Третий глаз. Ясновидение
Главного открытия нашего ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
«Открытия Нового Поколения», сделанного новатором Симоновым В.В.
Инструкция
по практическому применению «Ясновидения» и «Озарения»
по НОУ-ХАУ «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В.»
Современной наукой считается, что: -
«Ясновидение — сверхъестественная способность получать информацию о событиях прошлого, настоящего и будущего, недоступную для получения рациональными способами». (Википедия).
Но это открытие Симонова В.В. полностью ломает научно-обоснованные представления в виде «Устоявшихся научных мнений» и другие научные стереотипы, прочно засевшие в сознании миллиона Российских учёных.
Открывает новые, необъятные «Массивы знаний с НОВИЗНОЙ», которые не известны нынешней науке и непонятны (не обученным по «Универсальному Методу-Системе») учёным-экспертам.
Человек с восстановленным и включённым в работу «Природным Интеллектом и Менталитетом», через свои «Шесть ШУНТОВ-Ментальных Инструментов Личности», посредством «Ясновидения», «Озарения», в «Личной Ячейки Сна», проявленной и полученной информации в «Вещих Снах» воспринимает НОВИЗНУ, которой нет в «Мировых массивах накопленных научных знаний» из «Пространства и Времени» в которых он находится.
Получение информации производится из много мерного, состоящего из многих Миров и Измерений, - «Пространства и Времени», то есть. - из существующей и пронизывающей Истиной практической, окружающей людей реальности.
Это «Открытие Тысячелетия» сделано и реализовано новатором Симоновым во имя Российской Державы и для усиления «Русской Цивилизации», объединяющей в себе все народы, населяющие Великую, необъятную, непобедимую Страну с тысячелетней историей.
Заголовок.
В «Монографии – Инструкции» по практическому применению «Ясновидения» и «Озарения» по НОУ-ХАУ «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В., изложены НОУ-ХАУ инновационные технологии, содержащие НОВИЗНУ, полученные приёмами «Ясновидения» и «Озарения».
Информационные элементы, схемы и графика взяты из открытия Симонова В.В.
Автор монографии Симонов В.В.
Информационные данные с НОВИЗНОЙ о рассматриваемом предмете - «Ясновидение», проведённого научно-практического исследования; графические изображения и схемы предоставили уникальные, полно масштабно ясновидящие А. Симонов и В. Симонов.
Заказчик и инициатор составления монографии для освещения «Ясновидения» - к.ф.н. – Муфтий, - Рауль-Хазрат.
Аспекты «Ясновидения» (тайно видения), «НОВИЗНА от Ясновидения» применённых в некоторых разработках с практическим применением метода Симонова В.В. (в разрезе, плане, объёме, формате феномена – «Ясновидения»).
О «Механизме поиска, фиксации, восприятия и освоения «НОВИЗНЫ от Ясновидения»», которой нет в «Мировом массиве научных знаний». То есть, той «НОВИЗНЫ от Ясновидения», которая не известна современной науке.
Предисловие.
Ясновидение — сверхъестественная способность («Человека с «Природным Интеллектом и Менталитетом» через «ШУНТЫ- Ментальные Инструменты Личности» воспринимать НОВИЗНУ», которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний» – вставка автора) получать информацию о событиях прошлого, настоящего и будущего, недоступную для получения рациональными способами. (Википедия).
Современной наукой считается, что: -
«Ясновидение — сверхъестественная способность получать информацию о событиях прошлого, настоящего и будущего, недоступную для получения рациональными способами». (Википедия).
Но это открытие Симонова В.В. полностью ломает научно-обоснованные представления в виде «Устоявшихся научных мнений» и другие научные стереотипы, открывает новые «Массивы знаний с НОВИЗНОЙ», которые не известны нынешней науке.
Человек с восстановленным и включённым в работу сознания людей «Природным Интеллектом и Менталитетом», через свои «Шесть ШУНТОВ-Ментальных Инструментов Личности», посредством «Ясновидения», «Озарения», в «Личной Ячейки Сна», проявленной и полученной информации в «Вещих Снах» воспринимает НОВИЗНУ, которой нет в «Мировых массивах накопленных научных знаний» из «Пространства и Времени» в которых он находится.
Получение информации производится из много мерного, состоящего из многих Миров и Измерений, - «Пространства и Времени», то есть. - из существующей и пронизывающей Истиной практической, окружающей людей реальности.
Это «Открытие Тысячелетия» сделано и реализовано новатором Симоновым во имя Российской Державы и для усиления «Русской Цивилизации», объединяющей в себе все народы, населяющие Великую, необъятную, непобедимую Страну с тысячелетней историей.
Развеем с помощью этой монографии (открытия) в сознаниях рядовых людей, учёных-экспертов, академиков, чиновников всех рангов понятие «Сверхъестественного» в получении ТОЖДЕСТВЕННОГО, - «Стратегической информационной НОВИЗНЫ от Ясновидения».
Сбросим миражный миф (как три пальца об дверной косяк, с ощущением физической боли понимания «Сверхъестественного»), объясним процесс материализации феномена «Ясновидения» в Методе-Системе Симонова В.В. имеющиеся и применяемые в практической работе инновационные процессы и секретные технологии «Ясновидения».
Введение.
«Ясновидение», как общее, широкое понятие «Получения закрытой информации» из окружающей реально-существующей действительности, которая недоступна получению информации рациональными способами для учёных из «Официальной реальности».
Процессы «Ясновидения», недосягаемы для научно-обоснованного и практически применяемого людьми, нынешней наукой, с помощью «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» (практикуемого миллионом Российских научных работников).
«Ясновидение» в его высшей стадии – «Озарение», как источник реальной, достоверной практически-применимой информационной НОВИЗНЫ, используется новатором Симоновым В.В. в получении авторских инновационных разработок.
Процесс Ясновидения и «Озарения» описал А. Данте:
И тут в мой разум грянул блеск с высот,
Неся свершенье всех его усилий.
Новатор Симонов В.В. получает через «Ясновидение» «Стратегическую НОВИЗНУ» которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний».
Стратегическую НОВИЗНУ можно использовать в военно-космических и гражданских технологиях, поисках и расшифровке высоко технологичных артефактов древних цивилизаций, определении дат событий и происшествий в прошлом, настоящем и будущем, в быту (чтобы подглядеть, из-под тишка за соседом, выявить неверность супруга или жены), или в следственных мероприятиях и других (корыстных или добрых) целях.
Ясновидение может исходить ТОЛЬКО от Менталитета Человеческой Личности, её Ментального Инструментария, принадлежать Человека, владеющего Природным Интеллектом.
Ясновидение в качестве «Инновационных технологий Симонова В.В. на базе НОВИЗНЫ», обеспечивает процесс «Исследования (обзора) объекта с помощью «Экрана внутреннего обзора» и «Экрана внешнего обзора» состояние комплектности, целостности и функционирования «Мета-технических структур Человека, состоящих из Тонких и Сверхтонких Материй.
И его Личности, состоящей из «Энергетического сгустка», расположенного вне людского белкового тела-скафандра, в котором находится Человек.
Ясновидение обеспечивает исследования (всесторонний обзор и анализ) управляющего телом «Объекта» в виде «Тонких Управляющих структур», состоящих из «Матриц, Силовых, Жизнеобеспечивающих, Информационных Центров, принимающих Жизнетворящие Вибрации», вырабатываемых планетой Земля, необходимые для функционирования «Анатомии и Физиологии» людского белкового тела, его физических органов и систем.
Анализ ведётся обученным оператором (академиком, учёным-экспертом, врачом-диагностом) с помощью «Экрана внутреннего обзора» и «Экрана внешнего обзора»
(из арсенала возможностей «Природного Интеллекта и Менталитета Человека).
Люди переходят в качества ЧеловекОВ после восстановления у них «Природного Интеллекта и Менталитета» с приобретением Ментальных инструментов Личности.
Статья в журнале Учитель Башкортостана № 12 за 2003 год.
Автор Симонов В.В., соавторы Ю. Симонова, А. Симонов, В. Симонов раскрывает основы Ясновидения, как — сверхъестественную способность «Человека с «Природным Интеллектом и Менталитетом» через «ШУНТЫ- Ментальные Инструменты Личности» воспринимать НОВИЗНУ», которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний» – получать информацию о событиях прошлого, настоящего и будущего, недоступную для получения рациональными способами. (Википедия).
Глава 1. Природный и абстрактный интеллекты: плюсы
и минусы.
Для ребенка это два совершенно разных мира. Природный интеллект – свой родной с необъятными просторами, ласкающий сознание. Ребенок радуется, контактируя с ним. Это дом человека, его истина. Природный интеллект никогда не подводит человека – он его ангел-хранитель. Природный интеллект не только даёт идеи, но и формирует, оберегает человека от всякого рода неприятностей, предупреждает людей об опасностях, подстерегающих их в ходе жизни.
