Чудеса случаются! Глава 11
– Ну, что, Игорёк, пора мне уже домой ехать. Будем прощаться. Спасибо…
От звука моего голоса Напарник заметно вздрогнул, очевидно из-за наплыва внезапных мыслей он совершенно забыл о моём присутствии и неожиданно, для него, прозвучавшие слова резко вернул его к действительности.
– Сядь назад. Куда спешишь? – спросил он и так махнул кистью слегка подав саму руку вперёд, как бы толкая меня назад на стул.
– Да уже время позднее. А мне ещё добираться нужно, – заговорил я как-бы оправдываясь, выбираясь из-за стола.
– Садись-садись, давай ещё выпьем, а там приедет Димон и отвезёт тебя домой. Садись, – говорил Игорь, снова наполняя рюмки.
– «Мне совершенно не нужно, чтобы этот мордоворот узнал где я живу,» – подумал я, а в слух посетовал:
– Да уже и так выпили под самую завязку.
Усаживаясь назад на стул, а сам продолжал думать: – «Впрочем, всё это ерунда, если Напарнику нужно будет узнать мой адрес, то он узнает его в любое время и в течении получаса».
– Та, сколько мы там выпили? Рюмки маленькие, а мы хлопцы здоровые, – улыбнувшись говорил Игорь, а всё равно видно было, что мысли его далеко.
– Выпили уже и так больше, чем достаточно. Завтра башка будет трещать, что спасу не будет, – вяло отказывался я, хотя точно знал, что выпить придётся.
– Вот и будешь помнить обо мне, – улыбнулся Игорь.
– Ой, – махнул я рукой. – О тебе если и захочешь забыть, то не получится.
Тут раздалась мелодия в телефоне. Игорь поспешно взял его в руки и нажал кнопочку, произнёс:
– Да, Сирота, слушаю. Взял? Ну молодец. Отдай Димону и можешь быть свободен. Куда? Куда тебе надо? Ну, пусть Димон завезёт. Скажи я сказал! Давай.
Игорь молчал задумавшись, на губах проявилась едва заметная улыбка. Я тоже молчал не желая прерывать ход мыслей товарища, внимательно следил за выражением его лица и очевидно он почувствовал мой взгляд, так как резко стрельнул на меня мутными от алкоголя глазами. Я сразу же потупил взор в тарелку.
– Ну, Санёк, расскажи, как она жила, после того, как я устроился на нары? – спросил Игорь слегка улыбаясь и поднял на меня внимательный взгляд, пытался быть серьёзным, но под действием алкоголя он быстро смягчился и рассмеялся.
По выражению его лица и тону я видел, что его расположение ко мне вернулось в полной мере, он понял, что я не врал и это вселило мне немножко оптимизма. Я стал рассказывать:
– Я мало что знаю. Замкнулась она после того, как ты её бросил, перестала вечерами выходить. Фитиль было глаз на неё положил, подстерёг как-то вечером в тёмном переулке, когда она домой возвращалась, хотел было там и взять её. Гришка Мюллер потом рассказывал, что Фитиль схватил её, стал было валить на землю, но Наташа очень активно сопротивлялась. Он не мог справиться и достал нож, стал угрожать и тут она с силой его толкнула. Фитиль перелетел аллейку, падая ударился головой о кирпичный забор и отключился. Наташа убежала. После того я не слышал, чтобы даже вспоминали о ней. Все как бы забыли о её существовании.
Я замолчал вспоминая. Игорю не терпелось ещё что-то узнать.
– Ну, что там ещё было? – спросил он.
– О нашем разговоре я тебе уже рассказывал. Потом узнал, что она родила и назвала сына в честь тебя. Да, после того, как тебя определили* к хозяину, я сам недолго гулял. Женился и уехал. Через несколько лет вернулся, но с пацанами уже не общался. Во-первых, пересадили всех серьёзных, осталась одна шпана; а во-вторых, и это самое главное – интересы у меня были уже совершенно другие. А Наташу как-то был встретил, лет, наверно, через десять. Помнишь ещё её? – спросил я глянув в лицо Напарника.
_______________________________
*Определить к хозяину – попасть в ИТУ.
_______________________________
Он подтверждая кивнул головой и пьяно улыбнулся.
– Она была красивая девушка, а это, что называется расцвела – стала ну прямо шикарная такая женщина. Глаз нельзя было отвести. Сели мы в баре – поговорили. Она рассказала, что когда Игорю было три года она вышла замуж, но семейная жизнь не сложилась и через пять лет разошлась. В общем сама воспитывала и растила Игоря. Очень хвалила его, говорила, что умный, послушный мальчик, хорошо учится, ей старается помочь. В общем была очень довольна сыном. А ещё через сколько то лет, случайно услышал, что он уже в институте учится. Вот такой у тебя сын.
