Личная жизнь как инструмент продвижения

Существует устойчивая концепция «продвижения» результата творческой деятельности. Это план, который содержит строго ограниченное количество пунктов, иногда его изображают как блок-схему, наглядно демонстрируя, как разные сегменты «маркетингового хода» связаны между собой.
Любопытно, что всё, что можно видеть в деятельности Ольги Вайнер как на странице самой себя, так и на страницах музыкальных проектов, содержит все пункты плана «самостоятельного продвижения».
После завершения сведения рок-оперы Орфей, в инстаграме на личной странице Ольги Вайнер, стали появляться нагруженные эмоционально публикации о пережитом ей «бэкграунде». Это маркетинговый ход – вызвать интерес к творчеству через «личную трагедию автора». Эти тяжёлые истории из прошлого Ольга Вайнер стала рассказывать не позже не раньше, а как только «Орфей» был записан, – иными словами, рок-оперу нужно было рекламировать, и в данном случае, это была реклама через «саму себя».


2024


Рецензии