Двойная жизнь сидящей Кассиопеи Why? May be...
Структурирование при тренировке
"Соло на клавиатуре"
Упражнение 7. Не бейте клавиши - им больно
Тест "Характер по почерку"
ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ "СИДЯЩЕЙ" КАССИОПЕИ. WHY? MAY BE ...
Когда трон становится "креслом" для наказания? Тогда, когда "корона" потеряла свое истинное предназначение в голове человека.
Фигура созвездия "Кассиопеи" походит на буквы «М» или «W». «М» в декабре и на букву «W» в июне. В свою очередь они напоминают "головной убор" королевской знати.
Трон как вечное наказание и сидячий образ жизни. Кто бы мог подумать, что такое бывает.
Меня заинтересовало, что "в созвездии пять самых ярких звёзд имеют имена и используются в навигации в случае сбоя в работе приборов". Также: "Арабы видели в расположении звёзд руку, указывающую пальцем на впереди расположенные звёзды".
И я задумалась. А ведь правда: величие не указывает на тех, кто впереди или позади. Оно порой дезориентирует "взрывом", рождающим сияние звезды, а туманный "пузырь" - это его другая сторона - слепое бегство от того, что за пределами своей самопохвалы.
Why? May be ...
Почему "перст указующий" в нас НЕ любит смотреть в "прямое зеркало" на другого человека? Может быть он не умеет восхищаться, любоваться красотой другого. Он смотрит в себя. Не во внутренние процессы, а в "Да чего же я хорош(а)". И никто толком не нужен. Не нужно тепло, не нужны объятия и поддержка. Нужен туманный пузырь - помутнение рассудка.
И я испугалась, увидев картинку "женского нарциссизма": созвездие Кассиопеи смотрит не на свои грани вокруг себя как в зеркало, а всего лишь на свою маленькую часть "перед своим носом". Ей некогда восхищаться другими звёздами - она сильно занята собой.
In order to ...
Для того, чтобы описать яркость звезды, применяют понятие «звёздная величина». Для того, чтобы описать яркость сияния человека, понятие "чувства величия".
Why? May be ...
Почему в величии в отличии от самолюбования мы не "указываем", а "узнаем" в другом человеке свое тепло? Может быть, потому что веление и "тыканье" тоже отличаются.
Читаю: "Посейдон пожалел Цефея и Кассиопею, и отправил их на небо. Но всё же в наказание за гордыню, созвездие царицы половину времени находится перевернутым".
Перевернутое зеркало! Точно! Сидеть на перевёрнутом троне - это наказание. Вот она смена ярчайших звезд Кассиопеи друг друга в образовании то фигуры, похожей на букву «М» в декабре, то на букву «W» в июне. Подозревать и верить накопленным в своем Уме стереотипам - это переворачивать. Не минус в плюс, смотря на зеркала вселенной, а плюс в минус, смотрясь в свое "туманное" забвение.
Читаю: "Она любовалась своей красотой, и ее гордость росла день ото дня. Сначала Кассиопея не находила себе равных среди первых красавиц столицы, потом и всего царства.
- Я одна у тебя такая, - говорила она царю, потому что ей всегда казалось, что он недостаточно о ней заботится".
- Какая же страшная история о красоте, - задумалась я.
Why? May be ...
"Я одна у тебя такая", - вроде речь об уникальности, но почему так противно?
"Я такая же как ты, мой Царь", - и сразу так приятно. Чувствуется желание познавать силу своего Духа, любуясь подвигами Царя. "Лучшая" переворачивается в "Худшая" и наоборот. Итак бесконечно. Приятнее жить в "Я такая же" как в минусе, так и в плюсе, говоря о "частичке", которую сейчас изучаешь. И бесконечность разворачивает тебя в видение спирали развития.
Есть человек "Сидячий", а есть человек "Прямоходящий". Сидя, видимо можно "перевернуть" все вверх ногами. Идя прямо - нет.
Читаю: "Человек прямоходящий вёл активный образ жизни, охотясь на различных животных, используя орудия труда, сделанные из камня".
Возвращаю себя на место, выходя из-под влияния "Сидячести". Но ведь есть и сидячий труд.
Читаю: "Фигура W «Двойное дно». Формация «Двойное дно» относится к разворотным моделям технического анализа. Она очень популярна и применяется едва ли не каждым трейдером. При правильной интерпретации фигура даёт сильный сигнал о смене тенденции на противоположную, вдобавок по ней можно определить примерную точку входа".
Сменить тенденцию на противоположную! И определить точку входа попадания под влияние самолюбования Кассиопеи!!! Рассматривала ли она в зеркале свое "двойное дно"? Или искала повод для соперничества? Или речь о лжи в симпатии, где "вторым дном" является какое-то другое чувство.
