Дикий ангел. Рукопись
- Куколка, что с Глорией?
Чолито не успела ответить, Глория вся в слезах выглянула из под одеяла и тихо сказала.
- Я потеряла ребенка Лина, мой ребенок умер...
Чолито поспешила ее обнять, успокоить.
- Успокойся малышка, я с тобой. Лина, позвони падре Мануэлю скажи, что я не поеду в цирк.
-Нет Милли, дети так радовались, что попадут в цирк. Ты должна поехать.
- Я не оставлю тебя,цирк подождёт.
- Со мной все будет хорошо, правда. - заверила Глория, все ещё сомневаясь, Чолито все таки попросила Лину.
- Ладно Лина позвони падре и скажи, что мы встретимся у входа в цирк.
- Хорошо. - Лина ушла, а Глория ещё крепче прижалась к Чолито, слезы снова накатил.
- Мой ребенок... Я так радовалась тому, что он скоро родится... Почему это случилось?! Почему...
В душе Чолито поднималась волна злости и ненависти, она знала почему, только девочке говорить не стала. Просто успокоила Глорию, добилась чтобы она уснула, укрыла ее одеялом и тихо вышла. Туда, куда она направилась, ее явно не ждали, но какая собственно разница?
- Я тебя не звала.
- Плевать. Сейчас ты мне за все ответишь. -быстрым движением руки Чолито заперла дверь хозяйской спальни и сунула ключ в карман джинсов. Андреа отложила баночку с кремом и попыталась к кровати, устрашающий взгляд девчонки напугал ее.
- Что ты задумала? Открой дверь немедленно, я тебя уволю!
- Да пожалуйста, ты только это и умеешь. Кстати, Глория тебе кое что передала. - Чолито неожиданно со всей накопившейся внутри злостью и неприязнью врезала Андреа по лицу, не ожидавшая ничего подобного Андреа испуганно взвизгнула и отпрянула, потирая пострадавшую щеку она прошипела.
- Ты с ума сошла?! Как ты смеешь меня бить?
- Ещё как смею. После того, что ты сделала, тебя вообще удавить надо. Посмотри на себя, - Чолито схватила Андреа за шею и ткнула носом в зеркало. - посмотри на эгоистка, убившую ребенка!
- О чем ты? Я никого не убивала! - Андреа сумела вырваться из рук девчонки.
- Из за тебя Глория потеряла ребенка! Ты хоть представляешь, что это такое?! Впрочем, куда тебе? В тебе же никогда не зарождалась жизнь... Но моя сестра в этом не виновата. Ребенок, которого нет по твоей вине, ни в чем не виноват. Запомни, драная кошка, - Чолито как следует встряхнула любовницу хозяина и на полном серьезе с ненавистью пообещала. - Ещё раз тронешь Глорию, Лину или донью, и тебе не жить. Будешь лезть ко мне - получишь. А тронешь их - я лично выдерну все твои волосики и закопаю в саду, а где именно - забуду. Будет хозяину загадка "откопай жену" называется. Ясно? Не слышу!
- Ясно... - испуганно промямлила Андреа.
- А это - от доньи. - Новая пощёчина обожгла щеку Андреа. Уже в дверях Чолито столкнулась с Мартой, уловив ее победный взгляд, служанка все поняла. Взяв с подноса принесённый ею стакан томатного сока, Чолито сделала глоток и едко заметила. - Вкусно. Но знаешь Андреа, тебе вредно много жидкости, мешки под глазами будут. А вот тебе, - она перевела взгляд на Марту. - надо много пить. - с этими словами Чолито приподнялась на носочках и вылила содержимое стакана на голову Марте, после чего очаровательно улыбнулась, вернула стакан и ушла.
- Где же Милли? Если она не поторопиться, мы опоздаем. - нетерпеливо ворчал Рокки, Сокорро его упрекнула.
- Разве ты не знаешь, что случилось с Глорией?
- Знаю, но ведь ей уже лучше.
- Лучше, но все равно это трагедия. - Сокорро не понимала полного равнодушия шофера к чужой беде. Что то ещё сказать она не успела,в кухню ввалилась шумная компания, дон Пепе и Рамон шумно обсуждали футбольный матч, а Чамуко обособленно сел подальше от них за стол, Сокорро подошла, выразила сочувствие их с Глорией горю, парень ещё не видел невесту с тех пор, как она попала в больницу, она замкнулась и не хотела никого видеть. А он не хотел навредить, но сейчас Чамуко понимал, что пора встретиться и поговорить обо всем.
Рокки и Чолито встретились на кухне, он пришел из сада, а она от хозяйки.
- Милли, ты готова?
