Седьмой День освящён Богом в Начале

                Михаил Надворнянский
               
                Учение Духа Утешителя и Духа Правды…
                Библия  в кратком изложении
 
 ...Он,  Дух Утешитель, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:  о грехе, что не веруют в Меня;  о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;  о суде же, что князь мира сего осужден.
                Иоанна 16:8-11

 ...Своей наукой Евангелии, Он (Иисус) уничтожил  Закона священнических  заповедей книг рукописания Моисея), чтобы построить Собою одного нового человека, сотворив мир,
                К Ефесянам 2:15

В прошлых своих посланиях я доказал, что христиане, которые празднуют отдых (субботу для Господа) в воскресение делаю правильно и этим не нарушают Четвёртую заповедь Божьего Закона, которая гласит
 ...Шесть дней работай, и делай весь труд свой, день седьмой день отдых, (покой).  суббота для Господа, Бога твоего; не делай никакого труда ты и сын твой и дочь твоя, и раб твой и раба твоя, и вол твой, и осел твой, и всякий скот твой, и приходько твой, что в воротах твоих, чтобы отдохнул раб твой и невольница.
                Второзаконие 5:12-14

И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.   
                Бытие 2:2-3

Речь в Законе идёт не о дне под названием суббота или воскресение, а день
 по числу "седьмой". Вот на чём соперничают христиане в непонимании.  Бог освятил день не по названию, а по числу «Седьмой». Наверное, Господь Бог знал, что с изменением и развитием человечества и развитием Науки в мире людей будут происходить изменения календарного летоисчисления дней. Что в разное время люди будут жить за разными календарями с разным названием дней.   А вот в любом календарном летоисчислении дни недели от одного до седьмого есть и будут в любом календарном исчислении дней.   Числа дней недели не меняются. Чтобы Божий народ в любом календарном летоисчислении имел Седьмой День для Отдыха, Бог и святил день не по названию, а по числу "Седьмой" День. Так что в любое время в любом календарном летоисчислении есть семь дней в недели и Седьмой День.

 Соответственно, в старозаветные времена Израиль жил по своему лунному  календарю  по счислению дней от субботы до субботы и Седьмой День припадал на субботу. Вот четвёртая Заповедь в Израиле и получила название Суббота для Господа, от названия Седьмого дня в недели. Когда христианский народ перешёл на новое календарное исчисление и дни в новом (григорианском) календаре стали считаться от Воскресения до Воскресения и воскресение стало Седьмым днём в недели по новозаветному календарному христианскому летоисчислению, то, соответственно, и новозаветные христиане стали исполнять Четвёртую Заповедь в Воскресение по своему календарю. Ни в этом случае, ни в случае, когда христиане исполняют   Четвёртую Заповедь Закона в субботу по старозаветному календарю Израиля нет нарушения Закона. 

 В исполнении Четвёртой Заповеди важно не название дня, а его числовое значение, Седьмой.
...И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.   
                Бытие 2:2-3

 Календарное летосчисление зависит не от названий дней, от Алгоритма смены   времени года. Меняются времена года, меняется настроение человека и его   внутренний Алгоритм физического тела построен таким образом, что самым естественным Алгоритмом для нормальной жизни есть недельный цикл, когда человек чувствует себя наиболее лучше в нормальном состоянии, шесть дней работает, а Седьмой – отдых. Здесь, наверное, Бог, освящая Седьмой День для Отдыха, больше заботится о здоровье и нормальном состоянии человека, чтобы человек   отдохнул от работы и имел хоть один день в недели для Души, для поклонения Богу, для изучения Священных Писаний и для общности Божьего народа.   А в какой день Божий народ будет отдыхать, в субботу или Воскресение, это не главное. Главное, чтобы День Отдыха (суббота для Господа) была каждого Седьмого Дня, освящённого Богом в Начале Творения.
И закончил Бог день седьмого труд Свой, который Он делал. И Он отдохнул в седьмом дне от всего труда Своего, который творил. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что Он отдохнул от всего труда Своего, который, совершая, Бог сотворил.   
                Бытие 2:2-3

Если бы, когда ни будь, Божий народ начал жить по какому-то другому календарному измерению, что Седьмым Днем стала бы среда или пятница, то и тогда не было бы нарушения Закона. Приказано отдыхать Седьмой День в недели. Даже если не будет никаких календарей, Седьмой День всегда можно вычислить и праздновать как День Отдыха, Субботу для Господа.
...А день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай
                [ ... Второзаконие 5:14

...шесть дней собирайте его, а в седьмой день — суббота: не будет его в этот день.
                Исход 16:26

Можно ли Воскресение называть Субботой для Господа? Вот такой вопрос возник у меня по ходу этого послания. Да, Воскресение и любой Седьмой День любого календарного исчисления можно зазвать старозаветным названием "Суббота для Господа". Это название   из старозаветного языка переводится, как праздник для Господа, Бога. Это выходит из того, что многие другие праздники в Израиле, которые не были в субботу, также носили название «Суббота для Господа», что означает, праздничный День отдыха и молитвенных поклонения Богу в Церквях и Храмах.
… И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришелец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицом Господним; это суббота покоя для вас,
                Левит 16:29-31

Но современные христиане не считают нужным называть Четвёртую Заповедь покоя старозаветным названием «суббота для Господа» а называют Седьмой День Днём Воскресения Иисуса Христа, или Днём Господа Иисуса, Господним Днём, как об этом говорит Апостол Иоанн в книге Откровения.
 Я был в духе в день Господень (День Воскресения) и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: «Я – Альфа и Омега, Первый и Последний;
                Откровение 1:10


Рецензии