Перевернем "двойное дно". И получим зеркальную "двойную вершину" (фигуру "М"). Вновь страшно. Словно вновь и вновь "двойная жизнь". Может быть Кассиопея искала свою уникальность? Но тогда бы ей пришлось познать чувство одиночества.
Два пика и две впадины в М и W. В чем-то нужно остаться одной. Меня разворачивает к какой-то неизведанной части себя. "Двойная жизнь" завершает свой цикл. Найдена точка входа. А куда? В какое пространство на земле? Космос - это же так далеко и так холодно. Двойная жизнь - это когда хочется совершать "прямохождение" без стеснения. Смотреть в процессы внутри, следить за своими ощущениями, а я стесняюсь это делать.
Наконец-то картинка "Эльбрус".
"Эльбрус — древний спящий вулкан, который сформировался примерно миллион лет назад. У горы две вершины: сначала образовалась первая — западная (5642 метра), потом — восточная (высшая точка — 5621 метр)".
Двойная жизнь на западе и на востоке. Две стороны света: слева и справа. Меня вновь развернуло от провокации "впереди и позади" на "слева и справа".
"Запад находится слева, а восток - справа относительно направления на север. Если стать лицом к северу, то слева будет запад, справа — восток, позади — юг".
Промелькнула мысль, что есть сферы в моей жизни, где не получится познавать "вместе". И их нужно отделить от тех, где "вместе" - основа. Двойная жизнь: коллектив и соло.
Рассуждаю дальше: впереди лицом ко мне север. Позади юг. Левая рука и нога, левое полушарие. Правая рука и нога, правое полушарие. И без центрации в будущем - север, в прошлом - юг, и настоящем, будет "зеркало" Кассиопеи перед носом. Оно ударяет, ударяет, ударяет и я вижу "Кулак четырёх сторон". Оно ударяет, ударяет, ударяет и я вижу "удары" по клавишам "Соло на клавиатуре".
Соло! Поняла!
How is it different?
Чем же отличается "сбой матрицы" от нанесения удара в воздух? Почему в фильме "Матрица" интуитивно выбрали "черную кошку" как символ? Выбрали состояние дежавю, выбрали "зацикленность" ....
"Уже увиденное"!!! Почему-то я ощутила свежесть, но она как и полагается дежавю смешана, потому что между новым и прошлым я почему-то ищу сходство. Уже увиденное! Знакомое!!! Коллективное там, где должно быть соло. И я ничего с этим сделать не смогу.
В "узнавании" мы однозначно оказываемся в новом. В соло скучно и одиноко. Хочется делиться.
Соло! Поняла!
Кассиопея не отличила коллективное и уникальное. Хотя уникальность рождается в коллективном. Не войдя в соло всецелостно она "перевернула" коллективное. Она зациклила себя в "зеркале" в одном и том же представлении о красоте, и не узнавала свои новые грани в других звёздах. Ей хотелось оставаться одинаково красивой. Уникальное соло обогащается красотой коллективного разума. И поэтому нарциссизм безобразен. И поэтому нарциссизм свойственен людям в гордыне. Новое и обновлённое даруют нам "образы". Ими богаты люди, любящие людей. Развитие интересно мышлению. Мутация интересна гордыне. Эволюции все равно, в биологии человек - высший вид зверей. Но все же мы обладаем "Прямоходящестью" и разумом.
"Поиск знакомых черт" и "узнавание свежести" все же различны.
Разглядывать знакомые черты, смотрясь в зеркало Кассиопеи - переворачивать. Принимать восхищение за подлизывание, лесть и лицемерие. Соло в зеркале Кассиопеи - единоличие. "Красна девица сидит в темнице, а коса на улице". Дежавю. И я вспомнила, как меня называли "Морковкой". Наношу удар в воздух. Бью по этой тени. И обретаю "изобилие в плодородии".
Узнавать свежее и новое в зеркалах вселенной - солировать в красоте коллективного поля творения ее намерения. Прямоходящий умеет чуть наклонить спину или сделать низкий поклон перед величием гор. Особенно с двумя вершинами.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" (итал. (Lasciate ogne speranza, voi ch’entrate) — заключительная фраза текста над вратами ада (в «Божественной комедии» Данте Алигьери).
Надежда отличается от веры. Я нашла точку входа. Я не надеюсь на чудо, я верю в чудеса. Найдя свой Ад, я однозначно обретаю Рай.
Вот она моя двойной жизнь! W and М.
Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие "Соло пустыни (пишу о персональном)"
http://proza.ru/2023/06/07/934
http://proza.ru/2023/11/20/1170
Свидетельство о публикации №225021101776