Т. З. Анализ Манифеста ч. 5

Часть 5. Анализ «Манифеста»

Марксизм основан на двух основных произведениях К. Маркса «Манифест», и «Капитал».  В «Манифест» говорится о главном открытии Маркса, - классовой борьбы, и классового антагонизма. О значимости этого открытия К. Маркса об антагонизме классов говорит Ф. Энгельс, в предисловии к «Манифест».

Ф. Энгельс. Хотя «Манифест» — наше общее произведение, тем не менее я считаю своим долгом констатировать, что основное положение, составляющее его ядро, принадлежит Марксу. «К этой мысли, которая, по моему мнению, должна для истории иметь такое же значение, какое для биологии имела теория Дарвина, оба мы постепенно приближались еще за несколько лет до 1845 года». Вот мысль Маркса, которая по мнению Энгельса подобна открытию Дарвина. «История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов».

Маркс утверждает, что в каждом национальном обществе существуют два класса, класс господствующий, и класс угнетенный, между которыми, существует непримиримое противоречие, или классовый антагонизм, который порождает эксплуатацию. Что такое классовый антагонизм, и что есть эксплуатация? В Манифест Маркс дает подробный ответ на эти два вопроса.

Классовый антагонизм, по Марксу, заключается в том, что в капиталистическом обществе сама его экономическая система, независимо от желания отдельных капиталистов, (как капиталист Ф. Энгельс) неизбежно ведет к постоянному снижению заработной платы наемных работников, к тому, что она становится меньше прожиточного минимума, не позволяет существовать самому работнику, что приводит к физическому вырождению, и отдельного работника, и всего общества.
 
По Марксу, труд в капиталистическом обществе служит не развитию участников трудового процесса, и всего общества в целом, но напротив ведет к вырождению и самих тружеников, и всего общества. Такова суть антагонистических отношений двух классов общества капитализма, и наемных работников. По Марксу, именно это обстоятельство вынуждает наемных работников начать борьбу за свое спасение. Антагонистические отношения, по Марксу, в капиталистическом обществе вынуждают капиталистов уничтожать тех, кто на них работает посредством непрерывного сокращения зарплаты наемных работников, сокращения, которое невозможно остановить никаким способом. По Марксу, единственный способ остановить падение зарплат, это уничтожить само капиталистическое общество. Таково открытие антагонистических отношений Маркса, которое, по мнению Ф. Энгельса, подобно открытию Дарвина о происхождении видов животных. Далее приведены цитаты Манифеста, говорящие об антагонистических отношениях, и их действие, - непрерывное сокращение зарплаты, ведущее к вымиранию общества.

 «Но цена всякого товара, а следовательно и труда, равна издержкам его производства. Поэтому в той же самой мере, в какой растет непривлекательность труда, уменьшается заработная плата».

«Возрастающая конкуренция буржуа между собою и вызываемые ею торговые кризисы ведут к тому, что заработная плата рабочих становится все неустойчивее».

«Наоборот, современный рабочий с прогрессом промышленности не поднимается, а все более опускается ниже условий существования своего собственного класса».
 
«Это ясно показывает, что буржуазия неспособна оставаться долее господствующим классом…Она неспособна господствовать, потому что неспособна обеспечить своему рабу даже рабского уровня существования, …Общество не может более жить под ее властью, т. е. ее жизнь несовместима более с обществом».

«Перейдем к наемному труду. Средняя цена наемного труда есть минимум заработной платы, т. е. сумма жизненных средств, необходимых для сохранения жизни рабочего как рабочего. Следовательно, того, что наемный рабочий присваивает в результате своей деятельности, едва хватает для воспроизводства его жизни».
«Рабочие начинают с того, что образуют коалиции против буржуа; они выступают сообща для защиты своей заработной платы».

«Капитал». Стр. 274 «Таким образом, капиталистическое производство, являющееся по существу производством прибавочной стоимости, всасыванием прибавочного труда, посредством удлинения рабочего дня ведет не только к захирению человеческой рабочей силы, у которой отнимаются нормальные моральный и физические условия развития и деятельности. Оно ведет к преждевременному истощению и уничтожению самой рабочей силы».

Итак, Маркс утверждает, что в силу антагонизма падение зарплаты не имеет конца, результатом чего является вымирание общества. Верно ли это? На это существует абсолютно точный ответ. Дело в том, что еще в 1912 г, до первой мировой войны, в США была введена минимальная зарплата, и это явление сегодня существует во всех развитых странах. Введение МРОТ остановило падение зарплаты, и сделало это то самое государство, которое по Марксу нужно лишь правящему классу для эксплуатации. Введя МРОТ государство стало на защиту наемных работников, и тем опровергло теорию антагонизма.

