Сорок пятый... Вторая ходка. Продолжение1

 
                Гоша Одесский










      
         

             “СОРОК  ПЯТЫЙ...  ВТОРАЯ  ХОДКА”               
 < триллер на тему: Наведу порядок – век воли не видать!>   


      (Все персонажи в данном произведении являются вымышленными
            и любые совпадения являются случайными.)               
               


















            





                2025 г.
               

                ЧАСТЬ ВТОРАЯ.               
                “А ВОТ ВАМ ЗДРАСТЕ…“

Прибытие новоизбранного президента великой страны в Европу весь мир воспринял со смешанными чувствами, как то: страх, ужас, радость, надежда, ненависть, а что касается высокопоставленных политиков из числа брюссельской бюрократии, таки у одних этот визит вызвал гипертонический кризис, а у других - затяжные эпилептические припадки.
Все они, за исключение двух-трех восточноевропейских государств, встали в боевую стойку с целью показать рыжему ковбою, что устанавливать свои порядки ему тут никто не позволит и, вообще, чихать они хотели с высокой колокольни на все его реформы.
Однако, как только самолет с рыжим ковбоем приземлился в аэропорту Лухтхавен Завентем, патриотизм и боевой дух у европейских чиновников стал постепенно угасать, и не успел высокопоставленный гость спуститься с трапа самолета, как был встречен первыми лицами брюссельской тусовки бурными аплодисментами, переходящие в овации.
Ради справедливости здесь нужно отметить, что решение того судьбоносного, двадцать четвертого, саммита, который состоялся накануне и был проведен ночью в режиме особо секретности, было реализовано в полном объеме.
В аэропорт привезли того самого русского парня, сантехника Васю, на тот случай, если рыжий ковбой вдруг захочет пообщаться с полюбившимся ему простым русским народом, и, к которому, по его словам, он очень привязался в последнее время.
Вася не имел ни малейшего желания участвовать в этом мероприятии, на которое его пригласил месье Яша Швайхенгауз, аксакал еврозоны, лауреат одной Сталинской премии и двух премий Нобелевских, и не понимал, с какой целью его вообще сюда затащили и оторвали от любимой работы.
Он согласился  лишь потому, что ему пообещали заплатить, так называемые, сверхурочные, из расчета, двенадцать долларов и сорок центов в час.
Вася стоял поодаль от высокопоставленных европейских чиновников, от которых пахло духами “шанель” и нафталином, был одет в шикарный польский костюм-тройку, взятый напрокат, в сиреневом галстуке, лакированных штиблетах, переминался с ноги на ногу и, вообще, чувствовал себя не в своей тарелке.
Американский президент заметил его и поинтересовался, кто этот джентльмен и почему он отбился от общего стада.
Ему долго объясняли, что это русский парень, зовут его Вася, и он с детства мечтал посмотреть на живого президента великой страны. 
  Рыжий ковбой, без всяких церемоний, подошел к нему, пожал руку и спросил:
- Сэр Вася, какое у тебя самое заветное желание?
Вася сначала замялся, немного подумал и, глядя ему прямо в глаза, выдал:
- Сэр, а давайте выпьем за нашу встречу, за дружбу между нашими народами и процветание наших великих держав!
Это надо было видеть, что дальше происходило с европейскими товарищами.
Двое потеряли сознание, и их срочно увезла карета скорой помощи, пожилая, белокурая немка грязно выругалась, а другая немка, та, что помоложе, громко заявила, что она скорее сдохнет, чем допустит нормализацию отношений с Васиной исторической родиной.
Мужская же часть из оставшихся евро депутатов и руководителей парламентских фракций ничего не говорила, поскольку не хотела встревать в это спорное дело, однако, в плане выпить и закусить особых возражений не имела.

