Ловушка тарантула 6
— Твой номер обыскивали, - сообщил он, плюхаясь в кресло. - Но я уже пару дней как унес револьвер и наркотики к себе.
Ирэн кивнула, неспеша приготовила напитки, и села на край кровати. Ее лицо за этот день немного обгорело, мышцы побаливали.
— Так что, Сандра? Ты не передумала?
Она покачала головой.
— Сегодня вечером иду к нему домой, на ужин.
Джон напрягся.
— Это может оказаться опасным. Я пойду с тобой.
— В качестве кого? – вскинулась Сандра. — Моего телохранителя?
— Хотя бы. Ты – женщина в мужском бизнесе, никого не удивит, если ты придешь с охраной.
— Нет, - Ирэн покачала головой, и решительно поднялась с кровати. — Тогда он не пойдет на контакт.
Одним незаметным плавным движением Джон поднялся с кресла и подошел к ней.
— Послушай… Давай, пока не поздно, бросим это дело и уедем. Вместе уедем. Оставь месть Провидению. Ирэн… — Он сжал ее плечи. — Этот тип чертовски опасен. Я его рассмотрел сегодня, ему пулю в человека выпустить, что тебе губы накрасить.
— А где ты его рассматривал? – удивилась Сандра.
— Где-где… — пробурчал Джон. — В горах.
— Что?! Ты?.. Я велела тебе сидеть в отеле! Какого черта ты потащился за нами?! – она со злостью скинула его руки.
— Такого, - огрызнулся мужчина. — Ты что, и вправду думала, что я отпущу тебя одну, без всякой страховки?
— Ну, знаешь! Твой шеф сказал, что ты четко выполняешь все указания. Что ты будешь выполнять мои указания! А ты их не выполнил! Тебя могли заметить. Ты мог завалить весь наш план! – Ирэн уже почти кричала на него.
Джон хмуро молчал.
— Уезжай, - уже спокойнее сказала Сандра. — Собирай вещи и уезжай сегодня же. Слышишь? Спасибо тебе за помощь и за… за все остальное, но теперь я справлюсь одна.
Джон вскинул на нее вмиг ставшими злыми глаза.
— Я никуда не уеду, - процедил он. — Если тебе на себя наплевать, то мне - нет. Так что, я остаюсь. Не нравится – твои проблемы.
— Ты просто ублюдок! По какому праву ты распоряжаешься моими желаниями? Моими желаниями, ты понимаешь? Я сама буду решать, что и как мне делать! Не уедешь? Тогда проваливай ко всем чертям! Видеть тебя не хочу!
— А я хочу тебя видеть, - хрипло сказал Джон, делая шаг к ней. Его руки были сжаты в кулаки. Ирэн с легким любопытством подумала, неужели он собирается ее ударить? На всякий случай она отступила, но Джон тут же сделал еще шаг вперед. Она опять отступила, и снова мужчина придвинулся к ней почти вплотную. Она не успела и слова сказать, как Джон, внезапно наклонившись, впился поцелуем в ее губы.
Что это? Откуда эта слабость в ногах? И почему подгибаются колени?.. Не прерывая поцелуя, Джон крепко прижимает ее к себе. У Ирэн перехватывает дыхание, в голове становится легко и пусто… Мужчина отрывается от ее губ, и начинает целовать ее щеки, виски, зарывается носом ей в волосы. А потом, приподнимает лицо за подбородок и, глядя в глаза, снова целует в губы. На этот раз поцелуй спокойный и властный, а ладонь мужчины уверенно ложится ей на затылок, удерживая голову женщины в том положении, в котором ему удобнее. Сердце колотится как бешеное, в висках эхом отдается его биение, кровь бежит по венам, как раскаленная лава, и сейчас у этой женщины только одно желание – раствориться в этом мужчине… раствориться... и почувствовать себя защищенной от всего мира. К тому же, в двух шагах кровать – как соблазн, как приглашение… Хотя, Джону, похоже не нужно никакое приглашение, судя по его поведению, он вполне может и на пол ее уложить – зачем идти целых два шага до постели?
Но что будет потом? Если она сейчас пойдет у него на поводу… Ладно, и у себя на поводу… Ей придется отказаться от своего замысла? А если у них с Джоном получится
всего лишь кратковременная связь? С чем она останется потом? А второго шанса отомстить бывшему любовнику не будет. А этот… А этот может испариться. Уйдет на очередное задание и пропадет. И будет ей потом присылать раз в год по письму откуда-нибудь из Тимбукту… Нет. Так она не хочет. Она хочет реализовать хоть одно свое желание – отомстить. Но где же взять силы? Господи, где взять силы, чтобы отказаться от этих губ и от того, что они обещают?..