Одно из выражений природного интеллекта – интуиция (как предтеча к ясновидению, - вставка автора). Природный интеллект человека тесно связан с судьбой каждой личности, он «вставлен» изначально в судьбу человека.
Природный интеллект, с одной стороны, тесно связан с потенциалом интеллекта человека, с другой стороны, вписан в его генокод и является личностным составляющим.
Природный интеллект конкретизирован в каждой личности его генокодом, данным родителями во время зачатия. Природный интеллект определяет здоровье человека, его продолжительность жизни. В природном интеллекте человека заложена одна из четырех форм мышления, являющихся составляющими единства противоположностей разных форм мышления и частью коллективного природного интеллекта людей.
Природа равномерно, симметрично распределила людей по восприятию окружающей действительности. Праворукие (П) воспринимают мир в деталях, мелочах и, синтезируя, приходят в своих рассуждениях к общему, цельному. Левши (Л) же, наоборот, воспринимают мир от целого к частному, анализируя, двигаясь в мыслях от большого к малому. Обеерукие с правосторонней ориентацией (О.П.) мыслят от частности к части общего. Обеерукие с левосторонней ориентацией (О.Л.) живут, творят от части общего к частности.
Роза рукости людей от рождения
Подробнее о рукости
людей читай в № 1 О.Л. – 25%
за 2003г.
Л. – 25% П. – 25%
О.П. – 25%
Природный интеллект хрупок, как хрупка человеческая жизнь. Отними у человека форму его мышления – уничтожишь его природный интеллект. Отними у человека его природную рукость – губительно повлияешь на его мыслительный аппарат, повредишь природный интеллект. (Переучивание действовать другой рукой является трагедией для личности, для его природного интеллекта).
Отними у человека природный интеллект – отнимешь у него здоровье, пробьешь брешь в его организме. В эту брешь хлынут орды страшных болезней, с которыми не справиться официальной медицине, построенной на мифах и абстракциях, на абстрактном интеллекте.
Отними у человека природный интеллект, и он станет гипнабельным. Гипноз абстракции захватывает его сознание. Отними у человека природный интеллект – он станет безвольным, им станет очень просто управлять, поставить в строй, заставить маршировать в ногу с другими лишенными своей природной сути, своей и коллективной составляющей природной истины. Тогда всем лишенным природного интеллекта без труда можно вложить в сознание абстрактные идеи и суррогатные истины, ввести наркотик абстрактного интеллекта. Но этот путь, путь, указанный абстрактным интеллектом, ведёт в никуда. Этим путём прошли все погибшие цивилизации, существовавшие на Земле до нас. Люди без реализованного природного интеллекта – потерянные люди, потерявшиеся в абстрактной форме бытия. Это люди, сбившиеся в стаи по направлениям абстрактного интеллекта, злобно защищающие честь своего мундира, заполнившие своей абстракцией власть, образовавшие монополии, примером тому медицина, которая не в состоянии избавить людей от ужасных болезней, или педагогика с её суррогатным мышлением, стоящим на базе мифов и абстракций своего сюзерена – абстрактного интеллекта.
Уничтоженный природный интеллект даже одной личности обедняет коллективный природный интеллект, нарушает единство противоположностей разных форм мышления. Происходит невосполнимое разрушение коллективного природного интеллекта нации, страна теряет одаренных людей, сознание гениев абстрагируется, отечество без личностей, призванных указывать путь стране, теряет направление динамического развития.
Наступает хаос, крах. Страна, народ, цивилизация исчезают. Нельзя доверять управление организацией, учреждением, страной, людям без «царя в голове» – не обладающим реализованным природным интеллектом.
Человек изобрел смертоносный инструмент – абстрактный интеллект, которым сам себе и человеку роет могилу.
Особенно заметно отторжение навязывания абстрактного интеллекта у детей. Ребенку, чтобы переключиться с функции мышления природного интеллекта на абстрагированное восприятие и действия, приходится испытывать тягчайшие душевные муки, раздирающие и подавляющие его природный ум, его душу. Каждый наблюдательный педагог знаком с этим ужасным состоянием, происходящим с детьми в процессе обучения в школе абстрактным наукам.
Качества, относящиеся к природному интеллекту:
интуиция, адаптация, доброта, альтруизм, общительность, контактность, изобретательность, целеустремленность, новизна идей, непосредственность, одаренность, открытость, особая одаренность, честность, гениальность, чувствительность, выживаемость, стабильность, здоровье, склонность к лидерству, проницательность, экстравертируемость, стабильность; понимание истины, заложенной в природном интеллекте, склонность к интегральному анализу; целостное восприятие объекта внимания, развитое чувство юмора, отсутствие стереотипов, отсутствие вредных привычек, творчество, расцвет природного интеллекта независимо от возраста, высокие умственные способности, реальность самооценки.
Иисус взывал к истокам природного интеллекта, отраженным в десяти заповедях «Нового завета», что также относится к философии природного интеллекта реализованного в идеях Иисуса.
Качества, провоцируемые в личности при формировании
абстрактного интеллекта
Абстрагирование, не способность к интегральному анализу, гипнабельность, безволие, авторитарность, агрессивность, болезненность, алкоголизм, наркомания, апатия, аномальное поведение, заикание, задержка развития, беспомощность, бессонница, бредовость, вера в догмы, половая распущенность, жестокость, иллюзорность, стадность, дерзость, недоверчивость, контролируемость, интровертируемость, нестабильность, сектантство, фанатизм, склонность к медитациям дезинтегрирующим личность, отсутствие чувства юмора, транс сексуальность, садизм, мазохизм, гомосексуализм, склонность к приклеиванию ярлыков, интриганство, множественность, нарциссизм, психическая неустойчивость, подражание, покорность, низкий порог восприятия вне зоны действия абстрактного интеллекта, малая продолжительность жизни, привязанность к стереотипам, вредные привычки, незначительные умственные способности, неспособность к самооценке.
Для сравнительного анализа рассмотрим схему образных соотношений природного и абстрактного интеллектов и их взаимосвязи. (Рис.1.)
Номер на схеме Размер-образ Вид интеллекта или детали
1 Наша галактика Потенциальный природный интеллект, сформировавшийся за все время существования человечества.
2 Солнечная система Коллективный природный интеллект людей, живущих на Земле.
3 Солнце Составляющие единства противоположностей разных форм мышления людей.
4 Планета Земля Природный интеллект одной личности
5 Туннель – сообщение «Сознание – подсознание», связывающее природный интеллект личности с коллективным природным интеллектом людей.
6 Генетическая связь между людьми, обладающими природным интеллектом.
7 Ложный путь людей с абстрактным интеллектом отходящих от природы человека.
8 Мячик Абстрактный интеллект – продукт цивилизации – сформированный с помощью школьно-вузовских обучающих программ.
9 Шприц
Суррогатный интеллект наркомана, вытеснивший из личности всё человеческое.
10 Горошина Звероподобный интеллект человека ребёнком попавшего в среду зверей.
Рис. 1. Схема образных соотношений природного и абстрактного интеллектов и их взаимосвязи.
Коллективный природный интеллект людей, включающий в себя – единство противоположностей разных форм мышления, исходя из вида их рукости, и природный интеллект каждой личности:
1) проявляет себя:
- во всех координатах;
- во всех сторонах света;
- во всех пространствах, измерениях от первоначал (сверхтонкие структуры абсолютного вакуума) до сверхтвердых (сверхплотных) тел (ядра сверхплотных звезд и других образований космоса);
- в четырех формах мышления природного интеллекта человека;
2) включает в себя:
- всеобъемлющие знания, заложенные в генокод человека;
- возможности магнита и черной дыры, мира и антимира;
- свойства зеркальности и симметрии, реальной действительности физического мира и проявлений потустороннего мира;
- плюс бесконечность и минус бесконечность, жизнь и смерть; свойства микро и макромиров от элементарных частиц до скоплений сверхгалактик.
3) через восприятие, возможности и знания, заложенные в генокоде, способно решить текущие и глобальные вопросы бытия людей в обозримые исторические сроки и:
- освободить от всевозможных заболеваний, гнетущих человечество средствами, заложенными в генокод и природный интеллект человека;
- вывести людей из энергетического, экономического, экологического, техногенного, духовного кризиса до безмятежного процветания;
- полностью прекратить повсеместные и постоянные национальные, религиозные, политические распри, противостояния и войны до надежного мира и единения как в одной стране, так и во всём мире;
- освободить от эксплуатации, ущемления, непонимания не праворукой части общества, мыслящей противоположно зеркально относительно официоза, вернуть людям торжество единства противоположностей мышления;
- восстанавливать природные барьеры, ограждающие губительное, дезориентирующее и агрессивное проявления, обусловленные проникновением параллельных миров в Земной мир людей, до их полной изоляции от человеческого бытия.
Таковы параметры восприятия человеческой сущности, заложенные в его генокоде, его природном интеллекте, оперирующем понятием «Истина».
