина на основе системной марксистской стратегии с его лозунгом одностороннего выхода России из империалистической войны был пределом мечтаний германского Генерального штаба. И он этот лозунг в революционных событиях неукоснительно соблюдался и на первом этапе революции, когда власть осуществляла левая коалиция из эсеров, анархистов и микроскопической секты радикалов большевиков. Пропаганда «декрета о мире» разрушила военный дух армии, а пущенный после большевистского «декрета о земле» слух о том, что в стране уже начался земельный передел, сразу оголил российско-германский фронт, солдаты крестьяне кинулись домой «справедливо делить землю».
Вот что вещает Нам с Вами о тех революционных событиях красный историзм:-
«По завышенным данным более поздней партийной переписи большевиков в России было всего 24 тыс. человек. А в августе их было уже 240 тысяч. Это феноменально. Из небольшой политической секты левых радикалов в течение полугода выросла одна из крупнейших партий страны, захватившая затем власть в стране. Пожалуй, действия Ленина в апреле-октябре 1917 года – непревзойденный пример влияния одного человека на ход не только российской, но и мировой истории».
Здесь типичная идеологическая красная ложь переплетена с крупицами правды. Коминтерн и Ленин с Троцким были лишь слепой «исполнительной властью» Мировых Глобалистов, Ростовщиков. В этом плане конкретные личности деятелей Коминтерна и того же Ленина не играли никакой самостоятельной роли. Никто и никак не отметил, что в томах писанины «ильича» нет ни единой основополагающей социальной мысли. Там выложена его политическая интерпретация лозунгов и призывов «марксизма». Вся остальная «лениниана» есть вся та же интерпретация перепевов догматов политической иудаистики в виде «марксизма», к коему советские красные масореты прилепили политическую приставку, сделав его «марксизмом-ленинизмом».
И вот тогда после захвата Коминтерном власти в России большевики под все те же политические гарантии своих хозяев, западных глобалистов, привлекли наемничеством в свои ряды всю российскую революционно бандитствующую чернь. Здесь, в грабительских чаяниях красных «экспроприаторов», сошлись:
- городское и сельское босячество,
-стяжательно соблазненные передачей им территориальных и имущественных прав на изтребления терского казачества и захват его территории «горские кавказские народы»
- бандитствующие массы «китайцев» с интернационалистами всех мастей инорасовыми русофобами «латышами»
Именно стяжательные, грабительские русофобские интересы превратили эту бандитствующую свору в реальную грозную силу инорасовых интервентов Коминтерна, коим в раже своего инорасового грабительского наемничества в их кровавых русофобских вакханалиях, неизменно сопровождавшихся грабежом и разбоем, никого и ничего было не жаль. Вот именно тогда, в в этом союзе с бандитствующей чернью, большевики сразу превратились в того кровавого революционного красного гегемона, в лидеров левой коалиции, и всей поверженной России.
После провокационного убийства большевиками германского посла Мирбахв германская армия заняла западную часть России. Именно в то время могущественные мировые интернациональные, «демократические» силы политических иудаистов, глобалистов, реализовали свои стратегические русофобские планы. На оккупированной территории была создана украинская директория во главе с гетманом. Это было начало первого этапа разделения Духа и Государственности Руского Мiра в стратегии организации террористического противостояния народов имперской Семьи Руского Мiра..
Ужас событий того политического конформизма, погружения в революционный хаос одного из самых руских городов России, Киева, как и всей будущей «неньки», гениально показан Михаилом Булгаковым в его романе «Белая Гвардия». Приспособленцы, стяжатели малоросы Лисовичи и интернационалисты Тальберги тут же безнравственно «свободно» перестраивались под любую власть, коя сулила им разные «свободные», спекулятивные блага. А в этой жуткой вакханалии смуты были изначально обречены и гибли руские имперские наднациональные типы Турбиных и им подобных. Брошенные на произвол террора политического национализма они просто застыли в растерянности. Так гибла сама Основа Великоруской Культурологии и ее природной Наднациональной нестяжательной Формы Имперской Государственности, сумевшая до этого частично расово сохраниться в той интернационалистской послераскольной российской Монархии. Тем самым было положено начало разгула оголтелого политического национализма «украинства», итоги коего Мы с Вами пожинаем сегодня в виде СВО.
Затем Троцкий в ходе брестских переговоров с Германией о мире взял за основу именно марксистский методологический разрушительный метод лозунга «ни мира, ни войны», для разжигания политического хаоса в поверженной России. Цель красных террористов Коминтерна была наглядна, похабным миром до предела накалить политическую обстановку в России. Это позволяло расправится со всеми своими бывшими политическими союзниками. И под этим соусом они провели террористическую акцию «наведения революционного порядка» в колонизированной стране. Вот тогда красными зверями Дзержинского были перебиты, либо политически уничтожены, все лидеры эсеров и анархистов и воцарился красный гегемон террористического разгула большевизма. Тут же в ходе разжигаемой красными зверями Гражданской Войны последовал методологический марксистский кровавый красный террор ЧК, вакханалии злодейского изтребления парализованного ужасом руского народа в обстановке этих безпричинных зверских убийств. О каком либо действенном общественном сопротивлении этим оккупантам Коминтерна от самого мирного населения России уже не могло быть и речи.
Нам с Вами надо всегда иметь в памяти руского народа, что это они политические иудаисты, Мировые Глобалисты, Ростовщики, идеологически раздували и практически организовывали и финансировали террор «руских» революционеров, как и предварительно десятилетиями попечительски растили в Лондонах, Парижах и Берлинах самих деятелей будущего Красного Коминтерна. Растилиидеологическую секту социальных террористов, будущих узурпаторов власти в покоренной России. Сегодня они же военным попечительством подконтрольного им мира раздувают военный пожар третеьей стадии Мировой Войны на Украине.
