Афоризмы об Образовании. е10
Важно называть Вещи – своими Именами!
Коротко о главном.
01. Много Бед на Земле, и Причин этих Бед много.
Одна из Них: в Школах и ВУЗах - толком НЕ-учат
(учат, но бестолково) быть — Умными (Мудрыми,
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
… и т.п.) – по Настоящему Счастливыми Людьми.
* * *
02. В ВУЗах Студентам дают Диплом о Высшем
Образовании, но самого – Настоящего Высшего
Образования НЕ-дают. Потому выпускники ВУЗов:
– "Их бин - НЕ-понимать!" – в серьезных Делах.
А часто - даже простые Вещи НЕ-понимают.
* * *
03. Мало кто понимает, что такое - Высшее Образование,
потому Родители и Молодежь надеются, что в ВУЗе
можно получить нормальное, полноценное, высоко-
качественное В.О. – Бысшее Образование.
Но и в ВУЗах тоже НЕ-знают, что это такое. И, потому
выходят из ВУЗов в основном (за о-о-о-оч-чень редким
Исключением) НЕ-доученные Студенты, так и НЕ-став
— Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Успешными, Уважаемыми … и т.п.)
– по Настоящему Счастливыми Людьми.
* * *
04а. У Меня много знакомых закончили ВУЗы, но
— Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми … и т.п.)
– по Настоящему Счастливыми Людьми – НЕ-стали!
Бестолковыми остались … А многие так и того хуже
– Тууп-пые вдрызг!
--------------------
04б. Даже элементарно Рассуждать боле-менее грамотно
- НЕ-умеют (НИ-Логикой, НИ-Диалектикой … и т.д.
НЕ-беэльмес (НЕ-влааддеют).
[ Aucun Idees ] – НИ-каких блестящих Идей, НИ-каких
о-о-о-оч-чень нужных Изобретений, НИ-каких Рац.
Предложений (Рациональных) …
* * *
05. Лишь мизерная Часть Молодежи (около 1%) –
занимаются более-менее усердно (всерьез) развитием
Своего Ума (Своих Способностей) и становятся –Умными
(Высоко-образованными, Мудрыми, Толковыми, Дело-
выми, Благородными, Великодушными … и т.д.) Людьми!
* * *
06. Очень важно стать Высоко–Образованным,
по настоящему — Умным (Мудрым, Толковым,
Деловым, Успешным, Уважаемым … и т.д.)
– по Настоящему Счастливым Человеком!
Оставаться Серостью бесталанной, НИ-чтожеством
… и т.п. – о-о-о-оч-чень плооххо.
* * *
07а. Слааббо-умие Родителей, Тууп-пость Учителей,
Бестолкоов-вость Профессоров, Леэнь и Склоонность
Молодых Людей к Баа-ллдежжу (к Пьяанкам, Пооппойкам,
Гуул-лянкам, Вечеринкам) … и т.п. все это сильно
(или воопш-ше вдрызг!) Тормозит Индивида на Пути
Умственного Развития.
--------------------
07б. Поэтому, мало кто из Молодежи становятся
по Настоящему — Умными (Мудрыми, Толковыми,
Деловыми, Честными, Успешными … и т.п.)
– по Настоящему Счастливыми Людьми.
* * *
08а. В Совке (в СССР), в Университетах Студентам
(Гуманитариям) впихивали в Головы разную Чушь,
типа Марксиизьма-Леэннинизьма, чтобы заад-дурить
Студентов, Дээбби-иллизировать Их (осскоот-тинить,)
и сделать Их – бестолковыми, послушными "Оов-вце–
Баар-ранами" (Боолл-ванами, Иддиоот-тами … и т.п.).
--------------------
08б. В Университетах Совка Труды нормальных,
действительно Мудрых Людей — Платона, Конфуция,
Цицерона, Сенеки, Декарта … и др. –НЕ-Преподавали.
А Дуурр-доом ээттот в Совке творили, чтобы Студенты
НЕ-стали — Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными, Успешными
… и т.п.) – по Настоящему Счастливыми Людьми.
* * *
09. Излишне образованных Людей – НЕ-бывает.
Бывают только мало-образованные (таких Большинство,
более 90%) и средне-образованные (таких менее 10%).
* * *
10а. Образование – это Высшее Благо! Лишним НЕ-бывает.
Умные Люди говорят: Век Живи – Век учись!
--------------------
10б. А вот у Дуур-раков другое Мнение, Они НЕ-хотят
— Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми … и т.п.)
Людьми становиться. Лень Им учиться, развивать Себя,
Свои Таланты …
* * *
Свидетельство о публикации №225021001808