Ирэн нашла-таки в себе силы оттолкнуть Джона.
— Не смей! – выкрикнула она в лицо мужчине. – И тихо добавила: — Не смей.
Оба тяжело дышали.
— Я доведу дело до конца, - прерывающимся голосом сказала Сандра, не глядя на Джона. — С тобой или без тебя.
Мужчина вышел из номера, громко хлопнув дверью.
Сандра позвонила. Дверь открыла Лайза Сноу. Она проводила гостью в гостиную, сообщила, что Раймон на кухне, собственноручно колдует над ужином, и поинтересовалась, не хочет ли мисс Эванс пока выпить? Мисс Эванс хотела.
Квартира была с прекрасным видом на горы, просторная, уютно обставленная, с большим камином, в котором потрескивали сосновые поленья. Стены украшали несколько картин и современных гравюр; откуда-то доносилась музыка «Времена года» Вивальди.
Сандра покосилась на обеденный стол — он был накрыт на две персоны. Странно, что же, его подружка не останется? С одной стороны, это хорошо. А с другой… Что этот тип задумал?
На столике возле окна стояла шахматная доска. Фигуры были из какого-то черного камня, украшены необычной резьбой. Похоже, Раймону де Мервилю, как и Клоду Беккеру нравилось разгадывать шахматные задачи.
Лайза принесла коктейли и дамы заговорили о пустяках, приглядываясь друг к другу. Вблизи стала заметна тонкая сеточка намечающихся морщин в уголках глаз мисс Сноу. Еще несколько лет дружбы с кокаином и ее лицо утратит всю свою свежесть и красоту.
Манеры и беседа Лайзы были безупречны, однако в глазах и голосе чувствовалось презрение и надменное осознание собственного превосходства.
— У вас отменный товар, — она внезапно сменила тему разговора.
Сандра кивнула.
— Дорогой товар, - уточнила девушка.
Снова кивок.
— Вы много уже продали?
— На пару тысяч долларов.
— Неплохо.
Сандра пожала плечами.
— Может, угостите еще разок?
Сняв кулон с шеи, Сандра передала девушке табакерку:
— Не переборщите.
Во взгляде той мелькнуло презрение, она села на диван и открыла табакерку. Размяв порошок пальцами, она потерла им десны, затем втянула в нос содержимое. Щелкнув крышкой, закрыла табакерку, однако Сандре ее не вернула.
— Ты либо глупа, либо очень отчаянная, — сказала Лайза, переходя на «ты».
— А как ты полагаешь? – усмехнулась Сандра.
— Приехать в этот город и торговать таким товаром в розницу!
— В розницу я пока еще не торгую.
— Ты можешь плохо кончить — где-нибудь в снежном сугробе, - по губам мисс Сноу скользнула неприятная улыбка.
— Я не собираюсь выходить на рынок, — отозвалась Сандра. — Я хочу продать все оптом.
— Сколько у тебя товара?
— Больше пяти кило.
— Точно такого же снега?
— Да.
— Я неплохо знаю товар, который сюда поступает, но такой мне никогда не попадался.
Сандра промолчала.
— Откуда он?
— Новый источник. Из Колумбии.
— Кто твой поставщик?
— А больше ты ничего не хочешь знать, Лайза?
— Раймон тебе не верит. Я тоже считаю, что ты - подстава. Кто тебя сюда направил?
Сандра молча отпила глоток из бокала.
— Ты не записываешь наш разговор, а? Сними-ка платье.
— Только после тебя, - усмехнулась Сандра.
— Ну, ты и штучка, — рассмеялась мисс Сноу. — Пять кило при тебе?
— Естественно. А миллион баксов при тебе?
— Я имею в виду — товар здесь, в городе?
— Нет.
— Но это твоя собственность или ты должна его еще купить?
— Моя собственность.
— Надо еще выпить, — сказала девушка, но не сдвинулся с места. — Миллион долларов… А если назвать реальную цену?
— Это реальная цена.
— Мы можем купить билет на самолет до Колумбии за пару сотен баксов, - Лайза хищно улыбнулась.
— Можете, - согласилась Сандра. — Но потом вам придется обойти полицейских и потратить кучу времени, чтобы отыскать товар такого качества. А затем еще найти дипломата, который захочет провезти порошок по своим дипломатическим каналам. Сделка со мной вам обойдется гораздо дешевле.