Итак, можно сделать вывод. Капиталистическое общество государство, приняв МРОТ нашло выход из антагонистических отношений, смогло предотвратить бесконечное снижение зарплаты, и тем физическое вымирание работника, семьи, всего общества. И это подтверждается фактом, численность человечества составляет 9 млрд.чел., и продолжает расти. Можно сказать, что антагонистических отношений, таких, которые не могли бы решить в обществе не существует. Открытие Маркса не верно.

«Манифест» содержит три основных идеи Маркса, - уничтожение частной собственности, и класса капиталистов, отмирания государства, отмирания нации, и как следствие создание всемирного рабочего Вавилона. Для доказательства своего открытия антагонизма классов Маркс создал экономическую теорию, «Капитал», где в теории прибавочной стоимости показывает экономические причины, которые, по мнению Маркса, ведут к постоянному снижению зарплаты, и вырождению капиталистического общества. В данной работе показывается ошибочность этих утверждений.

Итог. С момента появления «Манифеста» в 1848г., в котором это учение изложено, прошло 174 г., можно подвести итоги. Английское общество, которое было приговорено К. Марксом к революции, и распаду, существует, развивается, имеет мировой авторитет. Революции не было, монархия сохранена, рабочий класс имеет высокий жизненный уровень. Численность населения планеты увеличивается. История, факты опровергли и прогнозы Маркса, относительно вырождения капиталистического общества, а с этим и его «Манифест».

С другой стороны, в России марксистская партия ВКП(б) в 1917г., совершила марксистскую революцию, которая была причиной гражданской войны, результатом которой было первое восстановление капитализма, НЭП. В 1991г. и КПСС, и СССР распались окончательно, во второй раз был восстановлен капитализм. Революция, период марксистской диктатуры, становление СССР, привели к гибели многих миллионов людей. Фашизм, созданный в оставшихся капиталистических государствах, для борьбы с марксизмом, и война с ним СССР, привела к гибели десятков миллионов людей. Марксизм создал ВКП(б)-КПСС, партию, создавшую СССР. Но верно и обратное, марксизм создал, марксизм и погубил СССР. СССР погубила ошибочная экономическая теория Маркса.

Марксизм ошибочен во всем, и в его открытии, и в его выводах. Он ошибочен политической теории отмирания государства, ошибочен в решении национального вопроса, в отмирании нации, ошибочен в экономической теории. Все эти ошибки и стали причиной распада СССР, которая до сих пор сдерживает развитие России, поскольку опровергнуть ее некому. И потому, главным опровержением марксизма является прибыль, которая самим своим существованием говорит об ошибочности марксизма. Именно прибыль, действующая, работающая заставляет опровергать марксизм, заваливший ее горами слов Капитала. СССР можно было спасти, в нем многое было положительным. Но нужно было восстановить частную собственность на средства производства, капитализм, и держать под контролем государства его эксплуатацию, прибыль, доход, зарплату, производительность, эффективность.

Мировое социальное движение и марксизм
Рабочее, и коммунистическое движение, возникшее 200 лет назад, о котором Маркс писал, что призрак бродит по Европе, было и есть движение за социальную справедливость. Началось это движение 2 т. л. назад. Учение Иисуса Христа, его заповедь любить ближнего это не требование целоваться со всеми, но требование социальной справедливости. Это движение легально и законно существовало с самого появления капиталистического общества. Оно было необходимо самому капиталистическому обществу, как законный способ его развития. Это движение ставило своей целью улучшение жизненного уровня работающих. Это движение не ставило и не могло ставить задачу уничтожения самого капиталистического общества, поскольку не знало никакого другого общества.

Это движение воспринимало капитализм как естественное общество, которое медленно постепенно, демократично, на законной основе ведет работу по своему совершенствованию. Это движение существует до сих пор, именно оно создало современное общество.

Между движением за социальную справедливость, и коммунизмом, с одной стороны, и марксистским движением существует принципиальное отличие. Маркс также за социальную справедливость, но предлагает свой собственный путь ее достижения, - полного уничтожения класса капиталистов. Путь, предлагаемый Марксом, является следствием его открытия об антагонистических отношениях, по его мнению, составляющих суть капитализма. Анализируя антагонистические отношения, Маркс, придумал новое общество. В своем учении он утверждал, что вся история человечества была неправильной, что история жизни и борьбы наций не героическая, но позорная, что каждая нация исторически разделена на две части, находящиеся между собой в антагонистических отношениях, что причина этих отношений в собственности на средства производства. Маркс делает выводы: необходимость уничтожения капитализма, неизбежность, и полезность уничтожения наций, и государств всего мира, и создание всемирного пролетарского Вавилона.

