Быть добру!
Человечество развивается по предопределённой Богом программе в целях совершенствования людей до необходимого Ему уровня духовности (разумность+душевность).
Под разумностью предлагается понимать способность мыслить и принимать решения, под душевностью – проявлять волю в стремлении творить добро.
Основным путём развития человека следует считать добывание (получение) им знаний и овладение умениями, а также реализация их в практической деятельности, что даёт необходимый опыт.
Все знания и умения полезны, если их направлять на доброе дело, т.е. во благо окружающим людям и природе. В этом случае мир людей будет улучшаться, а это значит:
количество здоровых, знающих и умеющих людей будет увеличиваться;
научные исследования и разработки приблизят нас к пониманию мира;
будут разработаны полезные людям технические системы и технологии;
человечество выйдет в дальний космос и научится управлять мирозданием.
Сам Бог – это воплощение добра по отношению к человечеству и каждому человеку, если он действует в рамках Божьего Промысла (Замысла развития мира).
Вероятная суть Замысла развития – распространение человека духовного во Вселенной, в том числе посредством создания и использования искусственного разума (интеллекта), как помощника людям.
Однако, человечеству не следует передавать полную функцию управления бездушному разуму (ИИ), у которого нет полноценного понимания добра и зла.
Бог наделил всех людей (не путать с биороботами) свободой Воли, которую не подавляет и не отбирает при любых жизненных обстоятельствах.
Есть основания предполагать, что после физической смерти организма человека его душа проходит Высший Суд, очистку и другие мероприятия для возвращения на Землю в другом теле с целью продолжения наработки опыта, а при достижении определённого уровня развития – может быть оставлен в эфирном теле для выполнения работ в качестве духовной сущности.
На Земле человек всегда может проявить свою волю для выбора жизненного пути и его корректировки, а также в ходе жизни в отношении себя и своего окружения.
В человеке по отношению к себе, другим людям и окружающему миру существуют и взаимодействуют две изначальных противоположности – добро и зло.
Добро – это часть энергии души и действия (бездействия), приводящие к совершенствованию человека, его окружения и человечества в целом, препятствующие злу.
Зло – это часть энергии души и действия (бездействия), приводящие к деградации человека (уменьшению и искажению его знаний и умений), его окружения и человечества в целом, препятствующие добру.
С рождения, когда в маленьком человеке (ребёнке) проявляется душа, до момента, когда ребёнок осознаёт себя, он не добрый, но и не злой.
Самостоятельная учёба и обучение от кого-то, примеры, воспитание, условия жизни, поступки изменяют количество (потенциал) и соотношение добра и зла в человеке.
В результате по мере жизни добро или зло в человеке начинает усиливаться и преобладать, при этом другая, противоположная сторона души, как правило, подавляется.
То есть, на каком-то этапе развития человека одна из сторон условных качелей добра и зла в нём перевешивает (пересиливает) и становится основой его характера.
Преимущественно добрую душу человека можно назвать светлой, а злую – тёмной, при этом обычно душа человека серая, тяготеющая или к условно белому или условно чёрному.
Свет или тьму, добро или зло души человека определяют его мысли, слова, дела и поступки, которые могут быть добрыми или нет, нести людям свет знаний, умений, мотиваций или тьму невежества, насилия, лени.
Объединяются же люди для различных дел по принципу: «Подобное притягивает подобное», добро тянется к добру и свету, зло ко злу и во тьму.
Поэтому на одном условном полюсе человечества в сообществах людей сосредоточивается добро и условный свет, а на другом – зло и тьма.
При этом большинство людей живут в условно серой зоне, периодически примерно в равной степени совершая добро и зло.
Противоположные по отношению к добру и злу сущности, как правило, находятся в состоянии противоборства.
Поскольку носители добра и зла распределены по Земле неравномерно и по разным причинам перемещаются, то напряжения между ними возникают в разных местах и с разными потенциалами.
Напряжение между конфликтующими сторонами зависит от расстояния между ними, также находится в зависимости от используемых ими средств связи и передаваемых информации, материально-технических средств, людей, и по этим причинам может как возрастать, так и уменьшаться.
Потенциал напряжения между противоборствующими сторонами во многом зависит от количественно-качественной разницы между добром и злом у их носителей, образующих условные заряды света или тьмы.
Напряжения внутри общества между социальными группами, народами, странами, коалициями стран возникают в силу различного уровня знаний и умений входящих туда людей, а также различий в их культуре, верованиях, истории, инфраструктуре, достижениях, природных ресурсах, устройстве системы власти и т.д.
Напряжение между сторонами может измениться в результате увеличения противоположных зарядов (добра и зла) и под влиянием управляющих странами и народами – власть и деньги имущих, действующих как в каждой из противоборствующих систем*, так и извне.
Система – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных и гармонично функционирующих компонентов, обладающая цельностью и целью существования.
Изменения в мире людей в основном происходят по закону единства глобальной человеческой системы на Земле и борьбы в ней таких противоположностей, как добро и зло.
Борьба ведётся всегда и везде в различных масштабах с разным напряжением участников, разными способами и средствами во всех частях мира и человеческого сообщества.
Если потенциал напряжения между противоборствующими общественными системами – странами, народами и т.д. достиг некоего критического значения, то может произойти «пробой» границ по-разному заряженных систем и начаться война (вооружённое противоборство).
Если обе противоборствующие стороны преимущественно насыщены злом, а действия каждой стороны приводят к сокращению, искажению знаний и умений множества людей, то в этом случае войну с обеих сторон можно считать противоречащей Замыслу Бога на развитие мира, т.е. несправедливой.
