Глава 15. 3. Отличница
Виталий закрыл глаза, приподнял руку и сказал:
– Подожди, мне пришло сообщение…
– Что прямо сюда, в «игру», – Леся была очень удивлена, но она ещё больше удивилась тому, что Виталий, прочитав сообщение на своём виртэ, не спешил поделиться его содержимым – с ней?!
Он несколько секунд молчал, молчала и Леся…
– Это по работе, – сказал, как-то отрешённо, Виталий, потом извинился и добавил, что ему надо обдумать ответ…
Леся фыркнула, и насмешливо спросила?
– Что? Мир рушится! И тебе надо его спасать? Нет, Виталя, ты чего-то темнишь, а судя по тому, что ты очень расстроен этим сообщением, то значит оно – касается меня! Ведь так?
– Вот ещё, – возмутился Виталий, – с чего это, такие выводы?
– Ну, я ведь уже милли лет, как психолог, а значит большой знаток человеческих и «душевных» душ. И я не помню, чтобы что-то так выбивало тебя из равновесия, как сейчас.
– Наверно – это старость, нервы стали слабее…
– Давай уже рассказывай, я не позволю тебе страдать одному, я тоже хочу страдать, если это необходимо…
Виталий пристально, и даже с удивлением, глядел на жену, как будто не ожидал такого участия, и наконец решился:
– Ты не поверишь, милая, но это хорошее сообщение, правда только с одной стороны..., – Виталий снова пристально посмотрел на Лесю словно спрашивая: «Ты и правда, хочешь это знать?»…
Леся даже обиделась:
– Не хочешь – не говори, и нечего нагнетать таинственности!
– Да, милая, я конечно сглупил, что не сказал тебе сразу, потому что в том сообщении нет ничего плохого, просто мне была рекомендация решать самому: сообщать тебе или нет, и я должен был подумать…
С этими словами он показал Лесе текст сообщения, в котором говорилось, что Леся получила статус отличницы… и теперь имеет максимальные права рядовых жителей Облака.
Леся несколько раз прочитала текст и никак не могла понять, а чем же это плохо, она с удивлением глядела на Виталия, и наконец спросила:
– Это что – шутка, или – провокация, и вы все ждёте моей реакции?
– Нет, конечно, ты же видишь штамп подлинности!
– Но почему письмо пришло тебе, а не мне.
– У семейных пар сообщение приходит вначале мужу…, и, тем более, я ведь тоже в Правлении, и мой голос тоже должен учитываться, хотя бы потому что я лучше всех знаю свою жену…
– Ох и «дипломат», накрутил столько глупостей, и думаешь, что я поверю? Так, что? Ты что против того, что я буду, в правах, почти равна тебе? Да и главное?.. а с чего это мне дали высший статус?
– По правде говоря, ты давно была его достойна, но требовалось подтвердить твою лояльность того, что ты согласна с законами Облака, причём не просто согласна, а пришла сама к пониманию этого!
– Ты говоришь про наш сегодняшний многочасовую дискуссию? Так вот почему ты был сегодня такой серьёзный? Ты что знал, что это был экзамен?
– Нет, я не знал…, но предполагал, так как эта тема была в известном мне списке тем, нужных для получения статуса отличника!
– Так ты что, экзаменовал меня все последние годы? А я думала, что мы просто беседуем… и тебе не стыдно?
– Нет конечно, – Виталий даже привстал от возмущения, – я воспринимал эти темы, как игру, и часто подыгрывал тебе и провоцировал, что невозможно на экзаменах, так что я просто наслаждался нашими разговорами.
– Я так поняла, что теперь у меня больше прав, но и больше обязанностей, и наверно именно это тебя это и беспокоит?
– Да, именно это. Нас теперь могут использовать, как семейных дипломатов и послать в «тьму-таракань»…
– Издеваешься? Я же этому не поверю! Ведь кроме нас, нет других райских Облаков, и не ври что они есть… мы бы это знали.
– Ну, теперь-то, у тебя другие права и у тебя могут быть другие данные о нашем облаке и возможно даже о других разумных Облаках…
– Ну вот взял, и расстроил, я не хочу быть – дипломатом, да и из тебя, тоже, дипломат – не выйдет. Хотя ведь нас же должны спросить, и мы можем отказаться! Так ведь!
– Могу тебя обрадовать, моя стойкая жена, ты не клюнула на первую попавшуюся возможность полетать по нашей новой вселенной, и меня это очень радует! А именно этого я и боялся!
– Так ты опять обманывал меня! А то, что ты называешь это испытанием – тебя не оправдывает! Я осерчала и лишаю тебя ужина!
Хотя нет! Сегодня же у меня праздник, и мы будем отмечать мою пятёрку! И пусть моё новое положение и обременительно чем-нибудь, но пока что, это меня не касается!
Леся «ушла в себя» на несколько секунд и «включила» музыку энергичного тоуранского танца, и начала пританцовывать, а потом схватила Виталия за руки, вытащила из-за стола, и они стали танцевать, и танцевали долго, до усталости, пока снова не оказались в кровати.
