Парадокс
Жили и были, значится, в одном распрекрасном месте и городе два среднестатистических таких и обыкновенных товарища. А толи и даже в сельской местности где-то оба они имели свои места жительства. Один, правда, в прогрессе научно-техническом очень был шибко подкован нешуточно, и поэтому он буйно интересовался на этой ниве того достижениями. – Ну, очень был разносторонне развитым по этой части кругозор его чувственный. Прямо комар носу не подточи.
Другой же наоборот не выказывал интереса по этой области естествознания, и слыл товарищем недалеким в моральном компоненте этого вопроса насущного. – Так и жили они, или примерно так.
Ага. Значится так. А, ну и еще оба, что характерно машины имели. Да, все оба два эти обозначенные товарища распрекрасные имели машины стиральные. И примерно одного класса были те машины у них, и то есть приблизительно одного и ценового значения, в части денежного диапазона высоты этого уровня. И что еще характерно – все обе-две эти машины были цвета почти однинаково-белого.
Так вот, что же еще характерно – первого из перечисленных Юриком звали, потому как назвали его это значится так, его родители разлюбезные. Второго же наоборот звали все Васей (Василием). Уже и не знаю доподлинно почему это так получилось у него это в его биографии. Ну, ничего не скажу, поскольку не располагаю я такими за это сведениями. Или неизвестно мне на сей предмет ничего пока, хотя и родители тоже имелись, конечно же, и наверняка даже почти. А то и возможно они это тоже назвали его так, как это ни странно иному покажется. В том плане, что ну не могли же они тогда знать, что этот сынок инхний таким вот Васей, по части научно технического прогресса окажется. В том смысле, что в этой части совсем даже не очень устойчивым. И при том сразу же после того как он вырастет. В общем тут небольшой пробел имеется в этой доле рассказа. А в остальных местах так там наоборот аккурат, - там таких мест более не имеется. Поэтому можно далее смело читать и не расстраиваться за сей счет, - там далее всяк на много ясней и без того ясного.
Ага. Ну, значит живут. Живут значит оба себе потихонечку. Машины, стало быть тоже эксплуатируют. Ну, там… туда-сюда…, и чтоб постирать чего ни будь… из сегмента, который обычно марается… - Так как-то всё, потихонечку, и помаленечку.
А тут и реклама как раз. И из всех мест реклама сея… включая места самые даже не очень ожиданные. Ну, реклама же, она и есть эта реклама, оно завсегда этак с ней, а именно почти, что всё в ней не так. И Вася-то, будучи не очень подкованным по идейной части технической, рекламу эту пропускал, значится мимо ушей, и в очень-серьёз к ней не относившимся был. Чего совсем не сказать о предыдущем товарище, Юрие. - Тот внимал сугубо очень внимательно, морщинил лоб, глаза сужал, бровь шевелил, размышлял, сильно прикидывал, усугублялся в дебри, и даже в дебатах иной раз участвовал, пускался в суждения тонкие. А в рекламе-то речь про «Калгун» какой-то там шла, - средство для якобы стирки и воды улучшения. И что, дескать, сыпь ты калгун этот в машину, при стирке, дорожайший товарищ, и будет тебе настоящее счастие… или обильное… или изящное, полное, полноценное, всеохватывающее в смысле области применения. А накипи наоборот никогда и совершенно нисколько не будет тебе. – Вот до чего средство хорошее!
Стоило, правда, средство это хорошее тоже вполне себе по-хорошему. Нет, не то чтобы уже совсем очень конкретно, но и говорить, что стоило таксибе сказать вполне определенно нельзя. – Нормально стоило, и вполне душевно, если еще и не дороже чуть-чуть.
И вот Юрий-то это не игнорировал, он ведь не зря во всё это такое проникал с уважениями. И он добавлял это средство аккуратно, последовательно и постоянно, в точном соответствии с рекомендациями производителя, размышлениями, вычислениями, обстоятельствами. Пользовался советами машины производителя, и распространителя этого порошка душе приятного тоже. Ага, и подсыпал, значится…. При каждой стирке. А тот, Вася по части науки и техники, отсталый тот Вася не сыпал его. Тот так и жил по старинке, стирался обыкновенно, не так то есть воодушевленно-изысканно.
А тут ведь же вот же еще какой есть нюанс в этой области науки и техники – любой производитель дает кроме гарантийного срока еще и просто срок эксплуатации такой этой техники. Это такой промежуток времени, значится, в который можно технику эту эксплуатировать. Ну, то есть и целесообразно это и одновременно разумно. И в этот же временной промежуток ремонтировать её возможно, т.к. обязуется производитель на этот срок запчастями такую технику обеспечивать. А вот по прошествии уже этого срока делать этого он не обязан уже. Да и разумность теряться должна по прошествии срока этого, вместе, однако-же с целесообразностью и ремонта и эксплуатации. Обычно на бытовуху любую семь лет ставят срок сей изобретатели, - знайте это теперя, если еще не знали сего.
Ага. А у нас промеж тем прошло примерно с начала рассказа десять примерно лет. Да, это если считать прямо от самого начала его. Что означает и десять примерных лет бесперебойной эксплуатации указанных там-же выше машин стиральных, примерно одинакового цвета белого. И вот у одного износился и «полетел» подшипник, это у первого, в наукоёмком вопросе чрезвычайно подкованного. А у другого модуль управления врезал дуба и крякнул, и при том тоже начисто. И еще чтой-то там перепуталось в части логики, а толи и не перепуталось даже, а только слегка совсем как бы выгорело. Нутк, будь то если бы это у Юрика, то это точно бы можно было бы и сказать. А поскольку же у Васи случилось такое, то и ничего лучшего нежели уже обозначенное я и сказать не могу более, да и не скажу в этой связи. Да. Вот это как.