- Да, но если честно, мне совсем не хочется ехать. Не хочу оставлять Глорию одну. Прими мои соболезнования, Чамуко. - она обняла друга, который все так же отстраненно сидел за столом, и обратилась к кухарке, которая хлопотала с обедом для хозяев. - Сокорро, побудь с ней, ее нельзя оставлять одну.
- Не волнуйся, я все сделаю. - заверила с улыбкой Сокорро, Лина тоже заверила.
- Я тоже присмотрю за Глорией.
- Спасибо, Бабочка. Идём? - Чолито подала руку Рокки, уже в коридоре они встретили дочку хозяев. Она обратилась только к Рокки,
- Морган, вы идете в цирк?
- Да.
- Можно я поеду с вами? - робко попросила Виктория, опасаясь, что Милагрос откажется, но она промолчала, когда Рокки взял ее за руку и улыбнулся.
- Конечно, едем сеньорита.
Монастырский "поросенок" припарковался у ворот большого, пёстрого шатра, двери открылись и малышня высыпала на площадку перед входом. В воздухе пахло попкорном и сладкой ватой, играла музыка. Последним из автобуса вышел Иво, и вместе с детьми вприпрыжку направился к кассам, где и увидел ее. Чолито поцеловала каждого малыша и посмотрела хмуро на хозяйского сынка, меньше всего на свете она хотела видеть именно его тут.
- Ты что здесь делаешь?
- Решил пойти в цирк. - просто ответил Иво.
- Какое совпадение... Тогда идём,
- Не могу, я отдал свой билет Викки.
- Купи другой.
- Не могу. - повторил Иво, Чолито презрительно фыркнула ему в лицо.
- Ну ты и скупердяй! Ладно, как хочешь, но ты много теряешь. Идёмте, дети. - Чолито повела детей покупать билеты, глядя им вслед, Иво тихо пообещал.
- Ну уж нет, такой возможности я не пущу...
- Глория, поговори со мной. - просила Лина, вот уже час девушка пыталась хоть как то отвлечь подругу, но она молчала тихо заливаясь слезами, прижимая детскую распашонку к груди.
- Я не хочу говорить... - Глория отвернулась от Бабочки,глотая горькие слезы.
- Я понимаю, тебе плохо, но не надо замыкаться в себе... Ты не одна, мы с тобой и мы тебя очень любим... - разговор прервал осторожный стук в дверь, Лина впустила гостя и тихо вышла.
Глория почувствовала, что Он рядом, резко села на постели и увидела в родных глазах слезы... Чамуко упал перед любимой на колени, прижался лицом к ее пустому чреву и сдавленно произнес.
- Я люблю тебя...
- Я тоже тебя люблю, очень... Прости, я не смогла его сохранить...
- Главное, что с тобой все в порядке. С тобой ведь все в порядке? - Чамуко начал вглядываться в личико невесты, она была сейчас такая бледненькая, с опухшими от слез глазами, вымученная, но попыталась уверенно улыбнуться и заверила.
- Да,.. Все случилось так быстро. Чамуко почему это случилось?! Он не должен был умереть! - Глория забилась птицей в руках Чамуко, захлебываясь отчаянными рыданиями. Только сейчас вся ее ужасная боль, что выжигала душу все это время вырвалась наружу диким криком. Все мечты о малыше рухнули, а она уже представляла себе, как будет качать на руках своего ребенка, как будет петь ему песенки, и вот в руках только холодная пустота. И чувство острой вины. Чамуко обнял ее ещё крепче, прижал к себе как маленькую девочку и зашептал на ушко, успокаивая как ребенка.
- Не плачь любимая, все будет хорошо... Мы вместе пройдем через это... Только помни, что ты мне очень нужна... - парень уткнулся лицом ей в плечо, и Глория поняла, что он плачет. Тихо... Беззвучно... Чтобы не расстроить ее ещё больше. Дрожащие тонкие девичьи пальчики нежно гладили парня по волосам, а у нее самой продолжали катиться крупные слезы по щекам. Держа друг друга в крепких объятиях, они оплакивали своего ребенка, которого им было не суждено взять на руки. Никогда.
Поход в цирк полностью оправдал ожидания Чолито, глаза детей сверкали счастьем. Акробатов, в костюмах обезьян сменял гимнаст, в котором Чолито с улыбкой узнала Рокки. Ослепительно улыбаясь, он обмотался лонжами и взмыл под самый купол. Пытаясь проделать в воздухе кульбит, Рокки неожиданно сорвался. Закрывшие со страху глаза Виктория и Чолито не увидели, как горе-акробат благополучно приземлился на маты и живо поднялся под льющуюся откуда то сверху нежную мелодию. А вот музыкантом оказался клоун в разноцветном парике и пёстром балахоне, его саксофон рождал трепетные звуки, льющиеся прямо в душу. мелодия оборвалась, и клоун запищал.
- Привет, друзья! Меня зовут Пипи! Угадайте, почему меня так зовут?