Схема формирования и функционирования природного
интеллекта человека, единства противоположностей разных форм мышления людей в зависимости от их рукости, коллективного природного интеллекта и их потенциала природного интеллекта .
10
1. Коллективный природный интеллект людей.
2. Сплоченное единство противоположностей разных форм мышления.
3. Единство противоположностей разных форм мышления людей формируемые в коллективах, семьях.
4. Личностные элементы природного интеллекта, заключенные в разные (зеркально-противоположные) формы мышления.
5. Связь коллективного природного интеллекта людей с конкретными личностями, у которых развит природный интеллект.
6. 7. 8. 9. (Фигуры 1,2,3,4,) см. подробно в журнале №1 за 2003г.
10. Потенциал природного интеллекта людей из числа не вошедших в данную схему.
Глава 2. Сознание человека.
Сознание человека – это инструмент, позволяющий ему осознавать и строить своё бытие. Посредством сознания человек строит взаимоотношения с окружающей средой. Кирпичиками, конструкционными элементами строительства являются те понятия, которые заложат в сознание младенцу, ребенку, отроку, юноше (девушке) и взрослому человеку.
Архитектором строительства является генокод человека. Несущим элементом сознания является его природный интеллект.
Дизайн, интерьер, объемы постройки зависят от потенциала природного интеллекта людей.
Значимость этой конструкции, этого здания, находящегося в эксплуатации у сознания человека, определяет его конкретный интеллект, а их у человека может быть несколько, и они выполняют разные функции, но и у них одно предназначение – человек пользуется им как инструментом взаимодействия с окружающей средой. Схематично формирование сознания человека показано на рис. 2.
Рис. 2. Схема процесса метаморфоза сознания от ребёнка до взрослого человека, условия и источники его формирования.
1.
1.
2.
3.
.4 1) 2) 3) 4)
1) 2) 3)
5.
4) 5)
6. 1)
5)
2) 3)
4)
7.
8. Сводный конкретный
интеллект
Описание схемы метаморфоза сознания ребёнка, условий и
источников его формирования.
1.Общий информационно-силовой фон, формирующий сферу мироздания, от его ядра (первоначала – абсолютного вакуума) до периферии (сверхплотных структур – черных дыр), обеспечивающий функционирование человеческого генокода и личности в целом.
2.Информационно-силовой поток, управляющий сферой бытия людей в виде их природного коллективного интеллекта.
3.Единство противоположностей разных форм мышления, как составная часть природного коллективного интеллекта людей.
4.Разные – зеркально-противоположные формы мышления людей (исходя из разных проявлений рукости).
5.Факторы, противодействующие функционированию природным качествам человека, его природному интеллекту.
1) Отрицательные наследственные признаки.
2) Издержки воспитания в семье и школе в том числе, изменение природной рукости (леворукого, обеерукого правостороннего; обеерукого левостороннего) на праворукого.
3) Эмпиризм, мифологизация, абстрагирование и на их базе логизм в науках, являющихся базой обучения в школе, Вузе.
4) Социальные проблемы, в том числе болезни, поражающие интеллект.
5) Навязанные, или спровоцированные состояния интеллекта личности (наркомания, беспризорность, звероподобность ребёнка при его жизни в звериной стае).
6.Сформированный конкретный интеллект личности.
7.Сознание личности.
8.Сводный конкретный интеллект личности.
Что и кто может сломать или испортить природный интеллект человека?
Сознание любой личности с любым интеллектом, вытесненное водочными парами, не способно эксплуатироваться этой личностью, даже если в ней (личности) заложены мощные параметры природных данных генокода, интеллекта, его одарённости.
Пьяница, алкоголик не способен четко, скоординировано участвовать в общественном процессе, он ломает свой генокод, ломает свою судьбу, судьбы родных и близких. Он приносит горе.
Нарушаются процессы и в коллективном интеллекте людей, где участвуют все (люди) с развитым природным интеллектом. Сознание не является только врожденной функцией человека. Врожденной, природной является лишь возможность возникновения сознания.
Уровень сознания, его объём, направленность полностью зависят от того, что в него (сознание) вложат. Какой конкретный интеллект будет управлять сознанием конкретного человека.
Сознание, ущемленное наркотиками, параметрами деградируемой личности, превращается в суррогатное сознание суррогатной личности, ничего не имеющего общего ни с природным интеллектом личности, ни с коллективным природным интеллектом людей.
В суррогатной личности наркомана функционирует тяга к наслаждению от принятого наркопреперата, переходящая в стойкую от него зависимость – физическую и психическую.
Генокод, как потенциал интеллекта, сам природный интеллект идут на слом.
Конкретный интеллект человека, построенный из усилий природы и общества распадается.
Люди-наркоманы переходят в стадию ничего не имеющего общего с «Гомо сапиенс» (человеком мыслящим).
Это явление становится глубочайшим пороком и язвой общества, его губительной метастазой.
Все, без исключения, погибшие народы и цивилизации прошли эту заключительную нарко – стадию своего существования.
Наркоман полностью выпадает из ячейки общества – семьи, деградируя её, принося несчастье, уничтожая её. Генокод наркомана безвозвратно нарушается.
Ребёнок, рожденный от наркоманов сразу после рождения наркозависим, у него уже стойкая форма суррогатной личности, если это можно назвать личностью.
В сознании наркомана циркулируют несколько мыслей – получить удовольствие от приёма наркопрепарата (если есть средства), найти средства на приобретение наркотика любым путем, включая преступные действия, такие как воровство, убийство, приобрести наркотик и принять его.
Вот что заполняет все сознание наркомана. Уничтожается даже инстинкт самосохранения. Наркоман знает, что в любое время может произойти передозировка и наступит смерть, но это не удерживает наркозависимых людей от приёма наркотика.
Сознание отдельной личности вообще может быть закрыто (или не открыто) для контактов с другими людьми.
Известны многочисленные случаи, когда маленькие дети оказывались в кругу диких зверей, выросшие среди них, вновь возвращались к людям через несколько лет.
Это были звероподобные существа, принятые зверями в свой круг бытия. Природный Интеллект детей, выросших среди диких зверей позволил им взаимодействовать со своими «учителями» на равных, впитать звериные инстинкты, правила поведения, и образ жизни диких зверей.
При возвращении таких детей к людям, к другому образу жизни, привить им человеческие качества не всегда удавалось, хотя биологически они ничем не отличались от обычных людей, и структура их нервной системы была человеческой.
В итоге мы имеем разные формы бытия, обусловленные образом жизни, сознания, построенные на разных формах интеллекта. Незыблемым остается только генокод.
Семья и школа, образ жизни сегодня формируют сознание ребенка. Существует учебно-воспитательный процесс, но почему-то нет процесса раскрытия интеллекта, его природной и ментальной составляющих.
Учитель – прораб на стройке сознания ученика. Учитель – главный инженер проекта конструкции интеллекта.
То ли учитель раскроет просторы природного интеллекта ученика и сотворит его сознание и принесет прогресс.
То ли он сварганит сараюшку, в которой сознание ученика будет жить убого, тесно и без удобств. В плохих учащихся, - школьниках, а тем более в «контингенте классов выравнивания», этаких, внутри школьных карцерах, мы повсеместно видим процесс отторжения учениками навязанного школой абстрактного интеллекта.
Школьники интуитивно противятся построению школьных сараек в своих сознаниях, чей природный интеллект не менее чем дворец или храм, воздвигнутый на фундаменте генокода и потенциального природного интеллекта одаренного ребенка.
А таких учеников, которые «не хотят учиться» по статистике 75 процентов и все они потенциально одарённые!
И это те дети, которые в жизни будут преуспевать гораздо лучше, чем отличники по школьным предметам. Более того, статистика неумолимо констатирует, что человек, не попавший под школьное обучение во взрослой жизни всегда на голову интеллектуально выше своих школьных сверстников.
Напрашивается естественный вопрос – зачем нам такой никчёмный и смертельно опасный для природного интеллекта и менталитета школьный механизм обучения, вредящий здоровью, отнимающий детство, в котором должен прорасти и формироваться природный интеллект.
Получается, что школа целенаправленно уничтожает сам природный интеллект и не даёт сознанию ребёнка, а затем взрослого человека полномасштабно воспринимать окружающую действительность, достойно участвовать в жизни и влиять на события.
А может быть это «уничтожение природного интеллекта» делается специально, чтобы управлять быдлом с абстрагированным или с суррогатным интеллектом «алкоголика и наркомана» с их ущемлённым «Узко-плоско-рахитическим сознанием»?
Сознание ребёнка, как глина в руках скульпторов (наставников), таких, как семья с её образом жизни, учителей и других обстоятельств. Оно (сознание) колеблется от закрытого состояния – (звероподобного); абстрактного – (школьного); воспалённого сознания алкоголика; суррогатного состояния сознания наркомана до полного ясного сознания, построенного на природных качествах высокоорганизованной личности.
