Ловушка тарантула 9

Хозяева квартиры появились на следующий день около полудня. Послышалось гудение лифта, звук открывающейся двери и голоса в холле. Дверь открылась, вошел Раймон, за ним - Лайза Сноу. Раймон нес два чемодана. Они ошарашенно уставились на незваных гостей. Джон оттолкнул правой рукой Лайзу, а левой поднес баллон к лицу Раймона и выпустил струю газа. Тот схватился за лицо и повалился на пол. Лайза бросилась бежать через комнату, но Сандра встала у нее на пути, и выпустила ей в лицо газ из второго баллончика. Отшатнувшись, девушка закричала, лицо ее исказилось, она рухнула возле дивана.
Тем временем, Джон оттащил подальше чемоданы, и запер входную дверь. После чего быстро обыскал Раймона. Он обнаружил нож с выкидным лезвием и пистолет.
Внезапно Раймон схватил Джона за ноги; тот упал, правда, успел быстро откатиться в сторону. Де Мервиль тем временем поднялся с пола. Его глаза слезились, а лицо было искажено от ярости. Джон шагнул ему навстречу и дважды ударил. Но это мало подействовало, покачиваясь, тот продолжал наступать. Пришлось ударить еще несколько раз, прежде чем де Мервиль упал и затих.
Лайза тихо подвывала, забившись в угол.
Джон вытащил шприц.
— Что в нем?
— Снотворное, - Джон вонзил иглу в предплечье Раймона и нажал на поршень.
Де Мервиль отключился быстро. Было видно, как уходит сознание: он весь обмяк, глубоко вздохнул, и погрузился в сон. Дыхание его замедлилось, но было ровным.
Джон направился к Лайзе.
Сандра тем временем открыла один из чемоданов. Он был набит деньгами — пачками купюр в сто и пятьдесят долларов. Выпрямившись, увидела на ковре зуб. Зуб Раймона.
Она почувствовала, как к горлу подступает тошнота.
— Берем деньги и уходим, - резко сказал Джон. —  Твоя миссия выполнена.

Спустя пять месяцев вечером в дверь позвонили. Ирэн открыла дверь и увидела Раймона де Мервиль. В руках у него был пистолет, на лице — хищная улыбка. Она уже давно вернулась к своей личине, но мужчине хватило одного мгновения, чтобы узнать бывшую подругу.
— Разрешишь войти? – издевательски протянул он.
Ирэн молча посторонилась. Мужчина прошел мимо нее, осмотрелся, уселся в кресло, вынул пачку сигарет и зажигалку. Пистолет так и не убрал.
— Ты должна вернуть мне деньги, Ирэн.
— А как ты их получишь, если убьешь меня? – она кивнула на оружие в его руке.
— Знаешь, а ты очень ловко все провернула, - сказал Раймон, с интересом ее разглядывая. — Снимаю шляпу. Но теперь мне нужны мои деньги.
— Мне показалось, ты поверил в существование Сандры Эванс.
— А я и поверил. И убил пять месяцев, пытаясь разыскать мошенницу-брюнетку. Кстати, черный цвет волос тебе подходит больше, эффектнее смотришься. Так вот, странно, но, пока я искал, мне стали сниться сны о нас с тобой…
Он иронично улыбнулся.
— И однажды ночью я проснулся и понял, что Сандра Эванс — это ты. И мне захотелось тебя убить.
— А как поживает Лайза? – поинтересовалась Ирэн.
— Жива-здорова. Готова помочь мне убить тебя, если ты не вернешь деньги.
— Ты вор и убийца, - спокойно сказала Ирэн. — И я ничего тебе не отдам.
— Деньги, которые ты украла, — это все, что у меня было. Я разорен. Полностью. Потерял все, даже своих лошадей.
— Сожалею, - пожала плечами Ирэн.
— Ты, конечно, догадываешься, что я пришел не за тем, чтобы выслушивать твои сожаления, - глаза Раймона полыхнули яростью.
— Деньги ушли, Раймон. Я все передала в фонды спасения исчезающих животных.
Он в упор смотрел на нее и молчал.
— Это правда, Раймон. Или Клод, или как там тебя зовут на самом деле.
Он запрокинул голову и рассмеялся:
— Господи, я почти верю тебе. Ты достаточно глупа для этого! Но ты не бедствуешь, у тебя свой бизнес, так что хоть часть денег можешь вернуть.
Ирэн улыбнулась и покачала головой.
— Я даю тебе месяц, чтобы ты успела обратить все, чем владеешь, в наличность.
— Раймон, - устало сказала Ирэн. — Ты же понимаешь, что я не стану этого делать.
Он встал и направился к двери.
— Месяц. Поняла?
 
Спустя три дня в газете появилось сообщение: мужчина, назвавший себя Раймоном де Мервиль был остановлен полицией за нарушение правил дорожного движения. При обыске машины были обнаружены 20 грамм кокаина и другие наркотики. После чего, мужчина вытащил пистолет и произвел три выстрела, одним из которых ранил офицера полиции Стивена Джексона. Преступник был задержан.
Ирэн дважды перечитала заметку. Вздор. Раймона де Мервиль не могли арестовать. Он улыбнулся бы своей обаятельной улыбкой, произнес пару фраз с очаровательным французским акцентом, может, элегантно предложил бы несколько купюр. И всё, его бы отпустили. А эти полицейские арестовали отчаявшегося наркомана и мошенника Джона Муллигана.
Она подумала, а не приложил ли руку к этому аресту ее Джон? Он тогда так испугался, когда она позвонила и рассказала про гостя. Примчался, как угорелый, и долго стоял, обнимая ее, словно боясь, что если отпустит, с ней что-то случится. А потом заявил, что хватит жить порознь, и что он намерен завтра же переехать к ней. Ирэн не стала возражать. Они встречались уже пять месяцев, она привыкла к Джону, и робко, осторожно полюбила его. Не смея поверить, что этот красивый, сильный и добрый мужчина – останется с ней, не обманет, не предаст, не удерет на другой конец света. Поверить было трудно, полюбить - страшно, но она старалась.
А он заботился о ней, оберегал, искренне любил, и не стеснялся это показывать.

Прошло 4 года. Как-то вечером Ирэн сидела перед ноутбуком, просматривая новости. На глаза попалась заметка, где говорилось, что в тюрьме, при попытке побега, был застрелен арестант Джон Муллиган. 
Она сидела и пыталась понять, чувствует ли хоть что-нибудь? Сожаление? Досаду? Радость?.. Ничего. Словно прочитала о постороннем человеке. Хотя, по сути, так оно и было.
Поднявшись, Ирэн прошла в соседнюю комнату. Там горел ночник, разгоняя темноту, делая ее мягкой и уютной. На кроватке спала девочка лет трех. Женщина осторожно присела с краю, вслушиваясь в спокойное дыхание ребенка.
— Мышонок-лягушонок, - прошептала она, легонько погладив девчушку по светлым волосам. — Как хорошо, что я встретила твоего папу. И теперь у меня есть ты.
Ирэн посмотрела на фотографию Джона на тумбочке возле кроватки. Через несколько дней он должен вернуться. По его словам, это была последняя небезопасная  поездка, по возвращении его переведут в другой отдел.
Надеюсь, так оно и будет, подумала Ирен, выходя из детской, и тихонько прикрывая за собой дверь. Она чувствовала, что другая дверь, когда-то приоткрытая в прошлое, теперь окончательно захлопнулась.

КОНЕЦ.


Рецензии