Принять правила или уйти?
Мой литературный стиль - реализм и монера письма - разговор с читателем. Из-за этого на данном портале, я испытываю значительные ограничения в возможности представления историй.
На портале "Литератор" со вчерашнего дня мне предложено не публиковать даты и имена тех исторически значимых для развития России личностей, которые и так практически никому не известны, но вспомнить их труд и их судьбы для меня крайне важно, ведь основная моя миссия - просветительская.
В первую очередь я учёный из Казанской научной ботанической школы, которая сейчас прекратила существование - преемственность поколений прервана. Этой школе около 200 лет и из имён многочисленных учёных и их предков, подаривших России первооткрывателей природы, известны широкой общественности единицы. Художественная литература для меня - путь к просвещению населения и не имет значения ни социальный статус, ни материальный достаток того, кто желает идти по пути просвещения со мной.
Я собираю историю по кусочкам исключительно по документам и не просто так, а для того, чтобы понять какие событиЯ переживали те, кому я посвящаю книги. И, естественно, я описываю мою жизнь во всех подробностях, чтобы потом кто попало не выписывал бы обо мне небылицы.
История прошлого и настоящего для меня сплетается в ковёр. Судьбы людей из разных поколений и разных родов представляются в необычном ракурсе. Поэтому, любознательных читателей я приглашаю на мою страницу автора под псевдонимом Светлана Федорова-Роблес. Вы сможете легко меня найти в сети интернет на самом главном для литераторов России литературном портале.
Как же скучно этот самый портал для продюсеров и режиссеров "Литератор" жил до меня! Ведь только благодаря моим из ряда вон выходящим по форме и содержанию произведениям модераторы смогли создать такой набор правил, в которые не вписываются уже опубликованные меною там произведения. Их бесит интерес ко мне? Там уже более 700 читателей за 2 месяца моей активности набралось и 44 из них перечитывали рассказы по нескольку раз. Каждый день позиция моего рейтинга меняется - обгоняю конкурентов, загрузивших свои произведения много лет назад.
Одно правило на основе моих обращений они выполнили - сохранили пустые строки между абзацами тестов, скопированных мною отсюда. Мне приходилось ежедневно все тексты пересматривать и восстанавливать абзацы не с первой попытки. Другие авторы этим не занимались и их тексты слипшиеся.
Там интересно получается. Я написала отклик - "Рецензию" на тему произведения, которое по факту является пустословием, но я об этом не написала, зато другие оставили немало нелестных откликов. Я напомнила людям о ключевой дате истории отечества - 17 апреля 1912 года. Просто процитировала стихотворение Владира Владимировича Маяковского "Крестьянин, помни о 17 апреля!". Так вот, из-за этого тот автор получил баллы и обошёл меня в рейлинги. Правда, мои читатели позволили мне до вечера его снова обойти. Там самые высокорейтинговые произведения в "Топ 100" - "Эссе о смерти", а в "Интересном" - те произведения, которые набрали много откликов и, как правило, они не лестные.
Стоит ли принять правила или уйти?
Я могу туда тексты про котиков вставлять беспрепятственно пока. А вот тексты, в которых я предлагаю повысить уровень образованности и узнать как называется животное или растение на международном языке - латыни уже не могу. Модераторы не дремлют! Латынь, имена русских учёных, ключевые даты их биографий, ключевые исторические даты, аббревиатуры, свыше 4-х букв - в списке "запрещённые литературные приёмы". И эти люди предоставляют материалы для сценаристов?
Стоит ли принять правила или уйти?
Пожалуй, я побешу их ещё немного, пока до второй страницы рейтинга не доберусь. Для этого мне не потребуется много времени. Уйти всегда успею. А так, хоть ещё одну вершину покорю. Плохо ли? Хоть про котиков людям расскажу, если про растения не разрешают. Не буду же я описывать растение без его законного латинского имени?
Светлана Федорова, Казань, 12 февраля 2025 г.
Свидетельство о публикации №225021201032