Но для формирования сознания есть только два пути (см. рис. 3).
Схема формирования сознания на натуральной (природной) основе
Генокод человека
Образ жизни
человека
Потенциал интеллекта
заложенный природой
Конкретный (раскрытый
природный) интеллект
Коллективный природный
интеллект на базе единства
противоположностей
разных форм мышления
Полное, открытое,
ясное сознание человека,
напрямую связанное со
своим «Богом» – коллективным
природным интеллектом людей
Рис. 3 Схема формирования сознания на абстрактной (искусственной) основе
Генокод человека
Образ жизни человека
Абстрактный интеллект
Абстрагированный
конкретный интеллект
Абстрагированное сознание
разобщенное и ограниченное навязанными абстракциями без учета потенциального и природного интеллектов, без учета возможностей единства противоположностей
разных форм мышления
Ясновидение возможно и от Параллельных Миров, в виде проявления действий «Сущностей-Претов», пришедших из параллельных Миров и поселившихся в людские белковые тела, как в скафандры, используя тело-скафандр, как трансформер для управления событиями и получения информации о жизни на планете Земля.
Ясновидение берёт начало от «Интуиции», выделяет людской Индивидуум среди других людей и обозначает его «Одарённым».
«Развитая Интуиция» даёт людям «Особую одарённость».
Аннотация (продолжение).
Оно, «Ясновидение», включает в себя «Комплекс процессов, процедур, использования набора КОМПЛЕКТА из «Шести Ментальных ШУНТОВ-Инструментов Личности».
К специальным, медицинским видам «Ясновидения» относятся, открытые Симоновым В.В., - «Экраны Внутреннего и Внешнего обзоров».
«Ясно-смотрящих», «Видящих», фиксирующих внутреннее состояние организма в положении «с закрытыми газами, - с опущенными веками» устремлённым своим «Ясновидением» внутрь организма пациента.
Эти «Экраны внутреннего и внешнего обзора» полностью заменяют всю медицинскую диагностическую аппаратуру, дорогостоящее оборудование, приборы, анализы, что позволяет определять, диагностировать больного без посредников (аппаратуры, оборудования, инструментов, анализов), то есть проводить «Совершенно объективную диагностику, в режиме реального времени (онлайн) и в натурально виде и динамике».
Видимое «Внутренним зрением» изображение (при закрытых глазах) с «Экрана внутреннего обзора» обученных по Методу Симонова В.В. академиков, учёных, врачей-диагностов, фиксирующего информацию на ряд процессов, происходящих в организме, внутри себя.
Применение «Экрана внешнего обзора», позволяющего «Ясно видеть», обученным по Системе Симонова В.В. академикам, учёным-экспертам-, врачам-диагностам негативные процессы недуга, хронической болезни и её первопричин у больного, пациента.
Обсуждение.
«Ясновидение в учёбе и профессии» определяет Человеку «Талант».
«Озарение в науке» даёт Человеческой Личности «Гениальность».
«Личная Ячейка Сна» где проявляются «Вещие Сны», в которой Ментальные Инструменты Личности - «Ясновидение» и «Озарение» распаковывают, расшифровывают и оцифровывают информационные Блоки с НОВИЗНОЙ в передовые, неизвестные науке, сверх технологии и рабочие чертежи изделий следующих поколений.
Которые полностью переворачивают представления о предмете, выводят Россию с 94 места на первые места в мировом рейтинге интеллектуальной собственности (ВОИС), переводя «Массив накопленных научных знаний в никчёмный устаревший хлам в виде «Трупного яда» для обучаемых.
Ясновидящий, получающий стратегическую информацию из «Вещих Снов» является (называется) «Пророком».
Пророки по предсказаниям, обозначениям дат будущих знаменательных событий (например, срок окончания воины) делятся на три категории.
Есть «Цифровые Пророки», определяющие даты с помощью математики, как это делает Пророк Афган.
Другие, как Пророк Нострадамус, определяют даты, события, происшествия по «Реперным Меткам в Пространстве и Времени».
Есть «Кликуши», сознания, которых находятся во власти враждебных Земле и России Параллельных Миров, например, Параллельный Мир «Белые Всадники», ослепивших Вангелию.
Сидя у неё на шее, - у Болгарской ясновидящей, накликивают беды, как это было с Российской АПЛ Курск.
Например, по имеющимся «Реперам в Пространстве и Времени», дата подписания «Полной и безоговорочной капитуляции Вооружённых Сил Украины» состоится 27 сентября 2025 года, а нападение НАТО на Россию произойдёт 30 октября 2025 года.
Ясновидение, также, включает в себя «Механизм получения и освоения НОВИЗНЫ» взятой Личностью у Ментального Мира, с которым она (Личность Человека) взаимодействует через ШУНТЫ-Ментальные Инструменты.
Эти ШУНТЫ оберегают «Сознание людского белкового тела» и «Сознание Личности Человека» от уничтожения.
«Сознание людского белкового тела», которое базируется на (датчиках) пяти органов чувств, (процессоре) мозге и двух десятках исполнительных механизмов (рефлексах, инстинктов, эмоциях, реакции типа-характеров, мимике, жестах, знаках, памяти, равновесии, реакции эрогенных зон, оргазме, пр., разговорной речи, поступках, фиксации информации в письме).
Мозг, как исполнительный процессор людского белкового тела, органы чувств, как датчики, восприятия информации имеют возможность пропустить через себя только слаботочные электрические импульсы, и функционируют в крайне ограниченной информационной и безопасной сфере – и только (в 1 %) в одном проценте реально существующей действительности.
99 %, куда не может проникнуть людской ум, его мозг, пять органов чувств и научные приборы, - из-за «Высоких Энергий» - это сфера восприятия Личности Человека с его «Природным Интеллектом и Менталитетом», чего нет у академиков, учёных-экспертов с их крайне ограниченными возможностями «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» людей (учёных).
Результаты.
Поэтому академики-эксперты, учёные-носители «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» жадно заглядывают в рот разного рода пророкам, ясновидцам, астрологам, кликушам, пытаясь поймать «Неизвестную науке НОВИЗНУ» и стратегическую информацию за хвост, как «Жар птицу».
Цель монографии и заказчика - инициатора монографии.
Показать разнообразие видов ясновидения и необъятную сферу его применения.
Как Ясновидение и его результаты блокируются функционерами пятой колонны, густо засеявших все научные, властные структуры, Правительственные, учебные учреждения, базирующихся на принципах «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта».
То есть, сообщить, что же наполняет содержанием Менталитет Индивидуума – каким «Комплектом процессов, процедур, набором ШУНТОВ-Инструментов Личности» практически пользуются Ясновидящие, Пророки, диагносты-эксперты от ясновидения.
Стратегическая информация в виде НОВИЗНЫ, полученная Менталитетом Индивидуума в связке с функциями Природного Интеллекта Человека недоступна для фиксации, восприятия, понимания, осмысления, анализа, экспертной оценке, рекомендаций для массового применения в практической работе мизерным возможностям «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» академиков, учёных-экспертов, чиновников всех рангов.
Материалы и методы.
Результаты обучения показали очень эффективную работу на морских пограничниках (Сочинский отряд), когда в условиях сильного шторма радары не фиксируют с низкой посадкой катера и мелкие цели.
Это было летом 1992 года, когда шла война с Абхазии с Грузией.
Обученные Симоновым В.В. офицеры штаба погранотряда стали «видеть ситуационную обстановку эффективнее радаров и других средств обнаружения нарушителей.
В связи с полным недоверием погранцов, обучение начиналось ими по времени, поведения и местонахождения своих родственников, в том числе жён и детей, в Москве.
Пограничники «Разглядывали» на своих «Экранах внешнего обзора» быт семьи, созванивались по телефону для совмещения фактов по их местоположения и времени событий, действий (в том числе, измены жён, любовниц).
Оргазм самое воспринимаемые эмоции, фиксируемые на «Экранах внешнего обзора».
После настройки, калибровки «Ясновидения», полных совпадений фактов и времени «увиденного» офицерами на «Экранах внешнего обзора» и сообщений по телефону от родственников, их доверие к Симонову В.В. стало полным и безоговорочным.
Было захвачено много оружия и десанта, лодок, и катеров противника.
Обсуждение.
На планете Земля, в России присутствуют две реальности в соотношении один к ста (1 : 100).
Первая, это - «Официальная реальность», базирующихся на сознании людей (учёных) на принципах «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта», который занимает умы людей (учёных) 99 %, абсолютного большинства населения Земли, в том числе и России.
Вторая, «Настоящая реальность», с «Природным Интеллектом и Менталитетом» Человека, как остатки из далёкого прошлого, реализована в незначительном количестве Индивидуумов (менее одного процента).
Возможности «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» людей (учёных-экспертов) могут и способны охватить не более одного процента информационной обстановки из реально существующей.
