Эпизод 14 - глубокий сон

Сон одолевает меня совершенно неожиданно. Ещё пару минут назад я лежала на диване и болтала с мамой о чём-то, а сейчас уже мирно посапываю в подушку, укутавшись в плед. Уже проваливаясь в забытие, слышу, как тихо хлопает входная дверь и щёлкает замок. Далее темнота поглощает моё сознание.
…Я стою у прикрытых дверей зала, в щель между створок дверей просачивается слабый свет ночника, если приглядеться, то можно увидеть диван, на котором я сейчас мирно сплю. В коридоре же царит полумрак. Я медленно двигаюсь вдоль шкафа, мимо входной двери, в коридор, ведущий на кухню.
- Будь осторожна, - слышится где-то рядом.
Я оборачиваюсь и смотрю в дальний угол прихожей, где стоит моя мама. Вернее, кто-то очень похожий на мою маму, ведь мама недавно ушла в магазин и не может находиться здесь ни физически, ни астрально. Я часто видела ранее эту сущность и чувствовала, что что-то не так, но теперь осознание того, что меня водят за нос, полностью сформировалось. Видимо, сущность хочет, чтобы я верила ей, раз приняла облик близкого мне человека. Может быть, и после смерти людей встречают ненастоящие родственники?..
- Они здесь, - между тем продолжает сущность, отвлекая меня от размышлений, - я слышу их шипение. Не теряй бдительность!
Чувствую, словно что-то увлекает меня дальше, глубже в сон, но вскоре мрак рассеивается и вместо привычного коридора я вижу прихожую нашей старой квартиры. Я стою в узком коридоре, в конце которого виднеется дверь в ванную. Света, падающего из находящейся по соседству детской (когда-то моей детской!) хватает, чтобы ориентироваться. Дверь в ванную слегка приоткрыта, внутри клубится мрак, облицованные кафелем стены отражают неясные блики, доносится шорох и плеск воды. Внутри меня зарождается невообразимая гамма эмоций, однако, любопытство пересиливает страх, и я подхожу ближе. В дальнем углу, напротив двери, замечаю неясную тень.
- Вы кто? – уверенно и отчётливо спрашиваю я, словно веду допрос.
В этот же миг существо бросается к двери, я наваливаюсь на неё всем весом, чтоб закрыть, но не успеваю, и сущность протискивается через узкую щель в коридор. В электрическом свете появляется низкорослая фигура, одетая в лохмотья. Сперва мне кажется, что это ребёнок, но всклоченные седые волосы и уродливое лицо с глубокими морщинами говорят об обратном. Тварь подскакивает ко мне, глядя на меня провалившимися внутрь глазниц глазами и скаля беззубый рот, хватает меня за запястье и начинает что-то шептать. Мою руку словно обжигает кипятком, кожа краснеет и пузырится волдырями. Пытаясь высвободить свою руку, краем глаза замечаю, как начинают шевелиться тени предметов, и похожие на старух существа сбегаются ко мне.
- Черти! – думаю я. – Их слишком много здесь!
Я чувствую присутствие позади себя, и в тот же миг в голове раздаётся настойчивый шёпот:
- Сдохни! Сдохни! Сдохни!
Понимаю, что пора просыпаться, отмахиваюсь от сущностей как от назойливых мух и пытаюсь вернуться в тело. На мгновение всё стихает, перед глазами стелется темнота, я чувствую, что лежу на диване и не могу ни пошевелиться, ни открыть глаза. Отчаянно пытаюсь разбудить себя, но ничего не выходит, и я снова проваливаюсь.
Меня тянут куда-то за руки, шепот возобновляется, я пытаюсь улизнуть опять, но мне это не удаётся. По запоздалой боли догадываюсь, что кто-то схватил меня за ногу. Перед глазами начинают плыть тёмные пятна, становится сложнее ориентироваться и отбиваться. Страха нет, есть только неприязнь и нежелание видеть эти мерзкие создания. Они не смогут причинить мне фатальный вред, но они так просто не отвяжутся, их много, и это начинает действовать мне на нервы. Неожиданно чувствую, как что-то бьёт мне в голову изнутри и начинает пульсировать в висках, сущности постепенно становятся меньше в размере. Нет, это я вытягиваюсь под потолок, стены ползут куда-то вниз, пол стремительно отдаляется. Я делаю глубокий вдох, закрываю глаза и из моей груди вырывается пронзительный многоголосый крик. Крик, полный гнева и жажды уничтожить всё вокруг. Низкий бас с примесью нечеловеческого визга звучит как гибель всего живого. Я не вижу, что происходит вокруг, словно я оказалась внутри самой себя, а то, что находилось во мне, где-то очень глубоко, вырвалось наружу и заняло всё пространство собой. Вот теперь мне становится страшно. Страшно от себя.
Я открываю глаза. В комнате лёгкой дымкой висит полумрак, рассеиваемый лишь тусклым светом ночника. Я переворачиваюсь на спину и мысленно выдыхаю, понимая, что всё произошедшее было сном. Взглянув на часы, понимаю, что спала от силы минут тридцать. Однако, я чувствую себя бодрой и отдохнувшей, словно прошла целая ночь, разве что, сильно хочется есть.
- Надо бы заварить себе чай, - думаю я и, поднявшись с дивана, лениво плетусь на кухню.


Рецензии