Свобода как смысл жизни

Идея маленького человека себя изжила в рамках развития понимания квантовой механики и осмысления основ эзотерических сведений. Прежде всего стоит отметить, что большинство культурных паттернов зиждется на поддержании манипуляций Системы, стремящейся узаконить положение конкретного человека в некую функциональную единицу, однако она обязана соответствовать и гармонировать с мировоззренческой позицией индивида, который, будучи брошенным, так и не понял своё предназначение.

Моё предложение крайне простое: все основы материального мира зависят от восприятия - многие понимают способность видеть картину мира по-своему как функцию воображения, однако это не так. Первичен мир внутреннего, но, как правило, эта установка рассматривается с точки зрения, что окружающий мир имеет равное или более значимое влияние в сравнении с духом, тогда как есть только лишь мир, а если точнее сказать Вселенная, отдельного индивида.

По моему скромному убеждению, именно этот секрет хранили древние знания, бережно передаваемые из поколения в поколения. Таким образом, стоит понимать тезис популяризированной эзотерика о человеке как о Боге несколько иначе: нам кажется, что мы наша роль ограничена в том смысле, что сила разума позволяется осознавать явления физики вроде смены агрегатного состояния (снежок в руке тает) или пространства вокруг, так как, к примеру, животное, которое поймет, что его окружает пространство, будет воспринимать это не иначе как чудо или мистику. Так вот и задача состоит в понимании собственного чуда.

Предпосылками для виденья ключа в открытии горизонтов стоит утверждение собственной формы существования как совершенной, и это подкреплено как философией, так и наукой, потому что масштаб событий и истории аккумулирован в конкретном человеке. Гуманитарные исследования, психология и онтология должны неизбежно признать, что форма бытия ограничена в виде уникального сознания взятого субъекта, таким образом экзистенциализм занимает по праву свой форпост.

Речь идёт не про абстрактную идеологему, а вполне чёткую мысль предков, где быт строится на основе восприятия, а не распыления перцепции в окружающей среде. Свобода носит опосредованный характер как проводник в ощущении самости, после чего уже не требуется подрожать или примерять роли. Нет никакого повода рассуждать о явлениях вне контекста естества жизни, так как это будет пренебрежением самой сути.

Пародоксальная аллегория состоит в раскрытии крыльев, некогда утраченных под давлением процессов, заставляющих человека отвлекаться на информацию, которая не принадлежит части его быта, оттого и фактически должна быть идентифицирована в форме симулякра или иллюзии.

В этом вовсе нет никакой загадки, так как по природе каждый это организм, в который вмонтирован здоровый эгоизм, стремящийся максимально отсечь лишнее, поэтому бороться с таким положением не в силах. Бороться с сущностью - вредить себе, но это не значит, что мы не вовлечены: мы вовлечены по мере необходимости, однако излишки влекут последствия бессознательного, которые угрожают обезличенностью, так необходимой потребительскому укладу.

Пришлось когда-то говорить об обезличенности в качестве позитивистского явления, однако это своеобразный призыв стереть маски, мешающие быть настоящим, ведь эти маски есть как форма безликости, так и поддельное лицо, которое истинное обезличивание приведет к себе настоящему.

Важным этапом на пути становление является признание искусственной формации мира, потому что наша первобытная суть противится тем канонам, не позволяющим нам быть искренними и честными, поэтому выбор состоит в инстинктивном игнорировании обстоятельств, не свойственных человеку. Например, медиа, форма манипулятивных шаблонов, заставляет отстраниться от жизни, ведь это есть забытье, погружающее в сон, так как не относится к человеку непосредственно.

У человека нет иного выхода как быть свободным, так как это часть выживания, ответственная за сохранение не столько личности, сколько за его естьность, ведь, когда сознание окутано иллюзией, на потустороннем плане представленной в виде мрака, тогда и существование видится лишь приспособленческим подражанием жизни, поэтому так важно в нужный момент обратиться к виденью, которое нынче нынешние пастухи неоправданно окрестили проявлением магии.

Есть понятие "магическое мышление", но оно не может быть не магическим в принципе, так как мышление может быть лишь вне концепций, тогда оно и свободное, а когда оно свободное, оно становится магическим - по-другому быть не может, такова наша природа.

Смысл жизни в таком режиме переживается недвойственно, поэтому первопричина вплетается в генетический код, а мир становится сказкой, которой всегда был, есть и будет, пока человек остается свободным в своем непредвзятом переживании истинной реальности, сокрытой в его сердце.


Рецензии