Люди с усечёнными способностями «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта», а их 99 %, фиксируют, воспринимают, понимают, реагируют, анализируют, могут сделать экспертную оценку и применить всего из одного процента сведений из окружающей действительности.
Эта величина информационной осведомлённости людей (академиков, учёных-экспертов в 1 % (один процент), - находится в пределах погрешности, поэтому в Мире отсутствует какой-либо здравый смысл, ведутся войны, болезни заполонили людские белковые тела, продолжительность жизни на Земле с 5000 лет, как было ранее в позабытые доисторические времена на планете Земля, упала до 100 лет и многое негативное другое.
Остальные 99 % сведений из разряда «Стратегической информационной НОВИЗНЫ» этим, «Узко-плоско-рахитическим Интеллектом» без признаков Менталитета, попросту не воспринимается, даже не фиксируется.
Поэтому, - простое, обыкновенное, практическое, применяемое новатором Симоновым В.В. «Ясновидение», оказалось в разряде «Сверхъестественной способности», что указывает на полную деградацию «Официальной реальности» и людей (академиков, учёных-экспертов) базирующихся на сознании «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта»
Сравнительно – поясняющая схема основных уровней, видов, практических приёмов и применяемых методов «Ясновидения».
На примере книги и птицы покажем:
1. Возможности феномена «Третий глаз», «Плоского мета технического зрения»
«Третий глаз» «видит» одну из плоскостей или отдельные буквы, слова на одной из плоскостей, листа книги. «Видит» отдельно, - клюв, хвост, лапу, глаз у сидящей птицы.
2. Возможности «Кругового мета технического зрения».
Система глаз, расположенных по кругу, «Круговое мета-техническое зрение» - «видит, воспринимает» изображение на развёртке книги, то есть, - все плоскости и изображения, находящиеся в развёртке книги, - одновременно. Также, как всю сидящую птицу в плоском изображении, но - целиком.
3. Некоторые открытые возможности «Сферического мета технического зрения».
Обученный Человек с реализованным «Природным Интеллектом в тесной связке с Менталитетом» «Видит, воспринимает» или читает «Внутренним зрением» на «Экране внешнего обзора» текст из (на) любой странице в закрытой, опечатанной (не открытой) конкретной книге. Воспринимает, на любом расстоянии, объёмно, летящую, птицу в движении, в динамике полёта (по предварительному заказу, например, надо найти место, точные координаты летящего почтового голубя неприятеля с секретным донесением. Для фиксации объёма информации, ладонь руки оператора («Ясновидящего») должна лежать на книге. Этот приём конкретизирует книгу и создаёт впечатление, что закрытая книга «Читается ладонью руки». Это не «Кожное зрение», но можно, ошибочно, логично, это предположить. Логика всегда заводит людей (академиков, учёных-экспертов) в тупик сравнения с оригиналом, которого априори нет в лабиринте имеющихся сведений, откуда нет выхода.
В основе обучения лежат предварительные процедуры Симонова В.В. по восстановлению здоровья преподавателей и учеников, привитие им патриотизма, ликвидация зависимостей и вредных привычек (алкоголизм, наркомания, лудомания, лень, безразличие к учёбе, плохое поведение, пр.), чтобы восстановить анналы с Природным Интеллектом и Менталитетом
Обсуждение.
Рассмотрим состояние ученика, студента-медика с восстановленным Природным Интеллектом и Менталитетом, и обученный по методу Симонова В.В.
То есть, будущий медик, обученный и обладающий возможностями «Сферического мета технического зрения» в виде «Экрана внутреннего обзора» и «Экрана внешнего обзора», владеет широкой возможностью в получении «Закрытой информации», в противоположность врачам, медицинским учёным-экспертам, необученных по Системе Симонова В.В.».
У академика, учёного-диагноста-эксперта (прошедшего обучение по Системе Симонова В.В.) имеется возможность «Посмотреть у самого себя больной орган изнутри», то есть без операции, не разрушая орган, - «Увидеть» на «Экране внутреннего обзора», то есть, - у себя все дефекты в органах и системах своего белкового тела.
И «Экране внешнего обзора» диагносту (академику, учёному-диагносту-эксперту) предоставляется возможность «рассмотреть» у пациента ситуацию внутри его больного органа.
Обученный по методу Симонова В.В. учащийся может взять любую информацию из «Мирового массива накопленных научных знаний» без изучения и запоминания, без применения учебников и обучающих программ или «Заглянуть в закрытый, опечатанный сейф, строго охраняемый объект
и «прочитать» любую «Абсолютно секретную информацию» с любого документа, находящегося в этом охраняемом и опечатанном сейфе.
То есть, учащийся с восстановленным Природным Интеллектом и восстановленным Менталитетом, независим от учителей в сборе программной и более широкой информации в обучении, нужны только необходимость и указания на ориентиры и направления в изучаемом предмете.
Нужная информация приходит обученному по методу Симонова В.В. ученику во сне, что даёт возможность экономить время и не перегружаться, сидя за уроками при зубрёжке в библиотеке и дома.
При работе Симонова В.В. в школе с учениками «Класса выравнивания», что положительно характеризует возможности с реализованным «Природным Интеллектом в связке с Менталитетом», где отстающие годами в учёбе ученики, второгодники – (после обучения по методу Симонова В.В.) всегда были готовы к любой контрольной или экзамену.
То есть (неосознанно, интуитивно, автоматически, но всегда) знали материалы проверок заранее и сдавали уроки на отлично по всем предметам.
Хотя опечатанный конверт с заданием лежал (например, экзаменационные билеты на ЕГЭ) в закрытом и опечатанном сейфе директора учебного заведения.
Обученные Симоновым В.В. учащиеся «Класса выравнивания», не взламывая сейф, не открывая запечатанного конверта с контрольной, темой сочинения или билетами с ответами, непосредственно перед экзаменами, - знали - наперёд, автоматически, что и о чём им надо написать в экзаменационных листах или в контрольной.
Тонкие технологические нюансы в процессах «Ясновидения» (тайного видения) полностью завися от «Форм мышления» людей, их рукости.
В нижеприведённой статье наглядно показано как происходят метаморфозы движения элементов «Ясновидения» в процессе получения «Информационной НОВИЗНЫ», которой нет в «Мировых массивах накопленных научных знания» и не имеют никакого отношения к «Устоявшимся научным мнениям».
В нижеприведённой статье выявлена и выделена пятая форма (фигура 5)
мышления людей, вобравшая в себя все четыре формы мышления Индивидуумов.
На базе, этой статьи, которая выявляет, проявляет, выделяет феномены Таланта и Гениальности, - можно на практике выразить проявить и выявить эту, данную Природным Интеллектом и Менталитетом, - феноменальную способность в виде «Ясновидения».
Статья в журнале УЧИТЕЛЬ БАШКОРТОСТАНА № 1 за 2003 год (стр. 86-89).
«Леворукие, праворукие и две категории обееруких в школе и дома»
«Что мы знаем о категориях рукости и их формах мышления»?
На принципах функционирования праворуких и их форме мышления построено все наше общество. Не является ли это интелле¬ктуальной грыжей?
К правой руке и форме мышления от ча¬стного к общему приспособлено все: и нау¬ка (мышление), и техника (управление на пультах приспособлено для правой руки), и взаимоотношения (начиная с рукопожатий). Людям с другими категориями рукости и зеркально про¬тивоположными формами мышления приходит¬ся приспосабливаться к навязанной ситуа¬ции, ломая свой Природный Интеллект, теряя Менталитет в виде одарен¬ности,
Все понятно праворуким, но удобно толь¬ко им. Вся мировая диагностика, тестирова¬ние, дефектология, формы анализа по опре¬делению пригодности использовании людей в той или иной области, их обучаемость бази¬руется на представлениях, ощущениях, миро¬восприятии, форме мышления, психомотор¬ных реакциях, логических схемах праворукого человека, но это ни в коей мере не приемле¬мо и не применимо к людям с другими категориями рукости и иными формой мышления.
Что же остается остальным трём катего¬риям рукости и их трем формам мышления? Какое количество (от рождения) трех осталь¬ных групп людей, не нашедших пока достой¬ного места и применения своего интеллекта в общем коллективном интеллекте общества?
Предпринимаем действия по восстанов¬лению справедливости.
Природа заложила человеческую личность многообразной и многофункциональ¬ной Законы симметрии также не обошли че-ловеческое общество.
В случае леворукости у талантливого ре¬бенка ему противопоказан излишний упор на предметы учебных программ, которые дела¬ют акцент на конвергентном мышлении. Дивергентность мышления леворукого от тако¬го акцента очень страдает и сужает мышле¬ние юного таланта. Традиционные школьные занятия уделяют непропорционально боль¬шое внимание логическим, цифровым и ли-нейным процессам, ассоциируемым с левым полушарием мозга.