Леся, лежала раскинув руки, и иногда вращая ими, стала планировать праздничный ужин, сказала, что обязательно – в «настоящем» ресторане, и что пригласит всех подруг и родственников, тех, с которыми сохранились ещё какие-то отношения, потому что она хочет, чтобы все близкие ей люди –гордились ей.
Когда волнения Леси улеглись, она спокойно сказала Виталию:
– А ведь ты меня сегодня несколько раз обманул, и если не сознаешься в чём, то я и правда буду считать это обманом, а не шуткой!
– Ну ты насмешила! Ты же «Отличница», а не может сама определить где я был нечестен?
– Могу, но тогда я буду считать, что это была ложь!
– Нет! Если я знают, то что ты мне в чём-то не поверишь, то значит я не лгал, а только провоцировал…
– Ладно! Ладно! Я сегодня счастливая, а значит милую своего супруга за его интриги, и не буду разбираться…, но только сегодня!
– Нет, давай уж, лучше, я признаюсь, – сказал обречённо Виталий, – я приврал только сказав, что нас пошлют дипломатами, и это, был только вариант развития дальнейших событий, а не факт…
Леся пристально поглядела на мужа, и убедившись, что он говорит серьёзно и искренне, милостиво простила его:
– Ну всё! Убедил! Итак, я подумала… и на сегодня, конечно, ресторан не получится. Невозможно пригласить гостей за несколько часов, так что давай, будем планировать мой праздник на завтра – на вечер, на пару часов!
– Не жадничай милая, мы же – миллионеры! Так что давай завтра организовывай обед в ресторане, и – до его закрытия, и приглашай всех желающих, но конечно – близких нам!
– Что и детей пригласить? И всех прочих наших земных потомков?
– Нет, конечно, моя щедрая отличница! Зачем нам звать потомков с которыми мы не общались, а только видели их в родовом альбоме?
– Ну я же пошутила, – сказала снисходительно Леся, – конечно это было бы глупо, ведь их уже несколько тысяч…, кстати, ведь ты же наверно ни с кем из своих дальних потомков и не общался, ни в Приюте, ни в Тоурании…
– У меня же не было «настоящих» потомков (кроме детей), и ты наверняка помнишь, что для меня было чудом, то, что они объявились, когда попали в Приют в последующих столетиях.
– Да, конечно, помню… Что от сына у тебя были внебрачные внучки и от дочки был внук, но тоже рождённые не от любви…, и именно они и их потомки стали продолжением твоего рода…
– А с внуками своими, я, общался, хоть и немного, но я им был не нужен в Приюте, и они прекратили общение…, и кстати и со своими родителями они тоже тогда очень мало общались…
– Что поделаешь, Виталя, в то время семейные связи уже рушились в нашей стране и во многих других странах тоже, каждый человек мог жить один…, и иметь обузу в виде семьи, желающих, было всё меньше, ведь большинство стали жить в свободном браке и легко меняли супругов…
– Пока на Землю не прилетели послы из Приюта… и не ввели основополагающие законы жизни людей: влюбляться и размножаться…
– Да! Я хорошо помню то время; мы не пропускали ни одной важной весточки с Земли, – сказала Леся вспоминая те революционные преобразования, – «свободная любовь» и секс вне брака, стали считаться преступлением для жителей Земли, семью вернули на вершину устройства общества, а любовь между супругами сделали снова – царицей чувств!
– И дети снова стали главной ценностью у большинства людей, а кто не имел детей платил большие налоги, – подытожила Леся…
– А моим детям, просто не повезло, – грустно сказал Виталий, – они родились в слишком свободное от обязательств время, и имея много свободы – лишились семьи, а значит и настоящей любви…
– Уговорил, Виталя, – сказала Леся, – позовём только родителей, и любимых начальников, ведь они тоже способствовали моему высокому званию!
– Ты говоришь про Юрия-Юриста?
– Его обязательно, он ведь и тебя вывел в Правление и мне много помогал, но и кроме него наберётся «человек» 20…
– А ты заметила, что мы до сих пор называем души «человеками», когда нам предстоит встречаться?
– Это потому, мой милый, что понятия «душа» уже почти утратилось, да мы и не души теперь, а только память бывших душ…
– Наверно ты права, надо будет переварить эту мысль..., – Виталий замолчал, а потом что-то вспомнив, поинтересовался, – Интересно как ты нарядишься, на свой триумфальные обед,?
– Не пытайся сбить меня с «пути истинного», заботой о нарядах, я сперва оповещу гостей, а наряды – дело 5 минут…, ну или 55-ти.
– А лицо ты будешь молодить? – опять таинственно спросил Виталий, – ведь у тебя есть законное право стать ещё на 10-20 лет моложе!
– Прекрасно, я об этом даже не подумала, и почему ты сразу этого не сказал, – Леся снова бросилась к Виталию на шею, – да я ведь теперь буду моложе своей дочери лет на 40… и мне будет стыдно, наверно…
– А мне будет – страшно! Ведь там будет много холостых красавцев мужчин из «высшего света», – сказал тихо и обречённо Виталий.