Сходный процесс происходил в «ссср» времен хрущевщины и брежневского застоя, когда ими же, глобалистами, готовилась новая революция, как развал «ссср» перестройкой 1985-1993 годов. Тогда кадры будущих управленцев и олигархии СНГ загодя готовились уже не в «лондонах», а в самом «ссср», в МИПСИ гавардского проекта Д. Гвишиани, со стажировкой на Западе. Именно оттуда вышли все гайдаро-чубайсы с авенами, а уголовный бизнес-элемент Кавказа и Средней Азии, типа Усманова и прочих, системно «подстраивался» уже на ходу.
Сегодня они же, западные глобалисты, военным попечительством подконтрольного им мира, раздувают военный пожар третьей стадии Мировой Войны в Гражданской Войне СВО на Украине. Это прямое катастрофическое последствие провокационного беловежского сговора, как реализации очередного этапа либеральной человеконенавистнической стратегии политического развала Руского Мiра.
Именно кровавая стратегия марксизма, породила Гражданскую Войну в Руском Мiре. Коминтерн здесь явился ставленником и орудием Мировых Глобалистов, Ростовщиков в его стратегии оккупации и интернационалистской денационализации России. В превращении ее красной псевдогосударственности в идеологический псевдофедеративный колониальный «ссср». Революционные обещания горским бандитам Кавказа за уничтожение терского казачества его территорий и имущества породила в его человеконенавистническом варианте и дальнейший политический передел «национальных» границ народов Кавказа. А парад образования «советских республик» в составе «ссср», этих будущих русофобских анклавов националистического истребления Основы Государственности Руского Мiра, ее нестяжательного Руского Народа.
Я уже неоднократно подчеркивал безсмысленность публичных дискуссий о противостоянии «красных» и «белых» с арифметически-статистическими подсчетами, дискуссий по поводу цареубийства 1918 года «царебожников» и хулителей Императора Николая Второго и т. д. К примеру, вспомним слова песни середины 30-х годов восхваляющей интернационалистскую красную власть Коминтерна в Гражданской Войне: -
Сборы были недолги
От Кубани до Волги
Мы людей отправляли в поход
Как тут не вспомнить крупицы вещей правды про ту Гражданскую Войну, проскакивавшие в сверхпопулярных советских кинофильмах: - «Белые пришли - грабят, красные пришли - грабят. Куда бедному крестьянину податься». Та Гражданская Война велась по извечным принципам чрезвычайных ситуаций. В коих все законы, как и общественная нравственность народа, отходят на второй план. И здесь в восхваление красной власти Коминтерна, как его организаторских способностей и массовой поддержки революционеров в Гражданской Войне лживо скрыта насильственная Суть мобилизации колонизованного руского народа в красную армию под угрозой заложничества своей родни.
Принудительная мобилизация со своей спецификой была присуща тогда и красным и белым. Правдоподобный факт здесь единственный. Свержение Монархии развал и порабощение России это результат стратегической организации и финансирования деятельности секты радикал террористов большевиков и самой революции под протекторатом Мировых Глобалистов, Ростовщиков.
Современная красная история создавалась идеологическими масоретами в середине 30-х годов XX века, в виде социальных миражей разбойничье-паразитической ереси идеологии политической иудаистики, как и весь ее антураж революционных песен и легенд. Все эти выдержки из писем, отредактирванные статьи и стенограмы выступлений Ленина, есть плоды работы красных масоретов Коминтерна, создания ими идеологической конструкции каббалистического марксизма.
Единственными реалии деятельности Ленина того периода являются его сатанистские паранодидальные призывы зверского изтребления, люто, до глубины души, или чего там было у него вместо нее, ненавидимого им руского народа. Также реален был приезд «экономического» представителя Мировых Глобалистов, Ростовщиков Арманда Хамера за «лихвой» грабительского погашения финансовых долгов большевиков. За то системное многолетнее «крышевание» злодеяний их революционного террористического сатанизма. Ленин автоматически дал свое добро всех глобальных глобалистских планов разрушения и тотального ограбления Руского Мiра, да там это добро у него никто не спрашивал. Юридически важна была его подпись на разных грабительских декретах, как то «легализующая» грабеж и разрушение Руского Мiра. Вот так, сразу после революции, началась вакханалия его дикого грабежа, торговли награбленными частными и музейно-государственными ценностями, с естественными для красных торговых бизнес деятелей «экономическими откатами» в пользу его непосредственных исполнителей.
Вот такова эта неприглядная дьявольская изнанка крышевания Мировыми Глобалистами вековой деятельности условных «террористов-народовольцев» в России и организации самих «руских» революций по порабощению Коминтерном Руского Мiра. Реалий практического вклада Ленина в революцию нет. Он практически сразу, в ходе каких то внутриреволюционных разборок этого красного змеятника, был подстрелен на митинге завода Михельсона. И далее уже не принимал никакого значительного участия в революции и в возбужденной по заветам «марксизма» событиях Гражданской Войне в России. А вот вклад Сталина, главы Наркомнаца, в решающий перелом Гражданской Войны значителен. В самое тяжелое время для большевиков, разгоравшегося на юге России сопротивления оккупантам Коминтерна, он смог привлечь в союзники реальную грозной силы революционной власти различного бандитствующего элемента, «национально-интернациональной» безрасовой и антирасовой черни Руского Мiра. Черни в лице русофобствующей части кавказских горских народов, «революционных» банд «китайцев» и «латышей». Это сразу выдвинуло Сталина в число реальных лидеров Коминтерна. Голодоморы, коллективизацию и индустриализацию «ссср» Мы с Вами разсмотрим ниже в обсуждении сталинизма и «сталинианы».
Свидетельство о публикации №225020900853