Осень моей любви
Я стояла у зеркала и рассматривал себя , как искусствовед творение художника – тщательно, с пристрастием! Господи! Мне уже сорок лет! Когда же я успела их прожить. Вот, кажется, только вчера был выпускной в школе и мы с Володькой Артемовым, убежали от всех на речку и целовались до умопомрачения в кустах молодой ивы. Там и закончилась моя юность! Володька уехал в столицу поступать в институт, а моя наука оказалась в том, что у меня была восьмая неделя беременности! Родители не стали заставлять меня избавляться от беременности, боялись, что больше не смогу иметь детей и отправили меня к маминой троюродной сестре в небольшую деревню. Там и родилась Галинка. Так уж случилось, что мама тоже была беременной, но даже не знала об этом, занятая моими проблемами. Моя дочка родилась раньше, мама приехала ко мне и через две недели, родился мой брат Алешка. Я осталась в деревне еще на год с тетей Надей, а у мамы, якобы родились двойняшки – Галочка и Алешенька. Алешка был крупным малым и его «сестра» казалась совсем дюймочкой рядом с ним.
Больше я не вернулась в свой родной город, в свою семью. Это была моя расплата за ошибку юности. Мы созванивались, переписывались, но больше не встречались. Я ничего не хотела знать о своей дочери, потому что чувствовала, что меня может позвать "голос крови", и это было правильно. Мама любила своих двойняшек, присылала мне их фотографии, видео, я виделась с ними по видеосвязи. Самое интересное, что Галочка спрашивала меня постоянно – «Катя, сестричка, ну, когда же ты к нам приедешь?». Я отвечала, что я на другом конце страны и мне очень долго и дорого ехать к ним в гости. Так пролетели десять долгих, пустых в моей жизни лет.
Я переехала в большой город, не буду говорить его название – это ни к чему! В свои двадцать восемь я вышла замуж за таксиста, которого звали Евгением. Он был старше меня на семь лет и уже дважды был женат. Любила ли я его или годы поджимали, не уверена, что сама знала точный ответ. У него от двух предыдущих браков было трое детей, поэтому совместных детей он не хотел, да и я как-то не очень настаивала. В семье был достаток, он умел делать деньги, тем более на другой стороне реки Амур, на побережье которой был расположен наш город, уже был Китай. Женя имел много контактов, по ту сторону границы и это было его бизнесом. Так и прожила я с ним одиннадцать лет.
Однажды, Женя не пришел домой. Я привыкла, что он иногда ночевал у партнеров по ту сторону границы. Но, он не пришел и на следующий день, и еще на следующий день. Я пошла в полицию и сообщила об исчезновении мужа - «…ушел на работу и пропал». Заявление у меня приняли, так как со времени его пропажи уже заканчивались третьи сутки.
Нашелся мой Женя на той стороне, в городе Хэйхе, только не живой. Его автомобиль нашли в восточной части города в старых домах частного сектора, а самого Женю - в какой-то лачуге. Смерть произошла от передозировки героином. Но Женя не кололся, не глотал таблетки, не нюхал ничего и вообще не имел пристрастия к наркотическим веществам. В расследовании его смерти принимали участие и наша полиция и китайская. Женю я похоронила. На похороны приехали и его две бывшие жены и трое его детей, попрощаться с отцом. Они все остановились у меня, я их встретила. У нас не было неприязни друг к другу, потому что я познакомилась с Женей, когда он был уже свободен. Мы все вместе погоревали, похоронили его и отпустили его душу с миром.
Через некоторое время в дверь моей квартиры позвонили. Я открыла. Передо мной стояли два офицера полиции - российской и китайской. Они представились, предъявили мне свои документы и сообщили, что должны произвести осмотр вещей покойного мужа и моей квартиры. Позвали соседей в понятые, потом пришли еще двое в гражданском. Осмотр продолжался более двух часов. Ничего подозрительного и недозволенного в моей квартире не нашли. Мне оставили повестку явиться в управление местной полиции на следующий день. Китайский полицейский попросил разрешения у нашего следователя на разговор со мной.
