Седьмой День освящён Богом в Начале
Библия в кратком изложении
...Он, Дух Утешитель, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.
Иоанна 16:8-11
...Своей наукой Евангелии, Он (Иисус) уничтожил Закона священнических заповедей книг рукописания Моисея), чтобы построить Собою одного нового человека, сотворив мир,
К Ефесянам 2:15
В Новом Завете Израиль больше не является Божьим избранным народом.
Если сии уставы (Уставы Нового Завета Иисуса в Евангелии) выйдут от Лица Моего предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
(Иеремия 31:36)
В прошлых своих посланиях я доказал, что христиане, которые празднуют отдых (субботу для Господа) в Воскресение делаю правильно и этим не нарушают Четвёртую заповедь Божьего Закона, которая гласит
...Шесть дней работай, и делай весь труд свой, день седьмой день отдых, (покой). суббота для Господа, Бога твоего; не делай никакого труда ты и сын твой и дочь твоя, и раб твой и раба твоя, и вол твой, и осел твой, и всякий скот твой, и приходько твой, что в воротах твоих, чтобы отдохнул раб твой и невольница.
Второзаконие 5:12-14
....И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.
Бытие 2:2-3
Речь в Законе идёт не о дне под названием суббота или воскресение, а день
по числу "Седьмой". Вот на чём соперничают христиане в непонимании. Бог освятил день не по названию, а по числу «Седьмой».
Наверное, Господь Бог знал, что с изменением и развитием человечества и развитием Науки в мире людей будут происходить изменения календарного летоисчисления дней. Что в разное время люди будут жить за разными календарями с разным названием дней. А вот в любом календарном летоисчислении дни недели от одного до седьмого есть и будут в любом календарном исчислении дней. Названия дней недели может изменяться в разное время сред разных народов и языков, а вот числа дней недели не меняются. Чтобы Божий народ в любом календарном летоисчислении имел Седьмой День для Отдыха, Бог и святил день не по названию, а по числу "Седьмой" День. Так что в любое время в любом календарном летоисчислении есть семь дней в недели и Седьмой День.
Соответственно, в старозаветные времена Израиль жил по своему лунному календарю по счислению дней от субботы до субботы и Седьмой День припадал на субботу. Вот четвёртая Заповедь в Израиле и получила название Суббота для Господа, от названия Седьмого дня в недели.
Когда христианский народ перешёл на новое календарное исчисление, григорианский календарь, то дни в новом (григорианском) календаре стали считаться от Воскресения до Воскресения и Воскресение стало Седьмым днём в недели по новозаветному календарному христианскому летоисчислению. Соответственно, и новозаветные христиане стали исполнять Четвёртую Заповедь в Воскресение по своему календарю. Ни в этом случае, ни в случае, когда христиане исполняют Четвёртую Заповедь Закона в субботу по старозаветному календарю Израиля нет нарушения Закона.
В Начале Творения Бог освятил не субботу, а Седьмой День.
В исполнении Четвёртой Заповеди важно не название дня, а его числовое значение, "Седьмой".
...И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.
Бытие 2:2-3
Календарное летосчисление зависит не от названий дней, а от Алгоритма смены времени года. Меняются времена года, меняется настроение человека и его внутренний Алгоритм физического тела построен таким образом, что самым естественным Алгоритмом для нормальной жизни есть недельный цикл, когда человек чувствует себя наиболее лучше в нормальном состоянии, шесть дней работает, а Седьмой – отдых. Здесь, наверное, Бог, освящая Седьмой День для Отдыха, больше заботится о здоровье и нормальном состоянии человека, чтобы человек отдохнул от работы и имел хоть один день в недели для Души, для поклонения Богу, для изучения Священных Писаний и для общности Божьего народа. А в какой день Божий народ будет отдыхать, в субботу или Воскресение, это не главное. Главное, чтобы был сохранён семидневный Алгоритм - шесть дней работай, а день Седьмой - отдых, День Отдыха (суббота для Господа или Воскресение для Господа Бога).
Каждого Седьмого Дня, освящённого Богом в Начале Творения, отдых (Суббота (праздник) для Господа). Здесь нет никакой разницы, как будет называться День Отдыха. Главное и важное, что этот день был Седьмым днём в недели для сохранения Алгоритма семидневного цикла - шесть ей работай, а Седьмой - отдых.
.....И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в Седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.
Бытие 2:2-3
Если бы, когда ни будь, Божий народ начал жить по какому-то другому календарному измерению, что Седьмым Днем стала бы среда или пятница, то и тогда не было бы нарушения Закона. Приказано отдыхать Седьмой День в недели. Даже если не будет никаких календарей, Седьмой День всегда можно вычислить и праздновать как День Отдыха, Субботу (Воскресение для Господа.