Слушая меня Игорь задумчиво улыбался, а услышав последние слова, сразу нахмурился и негромко произнёс:
– Ну, это ещё не факт. Давай лучше выпьем! – произнёс Напарник и глянув на пустую бутылку сразу же хлопнул в ладоши.
В ту же секунду появился широкоплечий парень, вроде он уже приготовившись стоял за дверью с коньячком в руке и ждал только хлопка. Игорь открыл было рот чтобы распорядиться, но сразу же заметил, что он идёт к столу уже с бутылкой в руках и расплылся пьяной довольной улыбкой. Парень забрал пустую, на её место поставил непочатую и развернувшись так же тихо вышел, как и вошёл.
– Давай! За исполнение моей мечты! – громко произнёс Игорь поднимая рюмку.
– Какой мечты? – спросил я поднимая свою.
– Пока озвучивать её не буду, – пьяно улыбаясь говорил Игорь, глядя на меня туманными глазами. – Просто выпьем за мою мечту. Поехали! – сказал он и задрав подбородок одним глотком проглотил коньяк.
Я видел, что Игорь сильно опьянел, но настроение у него было просто замечательное. Он с восторгом стал вспоминать молодость, смешные эпизоды из нашей жизни того времени. Мы смеялись, глаза его искрились, и он даже запел:
– Брюки и исподнее мы носили в очередь.
Всё на свете семечки друзья!
Были мы карманники, были мы налётчики,
Корешок мой Санечка и я!
Последние две строчки он спел дважды, с явным удовольствием, но я его не поддержал, не составил дуэта, и Игорь замолчав радостно и широко улыбаясь. Затем глянул на меня очень пьяными, но блестящими радостью глазами, желая продолжать воспоминания тех далёких лет, произнёс:
– Ох и были ж времена! Да, Санёк?
– Переврал всю песню. Да там и не Санечка, а Сенечка, – поправил я.
– Моя песня! Раз я пою, то как хочу, так и пою, кого хочу того в неё и вставляю, – убеждённо сказал Напарник и снова расплылся в пьяной улыбке.
В этот момент зазвучала музыка. Напарник взял телефон, поднёс к уху.
– Да, Димон, – произнёс он. – А уже приехал, ну иди сюда.
Ложа на стол телефон Игорь посмотрел на меня и сказал:
– Димон приехал. Сейчас узнаем.
Пить уже совершенно не хотелось, но Напарник снова взял бутылку в руки и налил рюмки. В этот момент вошёл здоровенный Димон и в комнате он показался ещё крупнее, чем на дворе. Шагнул он прямо к Игорю и подал свёрнутый в четверо листочек в клеточку из школьной тетради. Напарник развернул его, быстро прочитал и сложив назад как было, сунул себе в нагрудный карман рубашки.
– А она живёт на Намыве, – сказал он глянув на меня слегка задумчиво.
– Я рад, что ты её нашёл, – сказал я поднимаясь со стула. – А мне, уже давно пора, так что буду ехать.
– Ну, раз ехать, так ехать, – согласился Игорь и достал назад из нагрудного кармана записку и протянул мне.
Я взял листок с адресом, вопросительно глядя на Напарника.
– Запиши свой номер телефона, – сказал Игорь.
Я достал ручку и не разворачивая листка, сверху написал цифры и подал назад Напарнику. Он только взглянув на него, всунул назад в нагрудный кармашек рубашки и слегка улыбаясь предложил:
– А теперь давай на коня и едь себе восвояси.
Отказываться было бесполезно и выпив ещё по рюмке мы попрощались крепко пожав друг другу руки.
– Знаешь? А напоследок хочу тебе совет дать: Всегда помни кто перед тобой и фильтруй базар. А то ты меня было раздраконил конкретно. Я ели сдержался чтобы не сказать своим хлопцам «фас». Ты представляешь, что они бы с тобой сделали? – он замолчал давая возможность мне представить возможную картину, затем продолжил: – Мои бы хлопцы переломали тебе в лучшем случае все рёбра. Представляешь? что б тогда было?
– А, чтоб было бы? Да, собственно, ничего интересного. Просто был бы я со всеми переломанными рёбрами. Поверь, мне было бы очень больно. И при каждом вздохе я, от боли, хватался бы за грудь и вспоминал бы нашу неожиданную встречу и твоё тёплое гостеприимство, – ответил я с лёгкой улыбкой.
Напарник молча внимательно смотрел на меня, затем губы его дрогнули и расплылись в улыбке, он взяв меня за плечи и глядя в глаза произнёс:
– А ты, каким был, таким ты и остался, – произнёс Напарник и в голосе его послышалась теплота.