Его звали Хао Дэшэн. Он работал в Управлении уголовных расследований Китая, в звании капитана. Он был высоким для китайца мужчиной, светлокожий, с красивыми правильными чертами лица. Его чуть раскосые, шоколадного цвета глаза имели высокие глазницы, ровный нос и красивые, полные, резко очерченные губы. Короткие, густые, черные, с легкой проседью на висках волосы, дополняли его портрет. Можно было сказать, что он был чертовски красив для полицейского! Он скорее напоминал известного актера. На взгляд, он был моим ровесником, но оказалось, что ему было уже пятьдесят лет. Дэшэн прекрасно говорил по-русски, поэтому переводчик ему был не нужен, а наш следователь Марков, просто присутствовал при нашем разговоре. Это бы не допрос, а просто беседа. Хао Дэшэн задавал мне разные вопросы, как хорошо я знала своего супруга, его прошлое и настоящее, его друзей, связи, бывали ли у нас гости с китайской стороны, рассказывал ли он о своей работе, употреблял ли какие-нибудь наркотические вещества. Я знала только, что он вообще не принимал даже таблеток от головной боли, не пил спиртное, не то что наркотики и в своей квартире я их никогда не видела. Я говорила всю правду, абсолютно искренне. И вдруг он меня спросил знаю ли я женщину по имени Ли Джу или мой муж с кем-нибудь в разговоре, упоминал женщину по имени Хризантема? Я задумалась, потому что вспомнила, как он говорил кому-то по телефону, что Хризантема все цветет и расцветает, при таком-то «уходе». Но, я не придала значения этой фразе. А сейчас я это вспомнила и рассказала Дэшэну. Его глаза вспыхнули на мгновение ярким огнем и сразу же спрятались под опущенными веками. Знала ли я эту женщину, встречалась ли с ней, говорила ли о ней с мужем? Нет! Я даже не подумала, что разговор идет о женщине, а не о цветке…
Расследование убийства моего мужа продолжалось почти год. Дело оказалось довольно сложным, запутанным, опасным. Ко мне часто наведывался Дэшэн и лично, и по видеосвязи. Однажды он не появлялся передо мной, и его не было в интернете почти три месяца. Я не находила себе места! Почему? Что случилось с ним? Мое сердце болело, как никогда в жизни! Что это, как это, почему? Никогда я не испытывала такой тревоги!
Он позвонил в дверь моей квартиры. Я открыла ее, даже не поглядев в глазок. Я просто почувствовала его сквозь металл двери. Дэшэн стоял передо мной, похудевший, с густой сединой в его пышных волосах…
Я русская женщина и наши эмоции отличаются от эмоций китайских женщин. Я бросилась к нему на шею, обняла, прижалась к нему и слезы полились градом, на его красивый свитер. Он обнял меня, завлек в квартиру и закрыл дверь:
- Не надо, Катя, не плачь! Я ведь живой и пришел к тебе! Даже находясь без сознания, я все равно помнил о тебе! Даже в другой жизни я бы искал тебя, обязательно нашел и мы были бы вместе……..
С того дня или вернее, с того вечера, ночи и началась наша любовь, любовь, которую я ждала все свои сорок лет! Да, нам придется прожить вместе пять лет, чтобы оформить законный брак. Но, разве это главное?
Дело моего мужа было расследовано. Именно Дэшэн рисковал своей жизнью и здоровьем, внедрившись в преступную группу. Его раскрыли, потому что нашелся предатель, пытали. Потом решили, что он мертвый, бросили в водоем. Дэшэну повезло. Холодная вода привела его в сознание, и он выбрался на дорогу, где ему помогли и он оказался в больнице. По состоянию здоровья он уже не может работать в Управлении уголовных расследований. Сейчас мы живем вместе, и он ожидает получение российского гражданства.
Я стояла у зеркала, и рассматривал себя, как искусствовед творение художника – тщательно, с пристрастием! Господи! Мне уже сорок лет! Моя фигура не испорчена! Она прекрасна, потому что во мне растет другая жизнь, маленький Дэшэн! Его отец стоит за моей спиной, обхватив руками мой живот, нежно поглаживает его и говорит : « Смотри, малыш, не бей маму больно, хорошо, не будешь? Нам нужно ее очень сильно любить, нашу красивую, заботливую, самую лучшую женщину в мире!». А я, закрыв от счастья глаза, вспоминала, каждый день и ночь, проведенный с любимым, самым красивым, нежным, сильным, умным, бесконечно любящим моим мужчиной! Я благодарю Судьбу, что за все мои прегрешения в жизни, она подарила мне его, его - мое СЧАСТЬЕ!
Свидетельство о публикации №225021001872