Леворукий одаренный ребенок использует в своей умственной деятельности правое полушарие головного мозга. Левша противо-положен (зеркально симметрично) праворукому в форме своего мышления.
А кому же противоположен обеерукий? Оказывается, обееруких фактически два типа: 1-й тип — обеерукие правосторонние; 2-й тип — обеерукие левосторонние
Существующее представление
о рукости (леворукость, праворукость. обеерукость), основанное на статистических данных разных лет исследований, по различным методикам и по различным возрастам.
Фактическая
природная сфера распределения рукости у людей (от рождения)
Схема природного распределения рукости у людей.
Негативные последствия воздействия ци¬вилизации (праворукой направленности фор¬мирования общества и доминирования соот-ветствующей формы мышления) и отступле¬ния от природных форм рукости в виде "Ин¬теллектуальной грыжи" показаны на рис. № 1 и рис. № 2.
Искажение целостности природной сферы равномерного распределения ру¬кости (по факту бытия) приведшее к "Ин-теллектуальной грыже" и нарушившее "Единство противоположностей разных форм мышления". См. рис. № 2.
Закон симметрии позволяет предполо¬жить, а на базе наших обобщений утвер¬ждать, что эти четыре формы рукости людей и их соответствующие формы восприятия зеркально симметричны, равнозначны и рав¬ноценны.
Формы мышления людей с разными категориями рукости
Таким образом создала мир природа.
Графически это выглядит так:
Данные логико-графического построения структур восприятия и анализа коллективно¬го интеллекта человечества объясняют прак¬тически все вторичные исследования, проведенные отечественными и за рубежными физиологами, ера нами, психологами, генетиками (И. П. Павлов. А. А Айранетянс. М. М. Безруких, К. Сатан С. Спрингер, Г. Дайч. Д. Леви Т. Нагилаки, Н. Гешвинд, М. Аннет, П. Брок, П. Миллер, М. Озьянс, Ф. Кречмер. М. Князева В. Вильдавский).
При предложенном восприятии теориепостроении и утверждениях о вариантах рукости, их взаимосвязи и расположении двигательных центров восприятия, речевых и других центров, расположенных в долях головного мозга, появляется возможность не только объяснить ситуацию с рукостью, но и методически правильно подойти к взаимодействию с детьми и взрос-лыми людьми разнорукостной направленно¬сти, правильно воспринимать и дружно сосу¬ществовать без подозрений и дискримина¬ции.
Появляется возможность сделать общую оценку по успехам и неудачам целого ряда наук, таких как педагогика, психология, ме¬дицина, генетика и др. Предельно ясно ста¬ло, что неумелое переучивание с одной руко¬сти на другую ведет к:
— пре- и перенатальным нарушениям в развитии мозга и всей личности в целом;
— серьезным нарушениям в физическом и психическом здоровье;
— подрывает защитные функции организ¬ма, что приводит к потере психомоторных ре¬акций и, как правило, к травматизму, что опять ухудшает состояние здоровья и появля¬ется порочный круг, из которого нет выхода;
— государство теряет одаренных людей;
— создается немотивированный протест и напряженность в обществе;
— не используется потенциал интеллекта, заложенный природой.
Ошибочные научные теории происхожде¬ния инорукости (не праворукости) рождают целый ряд проблем, связанных с переучива¬нием. Их корни в том, что инорукость счита¬ется, чуть ли не дурной привычкой, а дурные привычки естественно надо искоренять.
Прессинг и нетерпимость праворукого общества в отношение иноруких в течении веков обосновывали, настроили к левшам негативное отношение праворуких ученых. Тенденциозные подборки данных о "плохих" левшах их дегенератстве, нервно-психиче¬ских расстройствах, задержках физического и психического развития, задержках речи да¬ло основание не только предположить и ут¬верждать, что не только возможен, но и име¬ются факты патологического генеза или па¬тологического происхождения леворукости (Капустин А. А).
Успехи педагогики в обучении правору¬ких детей необходимо развить и в отношение трех других направлений рукости людей.
Основным и более быстрым приемом обучения, на взгляд авторского коллектива, является подход "делай как я". То есть левшу должен обучать учитель левша с его тожде¬ственной формой восприятия и анализа, ле¬вой и правой направленности обееруких — обеерукие учителя. Здесь дело не только в соответствующей рукости учеников и учите¬лей, но и образе восприятия и мышления. Праворукий учитель с его формой анализа от частного к общему просто не в состоянии по¬нять леворукого или обеерукого той или иной направленности ребенка. "Свои" по рукости учителя не будут даже пытаться переучивать учеников. У них в памяти свежи воспомина¬ния, как их переучивали, а это воспринима¬ется инорукими как издевательство. Как пра¬вило, переучивание связано с телесными на¬казаниями и жутким стрессом.
У ребенка "отняли" (запретили пользо¬ваться) его родную руку, которой он всегда выполнял сложные манипуляции, связанные с творческим процессом. Взамен заставили писать, рисовать, держать инструменты дру-гой рукой, которая это делать не умеет и не может уметь, что-то выполнять, т. к. двига¬тельный центр находится не в той, как у всех (праворуких), а в другой половине головного мозга и, чтобы сломать природу или ее пе¬ределать, не навредив, нужны годы и еще раз годы — не менее семи лет напряженного ежедневного труда того, кто за эту неблаго-дарную и трудоемкую работу взялся.
А у нас в школе все очень просто — трах, бах и в дамках! Во!!! В течение одной четвер¬ти и все в порядке! — Переучен!!!
В результате такого напора ломается природный интеллект леворукого и обееру¬кого. Говоря словами известного российско¬го педагога Е. А. Ямбурга: "Наши горе — учителя "С признаками духовного бешен¬ства" претендуют на абсолютную полноту истины. Они (педагоги) обладают опас¬ным знанием о том, в чем состоит благо другого".
Левши и обеерукие были, существуют и будут жить, а многовековое выкорчевывание вредной инорукой привычки ни к чему не привело, только навредило, затормозило ход исторического развития. Природу не переде¬лаешь, ее надо принять, как она есть и сде¬лать все. чтобы ее понять и под нее подстро¬иться.
Анализ контингента детей, находящихся в классах "выравнивания" с замедленной пси¬хологической реакцией, показывает, что в этих классах практически нет праворуких от рождения ребят, почти все они были в какой-то период их жизни переучены на праворукость, а их природная форма мышления по¬давлена праворуким примером. Здесь нужен другой подход, другие методики обучения.
Эти методики Симонова В.В. существуют, они отработа¬ны авторским коллективом и дали весьма по¬ложительный результат
Обученный специалист (например, прошедший обучение по методике Симонова В.В. академик, учёный-эксперт или врач-диагност) делают объективную диагностику-обследование состояний организма больного, его метафизических тонких и сверхтонких управляющих людским белковым телом структур, которые управляют Анатомией и Физиологией людского белкового тела, его физическими органами.
При том без посредников – медицинских диагностических приборов, анализов изъятых образцов тканей.
Диагностику-обследование состояний организма больного врач-диагност или учёный-эксперт проводит без применения разрушающих методов контроля.
Таких как наркоз, рентген, ультразвук, томография, приём во внутрь радиоактивные изотопы, забор тканей для исследований, вскрытия органов и систем, - так как указанные методы разрушают тонкие, сверхтонкие метафизические управляющие белковым телом структуры Человека, его Личность.
Разрушение Личности Индивидуума, его управляющих структур, состоящей из феноменов – «Силовые, Информационные, Жизнеобеспечивающие Центры, Матрицы» органов и систем людского белкового тела, что в свою очередь, - выводит из строя работу физических органов и систем и всего организма в целом, создавая прецеденты заражения людского белкового тела первичными метастазами онкологических заболеваний. Кроме того, являются первопричинами хронических заболеваний.
В связи с тем, что эти феномены - «Силовые, Информационные, Жизнеобеспечивающие Центры, Матрицы» находятся вне зоны восприятия врачей, и отсутствие методик ликвидации хронических заболеваний и их причин, - эти хронические заболевания являются для медицины - «Неизлечимыми».
Новизна, её истоки, формирование, изготовление, получение, практическое применение.
«Новизна от Ясновидения», которой нет в анналах векапедии из «Мировых массивов накопленных научных знаний», формируется в «Горниле бушующих энергий».
Она, «Абсолютная, информационная - практически-применимая НОВИЗНА», изготавливается кузнецами - Космическими Личностями и хранится в Ментальном Мире, куда есть доступ Природному Интеллекту через его Менталитет.
Забор этой НОВИЗНЫ возможен новаторам через ШУНТЫ-Ментальные инструменты Личности из КОМПЛЕКТА шести Ментальных ШУНТОВ-Инструментов Личности» в виде (-1-) «Экран Внутреннего обзора» (-2-) «Экран Внешнего обзора» – (-3-) «Ясновидение в обучении, профессии» и (-4-) «Озарение в инновациях» (-5-) «Личная Ячейка Сна» где проявляются «Вещие Сны» (-6-).