– Спасибо, хоть на этот раз не назвал дураком, – слегка улыбаясь ответил я глядя в его улыбающиеся глаза.
Мы вышли на крыльцо дома. Я поблагодарил его за угощение. Напарник пожелал мне хорошей дороги, и мы обнявшись простились. Я сел в машину, сказал адрес и Димон повёз меня домой. Я всю дорогу думал, чем всё это закончится. То, что Игорь будет делать экспертизу на ДНК у меня не было ни малейшего сомнения. Не сомневался я, и в том, что Наташа родила от Игоря, но у нас расхлябанность и такой бардак во всём, что вполне могут спутать анализы или ещё что-то там и в результате Напарник с сыном, по бумаге, окажутся чужими. И тогда, чем всё это мероприятие мне аукнется? Я то вроде, как бы и ни причём, но я утверждал, я дал ему надежду и вдруг… Не нужно было ему ничего рассказывать. Ну, а если что… тогда нужно будет настоять, чтобы заказал ещё одну. А он, конечно же скажет, что эта экспертиза нужна мне, а не ему и, следовательно, я должен её оплатить. А мне нужны эти расходы?.. И оплачу, никуда не денусь, ведь не пустозвонил же я. В общем не смотря на то, что я изрядно выпил, на душе у меня было очень нехорошо.
Димон по дороге пытался казаться открытым, заговаривал со мною, но я чувствовал, что он почему-то затаил в душе на меня злость, то ли из-за гири, то ли оскорбился, что я его неандертальцем назвал, не знаю, но пока он у Напарника в подчинении, мне он неопасен.
– «Сначала меня тот валенок задержал своими пустыми словами», – с досадой думал я. – «В следствии чего я шёл медленно размышляя над сказанным. Если бы не это, то я бы прошёл раньше того, как блатные вышли из помещения, и мы бы не встретились. А так, эта небольшая задержка послужила причиной этой встрече и, возможно, будущим расходам. Вот как нечистый всё гладко подстроил на неприятности».
***
Прошло пять месяцев. Июнь подходил к середине. Стояла сильная жара, едва ощутимый ветерок совершенно не освежал. Я вышел с супермаркета с пакетом продуктов и подходя к стоянке автомашин, что оставили покупатели перед магазином. Вдруг увидел джип Напарника и здоровенную фигуру Димона. Он криво улыбался, пытаясь изобразить радостную улыбку, двинулся мне навстречу. Мне неприятно было его увидеть, но свои чувства я подавил и громко с задором в голосе поздоровался:
– Привет, Димон!
– Здравствуйте, – ответил он остановившись не доходя до меня два шага и указывая своею здоровенною рукою в сторону машины произнёс: – Прошу в машину. Игорь Николаевич послал за вами.
– «Здравствуйте…Прошу… Игорь Николаевич… за вами…» – повторил в уме слова Димона удивившись: - «Смотри как выдрессировал его Напарник. Видно и вправду в большое начальство готовится».
Димон быстро шёл на несколько шагов впереди и предупредительно открыл передо мною заднюю дверь машины. Перед тем как садиться я заглянул в салон с радостной улыбкой приготовился поздороваться с Напарником, но салон был пуст.
– А, где Игорь? – спросил я обернувшись к мордовороту.
– Садитесь. К нему и доставлю.
Я что-то заколебался не зная, как поступить, на этот день у меня планы были построены, и я очень не люблю, когда в них, не считаясь со мною, кто-то вдруг вносит коррективы.
– А где он? – задал я глупый вопрос, как будто сейчас его местонахождение имело для меня какое-то значение.
– В городе. Садитесь, он не любит ждать, – произнёс Димон.
Ну, делать нечего я сел на заднее сидение. Мордоворот закрыл за мной дверцу и уселся за руль. Переехав Широкобальский мост я спросил:
– А как ты меня нашёл?
Димон глянув через зеркало на меня и только слегка улыбнулся. Но логическая цепочка у меня сразу же сложилась. Очевидно он заехал ко мне домой, а жена сказала, что я поехал в супермаркет «Таврия» вот он и дежурил на автостоянке, перед выходом из магазина, чтобы не разминуться со мною внутри. Всё очень просто. Должно быть жена очень испугалась увидев такого громилу. Через минут двадцать Димон завёл меня в какой-то весьма приличный бар или что-то в этом роде. Названия я не прочитал, (если оно было), так как я сразу обратил внимание на двух крупных накачанных парней, что курили у входа в заведение. Они понимающе переглянулись с Димоном, но не проронили ни слова. Это были явно чьи-то охранники.
Свидетельство о публикации №225021100411