Страшно подумать

Страшно подумать, как давно это было. Думаю, лет так пятьдесят назад в моём детстве. Когда вспоминаешь такие отрезки времени, то самому верится с трудом, что пролетело столько времени. Неужели тот мальчишка-шутник уже стал дедом и радуется внуку. Удивительно скоротечно промчались мгновения, оставляя в памяти лишь небольшие крохи воспоминаний. Так вот мое счастливое детство прошло в разгар развитого социализма. Все его блага я успел испытать на себе в самом лучшем виде. Спустя десятилетия сегодня можно часто услышать от «заказных товарищей», что жизнь в Советском Союзе была плохой. Скажу откровенно, как свидетель той реальности, что даже товарищи, которые жалуются на судьбу советского периода жили отлично, как в шоколаде. Имели всегда руководящие должности, получали премии чаще других, пользовались бесплатными отдыхами на курортах и оздоравливались безвозмездно в санаториях.
 Сравнивая тот советский период из моего детства и сегодняшний уродско-капиталистический, могу сказать только одно, что за тридцать лет уничтожения СССР, до сих пор враги народа не могут разграбить все богатства Советского Союза. По сей день уничтожаются заводы и фабрики, построенные нашими дедами и отцами. Можете себе представить потенциал страны СССР, что за десятки лет упыри не добились полного успеха в разграблении и стирании заслуг великого советского народа.
 Сегодня из «всех утюгов» нам рассказывают о дружбе с Китаем. Да, такая дружба побратимых народов существовала в Сталинские времена. После этого к сожалению картинка кардинально поменялась. Сегодня Китай на нашей советской территории может делать всё что захочет без всяких военных конфликтов. А вот в моё детство, наши дружественные страны были только в телевизоре. Среди простого населения существовало опасение, что Китай в любой момент может напасть на нашу Родину. Был случай, когда к нам в гости зашла соседка тетя Маша Куценко. Она одна воспитывала троих детей и имела малооплачиваемую профессию. Образованием она не блистала, но была простодушным, добрым человеком, заботливой матерью. В этот день было первое апреля, и я весельчак-парнишка не упустил случая подшутить над тётей Машей, огорошив её прямо в проходе входной двери, что на нас напал Китай и началась война. Реакция тёти Маши была однозначной, слёзы, паническое беспокойство за детей. Я так же был расстроен своей неудачной шуткой и не знал, как изменить ситуацию в позитивное направление. Получается, что простой народ всегда был готов к такому повороту событий. Мир и дружба по телевизору не стыковались с разговорами на кухне. Чувствовалась исходящая угроза от дружественной страны. Изменилась ли ситуация за эти пятьдесят лет?


Рецензии