Последний вампир на Земле

Начинаю писать свой первый роман.

"Какие же ночи холодные. Как же жрать хочется. Постоянно хочется жрать. Надоели белки, мыши надоели — мелко, невкусно, трудоёмко. Невкусно!" Каждая ночь начинается стандартным, надоевшим набором мыслей. Как же давно он не наслаждался вкусом человеческой крови. Как устал от одиночества, прятаться устал.

Последний. Но это можно исправить, это нужно исправить. Всего лишь укусить, но не убить — обратить. Выбрать лучшую кадидатуру, в идеале — симпатичную кандидаточку, сделать всё как следует и зажить весело. Решено. Хватит бояться, хватит страха, хватит белок и мышей.

Покидает в уверенности свой склеп сырой и холодный, пробирается сквозь лес. Луна путь освещает ярко. Луна — друг, ночной приятель. Шагает тяжело, неуклюже — от недоедания и тоски, но настойчиво, с надеждой, в голодном одиночестве. Луне хорошо — вокруг пушистые подружки кружат, играются. Вот одна налетела, спрятала ночное светило и лес внизу погрузился в кромешную тьму. По чаще по-прежнему, не останавливаясь, продолжает свою прогулку ритмичный хруст.

Он идёт, ковыляет, медленно, но двигается вперёд — прочь от голода, от одиночества прочь. Темень жуткая. Мечта лишь сияет где-то впереди, но слишком далеко, но ярко.

Спотыкается вдруг и падает, грудью в аккурат, на остаток осины, срезаной умелым топором деревенского лесоруба. Давно бездушное тело оседает, соскальзывает к земле, мягко, сквозь недавно молодой, ещё нессохшийся ствол. Нос, когда-то человека, втыкается, погружается во влажную землю. Луна всё ещё прячется, не видно не зги и последнее что он ощущает — это холод и запах, надоевший аромат сырой земли. Ненадолго. Дыхание останавливается, и вместе с ним заканчивается весь род вампиров на земле, вот так неожиданно и нелепо. Облака — суки, луна — друг.

Ночное, неяркое светило выглядывает, наконец, закончив свою игру в прятки, вот только дружить более не с кем. Люди по ночам спят, а последний из друзей провалился в Ничто. Ничто, Никто, Никак.

А как же роман, спросите вы? Вот именно что Никак, очень уж я не люблю вампиров и при этом неплохо лажу с местными дровосеками, и как писатель имею кое-какое влияние на погоду. Поэтому короткий, слегка начатый, но неоконченный роман — недороман.


Рецензии