                ***

Торжественную встречу с рыжим ковбоем решили провести не в здании Парламента на Люксембургской площади, как обычно, а в бункере штаб-квартиры НАТО, поскольку все опасались прилета тех самых “гераней”, “орешников” и прочих, с их точки зрения, неприличных российских штучек.
Было уже двенадцать часов и одна минута, в актовом зале собралась вся европейская знать, не хватало только президента великой страны и его команды в составе пресс-секретаря, очень умной и красивой молодой женщины (такая роскошь в наше время!), двух переводчиков и небольшой группы бизнесменов.
Зал волновался, не случилось ли чего, ведь последний раз рыжего ковбоя видели с этим чертовым сантехником Васей, которые направились в ресторан под названием “La rose blanche”, и, при этом, было обещано быть на совещании вовремя.
Однако все эти волнения были совершенно напрасными.
В фойе послышался шум, в залу, не совсем уверенным шагом, вышел американский президент в обнимку с каким-то депутатом из ультраправой партии, и которые на ломаном русском орали:
- Выходила на берег катюша, выходила на берег крутой…
Быстро оценив обстановку, он извинился за небольшое опоздание на столь ответственное мероприятие, теперь уже уверенным шагом прошел в зал и занял приготовленное для него место в первом ряду.
Вступительное слово взял…
Выступающих было много, говорили очень много, причем, сначала слово предоставили западноевропейским ораторам, затем ораторам восточноевропейским, и, в итоге, все они затеяли ожесточенный спор, который начал было плавно переходить в драку, правда, без применения технических средств.
Ситуацию спасла симпатичная блондинка, она же пресс-секретарь новоизбранного американского президента.
Она вышла к трибуне  и, в резкой форме, призвала разбушевавшихся европейских чиновников к порядку:
- Все, хватит бакланить. Я сейчас ознакомлю вас с основными тезисами новой программы, утвержденной нашим уважаемым президентом, по ведению дел в Европе. Попрошу всех вас слушать внимательно, два раза повторять не буду.
Она открыла огромную кожаную папку, на обложке которой золотым тиснением было написано красивым готическим шрифтом: “ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ОЛУХОВ” и только-только начала оглашать ее содержимое, как со стороны депутатов партии зеленых начали раздаваться визги и вопли:
- К черту вашу программу, всех вас к черту! Мы без вас разберемся, как нам жить и что делать. И вообще, можете засунуть все эти ваши тезисы в одно место под названием…
 - Что, что? – симпатичная пресс-секретарь обратила взор на галерку зала, где окопалась кучка недовольных депутатов и чиновников. – Вас что, родители не учили, как вести себя в приличных местах? Таки я вас научу, бисовы дети.
Она закрыла папку с тем самым судьбоносным для всей Европы документом, который, по замыслу американских авторов, должен был вызвать у них восторг и великую радость.
- Это кого к черту, это нас к черту?
Ее глаза загорелись недобрым огоньком и, со стороны, она стала походить на разъяренную пантеру.
 - Нет, вы только посмотрите на этих альфонсов, - прорычала она. – Им дают сжиженный газ, нефть, пшеницу и сою, дают вооружение, боеприпасы, защищают их от коммунистической угрозы. Мы перебрасываем к себе в штаты ваши нерентабельные заводы и фабрики, кормим вас, поим, воспитываем, а они, неблагодарные, посылают нас к черту?
Тут в ситуацию вмешался рыжий ковбой.
Он поднялся со своего мета в первом ряду и направился к трибуне:
 - Спасибо детка, - обратился он к своей умной и симпатичной пресс секретарше. – Ступай в залу, дальше я сам…
Наступила довольно продолжительная пауза.
Американский президент долго смотрел поверх зала, куда-то в даль, поскольку начинал понимать, с кем ему теперь придется иметь дело.
 - Вот что я вам скажу, уважаемые европейцы, - его голос прозвучал твердо и ясно. – Я, как посмотрю, вы люди не воспитанные, слушать умных людей не желаете. Материалы о наших будущих сношениях в политическом, экономическом и культурно-воспитательном аспекте будут вам всем разосланы в рабочем порядке.
Рыжий ковбой сделал небольшую паузу и продолжал:
- И никаких встречных предложений, согласований, прений, а также поправок мне не присылайте – плевать я на них хотел.
Он достал носовой платок, смачно высморкался, и продолжал: 
- С завтрашнего дня и далее, ежегодно, будете платить нам по пять процентов от всех ваших доходов на военные нужды, а также на содержание моих миротворцев на вашей территории,  - голос американского президента звучал жестко и категорично. - В противном случае я вас облажу такими тарифами, что вы все останетесь без кружевных трусиков. И не вздумайте упираться и заниматься саботажем – останетесь без ваших наворованных денежек, которые  будут заморожены, эдак, лет на двадцать.
Он сошел со сцены и направился к выходу.
Затем, на секундочку задержался и громко, чтобы все услышали, объявил:
- А меня знаете, слов на ветер не бросаю!

