Возвращение силы природы

   Сила природы... Какое словосочетание... Сила — хорошо, а сила природы — ещё лучше... Перед моими глазами встаёт широкоплечий детина, который крушит мусорные баки кулачищами. “Нате вам! Нате! Нате!” - и молотит по бакам, весь в помоях сам, воняет, но рубаха ещё белоснежная, в плечах сажень, на голове кудри... Молотит по бакам со знанием дела, как математик. Чётко просчитывает куда садануть. Уже кулаки в крови все, а он не сдаётся. Мимо идёт немощный старик с мусорным пакетом и ветками в руках своих костлявых.

— Милок, что ж ты делаешь-то, а, милок?!

— Дед, не видишь, что ли? За чистоту борюсь я, против мусора восстал, исповедовал все грехи, благословение взял. Не мешай, старик, не отвлекай.

— Так, чего ж ты так-то борисси, милый ты мой? Ай-яй-яй... Вон у того тополя груда веток лежит. Ты бы мне подсобил малость... Пойдём-ка снесём...

— Ничего ты не понял, дед... Эхма! Я ж нигилист! Восстал против цивилизации со всею ахинеею ея... Один бак уж проломил.

— Поди ж, какие мы умные, поди ж! Баки нам портишь, глядь чё...

— А ты вызови полицию, дед.

— Зачем это? Я лучше тебя ещё разок попрошу те вон веточки сюда перенести...

— Ты не понял, да, старик? Или притворяешься? Я ломаю баки, чтобы не ставили тут вонь эту, жена у меня в положении, всё ей запахи чудятся...

— А-а... Это хорошо, милой. Это хорошо. И скоро дитё-то появится?

— Да ещё не скоро... А уже так тяжко, что хоть с работы не приходи.

— Эт ты зря так... Жене надо внимание и заботу. Ты постой тут, ну, побей по этим вот железякам, а я сейчас вернусь.

   Ушёл старик в свой подъезд. Остался молодой мужчина на улице... Мимо люди идут. Все как один осуждают его... Ударил пару раз ещё, да остановился. Подошёл к тополю, присел на корточки, закурил.

   А тут и дедушка вернулся со свёртком. Там травка сушёная. От тошноты.
Мужчина посомневался, брать ли, не брать ли. Опасно ведь. Многое нельзя есть его жене. Дедушка тогда успокоил, сказав, что можно самому её попить, а жену обнять после и расцеловать. Всё равно передастся что-то.

   Мужчина засмеялся. И дед тоже. Улыбнулся.


/12.02.25


Рецензии