- Наверное в детстве ты любил пищать? - осмелилась спросить одна из девочек, совсем маленькая и белокурая. Клоун погладил ее по головке.
- Нет, потому что моя мама была птицей. Кто хочет увидеть чудо? - Пипи выбрал девочку в красном платье, ее фиалковые глаза искрились счастьем, клоун выставил вперёд руку сжатую в кулак, и попросил. - Дунь сюда. - крошка изо всех силенок принялась дуть на кулак клоуна в результате чего, на его ладони оказалась ириска. Этот нехитрый трюк вызвал у ребенка шквал эмоций, его обступили остальные дети, всем захотелось поучаствовать в фокусах. А Пипи выбрал из всех, обведя глазами девушку, что стояла поодаль, но она спущенная таким вниманием, протестующе замотала головой. Клоун настойчиво звал ее, и Чолито наконец сдалась и подошла ближе.
- Это тебе... - вместо ириски в руках клоуна оказалась белая роза. Девушка растроганно осторожно прикоснулась пальчиками к белым хрупким лепесткам.
- Мне? Почему?
- Потому что ты девушка, у которой самые печальные глаза во всем цирке.
- А как сделать так, чтобы глаза улыбались?
- Ты правда этого хочешь?
- Да...
- Тогда возьму конфеты и раздай их детям. - клоун высыпал на лодонь Чолито горстку леденцов и она тут же убежала исполнять задание.
На манеже кувыркались гибкие девочки гимнастки, дети завороженно наблюдали за представлением. А Чолито была рядом с клоуном, рядом с ним ей было почему то очень спокойно и хорошо. Он заглянул ей в глаза и спросил.
- Тебе стало веселее?
- Да... Знаешь, никогда не думала, что так просто вызвать улыбку.
- Малыш улыбается, когда родители целуют его, гладят по головке. Когда гуляют с ним в парке. Есть тысячи способов вызвать улыбку.
- Но некоторым не повезло, у них нет родителей... - грустно ответила Чолито, пытаясь спрятать взгляд, клоун нежно провел рукой по щеке девушки.
- Не грусти, ты не одинока. Вспомни блеск в глазах детей, когда ты дарила им конфеты. Ты даришь радость, значит ты не одна.
Чолито с улыбкой пожала плечами.
- Да, и конфет не осталось...
- Подуй сюда... - Пипи поднес к ее лицу ладонь сжатую в кулак, девушка исполнила его просьбу и восхищённо, по детски воскликнула.
- Конфета! - ее зелёные глаза засияли точно звёздочки, искренней, детской радостью.
- Это тебе. И вот ещё что, если сегодня тебе будет грустно, пойди на кухню налей стакан молока и три раза произнеси мое имя.
Чолито озорно рассмеялась.
- Подруги решат, что я хочу в туалет.
- Нет, - улыбнулся клоун - ты должна сделать это в одиночестве. Тогда я приду к тебе...
- Правда?
- Морган! Как ты меня напугал! - Виктория прильнула к груди Рокки, не смущаясь совершенно, что это может кто нибудь увидеть. - Я думала, что ты умер.,.
- Я не умер, но ушибся. - признался парень, чувствуя ломоту во всем теле.
- Тебе больно?
- Да, у меня болят ребра и лицо, Викки, мне нужна терапия...
- Уже лучше? - промурлыкала девушка, целуя парня.
- Да. - осыпав личико любимой поцелуями, Рокки принялся искать глазами подругу,но не нашел, - А где Милли?
- Она вместе с клоуном, раздает детям сладости.
- С клоуном? Сейчас я разберусь с этим клоуном... Подожди меня здесь, Викки. - оставив огорченную девушку в одиночестве, Рокки потопал к манежу.
- Ты правда ко мне придёшь? - сомневалась Чолито, Пипи улыбнулся ей как то по особому, нежно нежно.
- Если ты захочешь...
- Милли, вот ты где! - Рокки с видом сторожевого пса отодвинул клоуна от девушки и заявил. - Тебя зовут дети.
- Иду... - нежно чмокнув Пипи в его клоунский нос, Чолито убежала. И Рокки тут же вцепился ему в балахон.
- Вот что, не лезь к Милли! Не трогай ее, ясно?!
- Смени тон! Я - друг Иво Ди Карло, и скоро ты можешь лишиться работы. - отнюдь не кукольным голоском пообещал в ответ Пипи, но тут же дурашливо улыбнулся и пропищал. - Иди отсюда, иди.
- Дети, вам понравилось в цирке? - спрашивал Рокки, ведя детей к автобусу после окончания представления. Малыши восторженно зашумели, выражая радость от поездки.
- Понравились клоуны?
- Да!
- А эквилибрист?
- Нет!
Рокки надулся и ушел под детский смех.
Свидетельство о публикации №225021202067