— А это разовая сделка?
— Возможно, у меня появится еще два или три кило через полгода.
— Звучит слишком красиво.
Сандра промолчала.
— Ты мне не нравишься, — заявила Лайза.
— Мне, собственно, на это наплевать, дорогая, - насмешливо отозвалась Сандра.
— Тебе бы лучше заткнуться, сука! – в бешенстве выкрикнула девушка.
Сандра подумала, что бешенство, скорее всего, вызвано воздействия кокаина, но могло быть и попыткой прощупать ее на слабину. Она молча вытащила из сумочки револьвер.
— Ты думаешь, оружие защитит тебя? – рассмеялась Лайза.
В комнату вошел Раймон. Лицо его казалось бесстрастным, но в движениях и интонациях ощущалась злость.
— Спокойной ночи, Лайза!
— Я никуда не собираюсь! – взвизгнула девушка.
— Ты собираешься.
— Ублюдок! Ты намерен трахнуть эту стерву?
— Ты извинишься перед нами обоими завтра, - спокойно сказал Раймон.
— И не подумаю! Скорее ад замерзнет, чем ты дождешься от меня извинений!
— Что ж, я не буду переживать, если наш дружеский союз распадется, — холодно заявил де Мервиль. Сейчас его французский акцент был особенно заметен. — Но окончательное решение я приму завтра, после твоих извинений.
Лайза Сноу гордо встала, кинув табакерку в сумочку. Наступила решающая минута. Сделает ли Сандра Эванс вид, что этого не заметила? Или поднимет шум из-за нескольких граммов кокаина и куска золота?
— Сейчас же верни табакерку, — тихо, но с угрозой велела Сандра. Ее ладонь сжимала рукоятку револьвера. Отступать было поздно. Она подумала, что вполне может застрелить эту девицу, случись на то необходимость.
Лайза молча уставилась на нее.
— Табакерку? Какую табакерку? — Она протянула руки ладонями вперед и перевела взгляд на Раймона. — О чем эта сука болтает?
Сандра взвела курок и наставила его в живот мисс Сноу. С такого расстояния даже случайно нельзя было промахнуться. Продолжать разговор она не собиралась – все дальнейшие слова свидетельствовали бы о слабости.
В глубине души Ирэн попыталась, было, ужаснуться всему происходящему, но ее новая личность взяла верх – пусть это выглядело безумием, но она собиралась выстрелить.
Лайза медленно открыла сумочку.
— Ах, это, — вынув табакерку, она положила ее на стол, хихикнула и повернулась к Раймону.
— Ты же несерьезно говорил о расставании, правда?
— Убирайся, - процедил де Мервиль.
Подскочив к нему, девушка влепила ему пощечину, затем схватила с вешалки свое пальто и вылетела из квартиры.
Раймон запер за ней дверь, улыбнулся немного смущенной улыбкой.
— Сейчас будем ужинать, - сказал он, и ушел на кухню.
У Сандры дрожали руки. Она едва не убила человека. Повела себя так же примитивно, как и эта девица. Она вспомнила, как Джон сказал ей, что только глупец отвечает на ненависть ненавистью - это путь к рабству, и таким человеком может управлять всякий. Джон. Ей вдруг больше всего на свете захотелось оказаться далеко отсюда. И чтобы Джон был рядом.
Раймон вернулся в гостиную.
— Она никогда так себя не вела, — сказал он.
— Я предупреждала, что надо быть поосторожнее с этим кокаином, но она не послушалась.
— Н-да, бывает, - Мервиль поморщился. — Приношу извинения.
— Это мне следует извиниться, ведь я чуть не застрелила ее. Вы и в самом деле намерены порвать с ней?
— Скорее всего.
— Простите, но как вообще мог возникнуть ваш союз?
— Что вы имеете в виду? – он приподнял бровь.
— То, что вы — Раймон де Мервиль, а она – просто дешевка.
Он снисходительно улыбнулся.
— Она меня забавляет. Ну, а вы, красивая женщина, почему занимаетесь этим делом?
— Так сложились обстоятельства. Иногда шанс сам идет в руки и глупо его упускать. Но вот вы… Мужчина из такого старинного рода — и вдруг причастен к этому грязному бизнесу.
Он коротко рассмеялся, наклонился и провел ладонью по руке Сандры, слегка сжав ее запястье.
— Старинные именитые семьи были варварами, моя дорогая. Как и мы.
Свидетельство о публикации №225021001754