...А день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай
[ ... Второзаконие 5:14
...шесть дней собирайте его, а в седьмой день — Отдых (суббота для Господа:
Исход 16:26
Можно ли Воскресение называть Субботой для Господа? Вот такой вопрос возник у меня по ходу этого послания. Да, Воскресение и любой Седьмой День любого календарного исчисления можно зазвать старозаветным названием "Суббота для Господа". Это название из старозаветного языка переводится, как праздник для Господа, Бога. Это выходит из того, что многие другие праздники в Израиле, которые не были в субботу, также носили название «Суббота для Господа», что означает, как праздничный День отдыха и молитвенных поклонения Богу в Церквях и Храмах.
....И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришелец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним; это суббота покоя для вас,
Левит 16:29-31
Но современные христиане не считают нужным называть Четвёртую Заповедь покоя старозаветным названием «суббота для Господа» а называют Седьмой День Днём Воскресения Иисуса Христа, или Днём Господа Иисуса, Господним Днём, как об этом говорит Апостол Иоанн в книге Откровения.
....Я был в духе в день Господень (День Воскресения) и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: «Я – Альфа и Омега, Первый и Последний;
Откровение 1:10
Это в книгах рукописания Моисея по старозаветному календарному летоисчислению суббота была седьмым днём в Израиле.
С установлением Нового Завета в Распятии Иисуса на Голгофском Кресте старый завет Моисея и книга рукописания Моисея (Тора Израиля) были отменёны, как старые бесполезные и ненужные писания для новых поколений людей в Новом Новозаветном времени Иисуса.
....Ибо предыдущая заповедь откладывается из-за немощи ее и бесполезности. Ибо не усовершенствовал ничего Закон рукописания Моисея. Введена лучшая надежда, что мы приближаемся к Богу.
К Евреям 7:18-19
Как же мы в Новом Завете Иисуса будем жить по старозаветным отменённым правилам, уничтоженного Богом старозаветного рукописания Моисея.
...Вы были с Ним (Иисусом) погребены в крещении, в Нем (Иисусе) вы и воскресили через веру в силу Бога, что Он воскресил из мертвых. Ее и вас, что мертвы были в грехах и в необрезании вашего тела, Он (Бог) оживил вместе с Ним (Иисусом), простив все грехи,
уничтожив рукописание Пятикнижие Моисея (Тору Израиля) на нас, что приказами было против нас, Он из середины взял его и прибил его на кресте,
К Колоссянам 2:12-14
Свидетельство о публикации №225021201863
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:55,56)
2 И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,
(Мар.16:2)
1 В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
(Иоан.20:1,2)
Как видите день воскресения тут считается не седьмым, а первым днём следующей недели.
Виктор Губков 22.11.2025 21:51 Заявить о нарушении
Вы спросите. Кто поменял старозаветный, несовершенный,лунный еврейский календарь на новозаветный григорианский, то кто Кроме Бога может творить такие дивные дела. Если вы внимательно читали книгу Бытия, то Господь Бог освятил не субботу, а Седьмой День. Седьмым днём в еврейском календаре была суббота, вот они и стали праздновать субботу, как день отдыха для Господа Бога. Поменялся календарь, поменялось счисление дней по григорианскому календарю и воскресение стало Седьмым Днем в Новозаветном календаре. Что тут непонятного. Да, во время Иисуса апостолы жили по старозаветному календарю, Поэтому так и писали, как жили по лунному календарю, что первого дня в воскресение, Иисус Воскрес. В Новом Завете Бог всё меняет, и старый Завет Моисея на новый Завета Иисуса, старозаветный лунный еврейский календарь на новозаветный солнечный календарь, в котором суббота, как седьмой день меняется на воскресение. А как вы думаете, что в Новом Завете лучше чтить День Воскресения Иисуса, или старозаветную субботу, в которой иерусалимские священники (субботники) убили Иисуса, имея Божью Заповедь"не убей". Как же мы теперь будем праздновать день, в котором был убит Божий Сын. Не лучше ли праздновать День Воскресения Иисуса, как символ отдыха от мучений.
Михаил Надворнянский 22.11.2025 23:10 Заявить о нарушении
Матфея 9:17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает ... , и мехи пропадают, но вино молодое (Учение Нового Завета) вливают в новые мехи (Ново Понимание), и сберегается то ...
Михаил Надворнянский 22.11.2025 23:26 Заявить о нарушении