«Новизна от Ясновидения» которой нет в анналах векапедии из «Мировых массивов накопленных научных знаний», не создаётся и не открывается нынешними учёными.
Их непосильный труд в виде теорий, гипотез, фундаментальных научных исследованиях, НИОКР, методов научного тыка, научных проб и ошибок, заводит в тупик в бессмысленном и глупом лабиринте логики умозаключений и приводит к неоправданному расходованию материальных и финансовые средства налогоплательщиков Державы.
Выдумать или высосать из учёного пальца новацию, которая называется - «Абсолютная, информационная - практически-применимая НОВИЗНА», которой нет в «Мировом кейсе накопленных научных знаний» - это научный фейк, навязанная учёными иллюзия, преступный обман, которым пользуются в РАН и применяется миллионом Российских научных работников.
Создавая видимость бурной научной деятельности, академики РАН и остальные Российские, учёны-эксперты думают и надеются обмануть всех остальных.
«Но шила в мешке не утаишь» и это наглядно видно по 94 месту РАН и России в целом, - в мировом рейтинге инновационной собственности (ВОИС), что указывает на недееспособности Российской науки и полном отсутствии перспектив её возврату к функционированию «Природного Интеллекта в тесной связке с Менталитетом» вместо «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» у людей, чиновников (учёных-экспертов), всего миллионного контингента Российского научного сообщества.
Выводы.
Не имея изюминки в виде «Ясновидения в научных экспертных оценках», академики, учёные-эксперты, - сознание, ум которых базируется на принципах усечённого мышления «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» (один процент охвата сознанием академиков, учёных-экспертов информационного покрытия существующей реальности, что находится в состоянии погрешности и для экспертизы не пригодно). Принципы усечённого мышления «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» на 99 % присутствуют у людей (учёных РАН). --- То есть, абсолютное большинство академиков, учёных-экспертов, негативно относятся к «Стратегической НОВИЗНЕ», проявляют себя как недоброжелатели в отношении к этой НОВИЗНЕ, которой нет в «Массиве накопленных научных знаний».
Она (НОВИЗНА) игнорируется, начиная с планирования в РАН и её многочисленных филиалах, где нет в их планах работ, даже упоминания о новизне.
Кроме словесных прожектов и около научных рассуждений и прочих научных изысков, в РАН нет «Механизма работы с НОВИЗНОЙ», которой нет в Мировых анналах, накопленных научных данных».
В Виде: - «Поиска, фиксации, восприятия, понимания, осмысления, усвоения, анализа, экспертной оценке, практического освоения Новизны, представленной новаторами.
Она не рассматривается Российским научным сообществом из-за отсутствия аналогов в «Массиве накопленных научных знаний», устаревших установок из «Прокрустова Ложа» «Сложившихся и укоренившихся научных мнений», блужданий учёных-экспертов в безвыходном лабиринте научной логики. Научный климат, существующий в РАН, её многочисленных филиалах и НИИ, ВУЗАХ Страны, отрицательного отношения к «Стратегической НОВИЗНЕ», которой нет в «Массиве накопленных научных знаний», деморализует учёных и не даёт образованию научного механизмов поиска, фиксации, восприятия, осознания, осмысления, анализа, оценке, сферы применения этой неуловимой для учёных НОВИЗНЫ.
Этот «Механизм получения и практического освоения НОВИЗНЫ» имеется только в Методе-Системе Симонова В.В., которая успешно применяется новатором.
Результаты такого отношения нынешней Российской науки, её миллионного контингента научных работников, к указанной НОВИЗНЕ ярко выражаются в провальной, преступной потери Россией технологического суверенитета Великой Державы.
Россия, её РАН стоят на позорном, - 94 месте (девяносто четвёртом месте) в мировом рейтинге инновационной собственности (ВОИС), что означает утерю Государственной, Национальной технологической самостоятельности РФ, что приведёт к новым катаклизмам в Российской Цивилизации.
Очевидно, что допускать к анализу, экспертным оценкам обозначенных учёных-экспертов совершенно нецелесообразно, так как вместо того, чтобы зафиксировать, воспринять, понять, среагировать, исследовать, охарактеризовать, дать экспертную оценку, на выше указанную НОВИЗНУ, академики, учёные-эксперты её игнорируют, охаивают, запрещают к массовому применению, что полностью выводит их из практического экспертного процесса.
Так как, у них нет «Ментальных Механизмов и Инструментов» для восприятия и взаимодействия с НОВИЗНОЙ, которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний».
Допускать к анализу, экспертным оценкам обозначенных академиков, учёных-экспертов возможно, но только к экспертной оценке рационализаторских предложений и изобретений, полученных в виде корректировки и усовершенствований из уже известных статистических данных, находящихся в «Массиве накопленных научных знаний», так как есть с чем сравнивать (имеются аналоги в статистике известного массива научных знаний)
и которые могут рассматриваться научным сообществом устаревшими «Сложившимися и укоренившимися научными мнениями».
«Механизм поиска, фиксации, восприятия и освоения НОВИЗНЫ», которой нет в «Мировом массиве научных знаний». То есть, той НОВИЗНЫ, которая не известна науке.
Этот МЕХАНИЗМ применим для реализации знаменитого УКАЗА Президента РФ Путина В.В. за № 204 от 2018 года в части «Включения НОВИЗНЫ в программы региональных Вузов страны».
Игнорирование учёными советами РАН, ВУЗОВ этого «Механизма поиска, фиксации, восприятия и освоения НОВИЗНЫ», которой нет в «Мировом массиве научных знаний», полностью сорвало исполнение УКАЗА Президента РФ Путина В.В. за № 204 от 2018 года в части «Включения НОВИЗНЫ в программы региональных Вузов страны».
Новизна, которой нет в «Мировом массиве научных знаний» АПРИОРИ воспринимается ТОЛЬКО через «Ясновидение», через «Механизм поиска, фиксации, восприятия и освоения НОВИЗНЫ», которой нет в «Мировом массиве научных знаний».
То есть, той НОВИЗНЫ, которая не известна Российской науке.
РАН, МИНОБРНАУКИ, образовательные Министерства и ведомства, НИИ в образовательной сфере, учёные советы, ректораты ВУЗОВ не сумели создать этот «Механизм» по причине отсутствия у академиков, учёных-экспертов, работающих в указанные научные организации, сознаний, мышлений с «Природным Интеллектом и Менталитетом».
«Механизм поиска, фиксации, восприятия и освоения НОВИЗНЫ», которой нет в «Мировом массиве научных знаний». То есть, той НОВИЗНЫ, которая не известна науке, предложенный новатором Симоновым В.В., - принять и использовать в практической работе, -
категорически отказались.
В итоге, выпускники ВУЗОВ не имеют практической возможности выполнять функции поиска, фиксации, восприятия и освоения НОВИЗНЫ», которой нет в «Мировом массиве научных знаний». То есть, той НОВИЗНЫ, которая не известна Российской науке.
Ключевые слова и новые выражения.
«Официальная реальность».
«Механизм поиска, фиксации, восприятия, осмысления, анализа, экспертной оценке, и практического освоения НОВИЗНЫ».
НОВИЗНА, которой нет в «Мировом массиве научных знаний». То есть, той НОВИЗНЫ, которая не известна науке.
«Абстрактный (Школьно-Вузовский) Интеллект».
«МЫСЛЬ-ФОРМА-ОБЩЕНИЯ».
Процесс «Ясновидения» исходит от Менталитета Человеческой Личности, его Ментального Инструментария, владеющей Природным Интеллектом.
КОМПЛЕКТ из шести Ментальных ШУНТОВ-Инструментов Личности» в виде (-1-) «Экран Внутреннего обзора» (-2-) «Экран Внешнего обзора» Инструменты Личности – (-3-) «Ясновидение в обучении, профессии» и (-4-) «Озарение в инновациях» (-5-) «Личная Ячейка Сна» где проявляются (-6-) «Вещие Сны».
Параллельный Мир «Белые Всадники».
Феномены – «Силовые, Информационные, Жизнеобеспечивающие Центры, Матрицы», обеспечивающие жизнь и функционирование физических органов и систем людского белкового тела.
К специальным, медицинским видам «Ясновидение в медицинской диагностике» относятся «Экран Внутреннего обзора» и «Экран Внешнего обзора» пациента.
«Личная Ячейка Сна» где проявляются «Вещие Сны», в которой Ментальные Инструменты Личности - «Ясновидение» и «Озарение» распаковывают, расшифровывают и оцифровывают информационные Блоки с НОВИЗНОЙ, оповещая во сне, сознание людского белкового тела (учёного) об увиденном открытии и его деталировке в рабочих чертежах изделия следующего поколения, схем, таблиц, практически применимых передовых технологий, но с неизвестной науки
НОВИЗНОЙ.
P.S.