Ну, в обоих случаях ремонт оказался не очень выгодным. Таким, в смысле раце- не очень ональным. Так как - машины-то старые, что означает изношенные не шутя. Что означает, что всё в них изношено, все органы, все детали и части, и комплектующие. За исключением разве, что корпуса и верхней крышки. Ибо в этом конструктивном контексте машины практически не изнашиваются. И если бы внутренности поменять было бы не так дорого, то и, пожалуй, стоило бы заниматься заменой всех этих внутренностей. – До того ж добросовестно корпусы делаются, и крышки так же, это которые верхние. Однако, это конечно же, если не проломить это дело какой ни будь неаккуратностью со стороны самого потребителя.
А так, как в случае наших товарищей, - замени ты одну из убиенных деталей на новую, - где гарантия, что уже завтра другой части уставшей такая же замена не потребуется? – Такое рассуждение любой, дуба давшей детали касается, за исключением, конечно же, самой крышки и корпуса. И говорят тогда специалисты, что лучше уже поменять аппарат, или иначе будет невыгодно, а то и очень даже будет невыгодно. И так это оба-двое наших парня и сделали. Оба вняли мнению специалистов и пошли обзаводиться новыми стиральными машинами… - автоматами. Это машина такая (не упомню упоминал ли), которая всё сама для вас сделает. Вам только режим ей задать, грязное загрузить, и включить на выполнение. А уже она и постирает сама, автоматически, и воду-то поменяет, и прополоскает, и отожмет даже вам, а то еще и аж высушит, это если потребуется. В том плане, что если вы ей в части задачи это закажете. Вот же чего еще характерно, - вот же теперь совершенно не интересно читать здесь всё вот это, последнее. Это же так… обыкновенно… обыденно… просто… А ведь же удобно-то как!
Но, и еще чуть-чуть ты потерпи, нетерпеливый ты наш (или наша), там еще будет… кой-что по части знания из науки и техники, из области арифметической, широко очень известной, но и не особенно почитаемой… почему-то так. – Парадоксально, однако. Да, пожалуй, что так и запишем после: «парадоксально!» сие!
Ну, и что ж, - сказано – сделано. Оба пошли и оба так же купили.
А вот, однако же, и арифметика. Десять тому лет назад оба купили эти свои машины за десять тысяч примерно рублей, ну они ж обе белые, и почти одинаковые по диапазону сегмента (шутка, конечно же юмора… но с долею шутки и юмора). А на сей раз они купили примерно такие же, или точно такие же примерно белые, но уже чуть-чуть да другие машины. По цене на этот раз примерно в тринадцать тысяч рублей. Рублей совершенно тех же, таких же и наших, рассейских же.
Ну, и далее, и опять-таки арифметика: Юрик за время эксплуатации стратил на калгун этот необыкновенно хороший и рекомендуемый никак не меньше нежели стоимость этой машины стиральной же… А Вася, по простоте душевной своей и технической недоразвитости в области прогрессивных наук, средств таких на замечательный порошок этот не стратил ни разу, или ни чуть, что означает нисколечко. И вот ведь же как! Ага… Да, все оно так и есть…
А в рекламе-то всякий раз такое показывали, что если стирать без калгуна, то и шланги-то все позасоряются, и тэн там известковым налетом зарастет весь к чертовой матери, и крутить барабан тяжелей этой машине будет, и стирать она будет некачественно, а расход электроэнергии наоборот и даже очень у ней за это повысится. - Вобчем мученье одно без калгуна-то. И Вася-то клал с прибором на это всё в силу своей высокой ущербности в этом ключе. А Юрик, тот наоборот всё выполнял неукоснительно, Юрик всяк правильно следовал. - Вот такой ведь он был изящный любитель наук всяких тонких и точных, и техники.
И, да, тоже не буду врать, не хочу, да и не буду врать я во этой связи – поинтересовался, конечно, же Юрий у мастера, что дескать: скажи-ка мне, разлюбезнейший, все ли по части налету известкового нормально во шлангах машины моей, и нет ли накипи угрожающей тэнам перегреванием, и расходом повышенным электроэнергии? На что, тот, прямиком, положа руку, видимо всё же на чистое сердце своё так и ответил ему, что да, дескать же, - ничего этого, или почти ничегошеньки нетути. А толи и если имеется мал-мало чего, так и то не особенно очень убийственно. В пределах, значится, допустимого уровня. – Вот ведь же как это!!!! Ну, а Вася, он на то по этой части Вася и есть, и он даже не пожелал поинтересоваться вопросами на этот счет. А если бы поинтересовался, то и, конечно же он бы узнал, что уровень отложений в его машине, такого же примерно белого цвета, что и у Юрика, было значительно больше нежели чем у того же у Юрика… в смысле в машине Юрика. – Вот это ведь как! И это всё так, вседорогие мои вы товарищи, и досюдова дочитавшие граждане.
А! О! И про парадокс же!
- А дык, Вася за обозначенный здесь период купил две машины стиральные. Ведь он не очень идейно проникнутым слыл в тонкости научно-технические и прогрессивные. А Юрик тоже все две машины такие же себе приобрел, вот только же по цене трёх примерно машин, и всё того же белого примерно цвета. Где стоимость третьей, не купленной им машины – это стоимость купленного им калгуна этого, эффективного и прогрессу техническому очень способствующего.
И вот вопрос, кстати, научный, технический или арифметический – зачем этот Юрий три эти машины оплачивал? И вот ответ на этот вопрос – это и есть ПАРАДОКС. - А дык вот же это оно как!
10,02,25
Свидетельство о публикации №225021001310