В некоторых случаях войны могут начинаться по воле (приказу) правителей враждующих сторон, и если эти правители не «накачали» враждой по отношению к противникам своих подчинённых, то высока вероятность быстрого прекращения такой войны: победой, поражением или «остаться при своих».
Но если после начала военных действий, вражду сторон начинают «подкачивать» многочисленные и разнообразные СМИ и силы извне, как например это произошло в войне на Украине со стороны США и ЕС, то военные действия могут совершаться довольно долго.
Существуют признаки, подтверждающие, что Бог (Высшие Силы) не допускают войн с применением ОМП и особенно ядерного оружия, поскольку земная кора, био-, гидро- и атмосфера могут не выдержать мощных по ним воздействий и быть разрушены с печальными последствиями для всего человечества.
Богу не столь важно сколько времени проживёт человек на Земле в определённом теле, погибнет ли он во время войны, природных и других катаклизмов, Ему важнее, чтобы человек успел приобрести определённый полезный опыт, а его действия и взаимодействия способствовали развитию духовности личной, окружения и человечества в целом.
Может быть поэтому рано «ушли» из жизни Пушкин, Лермонтов, Ленин, Королёв, Цой, Тальков, хотя за каждой смертью стоят конкретные убийцы.
По закону Развития – все и всё, что способствует сохранению и прогрессивному развитию человечества имеет возможность существовать и совершенствоваться.
Развитие человека предполагает:
1. Обретение истинных знаний о мире и его устройстве, т.е. образование.
2. Реализация знаний о мире для развития себя, окружения и человечества.
Развитие человечества предполагает:
1. Увеличение количества образованных и творческих людей.
2. Создание условий для рождения и образовывания таких людей.
Но если то, что делает человек, препятствует позитивному развитию (прогрессу) человечества, то по закону Развития он может быть «нагружен» болезнью или попасть в сложные обстоятельства, чтобы начал думать и понимать необходимость перемен.
В этом случае, люди будут меньше противоборствовать, а больше взаимодействовать в целях реализации по-доброму задуманного, проведения научных исследований и экспериментов, создания произведений искусств и другой полезной деятельности.
Следует отметить, что передача опыта (знаний и умений) из поколения в поколение, что называется из уст в уста, наиболее эффективна и позволяет человечеству совершенствоваться, сохраняя преемственность и последовательность в развитии.
Войны и вооружённые конфликты, как правило, приводят к физическому уничтожению представителей самой знающей и опытной части населения страны, участвующей в войне.
И часть изначально неопытных молодых людей на войне выживает, достаточно быстро приобретая опыт, но специфический, в мирной жизни малопригодный.
В этой связи, длительные и кровавые войны представляют собой угрозу для жизни и развития молодого поколения, а значит и страны в целом.
Но если такая война для страны неизбежна, то послевоенное воспитание и обучение молодого поколения должно взять на себя государство, если власти конечно знают, что хотят получить из молодёжи на выходе и это соответствует Замыслу Бога.
Знания и умения людей могут быть самыми разнообразными, но их реализация должна осуществляться в интересах добра, что соответствует Замыслу Бога.
Людям следует иметь ввиду, что те, кто однажды овладел властью, всячески стремится её сохранить для себя и своих потомков независимо от собственного уровня миропонимания, знаний и умений, а также жизни и качеств зависимых от них людей (населения).
Одним из способов сохранения власти, так называемая элита, видит в сокращении конкуренции во власти за счёт уменьшения количества претендентов на неё и искусственного снижения уровня миропонимания зависимых от них людей, фрагментации их знаний и умений, снижения их уровня до минимально возможного, что несомненно является Злом.
Власть имущие, желая сами понимать мир и стараясь передать эти знания своим потомкам (детям, внукам и т.д.), часто искажают представление о нём у подчинённых (многих зависимых от власти людей) посредством школ и других учебных заведений, а также СМИ, кино, книг, радиопередач, контента интернета и т.д. При этом своих детей они отдают в только элитные учебные заведения и обучают сами.
Фрагментируя знания и умения для многих, власти берут на себя функцию интеграции (соединения) относительно знающих и умеющих решать отдельные, часто простые или специфические задачи для выполнения комплексных решений.
Это позволяет элите легитимизировать свою власть – получить условное согласие людей на управление ими, даже если будет нарушен закон о «демократических» выборах.
Но поскольку такой подход к управлению странами и народами со стороны власть имущих противоречит Божьему Промыслу, то человечеству, если не изменить вектор такого «развития», ведущий к духовной деградации многих, следует ожидать вмешательства Высших Сил.
Как правило, подобные вмешательства Бог осуществляет опосредованно, через воздействия на природу или через «своих» посланцев – людей, наделённых особыми качествами, не страшащихся смерти и других воздействий в отношении себя, много знающих и умеющих.
Подобными посланцами Бога, вероятно, были Иисус Христос и Владимир Ленин. (Евгений Пригожин попытался натянуть на себя тогу мессии).
Также в мире может быть реализован закон перехода определённого (критического) количества добра (зла) в новое необходимое качество общества, например, через революцию, подразумевающую массовое направленное и организованное движение людей с целью внесения коренных изменений в социально-политическую и экономическую подсистемы страны.
В этом случае следует ожидать стремительное увеличение количества людей, обладающих миропониманием, доносящим правду-истину о мире многим, которые её примут. (Большевики в своё время ограничились материалистическим безбожным мировоззрением, и мы знаем, чем закончился «эксперимент»).
Но когда истина о мире «овладеет массами», то в результате добрых действий и организованных взаимодействий знающих и умеющих людей, мир будет изменён к лучшему.
Практика революций в России показала, что злом нельзя проложить дорогу добру. Следовательно, нужно идти другим путём. Пример Ганди нам в помощь.
Быть добру!
Свидетельство о публикации №225021001204