                ***

А в это самое время, пока рыжий ковбой вправлял мозги европейской бюрократии, случилось, ну скажем, не очень громкое, с точки зрения геополитических преобразований, событие, но о котором стоит рассказать.
А дело было так.
В одном уважаемом скандинавском государстве, не будем говорить в каком, чтобы не обидеть другие, не менее уважаемые соседние территориальные образования, произошел крупный семейный скандал.
Конфликт развивался на почве ревности между королем Сигизмундом Четвертым и его женой, принцессой Брунгильдой (в девичестве княгиня Пироска Фаркас венгерского происхождения).
Принцесса, помимо того, что была женой известного и многоуважаемого европейского монарха, каковым являлся ее муж, она занимала должность генерального директора крупной корпорации под названием “Северное Сияние”, зарегистрированной на островах Кука, которая занималась спекуляцией российской пушниной, алмазами и имела множество дочерних филиалов в Юго-Восточной Азии и Австралии.
В последнее время у супругов были и без того натянутые отношения в связи с тем, что Сигизмунд Четвертый, придерживаясь доктрины коллективной солидарности внутри Европейского союза, категорически настаивал на прекращении всяческих коммерческих контактов с Россией, на которую совсем недавно повесили очередной, пятнадцатый, пакет санкций и все они, хором, ожидали, что она вот-вот распадется на мелкие части.
Ему с большим трудом удавалось, что называется, отмазывать принцессу Брунгильду от поползновений Международного уголовного суда, который заимел на нее большой зуб, мотивируя тем, что она занимается не коммерцией, а подрывной работой в России, используя внутреннюю оппозицию и некоммерческие организации, которые она прикармливала уже много лет. 
Так вот.
Когда она внезапно вернулась из очередной командировки, из Новой Зеландии, она застала монарха в постели со смазливой танцовщицей, которая в дневное время танцевала в кордебалете театра Борна Гаверборга, а в ночное время подрабатывала в постели с известными политиками и крупными бизнесменами.
В итоге, после непродолжительной драки с монархом, принцесса Брунгильда, она же в девичестве Пироска Фаркас, схватила свою любимую сумочку, изготовленную из кожи нильского крокодила, забросила туда кредитную карточку с кругленькой суммой денег, двадцать презервативов, пудреницу “чародейка”, запрыгнула в свой шикарный, красного цвета, кабриолет “Порше” и умчалась на свою историческую родину.

                ***

Итак, дорогой читатель, с европейскими монархами мы, кажется, разобрались, поскольку ничего нового у них там не происходит, все точно так же, как и у нас, простых людей – те же радости, те же печали, те же проблемы и те же самые семейные скандалы.
А вот интересно, чем сейчас занят американский президент?
Если сказать откровенно, и это не является государственной тайной, он сейчас ничем не занят.
После того самого судьбоносного (для европейцев) заседания, которое проводилось, как было сказано ранее, не в здании Парламента на Люксембургской площади, как обычно, а в бункере штаб-квартиры НАТО, рыжий ковбой был приглашен также на два симпозиума, три конференции  и один саммит, где он, с великим терпением, выслушивал европейцев об их любимых ветряках и зеленой повестке, гендерной политике, энергетической независимости и прочий бред сивой кобылы.
Американский президент, он не стал дожидаться Парада геев, который, с большой помпой  и великим энтузиазмом, устраивали в его честь, и где планировалось, под фанфары духового оркестра местной пожарной части, присвоить ему звание “Почетный гей” еврозоны.
Он, скорее из скромности, нежели из желания обидеть несчастных геев, посчитал себя недостойным такой великой чести, как говорят в народе, собрал свои манатки и, в ответ на приглашение своего европейского друга и соратника, вместе со своей командой, отправился отдыхать на озеро Балатон.
Им всем предоставили шикарные номера в “HOTEL MARINA PORT” с видом на изумрудные горы, голубую гладь озера, многолюдные золотые пляжи, и пожелали приятного отдыха.
Где-то, примерно, через десять дней у главного входа “HOTEL MARINA PORT” остановился шикарный, красного цвета, кабриолет “ПОРШЕ”, из которого вышла молодая симпатичная блондинка и направилась в вестибюль гостиницы, где она, накануне, забронировала себе двухкоечный люкс.
Ко всеобщему удивлению обслуги гостиницы, у нее не было абсолютно никакого багажа, если не считать ту самую сумочку из кожи нильского крокодила, в которой находились лишь самые необходимые для приличной женщины вещи: кредитка на кругленькую сумму денег, двадцать презервативов и пудреница фирмы “чародейка”.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


 
 
   

      


Рецензии