Учение Маркса абсолютно античеловечно, не законно, не демократично, не научно, является абсолютно антихристианским. Маркс знал, что капитализм свою собственность добровольно не отдаст, что народы свои нации, и государства в обиду не дадут. Марксизм изначально нес угрозы и гражданской, и мировой войны. Маркс великий обманщик, софист, провокатор, который сознательно направил социальное движение по ложному пути, подставил под удар. Не может быть наукой учение, призывающее уничтожить даже одного человека, тем более миллионы, как это произошло в России в годы гражданской войны. Применяя марксизм, марксисты совершили множество ошибок, в итоге это движение разочаровалось в самом себе, распалось, исчезло. Именно это произошло с КПСС. 4.5 миллионов членов этой партии одновременно вышли из нее, потеряв к ней, интерес и уважение, развалив СССР, и второй раз, после НЭП, воссоздав капитализм в России.

2. Считается, что коммунизм борется с капитализмом, и наоборот. Нет, это не верно. Это марксизм борется и с капитализмом, и с социализмом, и с коммунизмом, и со здравым смыслом. Маркс утверждает, что открыл антагонистические отношения. На самом деле именно учение Маркса разделило человечество на два враждующих, антагонистических лагеря, на марксистов, и всех остальных. И сам Маркс, и все его учение является абсолютно антинаучным. Опровергнуть марксизм, это значит примирить людей, это не уничтожить социальное движение, напротив, дать ему второй шанс. И социализм, и коммунизм имеют право на существование, но как варианты традиционного, исторического общества, в котором признаются все права человека, в том числе право на предпринимательство, на частную промышленную деятельность, как общества, отличающиеся между собой разной степенью социализации.

3. В теории Маркса, абсолютно все экономические понятия: труд, товар, цена, стоимость, деньги, прибавочная стоимость, содержат противоречия, противоречат здравому смыслу, попросту абсурдны, и нигде не могут быть применимы. Маркс это знал, и цель его экономической теории не в том, чтобы она имела практическое применение, но в том, чтобы этими экономическими рассуждениями убедить в верности его политической теории, в существовании антагонистических отношений, необходимости уничтожения класса буржуазии, необходимости уничтожения государств и наций, и создания всемирного пролетарского Вавилона. Экономическая теория Маркса абсурдна. Это значит, что и его политическая теория не только не верна, но призывающая к уничтожению всего и всех, преступна.
Мало кто сегодня верит в коммунизм, в то, что 177 лет назад придумал К. Маркс. Именно он пытался доказать возможность создания коммунистического общества, в своих главных работах, «Манифест», и «Капитал». И если не верен коммунизм, то прежде всего неверен марксизм, учение К. Маркса. Но если верящих в коммунизм мало, то верящих в марксизм до сих пор множество, и его учение о коммунизме, его идеология до сих пор считается некой наукой. Пора прекратить.

4. Марксизм, его экономическая и политическая теории ошибочны. Маркс неверно определил все экономические понятия, придумал несуществующие понятие прибавочная стоимость. Прибавочная стоимость есть основа марксистского деления общества на два антагонистических класса. Нет таких классов. Прибавочная стоимость есть зарплата капиталиста, которого Маркс лишил права на труд, и зарплату. Капиталист работает, и имеет право на зарплату, и этим ничем не отличается от любого рабочего. Рабочий продает продукт своего труда, и как собственник этого продукта ничем не отличается от любого капиталиста. Капиталистического общества, как его придумал К. Маркс не существует, и потому и коммунизм, который должен был его заменить, не возможен. Марксизм должен быть уничтожен, чтобы общество искало новые формы не уничтожения, но развития капитализма.

Марксизм ложен как политическая теория, в главном, в национальном вопросе. Мир состоит из капиталистических наций, и все они растут, и развиваются. Именно марксисты, выполняя волю Маркса, весь период своей власти вели войну с «великодержавным Русским шовинизмом», и сумели остановить ее развитие. Сокращение Русской нации есть политическая причина распада СССР. Демографический кризис Русской нации, малая численность нации, и низкая плотность ее заселения относительно всей площади России, и другим нациям мира, стала стратегической угрозой самому ее существованию. Марксизм должен быть уничтожен, чтобы Русская нация вернула себе право на существование и развитие, право на национальные органы власти, которые будут нести ответственность за нацию, и возможность обеспечить ее численный рост, и развитие.


Рецензии