– Да! Каюсь! – вдруг совершенно серьёзно сказала Леся, – Это же будет не свадьба, а чествование очень солидной женщины (меня), за её трудовые заслуги, а не за виртуальную молодость и красоту, которую могут многие изобразить и даже купить… Никаких танцев, если только с мужем, или с Юрием и ещё с некоторыми…
– Такова моя судьба, как и всех прочих любящих мужей, постоянный страх ухода любимой к другому, пусть даже всего на минуту…, – опять обречённо сказал Виталий, и он – не шутил…
Оставшуюся часть вечера, супруги потратили на составление списка приглашаемых гостей, на составление меню и примерного плана мероприятий, для того, чтобы было весело, но не разгульно.
Конечно, они могли выбрать один из тысяч, уже готовых вариантов проведения подобных мероприятий, но им просто нравилось всё делать самим. Хотя в самом конце, они конечно, подогнали всё к одному из этих вариантов, но зато были уверены, что это будет именно то, что они хотели. И концовку праздника они придумали очень оригинальную...
На следующий день, Леся и Виталий, получили подтверждения на участие в праздничном обеде, и несколько отказов, но конечно – по уважительным причинам.
Праздник Леси
В 14ч зал ресторана был почти полон. Изящные столики были расположены по кругу, и так, как гостей было не очень много, то они чувствовали себя уютно!
Леся с Виталием были за отдельным столиком, немного отделённым от остальных более широкими проходами.
Столики были маленькими, потому что нужные гостям блюда появлялись – ниоткуда, достаточно было их заказать, а пустые тарелки сразу исчезали… Первое слово на правах самого почётного и самого представителя члена Правления взял Юрий, тот самый Юрист, который отправлял Виталия на Землю и который потом курировал всю деятельность Виталия на Земле, и который помогал и Лесе в трудоустройстве и последующем продвижении…
Юрий поздравил Лесю с высоким званием «отличницы», посетовал на Правление, за то, что они долго тянули с этим присвоением, и шутя намекнул на то что это наверно её муж Виталий тормозил, с этим повышением, потому что боялся что она возгордится…
Виталий не обиделся, и в ответ пошутил, что именно из-за хороших отношений Леси с Юрием, он и не хотел её быстрого «роста» и что он до сих пор ревнует её к Юрию.
Такие шутки Юрия и Виталия были конечно немного странные для данного мероприятия, но гостям они понравились, именно потому что не были похожи на сухие, официальные поздравления большого начальника.
Потом Лесю и заодно и Виталия поздравили другие гости и начался пир! Гости ели и пили, вспоминали любопытные и курьёзные эпизоды из жизни Леси и Виталия, и свои приключения тоже с удовольствием рассказывали другим…
Виталий и Леся, вдвоём поочерёдно пообщались с родственниками и друзьями, наслушались комплиментов, но и сами не жалели добрых слов для родных и близких. Ведь всем присутствующим было уже милли лет, а выглядели они не старше чем на 50, даже те, кто не хотел «молодиться», тем более что и не у всех было право на «омоложение»…
Леся теперь имела право помолодеть лицом и телом на 20 лет, и учитывая прошлые омоложения она могла уже стать 30 летней, но она посчитала это неуместным для данного праздника и пока не стала пользоваться этим правом, оставив его «на потом», для мужа! Кстати и делать себе «сногсшибаемый наряд» она тоже не хотела и оделась вполне скромно хоть и очень красиво!
После первого насыщения и опьянения (умеренного) начались развлекательные номера, предусмотренные Лесей и Виталием, были и танцы, и весёлые игры, а в самом конце праздника был особенно эффектный номер, придуманный хозяевами праздника!
В зал ресторана начали заплывать маленькие облачка, размером примерно с подушку, они заполнили почти всё свободное пространство ресторана так, что исчезли все стены, потолок и даже пол! Гости оказались в облаках, причём внутри круга гостей облачка были прозрачные и не мешали обзору, а за пределами круга они были более плотные, но всё же позволяли видеть чёрное небо, усеянное звёздами!
Эффект был потрясающий! У всех было ощущение, что они сидят за столиками в открытом космосе, и единственное что их удерживает и оберегает в нём были эти небольшие облачка.
Облачка были не белые и не чёрные, а слегка разноцветные, и поэтому не было ощущения страха или опасности, а наоборот было ощущение невероятного волшебства!
Кульминацией этого действа было то, что и столики, и стулья исчезли, и гости сидели уже на облачках, которые слега покачивались вниз и вверх…, и бокалы с вином висели напротив каждого гостя и тоже покачивались… Виталий произнёс последний тост – за всеобщую любовь, и гости с ликованием выпили последние бокалы вина…, и исчезли!
Виталий подхватил на руки Лесю, поставил на пол из облаков, и они немного потанцевали, уже одни, под красивую тоуранскую мелодию…
Потом всё исчезло, супруги оказались опять в своей квартире, в расстеленной кровати, уставшие но очень довольные, и сразу уснули…
Продолжение в гл. 16
Свидетельство о публикации №225021300276