Нострадамус, часть III
Genesis 1:27
" So God created man in his own image,
in the image of God he created him;
male and female he created them."
Бог- это мужское начало, дева Мария- женское начало, Иисус Христос- сам мир, который созидается для мужского начала (по его подобию) женским началом, без прямого участия в этом процессе мужского начала(Бога). Отсюда и понятие "святой дух": отсюда и понятие троицы, разные по качеству бытия, но составляющие одну суть воспринимаемого нами физического мира. Именно по подобию божественного происхождения мира, и происходит непосредственное воспроизведение как человеческого, так и животного мира. Единственное отличие состоит в том, что женское начало творит подобие мужского, при непосредственном участии мужского начала:
the Perfect Discourse (Asclepius 21-29)
" And if you (Asclepius) wish to see the reality of this mystery,
then you should see the wonderful representation of the intercourse
that takes place between the male and the female.
For when the semen reaches the climax, it leaps forth.
In that moment, the female receives the strength of the male;
the male, for his part, receives the strength of the female, while the semen does this."
таким образом, суть божьего "мужского" начала не постигается. Вся Библия, есть не что иное, как рассказ об этом процессе творения.
Genesis 4:4
" Now Adam knew Eve his wife, and she conceived and bore Cain,
saying, “I have gotten a man with the help of the Lord.""
Где есть главный, истинный Бог и YHVH/реплика Бога/.
Century 1/quatrain 9
" The lady in the absence of her great master
will be begged for love by the Viceroy."
Причем тут Нострадамус, спросите вы? Нострадамус имеет прямое, непосредственное отношение к Библии, к процессу воспроизведения жизни и к самой сути троицы.
Имя Нострадамуса, содержит прямую ссылку как на Старый так и на Новый заветы.
Семья отца Нострадамуса относила себя к евреям, но перед рождением Нострадамуса, перешли в католики: указание на Старый/Новый заветы.
Notre Dame, французское "Our Lady", титул девы Марии давшей жизнь Иисусу. Французский язык, имея в основе латиницу, позволяет интерпретировать
Notre-Dame de Paris,как Domina (adult female) and Noster/Nostra (Our).
Michelle, это вариант Mich;le, от француского женского имени Michel, которое произошло от еврейского Michael, что значит "Who is like God?"
Zohar 1:49b:8
" we learn that every person needs to be male and female at all time,"
Tаким образом, имя Michel de Nostredame, под мужским образом, скрывает женскую силу нашего мира :"Who is like God? Our Lady" ,которая доминирует в силу того, что Бог- есть "самоотстранившийся", но теневой актор всех происходящих в мире событий/вспомните седьмой день творения/.
В своих катренах, Нострадамус достаточно четко описывает как свой автопортрет, так и характеристику себя как разрушителя мира/знание Нострадамуса- это "спрятанное" знание сатаны/.
Century V/quatrain 9
" He will be born of the lady with hairy forehead and face,"
Century VIII/quatrain 5
" Great exertions towards the North by a man-woman
to vex Europe and almost all the Universe. "
И Данте очень ярко и метафорично раскрывает суть имени Нострадамуса, имеющего женское начало, как мачеха и матерь Иисуса.
Dante /"Divine Comedy"/Purgatorio
Canto 16
" been a step-dame unto Caesar,
But as a mother to her son benignant,"
Замечание.
В этой связи, приобретает совсем другой оттенок картина "Мона Лиза".
Картина была начата в 1503 году- год рожденя Нострадамуса, во Флоренции/место рождения Данте/. "Монна" -в преводе с итальянского на английский также значит "my lady". И теперь уже Гете, через "Мона Лиза", связывает воедино и Нострадамуса и Данте и себя/"три антихриста"/.
Goethe "Faust"
" Dame Ilse watches for us, from her tall stone, 7680 [Nostrdamaus(Notre dame)]
And Heinrich’s still awake on his high throne, " [король Генрих II]
Конец замечания.
Итак, имя Michel de Nostredame как мужчины, отображает суть мира как имеющего и женское и мужское начала: способность воспроизводить себе подобное.
Divine Comedy/ Purgatorio
Canto 26
" Our own transgression was hermaphrodite;
But because we observed not human law, "
С этого аспекта знания, предисловие Нострадамуса к своему сыну, есть не что иное, как отображение процесса созидания мира из ничего/ничто через хаос:
имя Michel de Nostredame (как ничто), предисловие к сыну (хаос), первые семь центурий, это 6 дней плюс 1 неполный/"день отдыха" Бога/ день творения:
7 центурия содержит всего 42 катрена(вместо 100).
Goethe "Faust"
" Naturally, if a God torments himself six days,
And says to himself, Bravo, at last, in praise,
He must have made something clever.2443"
Предисловие к королю Генриху 2, снова хаос/"сон человека"/ ,
Epistle to Hnery II
" I was also long in doubt as to whom
I would dedicate these last three Centuries of my prophecies"
но 3 оставшиеся центурии об ежедневном "загробном бытии". Затем, весь процесс возбновляется.
Century VII /quatrain 36
" God, the heavens, all the divine words in the waves,
carried by seven red-shaven heads to Byzantium:
against the anointed three hundred from Trebizond,
will make two laws, first horror then trust."
Смотри предыдущие статьи.
Ищу книгоиздателй на самых выгодных для них условиях :20 книг абсолютно уникального знания :новая парадигма человечества объёмом (пока) чуть больше 2.5 МБ
В числе книг :полная интерпретация
книги Бытия из Ветхого завета ,
книги пророка Даниеля,
Евангелие ,
"Откровение" от Иоанна ,
"Пророчества" Нострадамуса,
"Божественной комедии" Данте,
"Фауст" Гете ,
"Кебра Нагаст".
Свидетельство о публикации №225021100825