Разные переводы Безумного Шляпника и Сумасшедшего

     Чтобы у Вольца осталось до обеда время отдохнуть и обработать маленькую девочку, ребенка. И Джонни хочет жить в таком мире? Что ж, остается пожелать ему удачи – впрочем, и Вольцу тоже. Пьюзо Крестный отец
     Когда я читаю это эпизод, лицемерно не экранизированный жидомасонским прихлебателем, как вообще весь мировой кинематограф за исключением германского периода с тридцать третьего по сорок пятый, Копполой, то вижу перед собой Миллу Йовович с выставленными ей на продажу малолетними дочурками, Жонни Деппа с двенадцатилетней Лили - Роуз, усиленно обучаемой многоопытными подружками папы мастерству отсасывать вялые от пресыщенности члены режиссеров и продюсеров, но затем возникает обезбашенный поэт и актер Майкл Мэдсен с его простыми, но святыми правдой словами об учись сосать, детка, без этого в шоубизе ничего не добиться, затем звучит чарующая музыка семидесятых и мистер Блондин танцует с окровавленной бритвой в руке, зажав в другой свежеотрезанное ухо мусора. Это, конечно, не голова призового жеребца Марио Пьюзо, но смысл посыла ясен : мне реально насрать, падло, знаешь ты чего или нет, я все равно буду тебя пытать, так как мне это просто в кайф. Мне было в кайф глумиться над свиньями и потаскушками, я даже подключал сратый желтизной сплетен малаховщины сайт  " Целебжихад ком ", явственно показывающий уё...ный уровень сионистских троллей, оправдывающих уже мое мнение, что нет и не было, никогда не будет тупее скотов, нежели богоизбранный юркий народец, действительно за всю историю человеческой цивилизации являющийся нескрываемым врагом любой иной расы и народа, к величайшему сожалению коалы, так и не ликвидированный ни Гитлером, ни товарищем Сталиным, не упоминая мелких калибром вошебоев Хамас или прочих мудацких террористов, клоунов сраных, ничтожных и незадачливых клонов истинно великих в деле уничтожения паразитов фюрера и генсека - генералиссимуса.
     - Пятачок уплочивала, сволочь ? - уточнял у рыжей потаскушки кондуктор Кэрролла, устав уже, если честно, натыкаться на непотребных жонок в вагонах метры, сменивших новационно старорежимное изобретение Стеффенсона. - От Бобби де Ниры хряешь ?
    Не дожидаясь и нисколько не ожидавшегося им ответа от ухваченной за сдобную титьку шеварушки, кондуктор отворял двери вагона и швырял двуногую тварь в сухо пахнущий пылью воздух подземности, слушая отдаляющийся крик.
    - А, мамыньки ! - визжала в следующем вагоне Дита фон Тиз, оправдывая амплуа именно выкликающей именно эти ставшие уже сакральными слова. - Ухойдакали !
    Именно, Дитушка, ухойдакали. Следом за тобой, если ты еще не заметила, так как тошнотное по определению гламур - порно мудака Блэйка - говно. Как говорится, собакам - собачья смерть.
    - Неужели, - деланно и несколько театрально изумлялся Марлон Брандо, изображая выдуманного уже литературно персонажа, не имеющего вообще ничего общего с реальной фигурой, к примеру, Карло Гамбино или того же Сальваторе Чарли Лакки Луканиа Лучано, - ты на самом деле принимаешь полуторачасовую иллюзию за почти документальное отображение печальной действительности ?
    Очень хороший актер ошибался, но не в вопросе, вполне разумном, а в человеке, коего он и вопрошал. Ему бы обратиться с таким вопросом к Паоло Вилладжио Фантоцци или тому же Майклу Мэдсену, на крайняк к любому Пьюзо или Хэммету, но перед ним стоял реальный живой человек из настоящего мира. По имени Альберт Анастазия. Хорошо, что ему понадобилось срочно постричься, а то, кто знает, и не пришлось бы Брандо опозориться и обосраться ролью доктора Моро. Но произошло то, что произошло, и великий актер обосрался. И теперь в его ботинки стекает дерьмо.
     Болванщика не убралось.


Рецензии