Азбука жизни Глава 8 Часть 332 Не исключаю и такой
— «Да, настольная книга! Коротенькая, но достаточная для просвещения мозгов, если, конечно, они присутствуют. Зависть и творит трагедию чаще в семье, а если гены передаются следующим поколениям, то жизнь превращается в семье в ад. Я и начала свою “Исповедь”, описывая зависть, но ещё, в силу отсутствия опыта, и удивила редактора, хотя порадовала в Союзе писателей. Затем от серьёзного анализа перешла, во втором варианте, к доброй иронии, но если восхитила редактора, когда рассекретила его привычки как редактора, то в Союзе писателей всё произошло потом совсем наоборот. Вот так и приобретала свой опыт. Хотя природная наблюдательность с абсолютным пофигизмом тоже помогали оставаться всегда правдивой, какие бы обстоятельства ни были в жизни».
—Смогла бы выдать такое без Автора?
—Миша, не забывай, что при её способностях к манипуляциям она ленивая выдавать правду, если её иногда необходимо озвучить.
—Даже если надо себя защитить?
—Ой, Воронцов! Я лучше использую приёмы дзюдо.
—Наслышан от Сергея Белова, как и Ричарда, когда они тебя вызволяли из беды, попросив форму полицейского, насочиняв, что русские снимают фильм на площади Сан-Франциско.
—Да, Мишенька, сейчас на ту площадь бы я уже не вышла.
—Но тот ресторан, где вы выступали с Эдуардом, вполне в твоём распоряжении. Тем более с Москвой и Санкт-Петербургом легко подключаетесь!
—Я, Воронцов, не исключаю и такой вариант.
Свидетельство о публикации №225021301144