Ясновидение, как средство, инструментарий сбора информации, имеет практическую возможность только собирать многие сведения из разряда секретных, закрытых от сознаний белковых тел людей (учёных).
Без отправки полученной информации по приёмному каналу «Ясновидения».
сообщений и функционировать в пределах поверхности планеты Земля.
Внутри планеты и вне её, в Космическом пространстве, - Ясновидение бессильно.
Для информационного взаимодействия с Цивилизациями, проживающими внутри Земли, в тёплом, защищённом верхними слоями Земли, Подземном Океане, и Космическими Цивилизациями Вселенского Разума, - существует более секретная и совершенно надёжная форма обмена сведениями.
Это взаимодействие во Вселенной заключается в «МЫСЛЬ-ФОРМЕ-ОБЩЕНИЯ», она никому из людей абсолютно неизвестна.
Она, «МЫСЛЬ-ФОРМЫ-ОБЩЕНИЯ», «Мгновенна, Всеобща, с Обратной связью».
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ, обязательный для всех, - Вид и Способ Обще Вселенской Связи.
Никакие сигналы учёных с Земли, со спутников с применением, существующих людских физических формам связи, - Внеземными Цивилизациями не воспринимаются.
Нынешние, то есть, современные, учёные совершенно бессмысленно тратят время и деньги на попытки дурацкой затеи связаться с Космическим Разумом.
ОТКРОЮСЬ в состоянии искренности, людям, учёным, просто новаторам.
Они, Пришельцы-Инопланетяне, Личности Космического, Вселенского Разума присутствуют в ваших (учёных) людских белковых телах-скафандрах (академиков, учёных-экспертов), в которых находятся - Пришельцы.
Так, что академикам, чиновникам из МИНОБРНАУКИ ходить за «Тридевять Земель, в Тридесятое Царство» или Роскосмосу, НАСА летать в поисках Вселенского Разума на «Тау-Киту в Созвездие Ориона» нет никакой необходимости.
Скорость Света в 300 000 километров в секунду Космическими Цивилизациями Вселенского Разума, воспринимается как Константа и считается «Неподвижным физическим телом» и для космической связи Вселенскому Разуму и перемещений его объектов в Космосе нецелесообразна, непригодна и не используется.
Генератором «МЫСЛЬ-ФОРМА-ОБЩЕНИЯ» является специальный орган, который людьми, его людским белковым телом-скафандром безвозвратно утерян.
Исчезновение у людей Органа, отвечающего за «Обще космическую связь» между людьми, Космическими Личностями и Вселенной, информационного взаимодействия между людским белковым телом-скафандром и его хозяином – Личностью, оказалось крайне губительным для людей.
Это произошло в течении тысячелетней деградации от «Самоклонирования людских белковых тел-скафандров», предназначенных для Личности.
Людские женщины, начиная с Евы, стали, начали рожать людские белковые тела-скафандры вместо Матери-Земли
людские белковые тела-скафандры, по сути «Само клонироваться».
Это само клонирование, подобное, как у «Овечки Долли» привело к резкому сокращения срока жизни людей, по длительности проживания с - пяти тысяч лет до нынешних восьмидесяти - ста лет, без возможности капитального ремонта белковых тел-скафандров.
У людей, возникают проблемы в состоянии здоровья из-за процесса самоклонирования, утери многих важных органов и защитных функций. В массовом порядке, появились «Генные вставки» в виде ДЦП и дополнительной хромосомы Дауна, неизлечимых инфекционных и хронических болезней с неизвестными для медицинской науки первопричинами.
Полная утеря людьми своего главного Органа-Генератора «МЫСЛЬ-ФОРМ-ОБЩЕНИЯ», мгновенно ослепила сознания людей.
Появились войны, несправедливость, рабство, феодализм, капитализм, зависимость от сюзерена, попирающего свободу.
Боги, сменяя друг друга пытались и пытаются помочь людям, потерявшим Природный Интеллект и Менталитет, данный Матушкой Природой и ослеплённых незнанием.
Но, пока, принципы усечённого, научно-обоснованного учёными, «Узко-плоско-рахитического» мышления от «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» будут довлеть в сознаниях людей (академиков, учёных-экспертов) и стоять поберёг «Природного Интеллекта и Менталитета», Российским людям не выбраться из капкана-ловушки, устроенного пятой колонной и Российским научным сообществом с их прогнившими до «Трупного яда» - «Установившимися научными мнениями».
Люди в течении многих тысячелетий не имеют возможности общаться напрямую ни с Космическим Разумом, ни со своими «Хозяевами-Личностями», проживающими в их телах-скафандрах, деградируя в неизвестности.
Для включения в работу сознания людских белковых тел-скафандров феноменов «Ясновидения», - достаточно реанимировать и восстановить «Природный Интеллект и Менталитет» по Методу-Системе Симонова В.В., и выдать им набор «Ментальных Инструментов Личности, для постижения НОВИЗНЫ, которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний», то проблема с полномасштабным освоением НОВИЗНЫ, которой нет в «Мировых массивах накопленных научных знаний» будет решена практическим путём.
Но технологий для восстановления главного людского Органа-Генератора «МЫСЛЬ-ФОРМ-ОБЩЕНИЯ», - не существует, подобных Методу Симонова В.В. по его практическому использованию феномена «Ясновидения».
Однако, наши Космические Братья (предполагается) пытаются восстановить прошлые узы по общему Вселенскому Разуму, - будем ждать и надеяться на успех.
Критика.
Указанная «НОВИЗНА от Ясновидения» не входит и не обсуждается в отживших своё, но довлеющих в сознаниях учёных, - старых воззрениях в виде «Устоявшихся научных мнениях».
Она, «НОВИЗНА от Ясновидения», полностью блокируется академиками РАН и их свитой, как присутствующий, но не признанный факт.
От них не добиться рекомендаций для применения на практике (академиками, учёными-экспертами, чиновниками) «НОВИЗНЫ от Ясновидения», так как она не может (как они говорят) ими использоваться при стратегическом планировании работы РАН.
Учёными-экспертами, «НОВИЗНА от Ясновидения» не признаётся, потому, что никто из них её не только не понимает её сути, но и не фиксирует «НОВИЗНУ от Ясновидения» в своём учёном уме, основанным на сознании людского белкового тела, потому, что сравнить не с чем, аналогов нет в «Массиве накопленных научных знаний».
Учёность, высокие научные и Государственные должности (академики, профессура, Министры), при встрече с НОВИЗНОЙ оказываются никчёмными, а НОВИЗНА остаётся недосягаемой для сознания их «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта» людей (академиков, профессуры, Министров), владеющего умами нынешних руководителей.
Аннотация.
Отрицание академиками, учёными-экспертами, чиновниками очевидного, – факта наличия НОВИЗНЫ, которой нет в «Массиве накопленных научных сведений», полученной с помощью Ясновидения, происходит из-за того, что научным экспертам не с чем сравнивать эту» НОВИЗНУ от Ясновидения», нигде нет аналогов.
Ну, а «На нет, - и суда нет».
Учёные-эксперты, академики, чиновники всех рангов, являются заложниками применения ими в практической работе мизерных возможностей своего «Абстрактного (Школьно-Вузовского) Интеллекта», используемого в повседневной работе, как учёными-экспертами, академиками, так и чиновниками всех рангов.
Отсутствие практических возможностей у учёных-экспертов, академиков неумение зафиксировать, воспринять, понять, среагировать, исследовать, охарактеризовать, которой нет в «Массиве накопленных научных сведений» сделать и дать экспертную оценку, на выше указанную «НОВИЗНУ от Ясновидения», полностью выводит их всех из практического экспертного процесса.
Неумение академиков, учёных-экспертов исходит из того, что у них нет «Ментальных Механизмов и набора Инструментов» для восприятия и взаимодействия с «НОВИЗНОЙ от Ясновидения», которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний».
Литература: Статьи в журналах Учитель Башкортостана №№ 1,12 за 2003 год.
Автор Симонов В.В., соавторы Ю. Симонова, А. Симонов, В. Симонов.
Другой литературы по «Ясновидению» и «МЫСЛЬ-ФОРМЕ-ОБЩЕНИЯ», на которую можно обратить внимание или сослаться, кроме определения в векапедии по параметрам «Ясновидения», не обнаружено.
Эксперт по инновационным практически-применимым технологиям на базе НОВИЗНЫ, которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний», интегральный аналитик, исполнитель уникальных проектов.
Монополист по изготовлению «Ментальных Инструментов Личности» с передачей их желающим (академикам, учёным-экспертам, врачам, техническим специалистам) и обучением практическому использованию. Член комитета «Профилактики и оздоровительных технологий» «Медицинской Палаты РБ», зав. «Сектором нетрадиционных (традиционных) методов восстановления управляющих структур органов и систем людского белкового тела» с последующей процедурой без лекарственного восстановления на расстоянии - органов на физическом уровне.
Виталий Симонов
Свидетельство о публикации №225021101535