как верно сказал товарищ Чёрчилль в шишнацатом год
а напополночь, когда заскрежетали пресловутые гуси, вышли на вершины Кремлевских башен обитатели города и узрели незримые орды подступившего Едигея, слышно соседа не было от скрипа телег, ржания коней, чуфырканья верблюдов. Великий князь бежал с благословения народа в Коломну, за ним митрополит и вся княжеская семья, а народ, сбившись в кучку на Красной площади, молвил :
- Дык то и верно. Мы - что ? Говно. А князь с митрополитом люди Божьи, им сам Бог наш православнутый схизмой грецкой велел спасаться.
И полонили безбожные татары мало не сто тыщ двуногих скотов, и уризали шеи старым и немощным, а народ, самосвязываясь вервием накрепко, все хвалил и славил внезапно спасшегося Гнедка :
- Ай да Гнедко ! Ай да молодец ! И тута уцелел и спасся.
Гнедко, ранее воспринимавшийся Кармазиным, Соловьевым Шапирой и паном Ключевскокостомаром как фигура аллюзионная, сугубо символическая, был на самом дел обычным лошадем. Но судьбу его назвать обычной не представлялось возможным, ибо всегда он спасался : и когда Тохтамыш зорил Маскву, и когда горожане сами себя спалили для гибели в голоде и холоде, лишь бы супостат Буонапарте убрался в свою Белль Франс, и когда броню отменили Указом товарища Сталина, не уехавшего все же в Куйбышев, но упрятавшегося глубоко в метре, пока наверху люди подыхали как мухи. А Гнедко завсегда спасался ! Именно с него великий народный акын Некраса и списал нетленный рукотворно образ товарища женщины, наделив коня силой войти в избу и застопить с ноги ( вообще - то копыта ) рвущийся по чугунке эшелон каппелевцев и чехословаков до кучи. До сих пор при выходе на Волгу любой может заслышать отдаленный стон, славящий Гнедка :
- Ой ты конь еси, Гнедко удалой !
Хасбулатова сверг и Руцкому усы ощипал,
Ты на санкции ложил
Потому как овес нынче дорог.
Здесь исследователи отмечают некоторый разрыв повествования, вызванный, скорее всего, тратой мышами нескольких страниц, но далее ситуация ( сложная ) проясняется.
и выскакнула девка непотребная Потупчик, окруженная пидарасами и бабцами гнусными, и ухватила Дюжева за ляжку, и завизжала падлой сратой по горбу :
- Такого, как Путин,
Чтоб навсегда,
Такого, как Рютин,
Чтоб расстрелять,
Говна на лопате !
И взвыли люди русские, и побежали включать патефоны с голосом Круга, не коммуниста.
- Владимирский централ !
И ветер, конечно, географицки - климатицки потому как, соответственно, северный.
На этом обнаруженная рукопись загадочным образом обрывается, хотя на той стороне кто - то явно злоехидный вывел не по - русски странные и таинственные слова, говорящие о факофф.
- Не факофф, а Чебурекофф, - густо произнес бесконечно уважаемый, как и все доносители смыслов с иных наречий, Алекс Керви, запивая свои простые, но святые слова светлым пивом.
Это он правильно. Не зря учил аглицкий, а лентяи безграмотные, подобно коале, просто обязаны славить и хвалить просвещающих не понимающих наречий иных народов двуногих, вполне искренне недоумевающих над присущими всегда русскоязычным исследователям холуйством, гибкостью хребтов и всякими иными предметами явно недостойного вида хомо сапиенс модус операнди и вивенди тоже.
е в Питербурде не убралось.
Свидетельство о публикации №225021001038